Всем привет.
После мощного и дорого ТО, прошло достаточно времени. Расход по трассе, стал вполне адекватным, что касается города, то с кондеем, короткими пробегами и пробками, он составляет 13 литров. Вобщем для этого режима эксплуатации, такой расход считается нормой. Об этом свидетельствуют многие гексоводы, из гетсо-клуба. Если нужен меньший расход, то нужно брать на ручке, или купить более современный и дорогой, автомобиль.
Главное, что меня беспокоило, это то, что топливный фильтр остался старый, а когда его меняли и меняли ли вообще, это не известно.
Вобщем решил его заменить самостоятельно, а стоит он 650 рублей.
Меняется он конечно геморойно, но в принципе ничего сложного, просто находится он в баке, и нужно достать и полностью разобрать бензонасос. Ну как тут не вспомнить нашу «десятку» где для замены фильтра нужно нырнуть под машину, отщёлкнуть два хомута и воткнуть новый фильтр за 100 рублей.
Вобщем глаза боятся, а руки делают. За два часа справился без проблем. Это с учётом того, что пришлось всё разбирать, и снимать заново, а ещё, очень долго провозился со снятием топливного шланга, с бензонасоса. Подробно описывать процедуру не буду, но о подводных камнях расскажу:
- Бензина должно быть в баке, чем меньше тем лучше. Помните, что в фильтре всё равно остаётся бензин и можно облиться.
- Дренажная трубка с бензонасоса, снимается легко, а вот для снятия основной, нужно поднять вверх защёлку. Потом сколько не будете пытаться её снять естественным образом, ни фига не получится. Нужно поставить отвёртку на разъём, и хорошенько пiзд@нуть по ней, чем ни будь. Тогда шланг слетит с трубки, а иначе ни как.
- Очень тщательно очистите резьбу на шпильках бензонасоса, перед откручиванием, ибо ломаются очень хорошо. До меня кто-то туда лазил и одна шпилька уже сломана.
- Вынимайте и вставляете бензонасос, очень аккуратно, что бы не повредить датчик поплавка.
- Фильтры бывают двух видов, по этому не забудьте поставить кольцо и переходник от нового фильтра, которые идут в комплекте.
- Главное не забудьте снять и переставить резиновое кольцо, которое остаётся в старом фильтре. Его плохо видно, и мне это стояло повторной процедуры снятия-разбора-установки, а без него машина не заведётся. Всего колец две штуки.
Должен сказать, что ни какого криминала и особой грязи, я в баке не обнаружил. Сеточка грубой очистки была чистая, а сам фильтр не знаю, ведь он неразборный и не прозрачный, но хуже точно не будет.
Ну вот в принципе и всё. Кондей работает хорошо, тормоза после замены, стали просто супер, благо, что все дисковые в круг.
Едим дальше!!!