Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2014

Хендай Элантра 2014 — отзыв владельца

, Краснодар
8874
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!

Поехали. Предыдущая машина – ВАЗ 2114, цвет белое облако, 2012 г.в. Машина покупалась почти новой и все с ней ок. Спустя год была успешно продана. Появилась возможность купить иномарку. Но тут ударил кризис. Начались траблы с валютой и неадекватными ценами.

Что искал: машина нужна была «Свежая» 2010г-2015г, не убитая, надежная (без серьезных вложений), пробег до 60т реальный. Параметры: хетчбек или седан, автоматическая коробка передач, ТОП комплектация, от 130 кобыл.
Солярис, рио, поло и т.д не интересовали вообще. На светофоре по 5 штук.

Рассматривались машины:
1) Мазда 6 2.0л 2011-12 – хорошая машинка, очень надежная. Искал комплектацию Sport на 18 катках, на коже, но подходящую не укатанную машину не нашел.
2) BMW 3 2009-2011 1.6-2л рестайл – было пару нормальных вариантов, но салон предыдущей бехи 3… Сами можете посмотреть. На малых моторах пустой вообще.
3) Опель астра хетчбек 2012 1.6 турбо 180 кобыл ТОП комплектация – уже нашел машину и собирался купить, но крашеный передний бампер, 70к пробега, турбина, налог, страховка - изменили мое решение о покупке, хотя машина реально валит и уходит в точку.
4) Hyundai Avante – 2011- 2013г 1.6 140 кобыл – очень нравилась эта машинка, искал только ТОП комплектацию (люк, мультимедиа, кожа), но оказалось, что в ТОПе их очень мало и не мог найти подходящую машину несколько месяцев.
5) Новая – из среднего класса – Jetta (цена не устраивает), Cerato (интерьер и экстерьер не так нравятся), Elantra (та же аванта, но через дилеров) цены кусались немного.

Решил заехать к дилерам Hyundai и там увидел новую Elantra рестайлинг 2014… Машина была очень красивая снаружи и действительно приятная внутри… Большой комфортный корабль. Сразу вспомнил Аванту 2011-2013, но в эту машину я влюбился еще больше, обновленный дизайн внутри и снаружи действительно пошел ей только на пользу, очень красивая.
Разочаровался только в том, что для России нет кожи и люка в максимальной комплектации, только мультимедиа. Бомж комплектация вообще не впечатлила на штампах, без кучи фишек и за 870т.р. на автомате.

В итоге была куплена новая БЕЛАЯ Elantra в комплектации Active + зимний пакет 1.6л на 6 ст. автомате (максимальная комплектация на этом двигателе) и множество доп. опций на 40т.р. (коврики велюровые два комплекта, тонировка дорогая, защита картера, камера заднего вида, шумо изоляция арок и еще куча всего).

Сборка - чистая Корея (собрана отлично, в отличии от сборок у нас), на одном заводе с Avante собирают :)

По комплектации: литые диски, накладки на пороги с эмблемами элантры, датчики дождя, света, система помощи на дороге, система стабилизации, анти букс, функция «проводи меня домой», полный электро пакет, двойной раздельный климат, подогрев заднего, переднего зеркал, подогрев боковых зеркал, подогрев руля, подогрев всех сидений, надежный автомат 6 ступеней, спорт режим с ручным переключением, эко режим, кожаный руль, кпп, два прикуривателя, AUX, USB, CD и еще много всего. В общем все что можно запихнуть на эти деньги с учетом кризиса и жесткими акцизами на ввоз машин – есть.

Плюсы машины:
1. Автомат – 6 ступеней, переключает быстро и незаметно (вообще не чувствуется). При резком нажатии в пол может сбросить 2 передачи сразу (возможно и больше) и валить вперед. В ручном спорт режиме или нога в пол - держит передачи до отсечки 6000, что очень радует. Коробка надежная.
2. Двигатель – атмосферный надежный двигатель, будет жить очень и очень долго, серьезной недостачи мощности нет (хотя массу никуда не деть), но при обгонах на трассе иногда включаю ручной режим, обгон уверенный.
3. Расход – если не топить расход действительно маленький, элантра одна из самых экономичных авто в своем классе. Летом было 8.9л по городу с климатом в пробках. По трассе 6л. Зимой чуть больше.
4. Большой багажник и просторный салон – машина широкая и длинная, с этим проблем нет. А вот холодильник, как в хетчбеке не перевезешь, он тупо не влезет по высоте в багажник, разве что маленький на заднем сидении. Багажник в районе 550л. Два трупа поместятся с комфортом.
5. Рулится – на скорости в поворотах или при 180 кмч (больше не было где разогнать) идет уверенно, попу не кидает, опять же помогают масса, клиренс, размеры, кучу электронных систем помощников.
6. Подвеска – на ямах серьезных жесткая, но при езде машина очень комфортная, подвеска схожа с i40, за исключением задней балки.
7. Шумка – сразу делали опцией доп шумку арок, поэтому не слышно ничего, что происходит за бортом. Едешь как в своем мире. Плавно с комфортом и без шумов.
8. Крутые зеркала – боковые зеркала очень информативные и большие. За время эксплуатации машины ни разу не видел в ней мертвых зон, их похоже нет.
9. Гарантия 4 года или 120000 пробега!

Минусы машины:
Серьезных минусов не заметил, только мелкие придирки.
1. Как и у многих машин этого класса передние стойки широкие и бывает иногда не видно переходящих пешеходов вблизи машины (в пробке пару раз были моменты).
2. Нет складывания зеркал, нет повторителей поворота на зеркалах. Хотя это комплектации для России.
3. Из-за не малых размеров машины сдавать назад без камеры или парковочных радаров – сложно, обстановку сзади машины видно мало. С камерой все ок.
4. Автомат при резком нажатии акселератора думает секунду, после чего сбрасывает 1-2 передачи (быстро) и валит. Но вот эта задержка напрягает, хотя эта задержка есть даже на Роверах и вообще огромном количестве машин. Выход, как и на всех таких машинах – чип тюнинг. По цене 5-10 т.р. еще и лошадей прибавится 10-15% от мощности авто.
5. Разгон с места – тяжело набирать первые 30 км из-за массы. С ходу разгон хороший. Старт с двух педалей (3000 об) шлефует и неплохо разгоняется, но так портится коробка.
6. Клиренс – машина для города и трасс, ездил недавно в горы, цеплял брюхом (спасибо кэп), зимой посмотрим, но владельцы элантры говорят терпимо.

Вывод: машина не разочаровала, стоит своих денег, если вы хотите брать машину на долгий срок и не думать о бешенных расходах на ее обслуживание и содержание – идеальный вариант. Экономичная и в то же время для своего объема может бодро ехать. Очень красивая в белом цвете, люди обращают внимание. Да и новых Элек на дорогах родины сейчас мало. Почти за пол года владения полет отличный, заливай бензин и поехали (тфу тфу). Менялось только масло и фильтра через 15 тыс. км., ТО каждые 15 тыс.
В планах заняться тюнингом авто, так что еще много интересного ;)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Elantra, 2014
4.3
34221
Hyundai Elantra, 2014
МаратХ, Р.Казахстан г.Павлодар
Hyundai Elantra, 2013
4.4
34429
Hyundai Elantra, 2013
Анатолий, Ярославль
Hyundai Elantra, 2015
4.2
18644
Hyundai Elantra, 2015
Владислав, Екатеринбург
Hyundai Elantra, 2013
4.6
16102
Hyundai Elantra, 2013
SerZlodey, Нижний Новгород

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1524
А где фото уважаемый? Отзыв без фото,не отзыв,а простая писанина на тройку!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
12
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Сколько отзывов о китайских машинах развелось!
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
37
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
менеджер написал
4
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Элантра.
Посмотреть всё о Хендай Элантра

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Элантра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром