В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Hyundai Getz 2005

Хендай Гетц 2005 — отзыв владельца

, Тольятти
10864
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска:2005
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1341 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива:От 4.5 по трассе, до 9 в городе и с кондеем л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Серый с вставками
Привет всем автолюбителям и не важно каких машин ! Ведь нас всех объединяет одно: любовь к своим железным друзьям! Отзыв пишу первый раз так что сильно не ругайтесь !      Начну пожалуй с того чем владел до этого. Вазы почти что всех моделей , последней была 21104. Но хотелось ездить как человеку и поэтому сколько себя помню столько и мечтал об иномарке!               В один прекрасный осенний день решил что хватит ездить на вазах , пора брать машину.Стал искать любою иномарку не старше 2000 года и что бы была в хорошем состоянии , да и бюджет был ограничен всего то 350 тыс. . Но как назло не было ни чего хорошего за эти деньги либо дороже либо просто дрова.     Да еще забыл сказать что выбирал вместе с женой , а ей то одно не нравится то другое!  Так вот объездили все стоянки в городе и ни чего не нашли . Но потом я вспомнил про еще одну и поехали туда. Приехали, за наши деньги опять же выбор не велик всего две машины . Getz и Kiа Rio. Обе машины 2005 года , цена 300, состояние отличное , только пробег был у Гетца всего 10тыс. . Ну вообщем завели , прокатились и забрали его домой! Вот так и началась история первой иномарки в нашей семье.                             Первые впечатления после Таза. На вид маленький ,но в салоне места больше. Ни чего не скрипит и не стучит. Педали относительно руля и сиденья стоят ровно, короче все под рукой и удобно . Ну и конечно кондер, что было оцененно беременной супругой. Да и самому в кайф! Руль с гидрачом крутится легко, педаль тормоза с усилителем и абс . Короче все в диковинку человеку после Таза !   Так стал я на нем ездить и привыкать. Хотя честно скажу ждал когда что нибудь сломается и попаду я на большие бабки ))))). Ну что могу сказать про авто после 40 тысяч пробега. Машинка хорошая, не подводила ни когда, хотя один раз было но тут виноват скорей всего бензин. Этой зимой вышел его заводить , а он цуко не хочет , я даже присел от такого. Он всегда заводился с пол оборота на любом морозе даже в 32 градуса без проблем , а тут на тебе ! На улице всего то было 23. Короче с 5 раза он завелся на трех свечах. Прогрелся и стал нормально работать . Я поехал сразу же купил новые свечи и влил пол. Бака другого бензина. Поменял свечи , больше он не капризничал! Что еще то было. Честно да и не было ни чего с ним. Замена масла и всего такого через 15 тысяч, т.к.на гарантии еще до 2010, года. Да еще один раз заменил втулки стабилизатора за 180 рублей. Все больше проблем с ним не было!       Мощности в городе хватает за глаза .Да и не разгонишься сильно , кругом пробки. Вот на трассе уже хуже. Надо продумывать обгон заранее да в принципе как и на Тазе(кто ездил тот меня поймет ). Да и прыгает он как кузнечик из за короткой базы.Подвеску заднюю пробивает на волнах дорожного покрытия уже с двумя пассажирами взади. Но это только на трассе. Через год решил по совету друзей пробить катализатор. Пробил. Эффект потрясающий. Машинку стало не узнать . Набирать стал легко как будто другой движок воткнули. И самое главное не вылезло не какой ошибки ! Ну а так вроде все . Машинкой доволен на все 500 процентов. Могу сказать что за 50 тысяч общего пробега с ней ни чего не случилось . Все работает , кондер холодит, печка и подогрев сидении такие что печку через 10минут сбавляешь , а на сидение можно яичницу жарить )))) так подогревает. Если присматриваетесь к покупке берите думаю не пожалете . Тем более с таким расходом и затратами на него семейный  бюджет не пострадает !  Сильно не пинать , первый раз пишу отзыв да еще и первая иномарка.    Если кого что заинтересует спрашивайте , я отвечу.    
Опубликован
 

Комментарии

18.02.2009
Про пробитие катализатора можно поподробнее, смысл и эффект.(если можно на почту) За отзыв 4 т.к. без фото и слабовато. про бензин гон! у самого такойже 1,5 г. езжу.
Ответить
 12
   
18.02.2009пивун
    
Нов-цк-Краснодар

Сообщений: 1495
Два года назад выбирал машинку жене-одним из вариантов был Гетц(весь в фарше черенький), однако что-то остановило, взяли Ист, когда проезжаем мимо Гетца, жена спрашивает: и это ты мне хотел купить? Не в обиду автору, но машинка не дотягивает пока до японцев.
Ответить
  3
 22
18.02.2009ЕвГеШа
    
автор
тольятти

Сообщений: 1850
Про катализатор, че могу сказать . Снимать не стал, полез снизу . Там идет искривление небольшое , так вот нашел согнутую монтировку и стал все оттуда выковыривать . Когда все сделал . Завел появилась ошибка. Снял клемму с аккума, подождал минут 5. Все завел. Ошибки нет . Набирать стал лучше. Намного. Но стал громче работать и чуть больше есть бензин !
Ответить
чё теперь делать то?
Мои отзывы: Hyundai Getz 2005, Kia Magentis 2004
  1
19.02.2009ЕвГеШа
    
автор
тольятти

Сообщений: 1850
Пивуну ,я и не говорю что он лучше японцев !сам искал что нить из японских , да у нас только один хлам! А про дром я тогда и не знай. Так бы тоже взял че нить лучше. Но то что корейцы стали делать нормальные машины . Это факт! Да кстати щас взял маджентис , скоро буду про него писать . Но уже с фотками и дома с компа.
Ответить
чё теперь делать то?
   
19.02.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 68512
нормуль. дороговато только вроде. А жену в следующий раз не бери за авто!!! НЕ ЖЕНСКОЕ ЭТО ДЕЛО!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
   
19.02.2009
Ростов-на-Дону
У нас тоже в Ростове-н/Д за эти деньги возможно гетз будет лучше б.у. японца, в своем класе конечно, это вам ребята не ДВ у нас цены как минимум на 3000 зелени больше
Ответить
  1
Гетц-хорошая машинка! А насчет того что дороговата - так цены у нас такие.
Ответить
   
19.02.2009Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
300 вроде недорого за такую машинку с 10 тыс пробега, 4 за отзыв. Про маджентиса интересно было бы почитать
Ответить
   
19.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
троякъ
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
 16
блин, ребят, объясните мне - чем японцы настолько круче (одноклассники)? ездил и на тех, и на этих - не вижу разницы. чем гетц не дотягивает до иста? разве только ценой
Ответить
 20
  2
19.02.200944444444444
>GN Да ничем :)) на этом сайте предвзятое отношение ко всему другому автопрому, кроме как из страны узкоглазых.
Ответить
 14
  1
19.02.2009КОЛХИДА
   
Самара-Москва

Сообщений: 17642
Как интересно человек со стороны определил,что машина не дотягивает до япов? Кашпировский штоль? По мне,так более чем достойный авто.Хорошая сборка,хорош на ходу,очень надежен. Найдите хоть одного япа за эти деньги практически нового?
Ответить
 12
  1
19.02.2009RVolka
    

Сообщений: 1777
Приобретение машины, это не полный цикл эксплуатации. Сравните япошку и корейца однокласников в полном цикле. Приобретение, эксплуатация в течении X-лет (запчасти, расходники, бензин, масла, и т. д.) и продажа машины. Разница будет существенная. Это еще не считая удовольствия эксплуатации. ________________ RAV-4 1997 г. Правильность соединения электрической цепи проверяется после того, как дым рассеялся.
Ответить
  2
 12
19.02.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
Фоты где?
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
Нормально,а почему без фото.
Ответить
   
RVolka вот и сравни - сколько щас новый Тойот одноклассник стоит? Возьмем Яриса (потому как самый дешевый) - от 699 тыров в минималке до 812 тыров в комплектации Сол. Цены только что с сайта Тойота. И возьмем Гетца 1,4 АКПП в максималке GLS - 468 тыров. Далее - расходники, пока машина новая ТО у дилера стоит примерно одинаково, после окончания гарантии - на вкус и цвет, но ценник на з/ч Гетца не выше з/ч Яриса, это уж точно. Про удовольствие - чем в том же Ярисе приятнее? Пластик такой же дубовый, места еще меньше. И это про Ярис-Гетц, если б был в продаже новый Ист, думаю разница побольше бы вышла. И еще - про качество корейцев (а Гетцы все корейцы, другой сборки не существует) - почему то в европейских рейтингах качества и надежности лидируют как раз Хундаи (после Хонды, стоит отметить), но никак не Тойоты. Корейцы именно с Гетцем вышли на европейский рынок, и за его качество они ратуют. Правда с введением новой модели i30 Гетца сняли (или снимут в ближайшем будущем) с производства, и ходит слух что в конце этого года его начннут собирать в Таганроге, вот уж за российскую сборку я спорить не стану.
Ответить
   
19.02.2009RVolka
    

Сообщений: 1777
2GN Речь шла о подержанных машинах. Ценник и расклад другой. Из своей практики, наилучшее соотношение цена качества на 1 Км. пробега у Прулей. Много зависит от прокладки. Евгений63 вторую взял Пруль. Через какое то время узнаем его мнение. В любом случае всем удачи, Евгений63 -поздравления. ________________ RAV-4 1997 г. Правильность соединения электрической цепи проверяется после того, как дым рассеялся.
Ответить
   
RVolka - во первых, хоть о подержанных, хоть о новых, без разницы... сколько будет стоить годовалый Ист с пробегом 10 т.км? явно не 300 тыр, согласись. Его и пятилетку за такие деньги не найдешь. Во вторых - а счего бы это киа маджентис стал прулем? Нормальный такой кореец, повыше классом ;)
Ответить
   
И еще - как измеряешь цену-качество на 1 км пробега? Вот отъездил Гетц 50 тыс.км и в нем ничегошеньки не сломалось, и отъездил пруль 50 тыс км, и внем тоже ничегошеньки не сломалось... Что лучше? Пруль, только потому что он японец? Глупости, по-моему. Я нисколько не хочу облить япов грязью - достойные авто, просто когда говорят, что корейцы - кака, ток потому, что они не япы - это не есть гуд :/ Опять же - про полный цикл эксплуатации тему поднял ты, так вот и скажи мне - чем хуже кореец одноклассника япа в "полном цикле эксплуатации"? По-моему то, что было написано выше, доказывает как раз обратное.
Ответить
   
19.02.2009RVolka
    

Сообщений: 1777
За япов не агитирую. Каждому по вкусу. Расчет простой. Гетс и Витс не новые, например 2004. Приобретались за какие то деньги. После того как прошли по 50 т.км. без ремонта, были проданы. Разница в покупке и продаже ложится на км. пробега. Разница в расходе топлива на км. пробега тоже есть, она повышает или понижает цену км. пробега. Десять лет занимался легковыми перевозками и семь лет грузовыми. Приходилось все просчитывать. Здесь спецом не привожу цифры, чтобы каждый мог посчитать сам и составить свое мнение, а еще лучше попробовать самому. IMHO. У корейцев салон быстрее затирается, неопрятным становится, из-за этого цена при продаже падает. ________________ RAV-4 1997 г. Правильность соединения электрической цепи проверяется после того, как дым рассеялся.
Ответить
   
Ничего вразумительного я не услышал. Конкретные цифры - годовалый Гетц с 10-ю тыс км. на борту человек взял за 300 тыров, годовалый Витц с аналогичным пробегом - ??? взял ли бы ты Витца-Яриса за такие деньги? Причем я бы склонялся не к Витцу, а к Ярису, т.к. Гетц - левый руль, хотя тут уж по-привычке, кому что ближе к телу :) Далее - отъездил чел на нем 2 года без поломок и продал - что на том, что на этом потерял 30-50 тыров (примерно). Я не думаю, что взяв японца и откатав на нем 2 года и 50 т.км., ты продашь его за те же деньги, что и купил. Так вот, цена-качество:(300тыр-250тыр)/50 т.км.=1 р/км, приведи мне этот же расчет для Яриса? Сколько он составит? Примерно так-же? А исходя из начальной стоимости авто 300 тыр и ??? (но несомненно больше). Здесь как раз и выигрывает кореец, за счет изначально меньшей стоимости. А про салон - так это вообще ты корку отмочил... Ты видел, из какого материала сделан салон Гетца? Его чтоб вытереть - не одно поколение на нем покататься должно, это не велюры там всякие :) На ощупь не так приятен, зато практичен, тряпкой моется, влаги не боится, износостоек. Ярис-Витц таким не обладает, хотя голым попом в нем приятнее сидеть :)
Ответить
  1
07.03.2009H22A RED TOP
  

Сообщений: 8599
GN, сервисные книжки на корейцев новых из салона читал? Почитай. У Тойоты гарантия на подвеску 3 года, у Хюндая - 1 год. Я тебе много могу приколов рассказать про Гетц и Хюндаи в целом. Основое, что есть и на Гетце и на Тускане и на Санта Фе: - АКПП. Все без исключения тупые. Ручной режим нечестный (все равно сама переключит). При выключенном моторе и вынутом ключе зажигания АКПП не имеет блокировки (!!!), т.е. можно селектор свободно переводить в разные режимы - опасно. - Гетц отличается отменным аппетитом для такой машинки. - У Гетца самый низкий клиренс в этом классе. - Салон очень простенький, качество отделки - Хюндай... Хочешь зарубиться Гетц против Ярис? Пожалуйста: 1. Клиренс: - Гетц 135 - Ярис 140 2. Свес передний: - Гетц 775 мм - Ярис 725 мм (понятно, что для наших дорог короткие свесы предпочтительнее) 3. Свес задний: - Гетц 595 - Ярис 565 4. Объём багажника: - Гетц 254 л - Ярис 272 л 5. Салон по ширине: - Гетц 1665 - Ярис 1695 6. Колёсная база: - Гетц 2455 - Ярис 2460 По п.5 и п.6 делает очевидный вывод, что Ярис просторнее. В общем-то это так и есть. ну и т.д.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  2
 10
Да причем тут свесы... Тупо берем ценник Яриса и сравниваем его Гетцем - 700 тыров против 460. Ездить машины, что та, что эта три года будут без проблем, по комфорту - не надо только мне сказки рассказывать, насколько Ярис крут и просторен... Не тот класс. Да и даже сравним из твоего ответа - п.5 Ярис шире Гетца на 3 см, п.6 Ярис имеет на 5мм!!! более длинную базу. Мдяя. Да это уже как минимум конкурент маркообразных :) Багажник больше у него на 18 литров... тут я поржал.Это много чтоль? И теперь смотрим - 18 л багажника и 3 см ширины яриса стоят 240 тыров? Не убедил ты меня. И еще, у Гетца нету ручного режима, АКПП у него старая 4-ч ступка, тут я с тобой согласен, туповатая. Зато она неприхотлива и недорога в текущем обслуживании в сравнении с теми же вариаторами Яриса. Не надо хаять машину, не поездив на ней, а почитав где-то отзывы "автолюбителей". Я ездил на Гетце, и знаю, что автомобиль стоит своих денег, хотя и не идеален. И про гарантию посмешил ты меня... на Гетца гарантия такая же, как и на твоего хваленого Яриса, 3 года или 100 тыс км пробега. И в МОЕЙ сервисной книжке никаких записей, кроме регулярного ТО не было. И ходовка отходила 80 тыс.км, после чего авто был продан, и ничего в ней не сломалось.
Ответить
 13
  1
И, кстати, клиренс Гетца тоже 140 мм, чего вполне хватает для езды по городу. И не вводи людей в заблуждение - те 3 см разницы по ширине - это общая ширина автомобиля, а не салона, так что по салону разница в ширине еще меньше.
Ответить
  1
13.01.2012Андрис54
 
Новосибирск

Сообщений: 4
подскажите.в эксплуотации дорог
Ответить
А что вы думаете насчет Hyundai Matrix (2003) о расходе топлива и обслуживанию
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Getz


Добавить отзыв