Оставлю отзыв чисто для тех, кто рассматривает приобретение именно 3д версии гетца, если интересно мнение о 5д версии, у меня есть отзыв о предыдущей машине, разница все же между ними есть.
Итак, вдаваться в подробности о причинах и вообще приобретении данного пепелаца не буду, после продажи 5д версии обдумал целесообразность авто в моей семье в принципе, так как для поездок на большие расстояния использую авто родственника - киа рио в 3м кузове, а добираться до работы или магазина я в принципе без проблем могу и на общественном транспорте, благо с этим никаких проблем нет. И так или иначе, решил приобрести что-то совсем простое, можно сказать чисто на всякий случай, не сказать чтобы и надобность была, но все же.
Увидел 3д гетц с 1,6 в старом кузове, автомат, 2 хозяина, за недорого, поехал и купил, как-то так:)
По машине, 2003 год, дорестайлинг. Отличий от рестайлинга не так много, дизайн молдингов, бамперов, чуть другие фары, в салоне пара отличий, на этом в общем-то все. Всё знакомо, привычно. Другое дело, что это 3х дверная версия, и некоторые приколы в ней есть.
Вообще, что меня интересовало, размер гетца меня устраивал, но визуально 3д версия кажется меньше. Хотя по габаритам и месту в салоне они одинаковые, так что это можно зачесть в плюс, на размере не сэкономили. На чем сэкономили, так это на заднем дворнике! Как так, почему, зачем?! Моё мнение дворник на хб кузове нужен и неспроста он везде есть, здесь же его нет. Это минус. Комплектация у меня gls, то есть максимальная для гетца. Из предметов "шика" тут есть (в отличии от gl), бортовик, вещь нужная, знать расход, температуру за бортом все же хотелось бы. Сидушки с красной строчкой это вообще "спорт" 😁 руль обтянут кожей, мелочь, а приятно. Есть противотуманки, я лично ими пользуюсь, хотя многим они особо не нужны. На седле водителя, кстати, есть регулировка поясничного подпора, не сказал бы чтобы особо помогает, но все же лучше, чем без него. 6 динамиков, в принципе, играют не плохо. И прям самый шик на последок, зеркало в водительском козырьке😁 в gl его не было. Исчезла подсветка бардачка, в рестайле есть, считаю тоже удобной вещью. Ну и на этом в общем-то все отличия по комплектации.
Самым большим преимуществом для меня стал мотор 1,6 в отличии от 1,4. С большим мотором тарантас едет намного увереннее. Разгоняется бодро и нормально идёт на обгоны. Ехать стало в удовольствие, хотя и расход у него не маленький, в пробках растёт до 11 литров. Переваривает спокойно 92 бензин.
Езжу на машине до работы и по магазинам, иногда на природу. Вполне справляется. Двери широкие, проход на задний диван не тесный, вполне удобно. С ребёнком тоже вполне удобно, ездил и впятером, сзади для комфортного передвижения места по сути для двоих, но можно и так.
Субъективно показалось, что дорестайл чуть выше, проезжает спокойнее по грунтовке и проблем с клиренсом не было от слова вообще.
В остальном отличий от 5д версии явных я не нашёл. Стоит ли приобретать именно 3д версию? Возможно, но субъективно весомой разницы я не вижу, если в планах ездить с семьёй часто, то стоит отдать приоритет 5ти дверной версии, если брать в основном для себя, то и 3х дверки хватит за глаза.
Всем ровных дорог, обзор скудный, но и говорить особо не о чем, если что интересно, отвечу на вопросы. Скоро в планах расстаться с авто и вложить деньги в ремонт, так что вряд-ли долго ещё проезжу на ней, но с 1,6 гетц определённо интереснее, ну и моё ИМХО, что из компактных, недорогих авто это один из лучших вариантов. По возможности буду дополнять.