Выбирал из новых "камри 2 литра", "мондео 2,5 литра", "латитьюд 2 литра", "мазда 6 литра". Остальные не рассматривал- не вхожу в бюджет или не нравятся.
В итоге приобрел Хендай ай 40 в комплектации "Комфорт". Цена в салоне была 1 119 000 руб. Со скидками (сдал свой авто в трейд-ин, автокредит 8,9% по госпрограмме) обошлась в 1 019 000 руб., и плюс подарок от салона -зимняя шипованая резина "Бриджстоун".
Крайним авто до " Хендай ай 40" был "Шевроле Круз" 2013г., 1.8 двиг.,141 л,с (чипованый) на механике, хэтчбек, пробег 47 тыс. км. Буду сравнивать с ним.
У "Круза" есть ряд преимуществ: дальний свет, устойчивость на трассе (едет "как по рельсам"). На "ай 40" приходится подруливать после 120 км/час, но это может быть из-за развала-схождения. На ТО-0 будем смотреть. На этом преимущества закончились. В остальном "ай 40" лучше.
Хочется отметить на "ай 40" быстрый прогрев двигателя на стоянке (5-7 минут и двигатель на рабочей температуре). Заводил в мороз без автозапуска в -32 градуса, завелась с первого раза. Двигатель по городу тяговитый, по трассе тоже не "овощ". Едет лучше, чем чипованный "Круз". Если честно-не ожидал такого. Мне хватает. Про "чип" пока не думаю.
Тормоза ВЕЛИКОЛЕПНЫ. Салон собран качественно, материалы хорошие. По кузову вопросов нет, зазоры ровные.
Отметил один минус у машинки- это ближний и дальний свет. Ближний как то освещает дорогу, но а дальнего просто "нет".
Будут вопросы- задавайте, по возможности отвечу.