Фото
Elanta чем-то похожа на Nissan Primera
Еще из минусов, из-за сильного наклона лобового стекла левая стойка получается массивной, ограничивает обзор.
Ценик в России действительно сильно завышен, если бы она стоила в России 750 в топе, с двигателем 1,8л. И все комплектация как в Корее , например люк, камера заднего вида, без ключевой доступ, громкая связь (Bluetooth), датчик света, круиз-контроль, электропривода сворачивания зеркал заднего вида и другие приятные мелочи, Elantra бы покорила опять Россию как Solaris.
Очень понравилось высказывание из предыдущего отзыва "Пришел в салон за Солярисом и тут увидел ее – Элантру! Разум помутился, взор затуманился, ноги понесли домой за дополнительной суммой – в общем так, если кратко рассказать о процессе покупки."
В общем дизайн взял свое чем разум....
Писал в начале зимы руки не доходили да и времени не было отписаться, на данный момент уже первые дни весны.
1. Зиму отъездил на резине bridgestone blizzak revo gz 195/65/R15.
Двигатель прогревается быстро пока обметаешь авто от снега, садишься в салон уже идет теплый воздух из печки. Так же быстро остывает двигатель, под капотом нет ни какого утеплителя и шумоизоляции голый метал, после ТО-0 положил авто-тепло (специальное одеяло), осталось от предыдущего авто, греется быстро, остывает подольше. Подогрев сидений разогревается быстро, очень понравилось, что хорошо греет поясничную часть....
Закончилась зима пришло время менять колеса зимнюю на летнюю, зиму отъездил на 15-й резине остался вполне доволен, на лето вернулись на место родные 16-е диски.
Вот так выглядит Авто-тепло после зимы, и двигатель под одеялом.
Очередной раз получилось съездить на расстояние 500км в обе стороны за одно решил проверить расход не по компу, а по залитому топливу, по компу показал средний расход 6,5 л/100км,
На деле получилось (34,8л/489км)*100 = средний 7,12 л./100. Получается, что бортовой комп занижает расход....
Появилось не много времени начал делать шумоизоляцию, первый этап начал с потолка т.к. это самое простое.
Использовал материалы: Вибропласт Silver 3, Сплен 8мм.
Пройдено ТО1, за этот период проблем с авто не было. Единственное начал облазить руль, заменят по гарантии и на ТО выявили люфт в левом переднем ступичном подшипнике, замена по гарантии.
Так же заканчиваю делать шумоизоляцию, осталось только сделать пол.
Как обычно у оф дилера цены на расходку жлобские.
На конец то закончил делать шумоизоляцию, было потрачено порядка 3-х месяцев не спешной работы в свободное время.
На материалы ушло не более 9 т.р.
вибропласт (Silver 3) 3 уп (10 листов) 1200 = 3600
сплэн 8 мм 4 листа 260 = 1040
битопласт 5 листа 250 = 1250
сплэн 4 мм 4 листа 150 = 600
вибропласт Silver 2 листа (2 листа) 200 = 400
бимаст бомб 4 листа 320 = 1280
вибропласт M3 4 листа 130 = 520
...
Ну вот и прошел год владением автомобилем, можно подвести итог.
Пройдено за год было 25000 км., автомобиль показал себя не плохо, в авто все устраивает все нравится, не пожалел что выбрал именно данный автомобиль.
За прошедший год был заменен левый передний ступичный подшипник т.к. на ТО1 выявили люфт и руль который летом начал облазить. Все поменяли по гарантии.
В августе семьей съездили на море 2800 км в одну сторону и 2500 км обратно. Очень комфортно ездить на дальние расстояния. Средний расход составил порядка 6,1 - 6,2 литра на сотню по трассе, заливаю 92 бензин, ездил на 95-м разницы не ощутил....
Всем читателям Drom.ru большой привет. Вот уже прошло два с половиной года с момента эксплуатации авто. Хотелось подвести некоторые итоги, итак за это время было пройдено 62000 км, и сделаны текущие ТО2-30000 км, ТО3-45000 км ТО4-60000 км.
В общем остаюсь доволен правильностью выбора, данного авто. За зиму авто ни разу не подвело, как и в любой другой сезон. За все это время как я уже писал по гарантии поменяли: левый передний ступичный подшипник, руль который летом начал облазить в 2012 году, второй руль держится не облазит....