Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2006

Хендай Элантра 2006 — отзыв владельца

, Волгоград
18791
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.3
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска:2006
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива:город 9-10 трасса 7-8 л/100км
Руль:Левый
Название:GLS
Цвет кузова:фиолетовый жемчуг
Цвет салона:серый
Привет всем, кого интересует новая Elantra.
Два года довольно жесткой эксплуатации и 53000 км. пробега позади, решил поделиться своими впечатлениями.
Сначала о выборе машины. Машины у меня были разные: Рено 18, Опель Омега, Субару Легаси, Ауди S6 а так же  разнообразные Жигули и Газ 31. В итоге выработались у меня несколько обязательных требований к машине, на которой я езжу каждый день:
1. Росту я не малого и люблю свободную посадку, поэтому салон должен быть достаточно просторным.
2. По этой же причине регулировка руля по вылету – обязательна.
3. Машина должна быть динамичной, при этом расход топлива не должен превышать 10л.
4. Дорожный просвет - не менее 140 мм.
5. Внешний вид и оформление салона должны вызывать у меня положительные эмоции.
В конце 2006г. имея возможность потратить на машину 20000$, я приступил к выбору.
      Старая Elantra устраивала меня соотношением количество денег за размер авто, но огорчала дизайном и особенно оформлением салона, а тут в журнале написали, что начались продажи Elantra New. Заехал в салон посмотреть – очень понравилась. Глянул технические характеристики и комплектацию.  1,6 GLS с механикой - показалась очень заманчивой, к тому же 122 лошади с объема 1,6 без турбины, на серийной машине в то время ещё ни никто не снимал ( Корола, Цивик и др. с похожими характеристиками появились позже).
Хотя машина меня буквально очаровала, решил более тщательно рассмотреть другие варианты. У старой Королы меня не устраивала внешность. Цивик не рассматривал из за малого дорожного просвета. Старый Лансер мне вообще не нравился. Дилера Мазды в городе не было. Остановился на трех машинах Фокус, Меган и Лацетти и поехал по дилерам. Все три машины имели меньшую мощность при том же объёме двигателя, больший расход топлива и меньший размер салона и ещё по некоторым позициям проигрывали Элантре.
Не стал дожидаться журналистских тест – драйвов и проверок, сделал выбор – купил Элантру и до сих пор об этом не жалею.
Прочитал все статьи про Элантру, в разных журналах которые мне попадались.
Ни каких комплексов по поводу того, что езжу на корейской машине не испытываю.
Внешность не надоела, машина продолжает нравиться, имеет своё лицо, и как я где-то прочитал 100%-ую узнаваемость.
Салон вызывает только положительные эмоции, материалы качественные, сборка достойная, дизайн отменный. Качество и количество всяких приятностей – подлокотников, боксов, регулировок и подсветок на самом деле создает ощущение близкое  бизнес классу. Правда обивка кресел не очень практична, приминается и сильно заметна пыль.
Кресла удобные. Сначала не понравилось расположение поясничного подпора, но неоднократные поездки по 1000км в день показали, что они достаточно комфортны в дальней дороге, не напрягают в городе, да и регулировок хватает. Очень полезна регулировка водительского кресла по высоте, она не только позволяет выбрать оптимальную посадку, но здорово помогает на трассе, когда организм затекает от одной позы, слегка меняешь высоту и снова как новый.
Салон комфортен и для пассажиров 1000км вчетвером не сильно утомляют водителя и пассажиров.  
Багажник весьма приличный.
Музыка звучит средне и жаль не читает МР3, в дальней дороге пользуюсь плеером через аудио вход, зато потрясающе вписана в переднюю панель, и очень удобно регулируется с руля.
Моя комплектация с кондиционером,  на мой взгляд, он вписан в панель элегантнее чем, через чур нарядный климат-контроль. С работой кондиционер справляется, правда летом у нас солнце лупит нещадно, пришлось тонировать  стекла по кругу.
Эргономика места водителя выше всяких похвал, всё под руками, приятное на ощупь и очень внятно крутится и нажимается. Не смотря на мою свободную посадку за рулём, лопатки от спинки сиденья отрываются, только когда открываю пепельницу или включаю обогрев сидений.
Обзор великолепный. Боковые зеркала – полный восторг, видно почти всё, не сразу понял, что они слегка искривлённые. Перестраиваясь по боковым зеркалам, по окончанию маневра, глянул в салонное зеркало и понял, что я практически подрезал соседа сзади, сделал поправку, а увеличения угла обзора я всячески приветствую.
Фары замечательно освещают дорогу, поначалу народ спрашивал, не ксенон ли стоит.
Огорчает количество выбрасываемой из под колес грязи, при движении по мокрой дороге, уделывает себя машина моментально. Похоже разработчикам в голову не приходило сколько грязи бывает на нашем асфальте.

Теперь про ходовые качества.
Движок на машине отменный весьма динамичный и совсем не  прожорливый.
Как и положено расход топлива сильно зависит от стиля езды. Паспортного расхода 8л по городу можно добиться только при очень спокойной езде, плавно трогаться, переключаться на 2000-2500 оборотов. Нормальный расход топлива, по городу не наступая себе на горло 9-9,5л. Если со светофора переть дуром  и переключаться на 6000-6500 расход улетает под 12 литров. На  трассе если ехать в режиме 110-130 км/ч средний расход получается около 7л , в режиме 130-150км/ч – около 8л , при равномерном движении со скоростью 160 км/ч уходит в аккурат 9л топлива на 100км. Кстати по началу заливал 95-й, потом перешел на 92-й, разницы не заметил.
Несколько раздражает замедленный отклик на нажатие педали газа, но раскрутившись до 2500 движок везет очень прилично, на все свои 122 лошади.
Скорости переключаются внятно и достаточно четко,  рычаг точно под рукой да и подлокотник кстати. Последнее время, кажется, что иногда туговато включается первая скорость, но может быть, капризничаю.
К тормозам, ни каких претензий, работают понятно, тормозят четко.
Рулевое управление, которое во всех журналах обозвали малоинформативным,  вначале один раз меня действительно озадачило. При скорости под сотню я достаточно резко перестроился и неожиданно несколько дальше выехал на соседнюю полосу, чем рассчитывал, я это учел и, больше меня это не напрягало. Очень быстро привык к этому легкому рулю, и мне хватает его информации для любого разумного маневра даже на высоких скоростях. В дальней дороге такой руль утомляет куда меньше чем очень точный и очень острый руль Субару которая у меня была.
Подвеска очень комфортная даже, наверное, слишком. Если на лесной дороге перебрать со скоростью то проседая в ямке, несмотря на 160 мм просвета,  машина чиркает брюхом за безобидные с виду кочки, правда на асфальте такого безобразия не было. Траекторию движения машина держит отменно, несмотря на кочки и ямки, как по прямой, так и в поворотах. Боковые порывы ветра при движении по трассе с приличной скоростью машина чувствует, но это похоже расплата за комфорт и достаточно высокий кузов.
Штатную резину, которая была на моей комплектации 185х65х15 я сразу заменил на 195х65х15 решив, что 7мм просвета не будут лишними, да и ширина 195 мне больше нравится.  Удивило рекомендованное производителем давление в колесах 2,2 Атм. спереди и сзади. Машина то не тяжелая, а развесовка по осям 60% на 40%.  Первый раз сделал, как положено, показалось тряско, особенно если в машине один или двое. Опытным путем определил оптимальное для себя давление: 2,1 – передние колеса, 1,9 –задние, если машина полная, да с багаже, да в даль -2,1 на всех.
За два года прошел три плановых ТО на первом мне рассказали, что легкий стук в районе передней подвески, который возникает при движении малой скоростью по мелким неровностям, это конструктивная особенность электроусилителя руля. Перестал обращать на него внимание.
На ТО 30000 пришлось поменять втулки и стойки переднего стабилизатора. Заплатил около 5000 рублей лишних – обидно. На ТО 45000 дилеры посоветовали поменять втулки и стойки заднего стабилизатора. Стука не слышал, поэтому отказался. Подозреваю, на 60000 придется менять по кругу. Похоже для этой модели на наших дорогах это расходный материал.
При активном раскручивании движка, при движении задом очень сильно пахнет горелым сцеплением, не знаю это особенность конструкции или только моего автомобиля.
Примерно в одно время со мной один мой приятель купил Авенсис 1,8 МКПП, другой Мазду3 1,6 МКПП, а сестра предыдущий Мондео 1,8 тоже МКПП.
Есть с чем сравнить.
Конечно дело вкуса, но внешне снаружи и внутри моя машина мне нравится больше.
Авенсис и Мондео при большем объёме двигателя имеют такую же мощность, худшую динамику и больший расход топлива, стоили дороже и имели меньшее количество опций. Преимущество только в размере салона, и то только сзади.
Мазда3 теснее и спереди и сзади, движок менее мощный комплектации и цена сопоставимы.Управляемость более точная, чем у Элантры, но за это приходится расплачиваться немилосердной тряской на плохих дорогах, а других у нас нет.

Общий итог за два года, машиной я доволен.
Отличный автомобиль для каждодневной эксплуатации.
Моя оценка машины 4+.






Опубликован
 

Комментарии

10.03.2009SHW
  
Красноярск

Сообщений: 470
c 1.6 4а-ге даже 165 сил снимаю оО ))))
Ответить
Honda Odyssey Absolute 2004
  1
10.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7724
Отзыв Замечательный. 5 А фото?
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
10.03.2009boxter13
 
Питер

Сообщений: 238
Молоток - 5
Ответить
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee
   
10.03.2009sake
 
Семей

Сообщений: 4182
Странно у соседа новая элантра так у них МР3-магнитола. А так машинка зачотная мне и моей половинке нравится, ходит уговаривает купить с салона. Их у нас в городе ООчень много ХЕНДЕ особенно новых Сантафе скоро по количеству догонят Тоету Прадо. Это о чем-то говорит что корейцы неплохие машинки делать начали на фоне Тоеты которая на всем экономит(Лак.красочное покрытие, метал очень тонкий,пластик такой-же тонкий и царапается, велюр как тряпка не то что на машинах 90 годов).
Ответить
Семей Казахстан Прадо 150
   
10.03.2009автодок
     
Москва

Сообщений: 3833
Жаль, что сейчас она по цене короллы. Хендай неоправданно дорог.
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
  1
  1
11.03.2009
После S6 на 1,6 - оригинально
Ответить
   
11.03.2009Фёдор
Тверь
Неплохой отзыв))) мне то в предыдущем кузове нравиться больше, но это конечно же дело вкуса))) поразил расход, неужели правда?? береги подвеску, особенно косточки, у них это слабое место, а они пока токо в оригинале и нифига недешёвые)) да и фоток бы хотелось) 5.
Ответить
   
   
11.03.2009Mr.LION
     
152 RUS

Сообщений: 68587
за отзыв 4! про машину лучше промолчу,уж много минусов знаю. Внешне симпатична. Лишь бы хозяину нравилась
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
   
11.03.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
фоты давай.
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
   
11.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
хороший отзывъ,4
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
11.03.2009
S6 у меня была 1995г.в. в старом кузове, двиг. R5 230л.с., купил в 2000г. очень не дорого, из таможенного конфиската, оказалась битая литовской сборки. Радовала чумовым разгоном, а расход 17-19л. в городе здорово огорчал, тогда и решил 10л. психологически важный для меня барьер (как сейчас модно говорить). Начала сыпаться и я от неё избавился - дорого содержать. Элантра, кроме прочего понравилась как раз сочетанием разумного расхода и приличной динамики.Правда паспортные 10с. до сотни вызывают некоторые сомнения из-за очень замедленного отклика на педаль газа, но эластичность двигателя славная и разгон достойный. Летом на трассе между Москвой и Питером, чтобы скрасить однообразие дороге повелся на гонку с Крузаком. На обгон фуры в горку, когда разметка позволила вышел следом за ним и его обошел очень легко, смотрю завелся и кинулся следом. Следующая фура, разметку не нарушаем, на 50 кмч, врубаю вторую раскрутка до отсечки,и т.д. Висел на хвосте минут 40 пока не потерялся сзади.
Ответить
 
  2
12.03.2009Mr.LION
     
152 RUS

Сообщений: 68587
Нуну! Крузак видимо на одном цилиндре ехал:))))
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  5
  5
23.04.2009
Хорошо написал.
Ответить
   
11.05.2009vovchik_100
Отличный отзыв.
Ответить
  1
  1
11.05.2009
Приобрел пару месяцев назад Elantru в новом кузове,не новую 2007г. с пробегом в 25000.В итоге: засвистел ремень генератора,звонил дилеру-предложили смазать ВДешкой (хотя на другой СТО сказали менять).Медленно но верно пропадает антифриз,видимых подтеков нет,не знаю что и думать.Раздражает стук в рулевой колонке при езде по мелким неровностям (особенно щебень,полевая дорога)не пойму толи пластик,толи железо,толи все вместе.(Особенность значит?).Посмотрим что наш дилер скажет.Машина на гарантии,а съездить на сервис пока не получилось-времени нет.Салон тканевый пыль всасывает как пылесос.При прослушке музыки в водительской двери чтото барабанит.Бардачок и то на 12-ке больше был...Если не считать этого в остальном все устраивает. Всем удачи!
Ответить
  1
26.11.2009Pinch-DV
Салон удивительно тесный. Невозможно сесть в машину чтобы ногой не упереться в рулевое колесо. До ремня безопасности не дотянуться. Дорожный просвет как на формуле 1. Подвеска жесткая, барабанит. Торпеда вздутая нипонятно для чего. Расход нифига не тот что заявлен, хоть и не намного. Кароч мыльницо корейская!
Ответить
   
Руль очень маленького диаметра. Этож какие ножищи надо иметь, что бы в руль упираться? Или чел в троллейбус за руль садился?
Ответить
   
   
01.12.2009ankudin
Кемерово
Тоже недавно купил элантру с пробегом в 30 тыс, достал стук спереди слева, читал форумы никто не знает что делать, сервисмены разводят руками но мне что не нравиться так ездить но выхода так и нет причём гремит даже на новых авто..........а в ообщем машина неплохая кузов симпотичный но после правокруких не то пальто
Ответить
   
11.12.2009
Отличное описание. Все особенности машины как будто моя))) Видимо это действительно особенность новой элантры (и сцепление подванивает, и стук небольшой спереди при медленной езде по кочкам). Прошел первое ТО на 10000 км. посоветовали в скором времени сменить втулки заднего стабилизатора (стука пока нет-тоже решил поездить ещё).
Ответить
 
   
30.12.2009Roshka
 

Сообщений: 232
за авто 5
Ответить
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
   
   
21.01.2010Константин Омск
Поддерживаю автора, сам эксплуатирую Элантру с октября 2008 г.(с салона).На 15000 т.км поменяли выжимной (засвистел) успел еще по гарантии. В настоящее время (18000т.км) появился небольшой стук спереди слева. Причем заметил стук исчезает после выезда из теплого гаража (сейчас у нас в среднем минус 30 гр.),потом опять появляется. Был на диагностики ходовой два раза(через тысячу км) Мастер не находил ни каких неиспрвностей, ездить конечно неприятно со стуком. А так машина мне нравится.
Ответить
   
   
26.01.2010Сибиряк12
Советую посетить Елантра-клуб на одноимённом сайте.Все болячки и как их устранить подробно описаны.У меня тоже Елантра,машиной доволен и не жалею,что купил.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra


Добавить отзыв