Первые дополнения.
Пробег 2 тысячи километров. Впервые испробовал автомобиль за городом. До 1,5 тыс. км. официалы НЕ рекомендовали двигаться быстрее 60-80 км/ч.
Автомобиль идет плавно, немного раскачиваясь, дорогу держит хорошо. Тахометр показывает 3 тыс. оборотов на скорости в 120 км/ч. 2,5 тыс. – на 100-ке. Слова менеджера о том, что 4-х ступенчатый автомат – «Да вы что? Это же классика?!» теряют свой смысл. Ждешь 5-ю, а то и 6-ю скорость, но…
На трассе, возникло желание поменять тахометр и спидометр местами. Очень порадовал клиренс – если бы не в меру высокий дорожный просвет, я бы вполне мог стать участником ДТП (в первом случае проскочил огромную выбоину, во втором – обошел крупный брусок). Более жесткая подвеска в сравнении с Тойотой только прибавляют управляемости на скорости, но вместе с ней и шума в салоне. Хотя меня не напрягало – это же не Мерседес…
Несколько удивил расход топлива: выехал – показывало 8.2 литра на сотню, через 500 км. компьютер демонстрировал 7.5 литра на сотню. (Рассчитывал, что загородный цикл даст знать о себе гораздо раньше). На обгонах машина не столь чувствительна, как рассчитывал, но обойти длинномер труда не составляет, хотя именно в эти моменты просишь 2 литровый двигатель.
И если в дороге моя голова отдыхала, то пятая точка, наверняка бы отписала более негативный отзыв. После 200 км. пути я начал ерзать и искать поводы остановиться. Зад…ца устала конкретно еще через 70 км. Так, что кто собирается ехать на Элантре далеко, наберитесь терпения: кресла мягкие, но не практичные. (Я половину Кореи бы проехал…)
Но самое яркое впечатление у меня осталось не от поездки, а от сравнения с Маздой Дэмио. Я понимаю, что их сравнивать некорректно, но раньше я ездил на этой Мазде (родственника) и вполне считал ее приемлемым авто. А что? Едет? Да! Экономичная? Еще бы! По городу как? Хорошо. Не жалко…Но когда мое тело опустилось в Мазду после Хундая… Вот это да! Каленки уткнулись, сосед перед носом, зеркала очень близко, кнопки… Когда сестра разогналась до 60 км/ч я невольно потянулся за ремнем…безопасности))) Мне показалось, что мы прем все 120. Ну вообщем, никого ругать не буду, напомню лишь, что ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
По эксплуатации.
Посетил первое ТО. 1.5 тысячи километров. Без лишних разговоров у меня забрали сервисную книжку и ключи, а через 5 минут и машину и вернули ее через полчаса. Сказали «…….-все в порядке, до встречи!» Хотя, я думаю, что никто там ничего толком и не смотрел, т.к. первое ТО бесплатное, а следующее на 15 тысячах 7 тыс.рублей. Пока был без машины, «зарулил» на их склад. Более 40 Солярисов, только что снятых с сетки, 2 Санта Фе, 1 Старекс и 6 Элантр. Эх, вот она сила рекламы, подумал я. Но есть еще люди, с собственным мнением об автомобилях.