Изначально не понравилась она мне (до нее была Корона 1999 г.в.), мелковатая какая-то. Сел-поехал, табуретка табуреткой :) Думал, возьму - покатаюсь годик, потом жене отдам (она на неё запала)... фигушки ей!!! Такая корова нужна самому. В силу специфики моей работы приходится очень много мотаться по городу на короткие расстояния с частыми остановками, и вот тут-то Генка незаменим: верткий, дерзковатый, сбитый.
На данный момент проехал 32000, обслуживал сам в силу отдаленности официалов (ближайший в 550 км от нас). Масло после 7000 поменял на ВР Visco 5000, меняю каждые 7 тыс. Два раза менял салонный фильтр. Всё, больше нечего в нем делать.
Однажды загорелась лампочка CheckEngine, поехал к нашим умельцам. Проверили тестером, оказалось сработал температурный датчик АКПП. Посмотрел масло в коробке - нормальный уровень, так и не понял: что это было? Ошибку обнулили, больше лампочка не загоралась.
Зимой заводился всегда (справедливости ради стоит отметить, что ночует он в гараже, правда не в теплом, но все-же). Заметил его привередливость к качеству бензина. Изначально заправлялся на Роснефти, все было нормуль. Пару раз пришлось заправиться на Транссибе, так вот тогда и заприметил: пока машина "горячая" - все тип-топ, но стоит ей постоять часика три-четыре, так при старте двигателя начинают "скакать" обороты в диапазоне от 1000 до 2000 об/мин. Как сказали "спецы" - эт бензин такой (с газоконденсата что-ли), что "мозги" автомобиля на него настроиться не могут :(
По поводу Генкиной мелкости - машина конечно не минивен какой-нить, но, при сложенных задних сиденьях, стиральная машина (без упаковки) входит спокойно, а это плюс.
Летом ездили в отпуск, далеко, вот тут все его минусы и повылазили, а именно:
1) подвеска жестковата, а вкупе с короткой базой это вааащще :)
2) при включенном кондере резко "теряется" мощность дивгателя (не знаю, может я один такой), хотя росавтопром всё равно отдыхает )))
3) низковат Геныч, что ни говори. По городу ездил себе и ездил, даже не знал :) а вот в деревеньке у деда пришлось аккуратненько ездить, ямки объезжать
Из всего сделаю вывод: Гетц - очень хороший ГОРОДСКОЙ автомобиль, сочетающий в себе экономичность, вместительный салон, удобную эргономику и приличное качество. Корейцы умеют делать автомобили, что бы там ни говорили любители правшей (эт они от зависти ;) ) Не стоит рассматривать его как универсальное средство передвижения, способное перевозить ваш зад как по городу, так и за картошкой в соседний колхоз - он создан не для этого. Я лично очень им доволен, и продавать его не собираюсь... оставлю в качестве второго авто для своей половинки :)