Вот и пролетел год и 3 мес и 17000 пробега. с момента моей покупки данного продукта корейского Автопрома. Машиной доволен на 99%. Но обо всем по порядку.
1. Кузов - с момента покупки прибавилось коцак на бампере и порогах. Машина, прямо скажем, низковата для наших дорог и бордюров. Хотя есть еще ниже. В целом кузов оставляет только приятные впечатления. В экстерьере есть своя изюминка в отличии от япономарок (хотя на любителя). Большой салон и большой багажник. Про багажник надо сказать особо. Один жирный минус - отсутвие каких либо крепежных приспособлений типа крючков и проушин. В поворотах вещи начинают бороздить просторы багажника. Шумоизоляция машины просто г...., хотя у ТАЗОВ еще хуже. В паланах сделать шумоизоляцию пола и арок. Цена вопроса ок 10000 руб.
2. Салон только приятные эмоции. Пластик жестковат, но особых сверчков не наблюдается. Появляющиеся сверчки исчезают сами собой. И их не замечаешь. Сидень, честно говоря, не очень удобные, особенно в плане поясничного упора и подголовников. На сонате лучше.
3. Ходовая/ подвеска. Ничего особенного. Мягче чем у Форда Фокус, но проигрывает по энергоемкости Тойоте Кресте 95 г. По городу устраивает. По трассе больше 120 ехать страшно. По нашим волнистым дорогам ее кидает. Машина сделана для Американского рынка. У машин для нашего рынка она пожестче. В планах с заменой стоек( прокачаны в марте) замена пружин на более жесткие. Однозначно буду менять диски на литье, а если хватит денег, поставлю ковку. Штатные диски на 15 здорово бубухают на неровностях. Все резинки были поменяны сразу после покупки. Недавно заменил пыльники шрусов, рулевую тягу, сделал повторно развал-схождение, протянули рейку. Всплыла проблема. почему-то уходит развал - схождение с правой стороны. При осмотре криминала не выявлено, Но машину тянет реально в право, хотя развал сделан неделю назад. Не могу понять в чем загвоздка. А так в целом все живое и здоровое. Кстати, приятно удивили цены на запчасти - корейский оригинал стоят на уровне китайских аналогов и существенно дешевле оригиналов японских и европейских. Наверное последние долше живут, хотя я сильно сомневаюсь по нашим то дорогам и ухабам. Рулевое управление не сказать чтобы острое, но намного информативнее чем у Тоеты Кресты ( машина моего тестя, реально живучий аппарат.
4. Двигатель. Хлопот не доставляет. Пробег 107 тыр. км.( не миль, а именно км.) Масло не ест. Масло меняю по сезону 2 раза в год. Лью тольо Ликви Моли. 10W-40 летом и 5W-40 зимой. Беру на розлив- так реально дешевле. Есть один беспокоящий момент - стук при прогреве двигателя похожий на стук клапанов. после прогрева он пропадает. Гидрокомпенсаторов в двигателе нет. Зазоры в норме. В чем прикол, может кто Подскажет?
Резюмирую все вышенаписанное имею сказать следующее: Хюндай Элантра проявила себя как вполне зачетный аппарат. По соотношению цена - потребительские свойства - лучше чем аналогичные японские аналоги (имеется ввиду год выпуска, пробег, класс машины). Конечно по комфорту, авто несколько уступает японцам (кроме ниссан и Хонда) и немцам. Тут я соглашусь. Но, опять же, за те деньги, что она стоит, вы нормального японца и немца не купите. К тому же, повторюсь - запчасти стоят на данные авто - дешевле, а ломаются и японцы и немцы одинаково из- за наших дорог, эксплуатации и сервиса.. Советовать покупать подобное авто не буду. Но и отговаривать тоже. Эту машину надо полюбить...