Добрый день!
Отзыв мой не для чтива, а сухое перечисление фактов по данной модели авто. А также для того, кто хочет знать есть ли эффект от чипа.
По моему мнению авто отлично подойдет тому, кто за сравнительно не большие деньги ищет вариант, который не будет "делать мозг". Чтобы было не сильно жалко. Которое не много теряет в цене и достаточно ликвидно. И чтобы это была не иконоподобная всеми уважаемая (но на самом деле не такая уж и удивительная и уникальная машина, как ее многие описывают) Тойота =)))))
PS я не Тойотоненавистник, просто очень много тойотафаперов развелось =))))
PSPS мне 31, женат, есть ребенок, скоро будет второй.
PSPSPS моя следующая авто, скорее всего, Audi Q5, б/у, рестайл. Чтобы понимали курс, так сказать, моей мысли.
PSPSPSPS машина хорошая, иначе бы не купил ее.
Итак, плюсы:
+ достали супер-пупер-мега "вечные" тойоты. IX тише РАВа, стоит чуть дешевле, не уступает в отделке. Истерия вокруг японцев достала. Если не бить челном в адрес японцев, обычному человеку, который не хочет ездить по сервисам, относительно недорого купить авто и быстро и не дешево его продать, мое мнение - ЯПы и корейцы давно сравнялись! Еще раз повторюсь - если не лезть в детали! Гибриды мы не рассматриваем, или рамники а берем простое потребительское отношение к авто - год-два поездил и продал, на относительно простом авто (TLC, Приус и другие гибриды, конечно утрут корейцев! У них на данный момент даже нечего противопоставить!). Выбор скорее по дизайну (ну, Мазда рулится хорошо). Что кому нравится, Киа, Мазда, Тойота, Ниссан - примерно одна хрень! Нет по моему мнению там фаворита явного! А цена Тойоты - мое мнение - это мыльный пузырь! Все они должны примерно одинаково стоить!
отступил от темы основной, не сдержался...
+ чип вроде как 165 л.с. как оказалось работает, намеряли програмкой 9,8 с до 100 и 186 км/ч максималки. Субъективно машина стала резвее. Но результат доступен только на хорошем 95 бензине, на 92 таких цифр нет.
+ можно лить 92
+ относительно не дорогое КАСКО (не Мазда же ))))
+ средненький по размерам салончик и багажник, молодой семье - в самый раз, тесно не будет!
+ более менее нормальное отношение сервиса к клиенту (меняли руль по гарантии, облез).
+ для стоимости нового авто грубо говоря за 1,4 млн. - обслуживание и расходники - дешевые!
+ хороший свет (биксенон). Красивые (хотя, дизайн не намерен обсуждать) ЛЕД габариты - бумеранги.
+ яркая, гармоничная задняя светодиодная оптика (она на многих корейца красивой получилась).
+ быстро греется салон (подогрев сидений и руля тоже очень быстро греют)
+ НАДЕЖНОСТЬ авто. На момент написания отзыва (71000 км), ничего серьезного не было. Хотя и в хвост и в гриву ее...
+ по сравнению с одноклассниками относительно тихая. Двигатель при разгоне более менее звучит (может, чип повлиял?).
+ удивительно, но ФАКТ! Кожа на водительском сиденье на 71000 - БЕЗ износа! Нет складок и потертостей, я в шоке...
+ авто свет и а/дворники работают на 4, не тупые и не супер умные.
+ много места в районе запаски, можно много мелочевки распихать,
Минусы:
- расход по городу зимой с пробками - 13-14 литров, лето меньше на литр примерно, трасса если ехать 120-140 - 10-11 получится.
- жесткая подвеска, пробивается легко лежачими полицейскими.
- машина хорошо рулится, но она никак не подойдет людям, кто ищет "драйвовый" авто. 180 прямо едет, подруливать не надо, но это не фокус 3, например, с его знатной управляемостью! Ну и тем более не немец...
- сочетание переднего привода + автомат = никакая проходимость. Диагоналится машина похлеще легковушек. Считайте, что это обычная легковушка с высоким клиренсом! В снег нельзя соваться, только с цепями.
- кнопка подогрева руля в слепой зоне, не удобно пользоваться
- музыка стандартная - без комментариев.... она очень плохая, никакая.
- это не минус, а скорее особенность. до 100-110 разгоняется удивительно быстро, потом сдувается, максималку набирает на 5й. На круизе ехать 150 не комфортно, постоянно включает 5ю передачу, только если контролировать переключение в ручную.
- традиционно для корейцев - слабое ЛКП - нет, ржавчины / сколов нет. Но машина очень быстро "замыливается". Немцы, например, так быстро не "стареют". Что не скажешь об иконоподобной тойоте =).
- руль лезет у всех. Меняют на новый. Он тоже лезет =)
- круиз иногда работает не логично (чтобы разогнаться на 5 км/ч втыкает пониженную, крутит резко, потом снова повышенную, вместо того, чтобы спокойно ускоряться).
- задние подогревы сидения - скорее бутафория, они малоэффективны.
- подогрев зоны покоя дворников - бутафория, почти не видно эффекта.
- дибилизм!!!! невозможно регулировать в ручную омывание фар! Как следствие - высокий расход омывайки!
- нет датчика омывайки (у меня предпоследняя комплекция).
- кнопочки быстро стираются... но мне пофигу, на 2-3 года хватает.
Отзыв буду дополнять!