Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Хендай Гранд Старекс 2012

Тема:

47500. Техобслуживание.

Решил не тянут, заказал расходники (все оригинальное, кроме салонного фильтра) и поменял.

Все стандартно, проблем с заменой никаких

Воздушный фильтр самый что ни на есть «родной» (напомню - машина выпуска февраль 2012, дата на фильтре и состояние видно). Странная экономия, стоит воздушный фильтр 500 рублей, меняется за 2 минуты….не понятно.

Масляный фильтр менять только снизу, доступа больше нет ни откуда (размер фильтра вдвое больше чем у «Акуры» с двигателем вдвое большего объема)....

, пробег 47 500 км   

Поменял телефон на смарт и совершенно неожиданно оказалось что, даже такая простенькая магнитола вполне нормально выводит звук по Bluetooth. Соединяется так же как старая мобилка - не всегда (и радиус действия небольшой). Передача данных естественно только в одном направлении - управлять переключением треков/папок невозможно. Поступление сообщений тоже озвучиваются (если в настройках смарта отмечен нужный пункт).

, пробег 49 850 км   

Весна наступает неторопливо.

Результаты первой зимы «в обнимку» с дизелем..)

Вполне нормальные результаты. Первую часть зимы (до НГ) при морозах от -20 добавлял антигель Хайгировский, потом что-то расслабился и кроме масла 2Т ничего больше не добавлял. Двигатель безпроблеммно заводился с брелока, автозапуском вообще ни разу не пользовался. Так что исправный дизель совершено нормально эксплуатируется в Сибири. Заправка кстати в 99% на одной и той же АЗС, ДТ-Евро5, ценник – 36р/л, средний расход – 14.3л/100км, пробег в районе 30км/день....

, пробег 58 000 км   

Часть планов из предыдущих дополнений была реализована.

1. Разложил таки задний диван. В Сети куча вариантов, естественно каждый подгоняет под себя. Само диван особо не разбирал, при сварке просто закрывал ближайший участок. Для крепления механизма использовал отрезанный кусок – он уже с приваренными закладными. Как совет – очень желательно крепление сделать максимально близко от каркаса, иначе потом облицовка не будет защелкиваться. Трубку для синхронизации механизмов купил в строительном магазине – алюминиевая д20мм, (длинны в 1м будет как раз)....

, пробег 60 000 км   

Заглушил систему EGR. На момент отключения работала исправно.

Мотор модификации А2, все сложнее чем на первом варианте, потому пришлось поковыряться.

Вобщем весь процесс в картинках представлен- чо-куда-зачем...

Гайки идут бронзовые вроде, откручиваются достаточно просто.

Шпильку выкручивал накрутив 2 стальные гаечки - без проблем.

Основная сложность - вставить заглушку. Зазор очень маленький (хоть там гофра и есть). Всовывается с трудом. В принципе можно шпильки не выкручивать, сделать прорезь вместо отверстий и попытаться вставить....

, пробег 60 000 км   

Накатано за 3 недели 10.000 км – 9000 туда-обратно и 1000 по окрестностям Сочи и Абхазия (до Н. Афона). Из неисправностей/поломок: сгорели обе лампы ближнего света (одна по дороге туда, другая обратно, запас был, сразу и менялось), по пути назад в волгоградских степях встречной фурой «сдуло» левый молдинг лобового стекла (видимо следствие переклеенного «лобовика»), на обратном пути «всплыла» ошибка (0404) по датчику EGR (скинул, больше не появлялась, причина понятна – система заглушена; почему именно спустя 7000км - не понятно, видимо параметры какие-то несовпали )....

, пробег 71 000 км   

В середине января 2017г. довелось «проверить» автобус на предмет морозоустойчивости.

Решили прокатиться в соседний город (250км). Прогноз погоды за день перед выездом посмотрел – обещано было в районе -35С., для профилактики залил на полный бак 80мл «антигеля» от HiGear. Мотор закрыт спереди до интеркулера, сверху войлок 10мм. Обязательств никаких не было, если б что, можно было вернуться. Некоторые опасения присутствовали – как соляра себя будет вести, будет ли рабочая температура держаться, ну и температура внутри....

, пробег 77 000 км   

Зима закончилась, захотелось чего-нибудь «эдакого», да подешевле…

Давно присматривался к «кочерге» на капоте, ну и решил поставить газовые упоры.

В Сети можно отыскать 3 возможных варианта:

Вариант 1. Упоры от 2108/2109.

Картинка

Даже уже прошлым летом нашел резьбовые заклепки и одну поставил…

Плюсы – дешево.

Минусы – по некоторым отзывам, верхнее крепление слишком хлипкое (жестяка капота тонкая), разбалтывается, прогибается и тд и тп…можно наверное распределить нагрузку если шайбу под заклепку поставить....

, пробег 79 500 км   

Давно хотел слегка модернизировать полозья для 2 ряда сидений. Там постоянно два кресла стоят и если там ребенок сидит, то в салон попасть проблематично, вперед сидение сдвигать ноги ребенка не дают, назад – те же ноги усложняют перемещение.

По итогу нарастил крайний рельс на 31см. Нужный кусок отрезал от второго рельса для кресел, все равно он не используется (3 ряд снят при переводе в В-категорию). При сварке сдвигал полозья, чтобы на оба куска попадало, и защелкивался стопор нормально. Сваривал с накладными деталями, чтобы капли внутрь рельса не попадали....

, пробег 83 000 км   

На всех предыдущих машинах хотелось подогрев руля. Все как-то не складывалось.

Можно конечно было новое все купить, но: руль от 15тр + «улитка» от 4тр (хотя можно на Ali найти за 1тр) + блок обогрева 7тр (что-то специальное на схеме указано) + кнопка 750р, в общем дороговато..

Как обычно искался вариант подешману (в финале – не особо получилось).

Со своим рулем заморачиваться не хотелось, слишком процедура по времени затратная.

В итоге как-то спонтанно был куплен руль-донор за 2тр.

Ну и понеслась..

В сети несколько вариантов есть по способам подогрева, кто провод мотает, кто проволоку нихромовую, кто ленту углеродную клеит – я выбрал вариант дороже, но наиболее технологичный на тот момент – проволочки нихрома тонкие, в несколько жил наклеенные на клеевую подложку – ценник с пересылом получился 2700р....

, пробег 86 000 км   

Очередной весенний отзыв.

Зима прошло почти беспроблемно, опять, как и в прошлую зиму, в морозы «за -35С» появлялась ошибка по очистке сажевого фильтра. Других сложностей не возникало. Стал вручную регулировать скорость отопителя – так прогрев мотора/салона быстрее, до 2-ой метки больше 2-х делений печку не включаю – на ночь/перерыв оставляю вообще с минимальной скоростью – тогда даже при -30С на холостых мотор за 20 минут почти до рабочей прогревается. «Заколхоженый» обогрев руля отработал без проблем вообще, держаться за теплый руль (особенно в непрогретой машине) – супер....

, пробег 92 000 км   

Дети растут, надобность в большой машине отпадает, выставил на продажу не с целью «продать», а «продать если купят», все-таки удобство большого салона – большая вещь (тофтология).

Hyundai Grand Starex 2012, Томск

Самый частый вопрос у потенциальных покупателей – реальность пробега. Выпуск машины 02.2012, первая регистрация уже в нашем городе 13.04.2012, предыдущий владелец говорил что получил машину с 12т.км. пробега – так что вполне реальная цифра. Сам в районе 15т.км наезжаю в год. Резина летняя еще родная, аккумулятор тоже....

, пробег 94 000 км   

Очередное ТО, пробег 97000 км. Масло уже 2-ой год – Лукойл, цены на фильтры+масло на картинке, фильтры оригинальные, только салонный – заменитель.

Топливный фильтр купил, поменяю ближе к зиме. Дополнительно покупал одну свечу накаливания (пришла в оригинальной коробочке, тоже «юрик» как и 3 предыдущих) – осталась последняя незаменённая в первом цилиндре, думал пришла пора ей. Когда начал проверять оказалось что вполне еще рабочая свечка (сопротивление как у новой – 1.6 Ом). Выкрутилась без проблем. Раз уж купил – поставил новую, эту «в запас» отложил....

, пробег 97 000 км   

Машина продана. Расставался с некоторым сожалением - все-таки машина нравилась, каких-то совсем уж раздражающих "минусов" за все время замечено не было. Исправный дизель в Сибири вполне можно эксплуатировать (даже зимой). Качество солярки стало вменяемое, если не лить всякую "бодягу". Дизельный мотор оставил приятное впечатление - даже всерьез рассматривал к последующей покупке дизельный Santa Fe, в итоге решил отказаться - цена на солярку съедает вся экономичность...

   

Спустя 4 года вернулся к Гранду - купил urban 4wd.

Чуть попозже будут первые впечатления.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Гранд Старекс.
Посмотреть всё о Хендай Гранд Старекс
Запчасти на двигатель D4CB в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Гранд Старекс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром