Хотелось бы уделить еще немного внимания данному авто. Прежде всего пластиковые детали салона - жесткий пластик, местами легко царапающийся и очеь еплохо моющийся. Торпедо на ощупь жесткая чем то напоминает БМВ 318... Но все же более качественая чем на отечественых авто (приора, калина, уаз патриот). Местами о себе дают знать сверчки, но их немного поэтому вытравливать их неохото.
Про двигатель: Он от митсубиши или собран совместно с инжинерами этой компании. Довольно тихий. На холостом ходу можно подумать что машина не заведена. Но имеет одну не самую приятную особенность - он кушает масло, при чем это предусмотрео заводом изготовителем и написао в Руководстве по эксплутуации... Так же в руководстве написано, что машиу необходимо заправлять бензиом с октановым числом не ниже 91-го... В реальных условиях и при нашей действительности лучше лить 95 или повыше... В противном случае возможно загорание "чеки"(check engine) при движении - связано с качеством бензина...
В отличии от некоторых других авто имеет на свое борту полноценое запасное колесо 15 радиуса))) И очень бы хотелось пожать руку тому, кто придумал приворачивать колпаки к колесу гайками, потерять практически невозможно, разве что колеса снимут)))
ПЫ.СЫ. Немого позже добавлю фото, когда почищу от снега. А то неохото показывать сугроб с черой точкой в центре...