Почитав отзывы решил оставить свой. До хендая было 4 авто отечественных, машину брал из салона. Брал из финансовых соображений, типа налоги поменьше, бензина мало ест, да и з/ч, если что - не должны разорить. Теперь о плюсах: машина достаточно надежная, подводила только раз - по глупости - посадил аккумулятор, пришлось из-за севшего напряжения, и как следствие - блокировки двигла сигналкой - тащить на тросе. Больше -тьфу-тьфу... в любую погоду незадумаваясь - сажусь и еду. Масло дилер льет только 0w-30 синтетику, хотя в инструкции положено 10 -ку лить... Машина 1,4 на механике - вполне резвая, только если без кондея и балласта в виде пассажиров, в количестве более 1-го. В противном случае - когда недостает мощности - кондей отключаем, с пассажирами сложнее ;)) Маловат багажник - 254 л. по документам - маловато для семьи, а для поездок в магаз - самое то. Машина теплая,греется быстро, правда и бензин за это просит, но и остывает очень быстро -думаю доп.изоляция не повредила бы. Шуму в салоне немного, практически нет вибраций на органах управления, правда под заднее сиденье и в багажник бросил тонкий коврик - потише стало. Больше доработок не делал - необходимости нет. Штатные динамики - музыку не ставят в компл. для России - только радио слушать, иначе уши вянут от качества... Штатные дворники - однозначно под замену, скрипят хотя дело какое -то время делают. Тормоза хороши - АБС, ЕБД и диски по кругу - позволяют зевнуть, после чего - жмем на педаль и смотрим в зеркала - не факт что за Вами не отеч. авто.... Коробка - переключения четкие, мимо передачи не промахнешься, вообще все органы управления - для женщин - очень легкие, дажечересчур - на море 500 км - приходится искать опору для правой ноги - если расслабишь - разгоняется, а это нынче дорого. Сам в Ставрополье ГАИшнику рассказывал что это не я... после того как он мне фото со 172 км/ч показал, пришлось отступить. Вообще для ГАИ - машина невидимка, не видят даже в упор... ксати -свет если багажник полный - слепит встречных, регулировки нет. Увлекся я что-то, пора сворачиваться. Итак проблемы за время эксплуатации: 1. к 30 000 дилер хочет проточить диски, я не согласился, пока все Ок. 2. не дали в салоне пепельницу - очень кстати - бросил курить 3. Летом в жару под 40 вылезла тканевая обивка из щелей в дверях - лечится запихиванием обратно. 4. штатная резина Кумхо - стерлась к 35 000. 5. свистит в дождь ремень генератора 6. к 40000 похоже умерла АКБ (эксплуатация???) На этом все,будут мысли дополню.