после ремонта съездил в Витязево и вернулся в Тюмень
машинка как ехала так и едет - только сигналку надо настроить - заеду к официалам
на М4 простоял в пробках 5.5 часов в МКПП разочарован - буду менять на АКПП пятиступку - по трэйд-ин 1100т.р. за мой дают официалы и новый у них за 1415т.р. беру плюс мелочи 350 т.р. потеряю но следущий отпуск буду ездить на автомате
и не заправляйтесь ни где кроме Лукойла - 10 литров с Подсолнуха (Роснефть) сделали масло чёрным - только ЭКТО с ним все 14000км оно оставалось прозрозрачным а тут заправился и пипец
...
В Тюмени плохие дороги – вы просто небыли в Омске.
Поездка в Омск это кара – дороги жесть как до него так в нём самом.
630 с Тюмени проехал за 7-мь часов!
Обратно за 9-ть – ночью полная попа – три машинки валялись на крыше за дорогой – ночью Омск–Тюмень это что-то – неожиданностей много и люди просто улетают с дороги.
ЕСП замучила при обгонах приходилась отключать иначе рискуешь получить взад когда она тормозит .
Гружёный мебелью с семьёй (почти с максимальной загрузкой) добрался без потерь.
Т.К. в Омске нет официального Лукойла залился на Газпроме 40 литров – вроде соляра сносная но расход вырос на литра полтара - доехал на последнем дыхании, а должно было остаться литров 15 ехал то в экономичном режиме....
30.11.2012 завтра зима хотя на улице уже -21 градус по цельсию.
Начнём по порядку.
Диски штамповку и гайки купил без колпачков – а зря – ступицы за неделю заржавели благодаря соли на дорогах – пришлось докупить колпачки – всё брал сдесь http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=8756 около 15000 р
С резиной то ж была проблема по нагрузке не подходит 106-108 надо, а вся практически идёт 100 по нагрузке и размер родной редкость. Подобрал размер здесь http://tyres.spb.ru/tirecalc/ очень удобный визуализатор....
Регистратор http://www.cansonic.com/products-detail.php?id=61&lang=ru запитал от прикуривателя. Панель, в которой находится рычаг коробки передач, отщёлкиваем вверх. Снимаем верхний бардачок (нужна отвёртка и ключ) и накладку стойки арки правой передней двери (то ж на защёлках). К проводам прикуривателя припаял http://cordoba.pixelproject.ru/catalog/razvetviteli/238.html предварительно разобрав этот «Адаптер USB автомобильный». Корпус на адаптер вернул – подключил трёх метровый кабель USB-miniUSB. Всё аккуратно закрепил, протащил провод к зеркалу и собрал всё как было....
Просверлил крышу установил антенну для рации – настроил КСВ=1 и 99,9% КПД на 15 канале – четыре км приём от настроенной рации 8 Вт и в режиме DW 15 км и автоматический шумодав уже не справляется ловит всех кругом и хором – в этом режиме только ночью тогда он очень хорош. Антенну сделал симметрично радио антенне что б в случае чего можно радио антенну установить как справа. Но всё обошлась шумов и вибраций не появилось и всё робит.
Регистратор робит уже пол года почти, то ж нормально. Менял только питание китайский не додавал и батарейка садилась....
Перед отпуском пришлось заново заправить «кондей» - в Орле меня обманули так как замена ниппеля была и это гарантийный случай. Мало того работать через 50 дней моей вахты он опять перестал. Так как времени на сборы было 36 часов а летом к официалам только через неделю я заехал к частникам. Масла «хладогена» оказалось минимум. Показали мне менянный официалами ниппель. Вакуумировали – заправили и попросили приехать завтра утром перед отъездом. Заехал еще раз проверили давление и замерили температуру «ветерка» из воздуховодов....
Пройдено ещё одно ТО по месту жительства в Тюмени. После ТО, при запуске мотора раздался глухой удар. Исправили сразу – неправильно закрепили защиту двигателя. На очереди по приезду в Тюмень очередное ТО.
За это время я дважды в декабре и январе съездил в Омск. При температуре -35 градусов по Цельсию, ни какого утепления не требуется. По дороге в Омск закрыл «мордашку» думал вдруг родителей заморожу, а на обратный путь снял. Разница только в расходе т.к. вэбаста без утепления работает постоянно в режиме догревателя....
Новый Уренгой (0)-Надым(250)-Новый Уренгой(500)-Тюмень(2000 и ТО)-Тамбов(4000)-по месту и в Сатинку(4500)-Воронеж(4750)-Тюмень(7000)-Новый Уренгой(8500)-Тюмень(10000 и ТО)-Ливны(12400)-Суджи два раза (13600)-Тюмень(16000) и это всё с 5 августа по 25 сентября за меж вахту.
Первый раз я проехался в своём автобусе гружёном, в плане места, полностью. С Надыма перевёз в Тюмень всё за один раз, включая кота. Занято было до потолка в багажнике и на заднем ряду, и только средний ряд осталось место от потолка для кота....
Салярочка за зиму ни разу не подвела!
27 декабря 2014 поехал в Омск – 28 обратно, 3 января 2015 в Омск и 5 обратно. 7 февраля в Новый Уренгой и 15 апреля 2015 в Ливны груженый под завязку.
И так. В декабре я заказал лобовое стекло и до поездки в Омск его не поменял, потому что не знал, что оно пришло – со слов Официального Киллера они мне звонили. Поменял в Январе за 22500р (стекло и пять резинок) плюс 5500 за работу. Ещё всё это совместил с ТО, и вышло за всё 50000р, так как передние колодки (6000р) стёрлись почти в ноль....
Особо писать нечего.
Доехал с Ливен в Новый Уренгой (задний диван оставил в Ливнах для большей вместимости).
В Ульяновской области получил булыжником прям в гос. номер. Повезло что не в лобовое стекло. Гос. номер новый дешевле. От удара бампер под номером лопнул.
Заехал в родную деревню, где оставил деда гулять по родственникам. Ну и в результате «оффроуда» потёрся передним бампером – опять чувствую оторву я нижнюю юбку на бампере.
Прошёл ТО в Тюмени у «киллера» – допом проверил ещё геометрию подвески – всё в норме....
Очередная поездка и очередные приключения.
Это лето просто мега грузное. Опять тонну с Нового Уренгоя в Ливны отвёз. Третий ряд в Ливнах остался. По дороге сынов из Тюмени прихватил и ТО прошёл. Побывал тройку раз в Орлё пару раз в тамбовской деревне. В Новый Уренгой возвращался из Суджи, куда отвёз жену с дочкой гостить.
Из плохого:
Резину новую так и не поставил, так как почему-то после регулировки углов передние покрышки внутри подъёдает;
В лобовое под Пензой прилетел камень – пришлось клеить пачка в Ливнах (обнаружил, что ещё и моудинг криво приклеили при замене лобового в Тюмени);
...
Прошёл очередное ТО в Тюмени, заменил масло и фильтра, шпильки на заднем левом колесе, все колодки, а ГЛАВНОЕ резину и развал – развал вообще идеальный, а вот кастер переднего правого в жёлтой зоне и он не регулируется. Есть предположение, что это отголоски аварии, либо наши дороги – сказали, когда придёт пора менять стойки - исправят, а пока ездить можно. Отдал за ТО 35000р. Пока делали ТО, я спал на заднем сиденье Хёндай Сантафе, прям шоуруме – рассматривающие машину клиенты, если вдруг случайно меня будили, слышали фразу: «МАШИНА КАЙФ БЕРИТЕ»....
Вот уже и работа. Суджи – Ливны – Домодедово – Ливны – Суджи –Ливны – Татарщина – Тюмень – Новый Уренгой – ещё 6000 км позади.
В Домодедово гонял с мамой и брал с собой кресло-каталку на электромоторах. Если снять аккумуляторы, то оно 35 кг весит и в багажник поставить реально – с аккумуляторами надо придумать мостки – это в будущем из алюминиевого швеллера хочу собрать.
Когда в Суджи с Ливен жену с дочкой отвозил, лень было кроватку детскую разбирать – без третьего ряда собранная встала и коляска рядом....
Ещё 7000 км позади: Новый Уренгой – Тюмень – Ливны – Махновка – Ливны – Тюмень.
По приезду в Тюмень прошёл ТО, на котором выяснилось, что тормозные диски изношены так, что обтачивать уже нет смысла и датчик воды в фильтре ввиду пластмассовой резьбы уже не зажимает уплотнитель (посадили на герметик, так как в наличии ни у дилера ни в магазинах нет, а ехать надо), закис трос ручника на левое заднее колесо и подъизносил колодки. Показали как гуляют сайлентблоки нижние на задних амортизаторах (решил заказать как тут https://www.drive2.ru/l/6527877/ )....
В Омск поехал вечером в 23:30 первого Января. Заправился на Лукойле, что на первом километре объездной, т.е. на выезде из Тюмени в сторону Омска. На Улице -30 градусов. Доехал за семь часов, при этом больше 100 км в час и не разгонялся. За весь путь 30 встречных и 4ре раза обогнал. Задача стояла не будить родственников рано утром, и что б в дороге все трое детей спали. В Омске поспал до обеда, после пообщался с родственниками. В 21:00 пустил вебасту (погода также -30). Поехал на Лукойл залился Омским топливом (с местного завода – франчайзинг)....