Всё было нормально, кондей работал исправно, ещё с прошлого года, когда я его и заправлял. Жена приехала с работы и рассказала страшную историю о страшных звуках из под капота и кончине кондиционера.
Я поехал к спецам по кондеям, где мне сообщили неприятную новость о кончине компрессора. Точнее сам компрессор живой и подшипник не заклинило, а сломана муфта включения, которая собственно и включает компрессор.
После изучения прайса на компрессор по версии Экзиста, настроение оказалось ниже плинтуса.
Сначала решил починить свой компрессор, но быстро понял, что дешевле купить на разборке с донора. Вот тут началось самое интересное.
На гетце куча моторов, у которых разные компрессоры и ни какой инфы, толком нет.
В ходе изучения вопроса, понял, что не подходит от мотора 1,1-1,3-1,5. Нужен компрессор от мотора 1,4 и 1,6, но никто на разборках не знает, откуда снято железо.
В итоге купил компрессор от киа-риа с мотором 1,4, где продавец утверждал, что это именно так.
Естественно, когда было разобрано пол машины и снят старый компрессор, оказалось, что он не подходит и вообще не понятно с какой он машины.
После получения такого геморроя, я не пал духом и воспользовался тем, что теперь у меня есть образец того, что мне нужно.
Оставив гетса в мастерской, я на своей машине, отправился на поиски компрессора.
В итоге нашёл подходящий, а предыдущий благополучно вернул обратно и забрал деньги.
В итоге:
-компрессор -3000р
-снять-поставить -2000р
-заправить -1500р
-побочные расходы -500р
На выходе, имеем 7000 рублей и ещё куча геморроя, нервов и потерянного времени.
При снятии компрессора, возникли трудности с откручиванием болтов. Они сильно закисают, и их пришлось греть что бы они не сломались. Это для тех, кто решит менять компрессор самостоятельно.
У кого старые приводные ремни, может заодно поменять, ведь всё равно всё снимать.
Вобщем ещё легко отделался, на других машинах стоимость компрессора намного выше, а выбора меньше. На гетса, есть всё и везде, при этом дешевле чем на калину.
Если в отпуске будет время, то на даче попробую завинилить бампера и капот, что бы оживить внешность и добавить разнообразия.