Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai ix35 2011

Hyundai ix35 2011 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
35572
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.6
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1995 куб.см, 184 л.с.
Руль: Левый
облицовка панели приборов вся в пупырышках, вытереть чисто невозможно
облицовка панели приборов вся в пупырышках, вытереть чисто невозможно
спинка заднего дивана раздельная
спинка заднего дивана раздельная
крайнее заднее положение переднего кресла
крайнее заднее положение переднего кресла
крайнее переднее положение переднего кресла
крайнее переднее положение переднего кресла
Купили авто в салоне. Комплектация максимальная, турбодизель.  Пользуемся уже 4 года.
На момент покупки были очень приятно удивлены  характеристиками машины (по сравнению с тем, что у нас было до этого). К настоящему времени восторг от покупки прошел, так что можно спокойно разобраться со всеми плюсами и минусами данного авто.
Комплектация: максималка на момент покупки предполагала:
- 6 подушек безопасности – однозначно плюс, безопасности мало не бывает.
- кнопка старт/стоп – прикольно, стартер включается от нажатия кнопки, при этом продолжительность  его работы от человека никак не зависит, предполагается, что это продляет срок службы системы зажигания.
- кнопки на передних дверях – в целом практично, но работает очень специфично. Выглядит это так: выключаешь авто, выходишь, захлопываешь двери, ходиком нажимаешь кнопку – и машина нихрена не реагирует. Матерясь успокаиваешься, ждешь три секунды, опять нажимаешь кнопку, спокойно ждешь, и о чудо – машина мигнула (то бишь закрылась). Или, например, идешь к машине, обе руки чем-то заняты, подходишь, нажимаешь кнопку  локтем (коленом, носом или чем-нибудь еще), и машина открывается, садишься, нажимаешь кнопку старт/стоп – и машина заводится. Нужно только иметь в кармане ключ. Естественно, без ключа никакого чуда не произойдет.  Правда если установить сигналку (а трудно представить, что авто стоимостью больше миллиона рублей, будет эксплуатироваться без сигнализации), то все равно придется сначала освободить руку, достать брелок от сигналки и нажать на нем соответствующую кнопку.
- двухзонный климат-контроль – в целом удобнее, чем просто кондиционер. Например, когда тебе уже жарко, и хочется убавить температуру, а сидящая рядом жена еще не согрелась.
- кнопки на руле – очень удобно.
- датчики света и дождя – не нужны совершенно. По правилам фары должны быть включены и днем и ночью, и надобности в автоматическом включении света в зависимости от освещенности, вообще нет. Датчик дождя, насколько я понял, изменяет скорость дворников в зависимости от количества воды, протекающей через дырочки под лобовым стеклом – в целом прикольно, но можно и обойтись. Бывает дождь только начинает моросить и воды толком еще не набралось достаточно, дворники не срабатывают, и наоборот, когда машину заглушил при сильном ливне, то когда заводишь, дворники начинают метаться, даже если дождя уже нет.
- подогрев всех сидений – это однозначно плюс в зимнее время,  жаль что руль также не греется.
- круиз-контроль – прикольно, но в целом нафиг не нужно.
- датчики парковки сзади вместе с камерой заднего вида – это удобно, по крайней мере было до того времени, как установил фаркоп, теперь просто отключаю, т.к. срабатывают на него сразу же при включении заднего хода и пищат постоянно.
- навигатор – наверное это плюс где-нибудь в Москве, а у нас в Улан-Удэ бесполезная опция – карт города для данной модели нет, и вряд ли предвидится, разве что можно проследить свое местоположение относительно федеральных трасс.
- руль, регулирующийся по высоте и вылету – очень удобно.
- турбина – это однозначный плюс. В принципе мощности авто хватает везде и на все, но то, что происходит, когда стрелка тахометра переваливает за 2 тыс. оборотов, вызывает просто восторг. На деле, когда ты упираешься на трассе в медленно плетущееся авто, причем не важно с какой скоростью – 80, 100 или 120 км. в час, и видишь небольшой просвет на встречке, нажимаешь газ, и машина сразу же бешенно ускоряется, то есть времени на обгон нужно совсем чуть-чуть. Помню, когда ездил на малолитражке, в таких случаях - ложишь стрелку тахометра вправо, и молишься, чтобы быстрее опередить обгоняемую машину.
- легкосплавные диски на  18 – скорее минус, чем плюс. При таком размере соотношение высоты профиля к ширине резины составляет всего 55 (225/55 R18). Низкопрофильные колеса актуальны для хороших дорог, а вот для паркетника нужен более высокий профиль. Лишний раз боишься поломать диски при проезде рельс и других неровностей. Кроме того, размерности шин, соответствующей рекомендациям производителя, в продаже просто не найти – в итоге за зимней резиной пришлось опять идти (ехать) к дилеру.
- дисплей:  часы не настраиваются вообще, хорошо, хоть идут точно. В настойках имеется возможность переходить с зимнего на летнее время, однако при переключении изменений не происходит. В итоге сейчас часы показывают время на 1 час вперед. В салоне как-то устанавливали программу,  избавляющую от этого недостатка, однако через год все повторилось, и сейчас просто на это забил. Полгода время показывается правильно, полгода на час вперед.
- подсветка приборов регулируется по яркости – прикольно, но в общем-то никогда не пользуюсь этим. А вот яркость подсветки экрана вообще не регулируется, хотя гораздо более актуальна.
- регулируется высота света фар от 0 до 3 – видимо для корректировки в зависимости от загруженности автомобиля. Наверное хорошо, но в целом не используется, потому-что не нужно.
- запасное колесо полноразмерное. Это несомненно плюс.
Обслуживание:
- первыми начали  глючить кнопки на руле, - например при выключении громкости происходило переключение каналов радио, либо еще что-нибудь в этом роде, причем не постоянно, а какими-то наплывами - пока едешь к дилеру – глючит, а приедешь – работает нормально. Я примерно год с этим всех донимал. В итоге дилер поменял по гарантии кнопки на руле. Самое смешное, что новые кнопки также стали глючить через некоторое время. Потом вроде устаканилось,  и сейчас все работает нормально.
- поменяли по гарантии в первый же год правый и левый задний рычаг – обломились в местах места крепления стабилизатора. Так и не понял, что это было, вроде по буеракам не гонял, рекордов на машине не ставил. Наверное заводской дефект, новые работают нормально.
- расход можно охарактеризовать одним словом: радует. При такой тракторной тяге летом по городу укладываюсь в 8-9 литров на сотню, зимой естественно больше – 10-12. На трассе 6-7. Ну тут все от манеры езды зависит. Если бы дизель стоил не как 98 бензин, то вообще было бы счастье.
- еще один момент по заправке вспомнил. Проездил как-то на лампочке довольно долго, еду на заправку – и тут машина встала (закончилось горючее). Так вот после этого простым доливанием горючки в бак вы уже не ограничитесь. «Умные» датчики выводят ошибку в мозгах, которую сначала придется обнулить. И если вы не возите с собой соответствующий сканер, вам придется заводиться через дилерский центр либо СТО. Короче, если лампочка горит  - то долго искушать судьбу не стоит.
Салон: недостатки в принципе характерные для всех тридцать пятых
- крошится поролон под передними креслами, особенно под водительским. Искусственная кожа на водительском сидении начала трескаться.
- скрипит крышка бардачка между передними креслами. Летом подклеил изоленту и забыл, но зимой скрип возвращается. Сейчас защелкиваю через тряпку.
- облицовка панели приборов черного  цвета, какая-то резиновая на ощупь, и в пупырышках как у кирзы – летом нагревается как печка, и пыль собирает как пылесос, при этом вытереть чисто невозможно – всяческие волосинки цепляются за неровности.
- сенсорная панель, куда выводится изображение с камеры заднего вида, а при езде вперед часы, наименование и частота радиостанции (либо  номер и название музыкального трека) – слишком тусклая, и по яркости не регулируется. Днем, при ярком свете ничего не видно, нормально только в сумерках и ночью.
- педаль тормоза расположена прямо под рулевой колонкой. В общем-то не критично, -  для большинства автомобилистов, нажимающих педали тормоза и газа одной правой ногой это неудобств не вызовет, а я вот привык нажимать их разными ногами, и у меня левое колено все время упирается в рулевую колонку.
- сидения. Если все ранее перечисленные недостатки можно считать просто прихотями капризного клиента, то недостатки, связанные с трансформациями кресел в салоне, это уже реальный и самый значительный недостаток данной модели:
Задний диван вообще не регулируется – ни вперед, ни назад, ни по наклону спинки: спинка либо закрепляется на защелках, либо складывается вперед в неровный пол, хорошо хоть состоит из двух неравных по ширине частей, которые можно сложить по отдельности. Сидеть на заднем диване в принципе можно, но с комфортом там разместятся только дети или невысокие взрослые, особенно если передние кресла отодвинуты назад до упора.
Передние кресла  невозможно ни сложить вперед, ни разложить назад. В переднем крайнем положении кресло не достает до панели приборов, при этом спинка остается в положении примерно градусов до 90, в заднем – не лежит на заднем диване, а торчит над ним углом, и подголовник остается торчать сантиметров на 40 над задним диваном.
Подголовники не снимаются, т.к. навороченные, и если вытянуть их из спинки кресла, то они остаются висеть на каком-то проводе. Само собой спать на таких сидениях можно только сидя.
Отдельно нужно сказать о том, как регулируется наклон спинок передних сидений – колесом крутилкой, как в нашей ниве, правда удобнее и крутится легче. То есть чтобы чуть-чуть наклонить спинку кресла, нужно интенсивно поработать правой или левой рукой, а не нажать рычаг и наклонить кресло как тебе нужно.
Перевозить что-то длинное можно не длиннее двух метров. Грузовая площадка в машине ограничена пространством багажника вплоть до передних сидений, это примерно 2 метра, а на высоте сантиметров 40 над полом багажника еще меньше, т.к. задняя дверь наклонена в сторону крыши.
В целом, если не заморачиваться с перевозками негабаритных грузов,  большого количества пассажиров, и ночевками в салоне автомашины, а также вдумчиво подойти к выбору комплектации салона, авто будет радовать комфортом, тяговитостью и достойным расходом горючего.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Михаил
Новосибирск
Бюджетная Корея, этимивсе сказано.
32
35
Ответить
Новосибирск
Странно. У меня и дисплей регулируется. И часовой пояс настраивается
21
2
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Дизель 2 л 184 л/с... Атмосферник был бы 84 л/с - считайте ресурс. Боюсь корейских турбодизелей..
18
46
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
подробно расписал, 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
23
 
Ответить
афдот
Иркутск
Хундай!
13
21
Ответить
fett
Новосибирск
автору дастер бы больше подошел, судя по тому что, датчик дождя и света - да зачем он, руль по вылету, да зачем он, и т.п. Чувствуется что слаще репки ничего не ел, а тут дали вкусняшку, а он все с репкой сравнивает.
и это сигнализация со слейв режимом более чем много (погуглите.)
за обзор -
22
55
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Не хочу показаться занудой, но владел маздой family и смотрел в сторону ix35 как одного из вариантов кроссовера как более большой и практичной машины. А этим отзывом вы разрушили мои мечты: дермантин на сиденьях стал потрескался от сильных морозов (-35) только к 12 годам машины, поролон был как новенький, расход на 2л бензина(!) был стабилен в районе 12-13 литров если вваливать. В салон можно было запихать если постараться 3метровые штуки, 2.5 метра влазили без проблем, можно было регулировать все сиденья, снятие подголовников по 1000 и 1 причине были довольно регулярные и необходимое... Я уже молчу про маздовский пеленальный столик из сиденья пассажира - уникальная вещь...В общем спасибо за отзыв
19
10
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 995
lordleto:
Не хочу показаться занудой, но владел маздой family и смотрел в сторону ix35 как одного из вариантов кроссовера как более большой и практичной машины. А этим отзывом вы разрушили мои мечты: дермантин на сиденьях стал потрескался от сильных морозов (-35) только к 12 годам машины, поролон был как новенький, расход на 2л бензина(!) был стабилен в районе 12-13 литров если вваливать. В салон можно было запихать если постараться 3метровые штуки, 2.5 метра влазили без проблем, можно было регулировать все сиденья, снятие подголовников по 1000 и 1 причине были довольно регулярные и необходимое... Я уже молчу про маздовский пеленальный столик из сиденья пассажира - уникальная вещь...В общем спасибо за отзыв
Так ездил бы дальше на своей мазде, что сказать то хотел?
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
32
11
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Ты бы в салоне прибрал что ли, срачь в салоне редкостный.
17
7
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 792
Поставьте навител в штатное устроиство. Автор не расписал про проблемы полного привода?
Сам владелец 35 и знаю о чем говорю
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
fett:
автору дастер бы больше подошел, судя по тому что, датчик дождя и света - да зачем он, руль по вылету, да зачем он, и т.п. Чувствуется что слаще репки ничего не ел, а тут дали вкусняшку, а он все с репкой сравнивает.
и это сигнализация со слейв режимом более чем много (погуглите.)
за обзор -
Тоже так подумал
7
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54432
Сколько после снегопадов не наблюдал айиксов 35, очень странная работа полного привода и диагоналка на ровном месте. Из-за этого явления в принципе не верю в корейский полный привод
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
18
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
dirty:
Так ездил бы дальше на своей мазде, что сказать то хотел?
В лоб ей прилетели(хотя вот на днях сфотали ее на улице - как новенькая).
Хотел сказать что реально нужный функционал из новых машин (причем в 2 раза более дорогих) исчез, а всяких перделок бесполезных прибавилось.
15
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1584
Автор опмсал все абсолютно верно. Тежк ощущения от владения(бензин) За отзыв пять.колеса сразу на 16 размер поменял. Камера заднего вида на 4й год отгнила. Навигация. Авно. На телефоне карты актуальней.
8
 
Ответить
ZRN
Кемерово
понятный отзыв! давно уже пытаюсь понять зачем мы переплачиваем за всякие фенечки? и потом ими практически не пользуемся! 18е колеса, круиз, безключевой доступ и т.д.
а вот Вам автор хочу сказать что пользоваться левой ногой для торможения - это неправильно! или я от жизни отстал!?
36
2
Ответить
    
Наша Планета
Сообщений: 54
Не безопасно это разными ногами тормозить и газовать. Этим пусть спортсмены гонщики практикуют. А в случае экстренного изменения обстановки вам рулевая колонка может как раз помешать успеть на секунду раньше педаль нажать.
18
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
После SRX1 передвигался на ix35, будучи в командировке в Китае. Первое, что бросается в глаза - он очень тесный по длине. Места для ног нет.
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
6
3
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Приборка бесит, аля солярис, ну а за дизель 5
10
 
Ответить
Хочукрузер:
Дизель 2 л 184 л/с... Атмосферник был бы 84 л/с - считайте ресурс. Боюсь корейских турбодизелей..
кто сказал что он корейский?)))))) да и поставщики топливных систем одни и те же))
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54432
Viper777iv:
Не безопасно это разными ногами тормозить и газовать. Этим пусть спортсмены гонщики практикуют. А в случае экстренного изменения обстановки вам рулевая колонка может как раз помешать успеть на секунду раньше педаль нажать.
я как-то ногу ломал правую, а работать надо было, без вариантов было дома сидеть, ибо семью кормить. Так поскольку правая нога не могла двигаться нормально, а только жать газ, приловчился с двух ног ездить. Теперь не могу обратно отучиться, удобно, ска
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
3
3
Ответить
dirty:
Так ездил бы дальше на своей мазде, что сказать то хотел?
 
1
Ответить
Я отьездил на их 35 максималбаня комплектация 6 лет. За это время вещей из строя только один стабилизатор поперечной устоичивасти. На сиденьях нат.кожа как новые.136000 км. И часы меняются и яркость дисплея. Не достатком я не видел. Если не предумывать как одновременное тормозить и жать на газ. Купил я туксон новый и согласен доволен. Хотя перед корейцами ездил на кружке 5 лет
3
9
Ответить
Hyundai Tucson
Нижневартовск
Владею таким же только чистым корейцем и звать его Tucson 2011г. в. пробег 58 тыс. из поломок-замена промежуточного вала и правой гранаты, "яйца", шаровая, подшипник карданного вала.
3
9
Ответить
 
Казань
Сообщений: 153
Корея...и что? На рав4 что ли нет косяков:
1
 
Ответить
Николай
Новосибирск
У друга такой же в точь два года был. Купил новым за 1280, продал за 890 через два года после покупки. На этом авто я сам ездил часто пассажиром и водителем. Машина с ходу не понравилась. Кривые зазоры, в щели возле фар можно подкапотное пространство рассмотреть (и это при том, что машина из магаза час как выехала). Стремный дешевый салон, места мало. Вид консоли климата и приборки у всех хундаев сделан на базе соляриса (что ай икс 35, что ай 30, что ай 40). Хлипкая ходовка, правда недорогая по запчастям. Турбина за два года не сдулась и работала нормально, на низах прям неплохо подхватывала. По сути у машины всего два плюса: работа турбины и недорогие запчасти ходовки. В остальном - разочарование, это поколение корейцев (2012 год) явно не стоит своих денег, не доросли еще. В целом машина никаких эмоций не вызывала, и товарищ решил продать его уже через год владения. Год надеялся скинуть его хотя бы за миллион. Но в итоге плюнул и продал за 890, просто надоела машина. Сейчас гоняет на паджерике.
1
4
Ответить
ruslan#
Сургут
Видел сидуху водительскую, жалкое зрелище на 68 тыс.км, потресканная экокожа, как нынче модно говорить, до тряпочного основания! Но что удивило так это чистое подкапотное пространство!
1
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
(а трудно представить, что авто стоимостью больше миллиона рублей, будет эксплуатироваться без сигнализации), У меня авто стоимостью 3 млн рублей, эксплуатируется без какой-либо сигнализации, только штатное запирание центр. замка. А в целом отзыв информативен и не предвзят.
7
2
Ответить
Skapen:
(а трудно представить, что авто стоимостью больше миллиона рублей, будет эксплуатироваться без сигнализации), У меня авто стоимостью 3 млн рублей, эксплуатируется без какой-либо сигнализации, только штатное запирание центр. замка. А в целом отзыв информативен и не предвзят.
Нечем гордиться. Авто наверно в полной КАСКЕ.
2
3
Ответить
Николай
Новосибирск
Skapen:
(а трудно представить, что авто стоимостью больше миллиона рублей, будет эксплуатироваться без сигнализации), У меня авто стоимостью 3 млн рублей, эксплуатируется без какой-либо сигнализации, только штатное запирание центр. замка. А в целом отзыв информативен и не предвзят.
Глупый повод для гордости, однако))
4
3
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Арсенiй Лютый:
кто сказал что он корейский?)))))) да и поставщики топливных систем одни и те же))
Да, Вы правы - дизеля Mitsubishi славятся своей неприхотливостью, надёжностью и дешёвым ремонтом)).
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
бюджетное авто не за бюджетные деньги
 
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Согласен в общем отзыв информативен и не предвзят.
Вопрос по местному ОД, где обслуживаетесь, говорят на Ключевской 43А закрылось представительство?
 
 
Ответить
У самого IX35, время можно поставить корректное и летом и зимой. Для этого нужно зайти в настройки - часы - и сделать ручной выбор часового пояса, если не поможет, то выбрать тот часовой пояс, чтобы часы показывали правильно.
Касательно яркости экрана там тоже есть регулировка 3 положения, тока уже не помню где
2
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 2
+АИД+
Сколько после снегопадов не наблюдал айиксов 35, очень странная работа полного привода и диагоналка на ровном месте. Из-за этого явления в принципе не верю в корейский полный привод
Владею Санта фе ( я про корейски автопром)
Ни разу не подводил , можно и паджерик и Патрол засадить если за рулём чайник
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai ix35 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай Икс 35.
Посмотреть всё о Хендай Ай Икс 35
Запчасти на кузов SUV в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай Икс 35 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром