Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai i40 2015

Hyundai i40 2015 — отзыв владельца

28864
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.2
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
   Выбирал из новых "камри 2 литра", "мондео 2,5 литра", "латитьюд 2 литра", "мазда 6 литра". Остальные не рассматривал- не вхожу в бюджет или не нравятся.
В итоге приобрел Хендай ай 40 в комплектации "Комфорт". Цена в салоне была 1 119 000 руб. Со скидками (сдал свой авто в трейд-ин, автокредит 8,9% по госпрограмме) обошлась в 1 019 000 руб., и плюс подарок от салона -зимняя шипованая резина "Бриджстоун".
Крайним авто до " Хендай ай 40" был "Шевроле Круз" 2013г., 1.8 двиг.,141 л,с (чипованый) на механике, хэтчбек, пробег 47 тыс. км. Буду сравнивать с ним.
  У "Круза" есть ряд преимуществ: дальний свет, устойчивость на трассе (едет "как по рельсам"). На "ай 40" приходится подруливать после 120 км/час, но это может быть из-за развала-схождения. На ТО-0 будем смотреть. На этом преимущества закончились. В остальном "ай 40" лучше.
Хочется отметить на "ай 40" быстрый прогрев двигателя на стоянке (5-7 минут и двигатель на рабочей температуре). Заводил в мороз без автозапуска в -32 градуса, завелась с первого раза. Двигатель по городу тяговитый, по трассе тоже не "овощ". Едет лучше, чем чипованный "Круз". Если честно-не ожидал такого. Мне хватает. Про "чип" пока не думаю.
Тормоза ВЕЛИКОЛЕПНЫ.  Салон собран качественно, материалы хорошие. По кузову вопросов нет, зазоры ровные.
Отметил  один минус у машинки- это ближний и дальний свет. Ближний как то освещает дорогу, но а дальнего просто "нет".

Будут вопросы- задавайте, по возможности отвечу.

  

  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3674
Ну Круз и дешевле,что едит хило это да,тормоза кстати в крузе тоже отличные,да и классом ай40 выше,тоже пресматривался к 40,только универсал но уж сильно дорого выходил,за 1.2мл.
8
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Он и ай40 не шустрик, получается круз вообще чтоль не едет? Вроде 1.8 и 141 л.с. не так и мало.
5
5
Ответить
Александр
Кемерово
Круз едет не плохо. По трассе с грузом или без груза тянет одинаково хорошо. Но я отмечу, что ай 40 всё таки едет лучше.
11
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Ну ничё так .......
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Александр:
Круз едет не плохо. По трассе с грузом или без груза тянет одинаково хорошо. Но я отмечу, что ай 40 всё таки едет лучше.
У меня у товарища такой же только белый. Раньше 40-й был редкой птицей, но в 15-м году, особенно во второй его половине у нас в городе много их появилось, видимо цены были приятные. Пробовали ради интереса динамику сравнить с его рабочим ай40 2.0 автомат https://my.mail.ru/mail/evgeni...
1
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Очень странно что авто с большей базой и независимой подвеской ,выше классом ,рулится хуже Круза,который как бы эталоном никогда и не был .
18
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
К стати с покупкой ,удачи автор.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 483
Подруливать, приходиться не из-за развала, а из-за *****овой корейской подвески, и рулевого в целом. Езжу на рио , так на ней после 100 уже беда, на калине уверенней себя чувствовал на скорости чем на этой повозке.
19
10
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
LEGR:
Подруливать, приходиться не из-за развала, а из-за *****овой корейской подвески, и рулевого в целом. Езжу на рио , так на ней после 100 уже беда, на калине уверенней себя чувствовал на скорости чем на этой повозке.
В том то всё и дело, многие отмечают , что корейцы кузова и салоны клепать научились а вот подвеску с хорошей рулёжкой не хватает куколки до ума довести.
13
6
Ответить
 
Сообщений: 4795
породистый кореец, считай даром достался. пять
12
10
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...)
1
1
Ответить
Sherlook
Ставрополь
LEGR:
Подруливать, приходиться не из-за развала, а из-за *****овой корейской подвески, и рулевого в целом. Езжу на рио , так на ней после 100 уже беда, на калине уверенней себя чувствовал на скорости чем на этой повозке.
Сравнение управляемости Калины и i40 считаю глупостью. Подвеска довольно собранная. Управление i40 комфортное и уверенное на скоростях 150 - 160 км/ч. Подруливать нет необходимости. До i40 владел киа рио, так там действительно после 120 - 130 км/ч было некомфортно - приходилось часто подруливать. Так что не нужно говорить о плохой управляемости данного авто, не разу не ездив на нем.
27
 
Ответить
LEGR:
Подруливать, приходиться не из-за развала, а из-за *****овой корейской подвески, и рулевого в целом. Езжу на рио , так на ней после 100 уже беда, на калине уверенней себя чувствовал на скорости чем на этой повозке.
Сказки...сравнивать ай 40 и калину..тоже же самое что черно белый телевизор и современным..по трассе на скорости 140 км в час на айке просто отдыхаешь..и никакого подруливания.
14
1
Ответить
Александр
Кемерово
Sherlook:
Сравнение управляемости Калины и i40 считаю глупостью. Подвеска довольно собранная. Управление i40 комфортное и уверенное на скоростях 150 - 160 км/ч. Подруливать нет необходимости. До i40 владел киа рио, так там действительно после 120 - 130 км/ч было некомфортно - приходилось часто подруливать. Так что не нужно говорить о плохой управляемости данного авто, не разу не ездив на нем.
На выходные поеду на ТО, буду делать сход-развал. После точно скажу приходится подруливать или нет.
Сейчас чуть рыскает перед, зад едет ровно. Не заметил , если бы не "круз" с его отличной курсовой устойчивостью.
1
6
Ответить
Александр
Кемерово
Александр:
На выходные поеду на ТО, буду делать сход-развал. После точно скажу приходится подруливать или нет.
Сейчас чуть рыскает перед, зад едет ровно. Не заметил , если бы не "круз" с его отличной курсовой устойчивостью.
Сегодня был на ТО. Отметил факт рыскания машины на скорости.
" Официалы" утверждали, что развал-схождения с завода идет правильный. Но, я настоял.
В итоге после ТО в заказ наряде написали: "Были сбиты углы установки колес (произведена регулировка)".
Сейчас машинка едет ровно, как и должна.
10
1
Ответить
Sherlook
Ставрополь
Александр:
Сегодня был на ТО. Отметил факт рыскания машины на скорости.
" Официалы" утверждали, что развал-схождения с завода идет правильный. Но, я настоял.
В итоге после ТО в заказ наряде написали: "Были сбиты углы установки колес (произведена регулировка)".
Сейчас машинка едет ровно, как и должна.
Поздравляю. На собственном опыте знаю, что с управляемостью у i40 все в порядке.
7
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Да ваще I40 без всяких подруливай идет абсолютно ровно! Не рыскает. Специально на трассе руль отпукал - держит полосу на раз!! Вполне себе хороший аппарат за очень разумные по нонешним временам деньги. Опять же бензина кушает не много. Если специально не выпендриваться, то на трассе 6.5 - 7.0 л. чистого 92-го)). Ехал на нем Мск. - Питер на этой неделе. Фуры на трехрядке в районе Валдая обгоняются играючи. Ни одного раза кик-даун не понадобился. Так слегонца педальку прижал, и он пошел легко))
Автору поздравления и удачи!!
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon 2009
12
2
Ответить
Зеленоборский
Здравствуйте! Как подвеска в мороз ниже -25 /скрипы, лишние звуки и не дубеет ли?/ и подвеска мягче чем на Крузе?? Удачной эксплуатации!!!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Тимур Сарайкин:
Здравствуйте! Как подвеска в мороз ниже -25 /скрипы, лишние звуки и не дубеет ли?/ и подвеска мягче чем на Крузе?? Удачной эксплуатации!!!
Ехал в районе Твери -28. Скрипов ноль. По сравнению с немцами подвеска не такая "собранная" . Мелкая шагрень на руль передается. А вот более крупные неровности проходит хорошо. Парадокс)). Стуков, буханий нет! Мелочевка есть, но не критично.
3
 
Ответить
Ковдор
Сообщений: 2
Поздравляю с покупкой!
А тепло ли в салоне при -28 по трассе?
 
2
Ответить
Ребят, вот думаю, полный фарш элантру брать (миллион пятьдесят тысяч рублей) или а миллион двести пятьдесят тысяч новый i40? Новый i40 очень нравится, записались на тест драйв, как и элантру. Но, правда ли это, что бухает подвеска? то, что она жесткая и доставляет дискомфорт, реальный-значительный дискомфорт от подвески, якобы она прям бухает (на первый слог ударение) и чувствуешь рулем каждую ямку и ребристые дороги (в общем, неровности). Заранее спасибо за ответ!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
|Andre|:
Поздравляю с покупкой!
А тепло ли в салоне при -28 по трассе?
В салоне было тепло. Ехал в легком свитере. Но вот слабовато в ноги дует на авто-редиме. Спасибо за поздравление!
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Женя Листницкая:
Ребят, вот думаю, полный фарш элантру брать (миллион пятьдесят тысяч рублей) или а миллион двести пятьдесят тысяч новый i40? Новый i40 очень нравится, записались на тест драйв, как и элантру. Но, правда ли это, что бухает подвеска? то, что она жесткая и доставляет дискомфорт, реальный-значительный дискомфорт от подвески, якобы она прям бухает (на первый слог ударение) и чувствуешь рулем каждую ямку и ребристые дороги (в общем, неровности). Заранее спасибо за ответ!
Элантра и Ай40 как небо и земля! Поверь!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Тимур Сарайкин:
Здравствуйте! Как подвеска в мороз ниже -25 /скрипы, лишние звуки и не дубеет ли?/ и подвеска мягче чем на Крузе?? Удачной эксплуатации!!!
Автор.
Здравствуйте Тимур!
Подвеска "дубеет" при ниже -20 градусов. Становится "табуреточной". В процессе движения не раскатывается. Большие ямки не замечает, а вот на всякой мелочи (камушки, "пупырышки", мелкие стыки) подвеска "брякает". Как будто в передних стойках масло застыло. Больше похоже на умирающие стойки стабилизатора (яйца). Но опять же, до -20 подвеска работает без "бряков" и стуков. Но, замечу-задняя подвеска всегда "молчит". К ней вопросов нет, комфортная.
Подметил интересную деталь в работе электроусилителя руля. Когда сильных морозов нет (до -10), руль легкий в движении, и вся "дорожная мелочь" передается в руль. Доставляет неприятные ощущения. Но в сильные морозы руль становится намного туже (почти без разницы на парковке крутишься или на трассе идёшь), и нет даже малейшего намека на передачу дорожных неровностей в руль.
На "Крузе" в мороз подвеска так не брякает. Она становится более упругой. Первое время прыгаешь как мячик, затем подвеска раскатывается.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 16
|Andre|:
Поздравляю с покупкой!
А тепло ли в салоне при -28 по трассе?
Автор.
В салоне тепло при -36,38 градусов. Ниже морозов не было.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
[quote=Женя Листницкая]Ребят, вот думаю, полный фарш элантру брать (миллион пятьдесят тысяч рублей) или а миллион двести пятьдесят тысяч новый i40? Новый i40 очень нравится, записались на тест драйв, как и элантру. Но, правда ли это, что бухает подвеска? то, что она жесткая и доставляет дискомфорт, реальный-значительный дискомфорт от подвески, якобы она прям бухает (на первый слог ударение) и чувствуешь рулем каждую ямку и ребристые дороги (в общем, неровности). Заранее спасибо за ответ!

Автор.
На ай 40 подвеска частично не комфортная, жесткая. Подойдет любителям гонять в поворотах. Почитайте мой пост выше.
Ездил на новой камри, там на порядок мягче. Но, она и дороже.
На элантре не ездил, судить не буду. В вашем случае я бы выбрал ай 40 или камри в "базе".
2
1
Ответить
Александр Горбачев:
Ребят, вот думаю, полный фарш элантру брать (миллион пятьдесят тысяч рублей) или а миллион двести пятьдесят тысяч новый i40? Новый i40 очень нравится, записались на тест драйв, как и элантру. Но, правда ли это, что бухает подвеска? то, что она жесткая и доставляет дискомфорт, реальный-значительный дискомфорт от подвески, якобы она прям бухает (на первый слог ударение) и чувствуешь рулем каждую ямку и ребристые дороги (в общем, неровности). Заранее спасибо за ответ!
Автор.
На ай 40 подвеска частично не комфортная, жесткая. Подойдет любителям гонять в поворотах. Почитайте мой пост выше. Ездил на новой камри, там на порядок мягче. Но, она и дороже. На элантре не ездил, судить не буду. В вашем случае я бы выбрал ай 40 или камри в "базе".
ну, я водитель не особо опытный, в плане того, сколько у меня было СВОИХ машин. это первая машина. так что сравнивать особо и не с чем, думаю, меня все устроит
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Женя Листницкая:
ну, я водитель не особо опытный, в плане того, сколько у меня было СВОИХ машин. это первая машина. так что сравнивать особо и не с чем, думаю, меня все устроит
Автор.
Хороший выбор ай 40. Мне он с каждым днём все больше нравится.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 483
Александр Горбачев:
Автор.
Здравствуйте Тимур!
Подвеска "дубеет" при ниже -20 градусов. Становится "табуреточной". В процессе движения не раскатывается. Большие ямки не замечает, а вот на всякой мелочи (камушки, "пупырышки", мелкие стыки) подвеска "брякает". Как будто в передних стойках масло застыло. Больше похоже на умирающие стойки стабилизатора (яйца). Но опять же, до -20 подвеска работает без "бряков" и стуков. Но, замечу-задняя подвеска всегда "молчит". К ней вопросов нет, комфортная.
Подметил интересную деталь в работе электроусилителя руля. Когда сильных морозов нет (до -10), руль легкий в движении, и вся "дорожная мелочь" передается в руль. Доставляет неприятные ощущения. Но в сильные морозы руль становится намного туже (почти без разницы на парковке крутишься или на трассе идёшь), и нет даже малейшего намека на передачу дорожных неровностей в руль.
На "Крузе" в мороз подвеска так не брякает. Она становится более упругой. Первое время прыгаешь как мячик, затем подвеска раскатывается.
На киа рио у меня тоже самое ,хоть и гур стоит.Все на руль передает, в мороз видимо все застывает и поэтому дребезга на руле нет. И вообще мне кажется , что подвеску корейцы пока не научились делать , по крайней мере для наших дорог.
4
 
Ответить
 
Зеленоборский
Сообщений: 134
LEGR:
На киа рио у меня тоже самое ,хоть и гур стоит.Все на руль передает, в мороз видимо все застывает и поэтому дребезга на руле нет. И вообще мне кажется , что подвеску корейцы пока не научились делать , по крайней мере для наших дорог.
Доброго времени суток! ну не сказал бы что на солярисе беда с передачей неровностей, камней, гребенки на руль (особенно на 65 профиле резины, лето 55 проф да, чувствуется немного). Первое авто ЛАЧЕТТИ с ужасом вспоминаю... вот там как на велосипеде было... еще и рейка брякала с нуля, подвеска замерзала пипец как, сцепление не нажать в мороз, стекло внутри лобовое затягивало. А у соляриса только скрипы от -25 в передке появляются, но подвеска, ГУР, сцепление и особенно КПП отлично себя держат!!!!!!!!!! доволен я и жена владелица солика. А вот в окташе стоит Электро усилитель руля, так вот на руль вообще не чего не передается. И рулится она конечно лучше, реакции точнее, ноль четкий и главное можно режимы менять (комфорт, спорт...) Вообщем личное мнение эур лучшее!!!!
Честно думал, вернее выбирал что взять октавию А7 или i40. теперь точно уверен что не ошибся. думал все же верхние модели хендай более морозоустойчивее. октавия вообще в мороз молчит, у ее одно но: вебаста нужна на севере- греется медленно.
3
 
Ответить
 
Зеленоборский
Сообщений: 134
Женя Листницкая:
Ребят, вот думаю, полный фарш элантру брать (миллион пятьдесят тысяч рублей) или а миллион двести пятьдесят тысяч новый i40? Новый i40 очень нравится, записались на тест драйв, как и элантру. Но, правда ли это, что бухает подвеска? то, что она жесткая и доставляет дискомфорт, реальный-значительный дискомфорт от подвески, якобы она прям бухает (на первый слог ударение) и чувствуешь рулем каждую ямку и ребристые дороги (в общем, неровности). Заранее спасибо за ответ!
на тест октавии сходите! 1.8 на ручке: динамика ураган, рулежка супер, места в салоне не меньше чем хендае.
может зацепит!!!!
2
2
Ответить
KukaBoxing
Красноярск
Доброго времени суток)
За месяц эксплуатации 40-вка показывает себя достойно, но когда у нас в Красноярске были морозы -38, то стучали передние стойки, но достаточно было проехать пару сотен метров и стойки разрабатывались, и подвеска была уже на много мягче.
Тоже комплектация "комфорт" и скажу, что без подогрева руля, в те самые -38 не приятно и жутко холодно прикасаться к кожаному рулю
А еще такой вопрос: недавно столкнулась с тем, что после морозов отошел пластик на передней двери, кто-то встречался с такой проблемой? В сервис приехала, все по гарантии сделали, но интересно, был ли у кого такой случай?
2
 
Ответить
KukaBoxing:
Доброго времени суток)
За месяц эксплуатации 40-вка показывает себя достойно, но когда у нас в Красноярске были морозы -38, то стучали передние стойки, но достаточно было проехать пару сотен метров и стойки разрабатывались, и подвеска была уже на много мягче.
Тоже комплектация "комфорт" и скажу, что без подогрева руля, в те самые -38 не приятно и жутко холодно прикасаться к кожаному рулю
А еще такой вопрос: недавно столкнулась с тем, что после морозов отошел пластик на передней двери, кто-то встречался с такой проблемой? В сервис приехала, все по гарантии сделали, но интересно, был ли у кого такой случай?
Привет землячке.У меня таких проблем не было..скорее всего косяк с клипсами на двери.Может установщики сигнализации косорукие попались.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
очень дорого
1
9
Ответить
   
Сообщений: 16
Автор.
На днях заправил полный бак 95 бензина, расход 50/50- трасса/город- 10.7 литров с прогревами (температура воздуха от -12 до -20 градусов).
Истратив полностью бак, залил 92 бензин, расход показывает 8,8 литров. Стиль вождения и температура воздуха те же, так же 50/50- трасса/город. Вывод: на 92 бензине машинка экономичнее.
Еще одно интересное наблюдение: подлокотник со стороны водителя спрофилирован так, что только он (водитель) может облокотить локоть на него.
Пассажиру это сделать не получится. В этой машинке закончилась "борьба" за подлокотник между водителем и пассажиром. Бывает подвозишь какого нибудь крепыша, и он начинает "устраиваться с особым комфортом", пихать локоть на подлокотник. "Отжимать" твоё пространство. А здесь смирно сидит-руки на коленках.
9
1
Ответить
ДиЛан
Барнаул
Владею чуть больше года, авто норм, но есть свои болячки, косячки корейские. Намотал больше 20 тыщ.
 
 
Ответить
ДиЛан
Барнаул
Лючок бака примерз или сломался в общем не открывается, на Сто кое как открыли. Предстоит ремонт маленький , это болезнь у них оказывается, неприятный косячок. Так айка радует, расход умеренный зимой 10 л, летом 8л , трасса 7 л. Бензин 92 только заливаю. На дальняк еще не ездили, но скоро предстоит около 4тыщ туда и обратно. Посмотрим как на дальние расстояния.Рестайлинг только передок вроде изменили, а так как старый ай 40.Без туманок що то не то . Автору отзыва удачи на дороге и во всем.!И всем водителям, форумчанам!! Скоро весна Ура..!!! Привет из Усть- Каменогорска..!!!
1
 
Ответить
ДиЛан
Барнаул
У нас айка редкость в Казахстане, а в городе у нас всего то штуки 3 видел. У нас сонату продает и киа оптиму , т.е официально..
1
 
Ответить
Артём
Тюмень
С подвеской у корейцев беда. Тоже могу сравнить круза и i40 - круз по трассе однозначно устойчивее
2
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Артём:
С подвеской у корейцев беда. Тоже могу сравнить круза и i40 - круз по трассе однозначно устойчивее
А круз что не кореец?
3
2
Ответить
Артём:
С подвеской у корейцев беда. Тоже могу сравнить круза и i40 - круз по трассе однозначно устойчивее
А ай 40 за рулем ездил????Крузы на трассе остаются далеко позади..особенно на горной дороге.
3
 
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
Присмотрелся к такой, только к максимальной комплектации, подскажи, как шумоизоляция, хрустят ли панели(сверчки разные), и как подвеска по сравнению с крузом например, для конфортной езды, или жесткая?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Сергей:
Присмотрелся к такой, только к максимальной комплектации, подскажи, как шумоизоляция, хрустят ли панели(сверчки разные), и как подвеска по сравнению с крузом например, для конфортной езды, или жесткая?
Автор.
По шумоизоляции мотора: мотора не слышно до 5000 оборотов, дальше чуть слышный приятный рокот. На "Крузе" после 3000 оборотов сильно напрягал звук мотора (звенел), разгонятся не хотелось. На хендай шумоизоляция мотора на 5 баллов.
По шумоизоляции арок: так же как на "Крузе". Не в восторге, на 3 балла.
По сверчкам, скрипам: панель, дверные карты не скрипят. В салоне тишина, но в сильные морозы где то- чего то скрипнет пару раз. На "Крузе" тоже было тихо. На 5 баллов.
По подвеске: она не жесткая, а упругая. Но точно не мягкая как на "Камри". Большие ямы "проглатывает", а мелкие чувствуются. Пожалуй, можно сравнить с "Крузом". На 3 балла.
Главная беда на "Крузе" зимой была запотевание всех окон на трассе при сухом салоне, новом фильтре, трезвых пассажирах.
На хендае я просто балдею-стекла сухие, ничего не потеет.
Вобщем, машинка хорошая, не пожалеешь.
1
 
Ответить
краснозерское
Как обстоят дела с лкп?так-же печально как на солярике или лучше?коррозия нигде ещё не проступила?на днях был очень неприятно удивлён обнаружив во время наведения в супругином двухгодовалом солярисе порядка несколько мелких очагов коррозии подкраской(пупырышки).пошарил в отзывах,проблема не еденичная.короче решил менять пока не поздно,вот и думаю что ай-40 подороже будет,мож его качественнее прокрасили?машина очень нравится,1.6 механика прет дуром,аж смешно .никак не ожидаешь от такой машины подобной динамики.что касается управляемости,скажу так.до солярки был эклипс который везде и всегда и при любых обстоятельствах ехал как по рельсам,так вот,супруга разницы не заметила а я разогнавшись 160 намокрел!и на нулевом то мне поправили схождение,стало намного лучше но эклипса не догнать!короче смирился сделав вывод что машина для города.а вот подвеска это шедевр!!!нет таких ям где она не пробьёт!к стати пробег 30 000 а все её составляющие в идеале!как-так?! я первое время боялся что стойки через верх повылазят от таких ударов. Итак мне нравится хёндай,но не нравится соляровская подвеска и качество лакокрасочного покрытия,что вы скажете за ай-40?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Руслан Шилов:
Как обстоят дела с лкп?так-же печально как на солярике или лучше?коррозия нигде ещё не проступила?на днях был очень неприятно удивлён обнаружив во время наведения в супругином двухгодовалом солярисе порядка несколько мелких очагов коррозии подкраской(пупырышки).пошарил в отзывах,проблема не еденичная.короче решил менять пока не поздно,вот и думаю что ай-40 подороже будет,мож его качественнее прокрасили?машина очень нравится,1.6 механика прет дуром,аж смешно .никак не ожидаешь от такой машины подобной динамики.что касается управляемости,скажу так.до солярки был эклипс который везде и всегда и при любых обстоятельствах ехал как по рельсам,так вот,супруга разницы не заметила а я разогнавшись 160 намокрел!и на нулевом то мне поправили схождение,стало намного лучше но эклипса не догнать!короче смирился сделав вывод что машина для города.а вот подвеска это шедевр!!!нет таких ям где она не пробьёт!к стати пробег 30 000 а все её составляющие в идеале!как-так?! я первое время боялся что стойки через верх повылазят от таких ударов. Итак мне нравится хёндай,но не нравится соляровская подвеска и качество лакокрасочного покрытия,что вы скажете за ай-40?
Автор.
Подвеска НОРМАЛЬНАЯ. Стойки от ударов через верх не вылетают. На солярисе не ездил, сравнить не могу.
Покраска тоже не плохая, не хуже чем у одноклассников. Сколы есть, но не цветут.
Больше на себя обращает внимание рулевая рейка. На совсем мелких кочках чуть отдаёт в руль. Хочу отметить "отдает в руль, а не стучит.
Вывод:
-подвеска живучая;
-ЛКП не "цветет";
-движок всегда тянет;
-зимой теплая;
-заводится в -34 градуса без автозавода (мною проверено);
- салон без сверчков;
- места навалом;
- расход топлива 7-11 литров;
- коробка автомат;
- внешний вид классный;
-цена адекватная.
2
 
Ответить
краснозерское
Спасибо за ответ,буду морщить ум.
1
 
Ответить
Вадим
Сургут
У меня максимальная комплектация Адванс с мотором 2.0 GDI, 164 л.с. По ПТС, сделались-тюнинг довёл мощность до 199 л.с., машина бомба. Такой комплектации в прайсах нет. Очень редкий волк в овечьей шкуре. У владельцев мощных авто глаза округляются когда я их рву во всех диапазонах. Рулится отменно. Иногда рыскает на дороге, но это происходит на колейный дороге, очень чувствует плохие дороги подвеска. Проехал уже 24000 км. Нареканий никаких. На трассе запаса мощности с избытком. Фары с функцией AFSL бомба. Видно всё и даже дальше, плюс фары заглядывают в поворот- очень удобно. На первых километрах в темное время суток заметил одну интересную особенность: фары на автомобиле установлены биксеноновые заводские, но когда моргаешь дальним, срабатывают обычные галогеновые лампочки! Удивлён был. А переключаешь на дальний горят на дальнем ксеноновые.
3
 
Ответить
Вадим
Сургут
Продаю.
 
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
shapka1978:
А круз что не кореец?
Круз по подвеске и рулежке немец - по сути это опель астра.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Автор.
На днях поставил летнюю "родную" резину. Прокатился по автомагистрали со скоростью 160-220 км./час (есть такой участок в Кемеровской области с ограничение 130 км./час). Погода была солнечная, сухая, машин почти не было- можно было разогнаться и проверить на скорости. Скажу, что поразило поведение машины на трассе. Идет ровно, не болтает, не рыскает. Уверено так идёт. Расход топлива 10.5-10.7 литров на сотню.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Автгмобиль очень чувствителен к боковому ветру!!! Приходится подруливать!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Finn100:
Автгмобиль очень чувствителен к боковому ветру!!! Приходится подруливать!
Автор.
Подруливать при сильном ветре придется даже на самолете. Ездил и при сильном ветре, не напрягало.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
cefir369:
Автор.
Подруливать при сильном ветре придется даже на самолете. Ездил и при сильном ветре, не напрягало.
Счастливый))) Я сравниваю с предыдущей машиноей Леон 3, который держал прямую лучше!!! И это факт!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Автор.
Сделайте развал-схождение на ай 40, и тоже будете наслаждаться дорогой не хуже Сиата. За машиной нужно следить.
 
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Развал сразу после выезда из автосалона? На развал гарантия там вроде считанные км идет, за свой счет делали?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Автор.
Дилер делал развал через 1500 км. на ТО-0 по моему обращению, бесплатно.
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
скажите вам дилеры программу хундай Assurance впаривали или это добровольно.тоже рассматриваю новый ай 40 кредит 7.7%но с этой Assurance выходит все 17%.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
ев.ген:
скажите вам дилеры программу хундай Assurance впаривали или это добровольно.тоже рассматриваю новый ай 40 кредит 7.7%но с этой Assurance выходит все 17%.
Автор.
Эта программа на дженезис идет. На мой ай 40 ничего лишнего не предлагали, только 8,9% годовых через ВТБ-24.
Посылайте все платные программы "лесом", и подбирайте банки без лишних поборов. Они есть.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
cefir369:
Автор.
Сделайте развал-схождение на ай 40, и тоже будете наслаждаться дорогой не хуже Сиата. За машиной нужно следить.
Таки она всего 5 мес в эксплуатации и пробежала всего 7000 км. Совет не принимается(((
Вся фишка в том, что мое авто бегает в основном по скоростным и достаточно извилистым автобанам. Если вам доведется долго ехать по идеальному покрытию, но при этом по НЕ прямолинейной дороге с ВЫСОКОЙ скоростью, то вы поймете, что подвеска АЙ40 ТРЕБУЕТ подруливания!! Автомобиль не будет стоять на радиусе как немецкий, это исключено!!!!!
НИГДЕ на наших дорогах в подобную ситуацию вы не попадете. У нас сочетание всех трех указанных условий не возможно в принципе!! Я не говорю, что прям все так плохо. Достаточно снизить скорость, и получать удовольствие от езды под хорошую музыку, благо родная резина Нексен обкаталась и на хорошем европейском асфальте не шумит))). Засим все, пока!!!
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
cefir369:
Автор.
Эта программа на дженезис идет. На мой ай 40 ничего лишнего не предлагали, только 8,9% годовых через ВТБ-24.
Посылайте все платные программы "лесом", и подбирайте банки без лишних поборов. Они есть.
так я и поступлю.спасибо
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
ев.ген:
так я и поступлю.спасибо
я тоже купил!!!доволен пока!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
ев.ген:
я тоже купил!!!доволен пока!!!
Поздравляю! Хороший выбор!
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
cefir369:
Поздравляю! Хороший выбор!
спасибо!всем удачи!
 
 
Ответить
sergey
Тайшет
Сам такой владею уже пол года,доволен машиной!у меня вопрос:тебя не напрягает что ДХО в режиме габариты лупят в полную силу и притухают лишь когда выключишь двиг или включишь ближний?я уже дилера напрёг,на завод обращались,они ответили что машины прошли сертификацию и так должно быть,но они реально слепят и дилер тоже это признаёт.Просто нужно чтобы было несколько таких обращений,тогда возможно и изготовитель зашевелится.Владельцы сорок рестайлов у кого также,отзовитесь!!!
 
 
Ответить
MaxiKot
Когалым
На 2.0 можно тюнинг сделать? Мпи?
Вадим:
У меня максимальная комплектация Адванс с мотором 2.0 GDI, 164 л.с. По ПТС, сделались-тюнинг довёл мощность до 199 л.с., машина бомба. Такой комплектации в прайсах нет. Очень редкий волк в овечьей шкуре. У владельцев мощных авто глаза округляются когда я их рву во всех диапазонах. Рулится отменно. Иногда рыскает на дороге, но это происходит на колейный дороге, очень чувствует плохие дороги подвеска. Проехал уже 24000 км. Нареканий никаких. На трассе запаса мощности с избытком. Фары с функцией AFSL бомба. Видно всё и даже дальше, плюс фары заглядывают в поворот- очень удобно. На первых километрах в темное время суток заметил одну интересную особенность: фары на автомобиле установлены биксеноновые заводские, но когда моргаешь дальним, срабатывают обычные галогеновые лампочки! Удивлён был. А переключаешь на дальний горят на дальнем ксеноновые.
 
 
Ответить
MaxiKot
Когалым
Вадим, где прошивку можно сделать в Сургуте? Я из когалыма;-)
Вадим:
У меня максимальная комплектация Адванс с мотором 2.0 GDI, 164 л.с. По ПТС, сделались-тюнинг довёл мощность до 199 л.с., машина бомба. Такой комплектации в прайсах нет. Очень редкий волк в овечьей шкуре. У владельцев мощных авто глаза округляются когда я их рву во всех диапазонах. Рулится отменно. Иногда рыскает на дороге, но это происходит на колейный дороге, очень чувствует плохие дороги подвеска. Проехал уже 24000 км. Нареканий никаких. На трассе запаса мощности с избытком. Фары с функцией AFSL бомба. Видно всё и даже дальше, плюс фары заглядывают в поворот- очень удобно. На первых километрах в темное время суток заметил одну интересную особенность: фары на автомобиле установлены биксеноновые заводские, но когда моргаешь дальним, срабатывают обычные галогеновые лампочки! Удивлён был. А переключаешь на дальний горят на дальнем ксеноновые.
 
 
Ответить
7007962
Подольск
Неплохая машина.
 
 
Ответить
7007962
Подольск
До I40 была Октавия 1.8. Шкода по динамике шустрее и дорогу держит получше. Но у Хёндай расход топлива поменьше, салон гораздо лучше и вместительнее да и в обслуживании и ремонте гораздо дешевле. В любой машине есть свои плюсы и минусы. Для семьи и мотаться по работе совсем не плохо. Удобная машина. А насчёт ламп ближнего света которые ставят на заводе, не очень хорошие. Я поставил другие и со светом проблем нет. И хотел попросить совета. Стоит ли чиповать I40?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Вы верите в переселение души турбины в атмо мотор???))
 
 
Ответить
Сергей
Саки
cefir369
Finn100:
Автгмобиль очень чувствителен к боковому ветру!!! Приходится подруливать!
Автор.
Подруливать при сильном ветре придется даже на самолете. Ездил и при сильном ветре, не напрягало.
Это правда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i40 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай 40.
Посмотреть всё о Хендай Ай 40

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай 40 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром