Еще немного фото...
Как видно качество сборки хромает, нет внимания к мелочам, присущего японским производителям, но в целом прогресс есть. Качество материалов салона терпимое. Верхняя часть панели мягкая, нижняя - твердая. На пластмассе в обильных количествах встречаются заусеницы, нет-нет видны царапины полученные при сборке авто. Странно, вроде бы качество предыдущей Элантры было получше. Сборка - Южная Корея.
В общем, есть небольшое ощущение наспех собранной машины...
Итак, можно с полной уверенностью сказать, что Элантру переставляет на неровной дороге с такой же силою, что и Солярис. Задняя подвеска явно нуждается в доработке...
Элантра продана, продана удачно, намного дороже (как никак дефицит таких машин), на вырученные деньги с небольшой добавкой в размере 10 тысяч руб.лей заказан КИА Спортэйдж 4WD комплектация Люкс...
Считаю, что неплохая такая замена получилась.
Правда ждать еще долго...
Да, подтверждаю, продал Элантру за 845 000 рублей, а заказал за 855 000 рублей. (100 процентов предоплаты)
В чём подвох? Ждать долго - полгода....