Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2005

Хендай Элантра 2005 — отзыв владельца

, Москва
23542
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.9
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем доброго дня!

Интро
Примерно год назад открыл для себя этот сайт и сейчас, начитавшись чужих отзывов и отчетов, появилось желание написать о своем автомобиле. Для радикальных адептов правого руля или ушатанных немцев 80-х годов замечу, что я воздерживаюсь от комментариев касательно тех автомобилей, которые никогда не эксплуатировал и не имею ни малейшего представления* о них (* Под «малейшим представлением» я понимаю хотя бы полгода реальной эксплуатации, а не покатушки по двору на машине друга/папы/мамы и т.п.). Также замечу, что отзыв вещь крайне субъективная, все, что я напишу лишь мое мнение и мои наблюдения, которые может быть хороши для меня и плохи для кого-то еще. Цель данного отзыва рассказать об автомобиле, его плюсах и минусах (на мой взгляд), помочь его купить или отказаться от покупки. До Элантры владел Таврией (1 год) и Девяткой (2 года), изредка ездил на машинах родителей – Фокус 1, 2 и Нисан Ноут АКПП) исходя из этого и отзыв. На Марк 2, Крюгере и т.п. не ездил, даже не знаю как выглядят если честно))).
Итак, владею автомобилем Хендай Элантра хэтчбек в комплектации GLS, которая включает в себя: электростеклоподъемники по кругу, электрозеркала, подогрев передних сидений, кондей, гидроусилитель, регулировку руля верх-низ, регулировка сиденья водителя спинка, продольная, по высоте + поясничная поддержка, 2 фронтальных эйрбэга. Мотор — атмосферник 1.8, 132 лошадки, по паспорту 9.7 секунды до сотни, МКПП.

Выбор
Выбирал между ФФ 1,2, Лачетти, Альмера – все в кузовах хэтч или универсал. Седаны не люблю, ибо они  не практичны. В целом все авто этой ценовой категории примерно одинаковы, но Элка за эти деньги была мощнее и просторней всех остальных. Кроме того, производитель дает гарантию на автомобиль 5 лет (все остальные 3 года), а это на мой взгляд о чем то да говорит! И пусть скептик скажет, что после 3-х лет гарантия остается разве, что на мотор и коробку, но ведь это основные узлы автомобиля. Приобрел её с пробегом 59 тыс. км. в апреле 2009 года, на сегодняшний день  пробег более 152 000, т.е. моих 93 тысячи км

Салон
Машина радует во всем: очень просторная, много места как сзади, так и спереди. При моем росте в 178 см. за креслом, отрегулированным под меня, сижу без проблем. Багажник большой и удобный, задние сиденья раскладываются и превращают салон в фургон с ровным полом. Печка тоже классная, езжу без верхней одежды даже в морозы (ессно не сразу, а как прогреется, а это происходит быстро). Очень радует количество всяких мелочей, таких как вторая розетка для прикуривателя, двойной подлокотник, подлокотник сзади с ячейками для двух стаканов или бутылок, индивидуальные плафоны у пассажира и водителя, две подставки под бутылки у пассажира и водителя, причем диаметр может меняться от литровой бутылки до пластикового стакана. Пластик торпеды в меру мягкий, детали не скрипят. Разве что на сильном морозе, может погромыхивать что то в багажнике, пока не прогреется. . Все это мелочи, но именно они и создают общее впечатление об автомобиле.

Двигатель
Мотор мощный, тянет ровно на всех оборотах. Что касается расхода до сотни за 9.7 – не замерял, но по ощущениям цифра конечно преувеличена. Масло доливаю примерно литр от ТО до ТО (15 тыс км.). Всего влезает почти 4 литра. За все время эксплуатации с мотором ничего не случилось, он исправно заводился в любые морозы, вне зависимости от того, сколько автомобиль стоял день или неделю. Единственное за чем нужно следить – ремень ГРМ он ходит 60 тыс. Расход топлива специально не мерял, но могу сказать точно, что он сильно зависит от стиля езды и от скорости. Если по трассе идти 90-120, то расход составить 6,5-7,5 литра, а если ехать 160 (машина позволяет), то расход перевалит за 10 – 11 литров. В городе зимой с пробками 10-12 тоже выходит.

Ходовая
Проблем не доставляет, 1 раз поменял амморты (об этом в дополнении про поломки и эксплуатационные расходы.) Машина очень плавная, не рыскает по дороге, но более вальяжная чем фокус. У Фокуса более сбитая и «драйверская» подвеска, но я не гонщик и мне ценней ее плавность и комфорт на трассе.

КПП
У меня мешалка 5 ступеней, бывает еще 4 ст. автомат, на всех типах моторов. Ходы короткие и четкие, разве что при включении задней иногда приходится отпустить сцепление и нажать его еще раз иначе передача не воткнется, но это особенность всех Хендаев. За весь срок пробега никаких проблем с коробкой не было.

Резюме

Плюсы:
- Дешевая в эксплуатации;
- Мощный двигатель;
- Просторный, функциональный салон;
- Нет проблем с сервисом и запчастями (они дешевы, всегда в наличии на выбор, как оригинальные, так и аналоги);
- Кушает второй бензин (заправляюсь везде, проблем не было);
- Надежность, гарантия 5 (!) лет или 120 000 км пробега (кто-то ещё может похвастаться такой гарантией ИМХО, если производитель дает такую гарантию, значит машина действительно надёжная?)

Недостатки:

- Клиренс;
- Шум на скоростях от 140 и выше…

Наверное все. В целом безпроблемный автомобиль, отличная рабочая лошадка на каждый день. Я бы мог рекомендовать приобрести этот авто, НО выпуск их прекращен в 2006 году, Сейчас более или менее свежий год можно приобрести только ТаГазовской сборки, только седан и только с мотором 1.6 (107 л.с.). При этом нужно отметить, что данные авто не популярны у разного рода гонщиков, стрит рэйсеров, тюнингистов и т.п. Поэтому найти неушатанный вариант возможно.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение

В своем отзыве практически не коснулся вопроса обслуживания и цен на запчасти, а также вопроса поломок. На этом, да и на многих других сайтах корейцев частенько ругают. Позволю себе не согласиться. Элантра, третий Хендай в семье. В далеком 94 отец купил Хендай Лантра 1, тогда еще с карбюраторным мотором 1.5 и очень маленьким клиренсом. Как сейчас помню, Хендаев в МСК тогда почти не было и если на дороге владельцы встречались, то частенько приветствовали друг друга. Эта Лантра проехала 230 тысяч и была продана....

, пробег 152 368 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 628303
Хорошо написал. Пятерочку поставил.
Движение - жизнь
21
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
только дизайн на любителя. 5 за отзыв.
ленарон
4
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
По дизайну не очень.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
12
Ответить
   
Сообщений: 29445
Carozeria:
По дизайну не очень.
+1000.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
7
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Carozeria:
По дизайну не очень.
Я бы сказал симпатичнее короллы.
23
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
N7:
Я бы сказал симпатичнее короллы.
Да никто не спорит.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Carozeria:
Да никто не спорит.
На 110-м кузове закончилась. Потом страшные какие-то пошли.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
N7:
На 110-м кузове закончилась. Потом страшные какие-то пошли.
Не соглашусь.
Движение - жизнь
1
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
2
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13492
за отзыв 5!!! у самого была элка. 152 тык накатал, проблем не было, только по мелочи. машиной был доволен как слон! честная машина за свои деньги!
15
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
DenisLexx:
за отзыв 5!!! у самого была элка. 152 тык накатал, проблем не было, только по мелочи. машиной был доволен как слон! честная машина за свои деньги!
Согласен, за свои деньги отличный вариант!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
5
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Денег вложено в машину немало . Такие расходы должны компенсироваться низкой остаточной ценой , но она не озвучена .
<<<<<<---------->>>>>>
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Аэрио:
Денег вложено в машину немало . Такие расходы должны компенсироваться низкой остаточной ценой , но она не озвучена .
Что такое остаточная цена? Ликвидность на вторичном рынке?
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13492
я свою покупал за 280, через год продал за 330. Кстати, у меня не было таких расходов. Только ходовку делал и все.
3
 
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 272
Сзади вроде на Корону SF похожа,не?
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че такая элантра
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
салончик прикольный
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Салоном я доволен. Много карманчиков, ниш и т.п. как в авто выше классом. У кого то нету сзади подлокотника, а у тех у кого он есть нет емкостей по стаканы. У меня спереди два подстаканника в один влазит 1.5 литровая бутылка. Во второй 0.5 Есть переходник, который в который можно ставить 200 грамовые пластиковые стаканы. Ткань плотная и не маркая, катышками не скатывается и не вытирается почти. Сиденья не скрипят.
4
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Ездил на этой машине, впечатления действительно хорошие.
Не такая шумная как мой фокус, салон после стольких лет выглядит молодцом.
Подвеска, ИМХО, как у всех корейцев, не драйверская, но ямы глотает хорошо и бесшумно.
150 000 для сцепления в Московских пробках очень хороший результат!
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4
За отзыв и дополнения 5.
Управляю таким один в один тоже 3,5 года) аппарат едет и 210 км/ч на ровной дороге

С автором соглашусь, машина достойная своих денег и достаточно надежная. По ремонту из серьезного только замена главного тормозного цилиндра и протекший радиатор (но эту болезнь я вылечил). Расходники: меняю регулярно масло в движке + замена пыльников на рулевой рейки и на гранатах (поставил от Нивы и нормуль).

Машина требует раз в пол года замены фильтра салона иначе воздух не дует (но мне покупать новый фильтр в лом, поэтому просто чищу, мою, сушу и ставлю обратно старый).
Оценка работа печки в морозы зависит от самого мороза) так у нас неделями может стоять - 35 и тут похвалиться не чем, увы. Печка хорошо греет до - 25 градусов, а после в салоне становиться не жарко - тепло - не очень тепло и наконец прохладно в минус 40 и ниже.
При температуре за бортом - 20 и ниже:
1.В задней части салона появляются небольшие сверчки;
2. Кнопка кондиционера начинает жить своей жизнью и самопроизвольно делать вкл/выкл при встряске.
Проблемы остаются до нагревания самого салона до уровня "не очень тепло" и исчезают самостоятельно.
Салон + багажник достаточно вместительны (перевозил холодильник, двери и др. крупногабаритные товары). Но спать в нем на отдыхе при сложенных задних сидениях это пытка из-за горба образуемого перепадом уровня багажника и спинками сидений. Проблема решается надувным матрасом.
Так же советую заправляться качественным топливом, т.к. не качественное авто жрет несчадно и расход подпрыгивает).

Машину советую как надежную, проверенную лично.
2
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
Езжу на таком агрегате 2 года, пробег 215 тык: у меня вышло 80 копеек на километр без учета бензина, и конечно же, ремонт и замена расходки не у официалов.
 
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 694
Хороший отзыв. Автору удачи!
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 32
Подскажите, кто знает-АКПП сколько ходит? каков ресурс?
 
 
Ответить
Литавин Андрей Сергеевич
Томск
ЛАЗИК:
Подскажите, кто знает-АКПП сколько ходит? каков ресурс?
у меня уже 193 тысячи км автомату.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Элантра.
Посмотреть всё о Хендай Элантра

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Элантра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром