Отзыв автовладельца Hyundai ix35 2011

Hyundai ix35 2011 — отзыв владельца

, Омск
15545
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.4
5 — 118 пятёрок!
Hyundai ix35 2011 - отзыв владельца
Год выпуска:2011
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива:9 л/100км
Пробег:51000 км
Руль:Левый
Название:4AWD
Кузов:металлическая защита двигателя, дефлекторы
Ходовая часть:4AWD, помощь при спуске и блокировка дифференциала с кнопки
Двигатель:G4KD
Вот и я стал счастливым обладателем всеми нами любимого IX35.
Машину брал во вторые руки и поэтому, возможно, много времени ушло на поиск нужного варианта. Выбор мой был обозначен некоторым количеством  рамок: паркетник или авто с завышенным клиренсом, механическая коробка передач (т.к. езжу я в основном не по пробкам, да и расход поменьше), желательно чтобы лошадок было поменьше – до 150, и конечно же цена до 800 т.р..
В основном выбирал из одноклассников 35-го, таких как Х-трейл, хонда ЦРВ, оутлендер, туссон. С самого начала мне приглянулся Х-трейл, т.к. это был реально мой вариант. Все в нем было для меня, и большой багажник, и клиренс, и движок до 150 лошадей… Но одно но меня остановило: на всех форумах он получал двойку за его коробку автомат (вариатор), который требовал обслуживания чуть ли не каждые 50 тыс. км. А если найти с механикой, то замучает сцепление – вообще 30-40 тыс.км. Поэтому этот вариант и отпал сам сабой.
Вообще учился я на механике, а ездил около 10 лет на автомате (обычном гидроавтомате), что мне нравилось, ну очень нравилось. Я даже пропагандировал (в своих кругах) автомат: -Да как же вообще можно ездить по городу без автомата? – говорил я. Сейчас ситуация поменялась и мне не нужно в часы пик стоять в длинющих пробках, поэтому и механика.
А хороших, живых вариантов на механике все нет. На безрыбье ездил, смотрел варианты на автоматах. Но вот вбил себе в голову эту механику и все тут.
Был один вариант с Ix35. Долго договаривался с продавцом, наконец-то приезжай, я сегодня свободен. Продавец опаздывает, а на улице-то темнеет. Что делать, в полумраке осматриваю, проехались – я в восторге – новая машина практически (45 тыс. пробег, все ровное, целое, и вам вебаста, и спутниковая сигнашка;  правда автомат, 4 хозяина и номер другого региона). Что-то меня все равно мучает. Поездил несколько дней, подумал. Давайте съездием к Официалам, посмотрим машину. – Да, конечно, поехали! – говорит хозяин.
Официалы тоже в восторге от машины: ходовка – гут, двигатель – гут, кузов вроде тоже гут. – Но вы же сказали, что можете проверить ЛКП? – говорю я. - Ах да.
И тут сказка закончилась. Не зря у авто много хозяев было. Битая она. Причем битая сзади так, что была замена багажника, вплоть до замятия крыши и боковых крыльев.. Сделано, конечно, все хорошо, но… не мой вариант.
Смотрел еще несколько вариантов, все не то. Собирался уже ехать в Тюмень, или Новосиб, но был один вариант за 220 км от Омска. Дочь хозяина разрекламировала машину  - отец человек в возрасте, на машине ездит редко, в основном в город, а по деревне ездит на уазике, машину выгоняет из гаража, в основном, только чтобы протереть пыль. Договариваюсь, чтобы когда приехали в город позвонили, и я бы посмотрел аппарат. И этот день пришел. Не сказать, что я был прямо в полном восторге от машины, но машина отвечала всем моим требованиям. Живая во всех отношениях: кузов целый на 100% (я взял в аренду измеритель ЛКП), прокатились: нигде, ничего не стучит, все ведет себя собрано, движок с характерным звуком,  как у людей на ютубе – шепчет, электрика вся рабочая, кондер тоже рабочий. Минусами стали: трещина в правом верхнем углу лобового стекла (которую, кстати, сейчас при езде я вообще не замечаю), отсутствие зимней резины или хотя бы дисков, и мужик совсем не хотел торговаться, скину 5 т.руб. и всё, а еще он хотел оставить себе номера и переоформляться только в своей деревне. Нужно время на раздумье.
Думал я пару дней. И наконец-то решился. Договорился с мамой (она у меня, кстати, на пенсии, но ездит сама за рулем и даже не собирается бросать), т.к. друзья все в рабочее время не смогли. Доехали до деревни махом, часа 3 ушло, т.к. ближе к деревне дорога закончилась, и начался бег с препятствиями. В местном сельском отделении ГИБДД, очереди практически не было. Но был товарищ капитан, который был хитро занятый. Ну не охото ему было переоформлять машину сегодня, наплел он с три короба нам, и мужичек (продавец авто), решил написать договор, и отпустить меня с миром, и номером с двумя первыми нулями.

В городе я быстро переоформился и стал счастливым владельцем Hyundai IX35 2011г.в. и всего лишь 50000 пробегом. Ребята на переоформлении интересовались, сколько я отдал за номера, которые мне достались бесплатно, и сообщили, что такие номера можно продать тысяч так за 100, а то и 200. Круто.
Работаю я по вахте, и поэтому сам езжу мало. Но уже успел съездить на рыбалочну за 150 км по бездорожью. Сравнивать мой бывший автомобиль (тойота функарго) вообще нельзя, это земля и небо. Все неровности прошел за здрасте. В горку – только в путь.
Не понял пока, как работают 4АWD, но думаю, что зимой я их оценю по достоинству.
На ход машина очень приятная. Особенно на трассе радует круиз-контроль -  это просто сказка. Поставил сколько тебе нужно и подруливай ежу колдобинами наших автобанов. Движок не мешает разговаривать на ходу, правда если асфальт щебенистый, то шумновато в салоне, а так гут. Багажника тоже достаточно. Правда купил колеса и они не вошли все в багажник – только три, четвертое пришлось засунуть между сиденьями. Двое детей в креслах чувствуют себя свободно, хотя скоро нужно будет брать кресло поменьше, чтобы ноги не упирались в переднее сиденье. Между двумя креслами свободно садится жена и всем мягко и приятно.
По расходу можно сказать, что на трассе около 7,2-7,8, а по городу до 10 л. Все же зависит как торопиться и гнать и как греть. В среднем цикле у меня кажет где-то 8,6-8,8л на сотню.
Не могу привыкнуть к сцеплению. Переходя с первой на вторую передачу почему-то часто получается пинок, хотя на работе двигаюсь на шевроле ниве и такой проблемы вообще не имею. Может дело привычки, а может и проблемы со сцеплением.
Сейчас заморочился ДХО, т.к. модель у меня дорестайлинговая и ДХО в комплектации отсутствует. Купил на аллиэкспресс пару светодиодных лампочек для ПТФ, родные сниму и на их место воткну ледовские.  Подключать буду через китайское реле, типа диммера, которое включается при достижении аккумулятором 13В, притухает при включении габаритов или ближнего света, мигает при включении поворотов, и гаснет при отключении двигателя. Хотел бы конечно запитать от того же выключателя, который включает ПТФ, но ПТФ загорается только вместе с габаритами, что мне не нравится. А про реле или схему подключения ПТФ ничего не нашел. Поэтому приходится мериться с товарами из поднебесной.
Еще бы хотелось сделать подогреваемый руль, но портить родной руль не очень-то хочется, посмотрим как машина будет прогреваться зимой и дальше будем думать.
На ходовку хочу поставить проставки, чтобы приподняться еще повыше, это уже опять же после зимы, которая покажет, что еще необходимо доработать.
Пока всё. Фотки буду прикладывать по возможности.
Всем спасибо за ваше время ;)
Опубликован
 

Комментарии

29.09.2016texas
Кемерово
На Х-трейл проблемы с вариком , если масло не менять. Если масло менять каждые 60т, все ок. А в механике проблемы не в сцеплении а в маховике, и-то если по буксовать от души.
Ответить
  3
в целом машина не плохая, но опять же с чем сравнивать! Лично мне не нравится эргономика; сиденья не удобные отвратительно работает БК в части расхода топлива - реально она выше той, что высвечивается; сверчки в подлокотнике появились уже на 20т. км пробега (обращался к официалам и сам искал где - в итоге люфты креплений приводят к скрипу пластика в месте стыков, кароче геморрой), отвратительный материал салона в части уборки - очень пачковитый, приборку чистить от пыли - ваще неблагодарная работа (в итоге предпочитаю отдать машину в автомойку, чем мучиться самому, хотя в целом очень люблю самостоятельно поухаживать за машиной). Ну и самое главное - чахлый мотор, 150 кобыл в нём нет и не было!
Ответить
 18
  8
29.09.2016poul7878
     
Ачинск

Сообщений: 2506
Зачем портить ПТФ!?
Ответить
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
  3
29.09.2016Роман
Новосибирск
Годный отзыв! Ждем фото. Удачи на дорогах.
Машинка приятная. Внимательнее на сцепление. У меня на Солярисе стерся диск сцепления на 60 000 км пробега. И это произошло далекооо за городом.
Ответить
  3
29.09.2016pazik124
 
красноярск

Сообщений: 7989
Пацан поднялся.5.
Ответить
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА/14-28мест/т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть чонибудь для Вас у нас.
 10
  3
29.09.2016colinmrc
  
ОМСК

Сообщений: 351
Автор, номер 001 что ли?
Ответить
  3
29.09.2016WhiteSnake
  
Красноярск

Сообщений: 495
Поздравляю с покупкой! Хороший автомобиль.
Ответить
с годами ум переходит в память.
  6
29.09.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 26890
Пускай только радует
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  4
  4
29.09.2016Лев
Москва
Что за номера такие за 200 тыщ? ) Это кем надо быть чтобы купить их за такие деньги)
Ответить
 17
  1
29.09.2016Редискa
 
Дерёвня

Сообщений: 5529
продать номера за 100 можно только если там 001, все остальное и на полтинник не потянет (ну если только 007 около полтоса будет). в Омске может быть другое ценообразование гос номеров...
Ответить
  3
Продажа "блатных" и "красивых номеров"...?? :-))
Ответить
   
30.09.20166587556
Барнаул
Номера за 100 или 200т-губку нижнюю подберите,а то слюни ненароком на землю закапают .Сказали ему.А говорят в Москве кур доят.
Ответить
  1
30.09.2016vovan555
  
череповец

Сообщений: 361
А если найти с механикой, то замучает сцепление – вообще 30-40 тыс.км. Поэтому этот вариант и отпал сам сабой.

очередное доказательство того, что выбирать для себя авто, опираясь на "информацию" с форумов полнейший бред.
Ответить
   
30.09.2016Андрей
автор
Омск
poul7878:Зачем портить ПТФ!?

Вообще не вижу смысла в противотуманках, у нас туман бывает раз в год, и как раз в этот мне не нужно никуда ехать :)
Ответить
   
   
30.09.2016Андрей
автор
Омск
6587556:Номера за 100 или 200т-губку нижнюю подберите,а то слюни ненароком на землю закапают .Сказали ему.А говорят в Москве кур доят.

Редискa:продать номера за 100 можно только если там 001, все остальное и на полтинник не потянет (ну если только 007 около полтоса будет). в Омске может быть другое ценообразование гос номеров...

Лев:Что за номера такие за 200 тыщ? ) Это кем надо быть чтобы купить их за такие деньги)

colinmrc:Автор, номер 001 что ли?

Мужик приувеличил немного, а вы раздули. Конечно никто таких денег не даст за номер. Мне приятным бонусом было то, что не нужно было платить за новые номера. А номер, как по мне, обычный и не 007, и не 001..
Хотя, к примеру в Ростове реально продают и покупают красивые номера, товарищи рассказывали.
Ответить
   
   
01.10.2016FinikQX4
 
Чита

Сообщений: 206
с риобретением
Ответить
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
   
   
02.10.2016Денис 37
Норильск
Я лично знаю джигита который купил себе в Красноярске ТЛК 200 и заодно типа блатные номера "777" за 200 тыщ. Вот так то. Мне лично ЭТО тоже не понятно. Он говорит "КРАСИВО"
Ответить
  1
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai ix35


Добавить отзыв