В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Покупка дилерского авто и Элантры в том числе в Московском регионе

Покупка дилерского авто и Элантры в том числе в Московском регионе

Покупка дилерского авто и Элантры в том числе в Московском регионе

или любом другом большом городе.

(Про Элантру совсеееем немного)

Предупреждаю сразу «Букафф будет много»

Как я и писал выше, ситуация меняется,

рынок подержанных авто меняется и перестраивается.

Рынок б/у авто начинает принимать более цивилизованные формы,так же как и обслуживание.

Выражение «Дилерский авто» многим не нравится, но с политикой государства не поспоришь и таких авто становится всё больше и больше, а параллельно растёт и количество б/у Дилерских авто.Цифры приводимые дилерами о продаже новых авто,это не пустой звук.

Соответственно не малая часть данных авто,

продающихся например в Москоу сити уезжает в регионы.

Позволю себе несколько советов как купить неплохое подержанное «Дилерское» авто и потом не расстроится, разглядев что купили.

Думаю, что людям кто планирует прикупить себе авто такого плана в Московском регионе данная инфа бесполезной не будет. Коснусь более менее бюджетных авто.

1. Наилучший вариант покупки, непосредственно у собственника авто, то есть у того кто его купил сам в салоне, сам пользовал и имеет исчерпывающую информацию по данной машине.

То есть Дядя Вася продаёт и дядя Вася в ПТС записан собственником.

Дяде Васе можно задать много вопросов касаемо авто и скорее всего он на них ответит.

Так же в этой ситуации когда продаёт Сам ДЯДЯ ВАСЯ собственник, есть один плюс хорошо известный дядям Перекупщикам, плюс заключается в том, что сам собственник горазо охотнее ПОДВИНЕТСЯ ПО ЦЕНЕ, нежели перекупщик у которого есть НЕТЛЕННАЯ МАРЖА и двигаться по цене он конечно желания не высказывает..

Сервисная книжка к данному авто, это не пустой звук и не приходь богатых буржуинов, а очень нужный девайс дающий много информации.

А.Когда автомобиль обслуживался.

Б.Кто обслуживал данный авто.

На основании данной бумажки «снять» пробег гораздо сложнее,

так как в книжке указаны пробеги и отметки когда всё это делалось.

Думаю что всем понятно, что если у авто пробег 90000км,а выглядит авто нарядно и тысяч на 40 пробега, то просто так снять его не получится, так как для этого придётся выкинуть сервиску.

ДИЛЕРСКОЕ АВТО БЕЗ СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ ЛУЧШЕ НЕ ПОКУПАТЬ.

Уважаемые друзья с Регионов,я знаю что для Вас чуждо слово СЕРВИСНАЯ книжка,и не привыкли Вы к этому девайсу,оно и правильно....но это справедливо для ввезённых авто,а для дилерского автомобиля она быть должна.Иначе купите нарядную тачку по виду 40000 пробега,а на деле 150000,просто хозяин следил и внешний вид не изношенный.

Как правило большинство б/у дилерских авто эту самую книжку с отметками о прохождении ТО имеют, я бы сказал 90%.Если владелец типо проходил всё сам и делал всё сам,то всё равно не лишне эту книжечку спросить,пусть даже и чистую.В каждой книжечке на первых страницах есть графа,где указан Вин конкретной машины и "Название" владельца.

Люди покупая НОВУЮ машину, понимают, что они переплачивают, но они также понимают что переплата эта идёт за ресурс авто(а у нового он самый большой) и за гарантию, естественно что большинство из них в гарантийный периуд ездит на ТО к дилеру.А хороший «чистый на руку» владелец, кроме отметок в сервиске на руках будет иметь ещё и распечатки по ТО, некоторые дилеры пишут их даже с РЕКОМЕНДАЦИЯМИ.

Что новому покупателю будет явно небесполезно.

Например у большинства Митсу «большое ТО» идёт на 90000км,последняя отметка в сервиске 75000км,а на момент продажи 87000км,тут есть хороший повод поторговаться,так как человек покупающий данное авто,автоматом попадает на Замену МНОГО чего и ремня ГРМ,за что дилер просит совсем не «детские» деньги.

У большинства КОРЕЙСКИХ Хёндэ(оборудованных ремнём ГРМ),например данное ТО идёт на 60000км. У ТАГАЗА пораньше.

Исключения по поводу прохождения ТО у дилера могут составлять совсем бюджетные авто типо Логан, Акцент, Спектра например. Так как авто совсем недорогие(относительно среди новых),то в этом сегменте довольно часто бывает, что владелец экономит и делает типо всё сам.

НО 90% автомобилей,и надо добавить,очень ходовых автомобилей эти регламенты проходят. Люди платят за спокойствие.

Также нельзя не упомянуть, о том, что есть автомобили имеющие так называемую Электронную Книжку у дилера у которого обслуживался данный авто.

Насколько я знаю,Мазда например.

Купив обслуженный авто, с печатями, бумажками и другими подтверждающими документами вы будете только счастливы. Собственно это и есть «история авто».

В идеале, конечно, можно и нужно свозить авто на диагностику, но по разным причинам это не всегда возможно.

2.Покупка в салоне «Trade-In»

«Трейд-Ин, Трейд –Ину рознь…..»

«Салон, салону рознь…..»

Тут как в жизни, есть хорошие,

а есть не очень, а есть и совсем плохие….

Самый лучший вариант покупки конкретного выбранного авто, это в «ПРОФИЛЬНОМ» трейд-ин(назовём это так, Сама трактовка термина «Trade-In» мне прекрасно известна),особенно это акутально для недешевых авто.

То есть,если Вы надумали купить б/у свеженького БМВ например, то наилучшим вариантом будет присмотреть такой авто в отделе подержанных авто у официального дилера БМВ.Там люди про данную марку всё знают и если всё ок поведают это и Вам.

Так же наилучшая диагностика будет именно у них, думаю понятно почему.

Такие могут и гарантию дать.(только надо внимательно прочесть её условия)

У салонов естественно должна быть карта диагностики.

А совсем хороший вариант,это когда данный б/у экземпляр был куплен новым у них и у них же проходил всё обслуживание,

на что есть подтверждающие заказ/наряды,например в электронном виде.

Предпочтение лучше отдать официальным дилерам, развитым, с репутацией и именем,понятно что негатив есть везде,но всё же.

Дилеры как правило данные авто меняют на новые,вот отсюда и берутся у них подержанные.Всё конечно относительно,но при общих равных,например,если ЧЕЛ имеет косячное авто(в том или ином смысле), то сдавать его дилеру перспектива для него не особо радужная,проще в Авто.ру самому выставить и впарить,чем с дилером каким-то связываться.

Если вдруг профильный Трейд-Ин например Мерседес Бенц,продаёт и другие марки б/у авто,то как правило при приёме такового автомобиля они требуют от владельца Диагностики от дилера той марки,что сдаёт им владелец.

Так же полно других «Площадок» по продаже авто, называют они себя поразному.

Продаётся на них сборная солянка, всё вперемешку.

Квалификация их тоже сильно разнится.

Как говорится, что «забрать» удалось, то и впариваем.

По сути дела это те же частные перекупщики, только авто в большем количестве и в одном месте, например на какой нибудь стоянке.

На какие-то там результаты диагностики в этом случае рассчитывать тяжело….

Про «Торт»…..)))))))

Как правило «салоны» много денег не уступают, но полно случаев и очень выгодного приобретения, особенно касаемо дорогих авто, которые продать не так то легко.

Но тут размер скидки зависит уже от многих факторов:

А.За сколько выкуплена,

Б.По какой схеме(Трейд-ин или комиссия),

В.Ликвидность авто,

Г.Техническое состояние авто.

Часто бывает, что в «салонах» авто выставлено по завышенной планке, но и это не всегда верно.

Маржа у всех разная, желания тоже…

3.Перекупщики.

Авто таких товарищей Вы можете наблюдать повсеместно,

это целая индустрия. Не успееш выставить авто, как тебе уже звонят эти «друзья» отслеживающие каждую новую тачку в интернет.

В Московском регионе это как правило Авто.Ру.

Приехать, посмотреть,"убить по цене» и забрать, а позднее выставить в продажу дороже, или увести в регион для дальнейшей перепродажи дороже конечно же.

Интернет кишит тачками на Транзитах от данных «бизнесменов»…

Машина Брата….Свата…..Друга…..и другие душещипательные истории вам поведают, данный народ очень талантлив и щедр на рассказы

Как правило скидки минимальны, этож считай зарплата, а вы от неё куски отрывать собираетесь))))))))

Работа ведётся как правило без собственника, фигурируют всякие там доверенности, рукописные договора и.т.п. шняга.

Вот у этих товарищей найти «ПОМОЙКУ» проще всего,так как им прежде всего Важна Маржа,а не пробеги там всякие и целостность конструкции.

Понять в каком состоянии и с каким пробегом он её «забрал» достаточно проблематично.

Именно у этих товарищей и на всяких там маленьких площадках, можно найти «ТОТАЛЬНЫЕ» авто,то есть авто которые Страховая компания списала в «ТОТАЛ», продала потом «Годные остатки» кому-то,их сделали и теперь продают как авто.

Это тоже целый бизнес и машин такого плана очень и очень много.

Люди зарабатывают деньги,что тут скажешь...им тоже надо кормить семьи,жизнь то нынче не сладкая.

«Плохой» авто продать могут где угодно и кто угодно, это понятно,

Как не странно но и хороший автомобиль

можно купить и у перекупщика и в автосалоне.

«Глаз да глаз»,нужен в любом случае,

а ещё лучше человек кто разбирается в авто.

С уважением,

Алексей636.

Про Элантру.

Каких то там особенных проблем и болячек я припомнить не могу.

Основной проблемой были текущие радиаторы,

но их как правило меняли по гарантии.

У меня поменяли почти под 100км.

Так же достаточно частая болезнь это коробление тормозных дисков,

«превед» от Митсубиси)))))

Также внимательно стоит просмотреть работу Рулевой рейки ,у меня когда купил был небольшой люфт, на других авто также посмотрел, вроде в допуске. По прошествии времени, люфт не прогрессировал и сейчас на том же уровне..

На элантра клубе читал, что также иногда рвутся задние сайлентблоки передних рычагов(у меня на Королле 1999года были точно такие же сайленты и схематехника их расположения таже),

у меня на машине данной проблемы замечено не было и по сей день.

Некоторые жаловались на шумно работающие стойки,

а некоторые их меняли просто так на другого производителя в ожидании тишины.

У моей машины ходят до сих пор оригинальные.

Ржавчины нет.

При покупке так же нужно хорошенько осмотреть номер на двигателе(на 1,6 он справа сверху на отфрезерованной площадке где коробка прикручена, как на ВАЗ) ,у нас на некоторых авто на работе, он корродировал, до экспертизы не дошло, но ржавчины полно было.У моей всё ок.

Повторюсь ещё раз, лучше брать у собственника с историей, с сервиской с отметками и подетальнее расспросить что когда менялось.

«Большое» ТО с заменой ГРМ на данных авто раз в 60000км,периодичность,раз в 15000 или раз в год в зависимости от того что наступит ранее.

P/S Данный «трактат» написан лично мной, и ниоткуда не скопирован.

Надеюсь, что людям собравшимся приобрести авто это поможет,особенно тем кто в Москве бывает не часто и со сдешними "хитростями" не знаком.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв