Выбирайте зимнюю резинупо модели авто или параметрам

Еще немного о.

Hyundai Elantra 2004

, Новосибирск
Пробег: 89 567 км
Темы: Фотографии

Итак хотелось бы немного дополнить о разных разностях и ситуевинах...

Прежде всего это поиск лампочек подсветки в панель печки(родные перегорели все сразу в один божий день). Особо не заморачиваться решил их заказать там же где и обычно заказываю все остальные запчасти(exist.ru(не рекламо))). Но какаво было удивление, когда сайт озвучил цену в 160 рублей за штуку. Жаба внутри громко сказала "ква" и на сей трабл было забито на неопределенный срок(месяца на 3). Пока однажды я не попал в наш "Автоград"(Барыгоград как называю его я). и там все были найдены лампочки по 15 руб за шт., поиски масла в коробку выявили явную завершенность цен, причем внутри комплекса разница доходила до 3-х раз, по сравнению с (oil-city на автогенной).

В тот же день снова воцарился свет на панели печки, а спустя месяц, при пробеге около 87 тыс км. было заменено масло в коробке, вместе с фильтром.(разницы в поведении автомата не появилось, но теперь следующая замена масла предстоит только через 40-50 тыс.км.

В середине апреля наконец таки поставил литье с летней резиной. Этому моменту я радуюсь до сих пор - зимняя пирелли(которая досталась от старого хозяина) видимо была проклята еще на заводе-изготовителе, дорогу держала неважно, по снегу на ней лучше не ползать - сама себя зарывает вместе с машиной. И вообще даже прямолинейное движение на ней доставляло чувство экстрима.)

С переходом на лето появилась раскачка задней части авто(умер амортизатор). Путем недолгих умозаключений было решено менять оба задних амортизатора. В качестве замены были выбраны детали корейской фирмы, название которой звучит не очень приятно для простого обывателя (Mando))). Скажу сразу выбор пал на них не потому, что мне понравилось название. А ряд некоторых факторов:

1-ый это конечно цена - пара обошлась в 2800...

2-ой "Mando" Один их крупнейших мировых производителей авто-компонентов, для сборочных конвейеров по всему миру. Амортизаторы, а также другие авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM, что подтверждает высокое качество продукции.

3-ий это практически полная идентичность парт-намберов деталей.

Так как процедура замены относительно простая - решено было все менять самому, на даче. В компании алкосодержащейжидкости и пары друзей... Вот здесь и начинается самое веселье.... А конкретно небольшая эпопея об исправлении ошибок наших "доблестных" работников сто. (Для тех кто в танке - старый хозяин обслуживал ее на сто).

Итак, поставив заднюю часть авто на кирпичи, сняв колесо, началась процедура откручивания столика левой стойки. Все три гайки легко открутились руками(не были притянуты как следует). Стойка стабилизатора - открутилась наверное только спустя час(видимо затягивали гераклы или сервисмэны решили вложить в нее усилие от недокрученого крепежа столика). и вообще только благодаря шамаским танцам, взыванию ко всему цезурному и нецезурному...

Дальнейшие работы с левой стороной по замене левой стойки прошли в обстановке дружеской беседы и новая встала на место как родная.(кстати для замены амортизатора съемники пружин не нужны, все можно сделать вдвоем, но втроем веселее.

А вот процесс замены с правой стороны до сих пор вызывает дичайшее чувство усталости, и проклятья в адрес того кто менял эту стойку в прошлый раз.

Ну то что столик стойки оказался не притянут - меня это не удивило(был готов к этому). Но то что были сбиты грани на гайке крепивших стойку стабилизатора и на одной гайке крепившей стойку к ступице(оказалось сюрпризом и я был не готов к такому повороту событий). Очень пожалел о том что не было "болгарки".

Начался творческий ступор и различные попытки откручивания неоткручиваемого.

Результат был достигнут спустя 4-ре часа(найденная случайно в доме дрель,сверло по-металлу 0.5.))) молоток и зубило сделали свое дело)Но из-за душевого сверления в состоянии "аффекта", пришлось заслать гонца в магазин за новыми крепежами).

За время я успел по всякому оттаскать того мастера который менял эту стойку в прошлый раз(надеюсь уши у тебя сгорели до основания). Много раз взывал к помощи всяких сверхъестественных сил( у там Гарри Поттер, Супермен, братья марио, Брюс Ли, нога Чака Норриса). И параллельно материл соседа который именно в это день привез к себе на дачу 6-ть ульев с пчелами(которые нападали на все и на всех).

Но результатом всех мытарств стала ода простая мораль - если собираетесь менять подвеску то:

- берите с собой болгарку и диск для резки металла

- купите дубликаты всех крепежных элементов подвески(чтобы старые закисшие или сорванные было не жалко резать)

- обязательно позовите с собой друга на еще одной машине - чтобы в случае чего отправить его за недостающими элементами ( например алкосодержащая жидкость, табачная продукция, крепежные элементы подвески, ищущие приключений особы женского пола и т.п.))))...

P.s. Прошу прошения, но летней фото сессии машины нету. Выкладываю жалкую зимнюю..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв