Здравствуйте!хочу поделится своим опытом владения данным авто,может кому то пригодится!Двиг.1,6 ,122л/с.,МКПП,сборка Корея,средняя комплектация,по моему gls
До элантры была тойота авенсис,поэтому сравнения будут с ней.
Купил элантру с пробегом 40 000км,в январе 2011 года.Сразу понравился приёмистый двигатель и отзывчивая педаль газа,она здесь имеет механический привод,а не электронный,как у многих авто.Отличный аккумулятор.крутит резво даже в сильные морозы до-35С.И движок хватает с пол оборота.уверен что и в-40С проблем не возникло бы.Знаю по отзывам-корейские аккумуляторы служат 6 лет без проблем!Просторный салон,багажник,удобные сиденья,очень приятная подсветка панели приборов,удобный маленький руль,легко вращается благодаря эл.усилителю,при этом связь между колёсами и рулём не теряется.Управляемость мне тоже понравилась.Чёткий рычаг КПП,передачи не перепутать!Хорошый отопитель с удобным управлением(моя элла с кондиционером),чёткий обдув в каждом выбранном направлении(читал о проблемах у шевроле круз и даже не знал что так бывает-дует куда вздумается).Большие боковые зеркала,в которых отсутствуют мёртвые зоны,и не важно,что мал обзор через заднее стекло,я им никогда не пользуюсь!Зеркала с подогревом и электо приводом-удобно.Очень понравились многочисленные бардачки и двойной подлокотник,во многих авто такого не встретишь.Понравилась акустика,достаточно мощный и приятный звук.Я пользовался мп3 плеером через выход aux,очень удобно.В салоне никаких сверчков и дрибезжаний даже при бабахающей музыке.Так же удобно управление музыкой на руле.Подсветка всех клавиш стеклоподъёмников,что не мало важно и тоже встретишь не в каждом авто!В общем много приятных мелочей,которыми удобно и приятно пользоватся.Подогрев сидений хороший,жаль что только в одном режиме.По тех.оснащению и цене элантра обходит многих своих однокласников!Экономичный двигатель,по городу при умеренной езде 8,5 л,трасса до 120 км/ч-6,5л.Красивый дизайн кузова.Цвет-фиолетовый перламутр смотрится изумительно,особенно играет на солнце,от малинового до гранатового.
Теперь о том что мне не понравилось!после тойоты подвеска оказалась жоще,шумно отрабатывает ямы и стыки на дороге.Конечно плохая шумоизоляция.А в арках её вообще нет!Делал её дополнительно,стало немного лучше(камешки и брызги стали тише барабанить).На трассе идёт хорошо,когда пустая,до 130 очень резво,а когда полная-мощи для ускорения уже не хватает,тяжеловато ей.Слабое лакокрасочное покрытие(впрочем как у всех).Водительское стекло с автоматическим опускание,а вот при подъёме нет,приходится держать клавишу пока полностью закроется,по моему ГЛУПОСТЬ полная(лучше бы сделали на оборот)!В конце весны появился скрип в задней подвеске.Залез в яму,но откуда он исходит-так и не понял!Поехал к официалам в надежде,что они сталкивались с этим уже.Продиагностировали умники и говорят-задние стойки работают на 60% и поэтому какие-то резинки подвески начали скрипеть.Надо стойки менять!Спрашиваю-а резинки какие скрепят???Ответ-а мы не знаем,надо разбирать подвеску,чтобы это узнать....ЧТО ЗА БРЕД?!Еду в гараж,прыгаю в яму и снова раскачиваю элку.Звук исходит со стороны верхних опор стоек.Откручиваю опору стойки и обнаруживаю внутри впресованный резиновый элемент весь забитый песком,который туда попал через отверстия в опоре.Верхняя тарелка стойки тёрлась о резинку с песком и получался раздражительный скрип.Промываю это всё,смазываю соледольчиком и собираю.Эффект-тишина при любой раскачке кузова!Вот такие профи работают у официалов,которые ничего не знают,а деньги дерут!В общем это единственная проблема,которая возникла во время эксплуатации.По комфорту конечно корейцы не дотягивают до японцев,но они и дешевле!В целом хороший авто в соотношении цена-качество!В октябре я Элантру продал-соскучился я по японцам(от тойоты остались очень хорошие впечатления),да и механику устал уже дёргать,решил перейти на автомат.Теперь катаюсь на Митсубиши Лансер Х-очень доволен!
Это мой первый отзыв,прошу строго не судить.Допишу если что вспомню.Если что интересует-спрашивайте,постараюсь ответить.