Уважаемые коллеги автомобилисты, вот и прошел год как я приобрел себе чудо-коня Хундай Элантра.
Да простят меня любители "ПРАВильного" руля, я изначально хотел только левый руль. По деньгам выбор оказался не богат. Либо старые и ушатанные немцы либо более менее свежие корейцы. На последних я и остановил свой выбор.
Теперь о самой машине. Авто оказалось из США, чему я по началу не придал особого значения (а зря). В процессе осмотра машины серьезных повреждений обнаружено не было. Двигатель работал спокойно и тихо. Были только претензии по кузову, которые были признаны мною не существенными. Перед эксплутацией были произведены: замена ремня ГРМ, роликов ремня, масла в коробке и двигателе. В дальнейшем все замены производились только по необходимости: резинки в ходовой, лампочки в фарах.После зимы умерли все 4 стойки. Прокачал (получилось не очень). Подозреваю что уже приобрел с полууставшими стойкам. В целом машиной доволен, но в процессе эксплуатации проявились ряд моментов которые стали приводить меня к мысли о смене коня. А именно: отвратительная шумоизоляция в купе с постоянно появляющимися "сверчками" в салоне выматывает нервы, все таки машина импортная и довольно не дешевая, могло быть и получше. Еще одним негативным моментом оказались мелкие поломки которые уже просто достали - поломка троса капота одна из них. За 13000 км. 2 раза пришлось из-за него заезжать на СТО. Не давно загудел ступичный подшипник. Пробег моего авто (по спидометру) 105 тыр. км.
Большими поломками машина пока не беспокоила и, надеюсь, не побеспокоит.
К явным плюсам данного авто можно отнести: наличие большого салона и просто огромного багажника. Правда, картину по багажнику портит полное отсутвие каких либо крепежных отверстий либо крючков. Двигатель 2 л. для такой машины самый оптимальный вариант, другие двигатели как то 1,6 1,8 будут слабоваты. Ценники на запчасти ниже чем на японские авто (хотя оригиналы тоже не дешевы. Машина довольно бодрая при разгоне, даже с "бюджетным" автоматом. ПРи этом расход ок 12л./100 км. в городе считаю вполне приемлимым.
Если говорить о комплектации конкретно моей машины, то она оказалась не очень богатой: GLS GT- ГУР, автомат, электропакет, кондиционер, круиз контроль, магнитола с CD, 4 подушки . И все. У машин для внутреннего рынка список намного богаче.
В настоящий момент подумываю о смене авто. Планирую брать японца. Советовать приобретать корейцев не буду. Покатавши на корейце теперь смотрю на японца.
Михась.