Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2017

Хендай Элантра 2017 — отзыв владельца

, Краснодар
55206
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
422
голоса
4.6
5 — 326 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 225 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Пишу отзыв об автомобиле впервые, поэтому не судите строго. Страдают орфография, пунктуация и речевые обороты)
До покупки ездил на солярисе, ситроене с4.
                       Человек я довольно дотошный,и, так уж вышло, что выбирал я автомобиль порядка 3-4 месяцев и не мог понять что мне нужно от моего будущего автомобиля. Хотелось новый автомобиль сегмента гольф класс (кроссовер 1,5 млн. не подходи, да и не люблю их) на года 4-5, с автоматической коробкой, парктрониками (ездит жена), климатом и двигателем около 130-150 лс., до 1.1млн. да принципе, вот и все предпочтения. После долгих скитаний по автосалонам, форумам выделил для себя несколько вариантов. 1. Skoda Octavia 2. Kia ceed 3. Hyundai elantra 4. Kia Cerato 5.Citroen c4 6. Mazda3 7.Ford Focus. Теперь по порядку о каждом автомобиле и моей логике (где то неправильной, но это лично мое впечатление), из которой я исходил. Год назад катался на шкоде октавии и мне она очень понравилась, но последний рестайлинг мне не для меня, турба и коробка dsg, о которых я мало что, кроме двояких отзывов, знаю. Поехал в Kia, cerato с 2 литрами в топе не было, поэтому полез смотреть сид, хорошее авто за свои деньги и жене понравилось, но, вроде как модель уже не новая, кроме 1.6 ничего нет. Далее hyundai. Впервые рестайловую элантру я увидел в салоне год назад, когда пригонял solaris на первое ТО, тогда не обратил на него внимания, настроение было не то и приоритеты, 2 недели назад решил не списывать его со счетов и решил посмотреть, и, считаю что корейцы очень неплохо поработали над рестайлом, внутри тоже хорошо: места хватает и дизайн по мне, да, жестковат пластик, но для меня не показатель. Ставим плюс. Поехал дальше. Cerato все таки потом посмотрел, как я понимаю это почти тоже самое что и элантра, но, сев внутрь, эмоций я испытал меньше, да и 2 литровых не было моделей и цена почти таже. Теперь ситро, с этой маркой я хорошо знаком, опыт длительной эксплуатации с4 хэтчбэк знаком, так же как и его болячки и как их лечить тоже, машиной доволен, рестайл:новые фары, дисплей, камера заднего вида, да, нет подлокотника заднего и тут турба 1.6 и 6 ст. автомат (не знаком с длительной эксплуатацией данного двигателя), в общем, красивый автомобиль и плюс. В мазду я честно говоря так и не доехал потому что сейчас у нее только 120 лс., 2л нет, а мазда 6 уже дорого, поэтому решил не ехать, хотя товарищи ее хвалят. Остается форд фокус, приехал, смотрю: снаружи хорошо выглядит, сел внутрь и, может быть ошибаюсь, показался самым тесным среди рассматриваемых, но для меня это не критерий, на всех авто рассматривал тряпишный салон, тут он понравился чуть менее других (c4 и элантра), а еще 1.5 экобуст, отзывов после 100 тысяч нашел 1-2. В итоге ситроен, элантра и фокус. Цена почти одинакова, начал смотреть подробно комплектации и стараться сэкономить на том что мне не нужно. Начал дальше читать отзывы, тест драйв на элантру и фокус уже не хотелось брать, я не столь привередливый водитель, пересаживаясь с соляриса, я бы одинаково хорошо себя чувствовал во всех авто, это итак тянулось все чуть ли не с мая месяца.
             Итог: после всех раздумий приехал неделю назад в салоны машину на оценку в трейд ин и стал смотреть что в наличии.
             Выбрал Элантру: атмосферный двигатель, свежая внешность, необходимые опции. Комплектация актив и 2,0л (как я понял, такие недавно появились) все необходимое для меня и жены есть, кому интересно в конфигураторах посмотрят.
             Первые впечатления: после 1.4 АТ соляриса хэтчбэка, едет бодрее, но бодрее или бодрее бодрее напишу потом, обкатка и все такое, больше 4000 об/мин. старался не ехать, но фуры приятно обгонять, обзорность в боковые лучше, салонное хуже, соглашусь что она шумновата после 100км/ч, но опять же с чем сравнивать) выехав с салона с почти нулевым пробегом попал в полуторачасовую пробку) расход показал 60-70 л/100 км к концу пробки), думал что то не так, выехал с пробки пробег сейчас 225 км и расход 7-10 литров, оказалось так считает она как то странно) принципе я и не заморачивался никогда с расходом, проехал на солярисе 36 тысяч и так и не понял сколько у него расход и сколько стоит вообще бензин сейчас), заливать планирую 95, хотя менеджер сказал можно 92 (вечный спор про 92 и 95, не определился на чьей я стороне и лью 95) разницы особо не вижу, дальше........ Руль легче намного соляриса, приятный на ощупь, сиденье по жестче чем у с4, и боковой там больше поддержки, но намного удобнее соляриса, и комфортно. пластик в салоне разный, но удачно скомбинирован инеплохо подогнан.Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то что есть шкала температуры двигателя,(у французов нет, считаю, что это плохо), регулировка, ярче, темнее тоже есть, информативные и доволен ими. Цветного экрана нет, мне он не нужен и я с этим не заморачиваюсь даже, обычный ключ зажигания, в дорогой - кнопка, нет датчика дождя, доводилось с ними иметь дело, ну кому как, а по мне не критично,нет автоматического затемнения салонного зеркала, говорят крутая вещь(в солярисе ездил как в аквариуме без тонировки, тут сзади затонирована, ночью и ничего даже, не слепило. Теперь фары. Они светят нааамного лучше соляриса, ксенона по-моему нет. Узнал для себя что синхронизация телефона с машиной это круто, правда когда жена или отец с матерью едут в машине а тебе в динамики раздается чуууууваааааак, не прикольно) бросал трубку) сзади просторно, но рослым мало по высоте будет места из-за потолка, есть подлокотник, жаль нет дефлекторов обдува сзади в моей комплектации. Как она рулится, кренится пока сказать не могу, через 2 недели на побережье за женой поеду там и посмотрю, надеюсь не будет пробок, кстати тормозит она по другому, авто все таки длинный для параметров гольф класса, если на хетчах на пробке или там на скорости 10-20 км/час тормозишь и они клюют носом, то тут этого нет, насколько эффективно и быстро тормозит с больших скоростей я пока тоже не знаю.
Общие впечатления мои соответствуют ожиданиям, даже больше. Ничуть не жалею. Корейцы молодцы, сделали хорошую большую работу над рестайлингом, а это сейчас редкость. В условиях нынешней ситуации, считаю хорошим автомобилем за свои деньги. В мыслях клеить или не клеить лоб антигравийкой, сьездить на море к родственникам и работать, работать и еще раз работать)))) Фото почти нет, на днях закину
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем, проехал 5 тыщ. Поехал на 0 ТО к автодиллеру, поменял масло, фильтр, поставил решетку (знал бы что это проще чем кажется, не делал бы этого у них, ну да ладно) Ощущения положительные: почти ко всем кнопкам в салоне привык сразу,машина бодренькая, ездит, возит, не дребезжит, обгоняет так как меня устроит на межгороде. Рассказывать то в принципе не особо есть что: пробег маленький. Терь то что хотел сказать:

1. Шумка могла быть и получше (не хочу заморачиваться по поводу шумоизоляции, нет никакого желания), думаю замена резины не приведет к уменшьшению шума....

, пробег 5 000 км   

Проехал 55000. Ничего не ломалось. Езжу город/трасса 30/70. В пробках почти не нахожусь. Лакокраска оставляет желать лучшего, вся передняя часть авто в мелких сколах, бегаю с иголкой капаю краской. В свое время не захотел бронировать авто, теперь жалею. Заклеены только фары.

Лобовое стекло: пару раз ловил камешки, но тут же «лечили», без особых трещин, но оно уже все отпескоструено...раздражает. Закатал передние стекла атермальной пленкой....доволен. Поменял дворники на бош. Оторвал крепежку сетки в багажнике, ящичков могло быть и побольше....

, пробег 55 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Elantra, 2017
4.5
45155
Hyundai Elantra, 2017
057894201, Кемерово
Hyundai Elantra, 2017
4.5
31460
Hyundai Elantra, 2017
Dosviduli, Санкт-Петербург
Hyundai Elantra, 2018
4.7
48000
Hyundai Elantra, 2018
VIK, Тольятти
Hyundai Elantra, 2018
4.7
40495
Hyundai Elantra, 2018
13704549, Ижевск
Hyundai Elantra, 2018
4.8
24634
Hyundai Elantra, 2018
Andrei13, Тюмень
Hyundai Elantra, 2019
3.0
34147
Hyundai Elantra, 2019
10524652, Краснодар
Hyundai Elantra, 2019
4.3
20035
Hyundai Elantra, 2019
5202044, Москва

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
На солярис похожа..
57
42
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Солидный седан. Владельцы Солярисов двойки и единицы понаставят ))
72
29
Ответить
vit-ena@yandex.ru
Саратов
Сейчас тебе автор*****а в коментах накидают. Много неадекватов. Держись. За мнение и выбор 5
62
19
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 142
Все машины на одно лицо как под копирку
30
23
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Щас тут скажут а где королла при выборе была? Это ж легенда. За такие бабки да на вёслах сзади, да на вариаторе - само то что нада.
84
13
Ответить
Антон
Тюмень
Смотрел Элантру себе, салон прям европейский, строгий, приятный. Внешность очень и очень динамичная, круто получилось у корейцев. Авто показался интересным и двигатель 2.0 для него как раз. Но взвесив все за и против выбрали для себя Kia Soul 2.0 и вышло даже немного дешевле. Удачи в эксплуатации, обновляйте отзыв, подписался.
40
26
Ответить
Якушев Андрей
Тюмень
На дорогах с волнами и кочками фокус ведёт себя лучше.
38
19
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Борис142
Щас тут скажут а где королла при выборе была? Это ж легенда. За такие бабки да на вёслах сзади, да на вариаторе - само то что нада.
Короллу не рассматривал из-за вариатора, как по мне, спорного дизайна в салоне
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2017
40
9
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Якушев Андрей
На дорогах с волнами и кочками фокус ведёт себя лучше.
Согласен, но я не видел фокусов и фордов с двигателями 1,5 бустами пробегом под сотку много и чего ждать от них не знаю, фокус действительно меньше и уже все говорят что выходит новый через год-два
14
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Антон
Смотрел Элантру себе, салон прям европейский, строгий, приятный. Внешность очень и очень динамичная, круто получилось у корейцев. Авто показался интересным и двигатель 2.0 для него как раз. Но взвесив...
Спасибо!) Соул веселый авто, но думал дороже элантры, не рассматривал) хотел седан или хэтч вообще
10
4
Ответить
8741500
Новая Элантра очень хороша (цена/качество/ездовые характеристики), особенно с двигателем 2.0! Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах!
53
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
С. Тимур
Короллу не рассматривал из-за вариатора, как по мне, спорного дизайна в салоне
все правильно сделал
вариатор - зло
не надо голосовать за это своими деньгами
40
21
Ответить
8741500
Leopard
На солярис похожа..
Элантра вышла раньше Соляры, так что наоборот.
32
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Борис142
Щас тут скажут а где королла при выборе была? Это ж легенда. За такие бабки да на вёслах сзади, да на вариаторе - само то что нада.
Полностью коллега с вами согласен, Королла 1.3 с дыркой для магнитолы, с вёслами сзади и на вариаторе самое то что надо!
50
10
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хорошая машина. Нормальный отзыв. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
21
3
Ответить
AxelHeiberg
Отличный выбор. Удачи!
12
2
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Солярис новый интересней смотрится и размеры теде-один хрен тесно...смысл доплачивать:))) и пересаживаться.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
6
58
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
во сколько, в итоге, обошлась?
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Наконец-то убрали хоть с одной модели гламур в виде синюшной кислоты подвески, ужасных вычурных линий, эту цыганщину. Меня услышали, глупенькие.
4
24
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 574
поздравляю. симпатичный авто
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
21
1
Ответить
Якушев Андрей
На дорогах с волнами и кочками фокус ведёт себя лучше.
Но с роботом фф3 такой отстой! Ремонт на 200килорублей каждые сто тысяч.
19
11
Ответить
    
Мск. обл.
Сообщений: 51
Слева новый i30.. взял бы его :)
2
15
Ответить
    
Мск. обл.
Сообщений: 51
Или это Солярис, реально всё какое-то одинаковое
4
18
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Павел киавод
Солярис новый интересней смотрится и размеры теде-один хрен тесно...смысл доплачивать:))) и пересаживаться.
По мне так новый солярис мало от старого отличантся кроме дизайна, а, если исходить из того чтотя с соляриса пересел на эту, тут намного комфортнее мне, чем там, размеры не принципиальны
16
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
rgts24
во сколько, в итоге, обошлась?
Трейд ин своего, 1165 с учетом скидки, на большую комплектацию не хватило, там за 1250 еще интереснее комплектация была, думаю в москве или питере вариант дешевле ее взять был, но меня все устраивает
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
serginhold
Слева новый i30.. взял бы его :)
Новый i30 1,6 стоял 1300 ))))) а так машинка очень интересная, но пока дорогая)
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
serginhold
Или это Солярис, реально всё какое-то одинаковое
Это солярис
4
4
Ответить
Якушев Андрей
Тюмень
Александр С
Но с роботом фф3 такой отстой! Ремонт на 200килорублей каждые сто тысяч.
На 1.5 турбо другая коробка.
9
3
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
Мне всегда интересно - что ?
Ну что, заставляет имея новую! машину под жеппой - идти в салон и покупать новую машину на 10 см длинее?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
16
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Как ведет себя подвеска по сравнению с Солярисом? Довели до ума?
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
KA6AH
Мне всегда интересно - что ?
Ну что, заставляет имея новую! машину под жеппой - идти в салон и покупать новую машину на 10 см длинее?
Причина продажи авто не связана с ним сильно, авто обычно в семье по 100 тыщ ходят, просто захотелось авто лучше и чуть больше, к тому же его хорошо очень продал, т.е.оценили
11
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
OFA
Как ведет себя подвеска по сравнению с Солярисом? Довели до ума?
От себя скажу да, но я бы на вашем месте взял тест драйв и прокатился, авто из-за размеров совсем другое в поведении, да, это не многорычажка как у фокуса сзади, но над ней очень хорошо поработали, по сравнению с дорестайлом стало лучше все говорят, и машина мягче соляриса, в солярисе иногда ощущал себя как на табуретке по плохим дорогам, тут нет этого, там еще и 15 колесики были на китайской резине nexen, тут лучше и 16
16
2
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Нормально написали. Антигравийкой все таки поклейте не пожалейте денег. Только клейте хорошую полиуретановую плёнку!
7
1
Ответить
Обновленная очень красиво смотрится)
9
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
С. Тимур
От себя скажу да, но я бы на вашем месте взял тест драйв и прокатился, авто из-за размеров совсем другое в поведении, да, это не многорычажка как у фокуса сзади, но над ней очень хорошо поработали, по...
Я на Церато 2015-го ездил. Не впечатлила. Такая же короткоходная и нежная для плохих дорого подвеска, как и у Рио.
7
4
Ответить
алексей
Москва
Руслан Юганский
Все машины на одно лицо как под копирку
Поддержку.больше понравилось про новую внешность.все корейцы близнецы отличаются только размером.Забавляет тенденция писать отзыв ещё в салоне пробег нет тысячи а отзыв есть и само собой положительный все тачки как на подбор супер.только через тыс. так 50проходят сопли приходят поломки и осознание что не так она и хороша как из салона но отзыв уже написан.Удачи на дорогах и безпроблемной эксплуатации
10
10
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
2-х литровый двигатель для элантры самое то
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
21
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Ирина Хоффман
Обновленная очень красиво смотрится)
Вы очень даже хороша)))судя по аватарке
7
2
Ответить
Петр
Красноярск
Антон
Смотрел Элантру себе, салон прям европейский, строгий, приятный. Внешность очень и очень динамичная, круто получилось у корейцев. Авто показался интересным и двигатель 2.0 для него как раз. Но взвесив...
Вместо элантры вы взяли соул??? Ну,вы даете!
15
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Cancun
все правильно сделал
вариатор - зло
не надо голосовать за это своими деньгами
почему такая дикая уверенность в этом?в принципе варик гораздо проще устроен чем гидроакпп.и технология уже отработана.конечно вариатор это некий тупиковый путь развития автоматов.но если серьезно-то думается трансмиссии в будущем недалеком вообще исчезнут как вид как и двс.к варику некая привычка нужна(хотя современные имитируют переключение ступеней при активном разгоне)-зато экономичность выше чем на акпп.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
10
2
Ответить
афдот
Иркутск
как дела с коррозией?
2
 
Ответить
Антон
Тюмень
Петр
Вместо элантры вы взяли соул??? Ну,вы даете!
Сядьте в салон Элантры, а потом в Соул и вопросы сами отпадут :) Да и места в салоне в разы больше, клиренс выше. Багажник не большой, но для моих запросов - больше, чем надо, он всё равно всегда пустой))) В общем, каждому - своё :)
6
17
Ответить
Антон
Тюмень
С. Тимур
Спасибо!) Соул веселый авто, но думал дороже элантры, не рассматривал) хотел седан или хэтч вообще
У меня вышел в комплектации Luxe, двигатель 2.0, АКПП, все функции, как у Вас - 1 054 900р.
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
афдот
как дела с коррозией?
Понятия не имею) рано, но лакокрасочное слабее на солярисе чем на ситроене, как по мне
1
 
Ответить
Richard
Борис142
Щас тут скажут а где королла при выборе была? Это ж легенда. За такие бабки да на вёслах сзади, да на вариаторе - само то что нада.
А Фокус с 1,5л. экобустом или на роботе который владельцам одни только проблемы доставляет, лучше?

пс: у автора элантра за 1 185т.р. за эту цену будет рестайлинговая королла в комплектации Стиль,Стиль Плюс и если поторговаться за нал. при желании можно Престиж купить. Другое дело, что автор сразу отмел авто с кпп-вариатор.
1
13
Ответить
Richard
OFA
Я на Церато 2015-го ездил. Не впечатлила. Такая же короткоходная и нежная для плохих дорого подвеска, как и у Рио.
Все правильно говорите, корейцы особенно на авто с торсионной балкой "затачивают" их под идеальные дороги, коих в рф не так много как хотелось бы.
5
7
Ответить
Алекс56 рус
Вы очень даже хороша)))судя по аватарке
Спасибо, стараюсь)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
белый цвет идет машине
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Березники
Сообщений: 67
Машина классная по всем показателям. Приборная строгая, как у Сеата, салон просторный, шире Октавии и джетты, замеряли, т более там тонель сзади высокий. По отделке салона скромнее чем у них, но с другой стороны получше, чем в королле. Эргономика хорошая, автомат - песня. Да еще они подвеску изменили в ней. 1,6 едет неплохо, а у него 2,0. Все это отмечают. Удачи. А отзыв слабенький.
21
 
Ответить
Влад
Новокузнецк
Автор, поздравляю. Отличный выбор. А про подвеску не беспокойся, у меня в отзыве есть вариант решения.
6
 
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 450
Cancun
все правильно сделал
вариатор - зло
не надо голосовать за это своими деньгами
Вариатор-нормальный коробас.У меня вторая машина на варике.Суммарный пробег более 150000 км.
Перестаньте комплексовать!Масло во время меняйте и усё тож самое чт в акпп
5
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Alex@65
Вариатор-нормальный коробас.У меня вторая машина на варике.Суммарный пробег более 150000 км.
Перестаньте комплексовать!Масло во время меняйте и усё тож самое чт в акпп
но меня на простой АКПП масло вообще не надо менять, оно там сразу на весь срок службы
так что сами масло меняйте.. если лишние деньги девать некуда..
 
6
Ответить
Денис
Новосибирск
Поздравляю с покупкой!
P.S. дополнительно на Элантру можно поставить кнопки с круиз контролем и Drive mode, стоит копейки
5
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Павел киавод
Солярис новый интересней смотрится и размеры теде-один хрен тесно...смысл доплачивать:))) и пересаживаться.
ты хоть сидел в Элантре? Она гораздо шире и длиннее в салоне.
13
 
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Денис
ты хоть сидел в Элантре? Она гораздо шире и длиннее в салоне.
Конечно...по высоте так же мелко особенно сзади головой упирался как в солярисе...при моих размерах мне особой разницы не было ;)
 
4
Ответить
Денис
Новосибирск
Павел киавод
Конечно...по высоте так же мелко особенно сзади головой упирался как в солярисе...при моих размерах мне особой разницы не было ;)
ну купи себе Логан и ездий, Как в троллейбусе)))
11
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Richard
Все правильно говорите, корейцы особенно на авто с торсионной балкой "затачивают" их под идеальные дороги, коих в рф не так много как хотелось бы.
Дело не в балке как таковой, а в том, что подвеска у них присутствует для галочки. Есть рычаги, есть сайлентблоки, есть пружины, есть аморты. А вот как это хозяйство работает, уже никого не волнует. Дружим с одной семьёй. Их родичи в феврале купили Оптиму с салона. Ну а я, как неравнодушный до авто и ищущий, напросился прокатиться. Чуть лучше, чем в Рио, но кардинальной разницы я не заметил, хотя авто двумя классами выше! Машина как машина, с дешманским салоном, "кожей" а-ля кирзач, гулким кузовом и жёсткой, короткоходной подвеской. Моторчик неплохой, правда.
С удовольствием пересел в свой старый рыдван и, плавно покачиваясь, тихо шелестя покрышками, покатил домой, без труда поддерживая за городом на дугах и волнистом асфальте 180+ км/ч.
6
13
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 450
Cancun
но меня на простой АКПП масло вообще не надо менять, оно там сразу на весь срок службы
так что сами масло меняйте.. если лишние деньги девать некуда..
У меня в мануале тож написано,что на весь срок службы залито...Ну так то да.Если больше 100 т км не планируется пробег авто.Масло можно не менять...
Всёж замена масла несколько повышает ресурс как ни крути...
7
 
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Денис
ну купи себе Логан и ездий, Как в троллейбусе)))
Логан врагу не поделаешь:)))
5
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Павел киавод
Логан врагу не поделаешь:)))
зато в шапке Папахе можно ездить при ростое в 2 метра))) и головой в потолок не упрешься)))))
7
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Денис
зато в шапке Папахе можно ездить при ростое в 2 метра))) и головой в потолок не упрешься)))))
А зачем папаха с таким ростом?))
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
OFA
А зачем папаха с таким ростом?))
чтоб габариты логана были по максимуму задейстованы))))
4
1
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
8741500
Новая Элантра очень хороша (цена/качество/ездовые характеристики), особенно с двигателем 2.0! Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах!
мне не понравилась, дело вкуса взял Октавию турбо и ДСГ как хотел мнение диванных ыкспертов в топку. у коллеги на джете пробег за 4 года больше сотки на дсг и турбо проблем нет.
6
11
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Cancun
все правильно сделал
вариатор - зло
не надо голосовать за это своими деньгами
мнение тиких комментаторов в топку
1
5
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Александр С
Но с роботом фф3 такой отстой! Ремонт на 200килорублей каждые сто тысяч.
видимо во сне увидел
4
1
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Андрей Кел
Машина классная по всем показателям. Приборная строгая, как у Сеата, салон просторный, шире Октавии и джетты, замеряли, т более там тонель сзади высокий. По отделке салона скромнее чем у них, но с другой...
вот автомат главное зло а не песня
1
12
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Cancun
но меня на простой АКПП масло вообще не надо менять, оно там сразу на весь срок службы
так что сами масло меняйте.. если лишние деньги девать некуда..
на какой срок уточни не будешь менять после 100000км кердык твоему автомату
3
6
Ответить
10415877
шерхан1
мне не понравилась, дело вкуса взял Октавию турбо и ДСГ как хотел мнение диванных ыкспертов в топку. у коллеги на джете пробег за 4 года больше сотки на дсг и турбо проблем нет.
Согласен с вашей логикой, а правы вы или нет покажет эксплуатация свыше 90 тысяч км, до 100 все равно гарантия, если и что случится, побегаете, но бесплатно поменяют, а отрицать что vw кормильцы для механиков, как по мне, немного неправильно, октавия для меня последним рестайлом очень спорна, но авто резвее, тише и где-то продуманее, тут и спору нет, тоже два товарища: один механик и ездит на гольфе и говорит автомат сказка, но ломучий, второй на пассате 8 тысяч прошел сломался бензонасос, 20 тысяч двигатель поймал клина, эксперты не эксперты но с трудом поменяли по гарантии, 40 тысяч коробка полетела....поменяли...а так машина хорошая, но человек намучался бегать, кому как попадет....рассматривал дорестайловую октавию 115 сил,6 АТ,!очень понравилась, но слаба....
4
1
Ответить
10415877
Cancun
но меня на простой АКПП масло вообще не надо менять, оно там сразу на весь срок службы
так что сами масло меняйте.. если лишние деньги девать некуда..
Масло менять обязательно, тому пример когда на пробеге 60 тысяч сливают его а оно все чеееернючее, машина отьездит без замены масла 100-150 тысяч и коробас превратится в барабаса, конечно модете и не заморачиваться если не планируете столтко ездить
6
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
10415877
Масло менять обязательно, тому пример когда на пробеге 60 тысяч сливают его а оно все чеееернючее, машина отьездит без замены масла 100-150 тысяч и коробас превратится в барабаса, конечно модете и не заморачиваться если не планируете столтко ездить
сколько здесь "экспердов", которые себя считают умнее производителя авто :)
5
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
шерхан1
на какой срок уточни не будешь менять после 100000км кердык твоему автомату
регламент ТО этого не предусматривает
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
шерхан1
мне не понравилась, дело вкуса взял Октавию турбо и ДСГ как хотел мнение диванных ыкспертов в топку. у коллеги на джете пробег за 4 года больше сотки на дсг и турбо проблем нет.
"эксперд" по акпп купил себе дсг и всем дает советы
бгг ))
6
2
Ответить
9603358
шерхан1
мне не понравилась, дело вкуса взял Октавию турбо и ДСГ как хотел мнение диванных ыкспертов в топку. у коллеги на джете пробег за 4 года больше сотки на дсг и турбо проблем нет.
Он в церковь небось каждую неделю бегал свечки ставил, что бы кончилась вся эта надёжнейшая конструкция за сотку ))))
2
2
Ответить
9603358
шерхан1
мне не понравилась, дело вкуса взял Октавию турбо и ДСГ как хотел мнение диванных ыкспертов в топку. у коллеги на джете пробег за 4 года больше сотки на дсг и турбо проблем нет.
*Не кончилась
2
1
Ответить
С. Тимур
Короллу не рассматривал из-за вариатора, как по мне, спорного дизайна в салоне
Ага ,Corolla накидывайте за бренд 30% Toyota, Корейцы Молодцы по автопрому подтянулись,я Хендаем доволен!
6
2
Ответить
У самого киа рио. Пять лет эксплуатирую. Самый большой плюс что машина не капризная. Из точки А в тоску Б довезет. Остальное дело вкуса, кому что важнее. Элантра вроде в плане надежности тоже на уровне.
7
1
Ответить
     
Березники
Сообщений: 67
шерхан1
вот автомат главное зло а не песня
Вот ДСГ конечно класс, хм хм.
5
2
Ответить
Антон
Смотрел Элантру себе, салон прям европейский, строгий, приятный. Внешность очень и очень динамичная, круто получилось у корейцев. Авто показался интересным и двигатель 2.0 для него как раз. Но взвесив...
Я тоже сейчас стою перед выбором элантра 2.0 или соул 2.0. Клиренс одинаковый но посадка в соул выше.
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
Максим Гладов
Я тоже сейчас стою перед выбором элантра 2.0 или соул 2.0. Клиренс одинаковый но посадка в соул выше.
Клиренс одинаковый с виду, а на деле совсем разный)) на Соуле можно свободно парковаться к любому бардюру и-за его бамперов. Под бампером вообще почти 30 см просвета. У Соула на трассе будет больше расход и шум ввиду аэродинамики кирпича.

Я бы этот выбор охарактеризовал так: для города - Соул, т.к. посадка/высадка происходит часто, а в нем реально удобнее это делать, обзорность лучше, габариты меньше, парковаться проще, в заснеженных дворах проехать легче.
Для трассы - Элантра 2.0, т.к. расход и шум меньше, запас хода больше, плавность хода лучше (т.к. седан), багажник больше.
4
 
Ответить
Дмитрий
Новый Городок
Молодец, хороший выбор! Элантра - красавица. Цена качество на 5.
7
 
Ответить
Сергей
Оренбург
Savamyr
Полностью коллега с вами согласен, Королла 1.3 с дыркой для магнитолы, с вёслами сзади и на вариаторе самое то что надо!
Забыли про заглушки в туманках и кондер), но зато ликвид на вторичке.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Сергей
Забыли про заглушки в туманках и кондер), но зато ликвид на вторичке.
Точно, короче та ещё шушлайка.
1
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Павел киавод
Конечно...по высоте так же мелко особенно сзади головой упирался как в солярисе...при моих размерах мне особой разницы не было ;)
я при росте 177 см, сажусь сам за собой и головой в потолок не упираюсь)) ещё сантиметров 5
1
 
Ответить
007
Красноярск
OFA
Как ведет себя подвеска по сравнению с Солярисом? Довели до ума?
Даже не сравнивать
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Элантра.
Посмотреть всё о Хендай Элантра

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Элантра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром