Эксплуатация зимой.

Hyundai ix35

, Армавир
Пробег: 6 000 км
Темы: Эксплуатация

Доброго времени суток всем форумчанам!

Наступила зима и, конечно же, эксплуатация автомобилей зимой происходит в ином режиме, чем летом. Вот я и решил немножко дополнить свой отзыв об эксплуатации нашего ix35. Температура у нас ниже -10С пока не опускалась, утром обычно -7С, днем от 0 до +2С, вечером -2С.

Запуск автомобиля уверенный, с первого раза (на данный момент авто ночует в арендуемом металлическом гараже, так что температура близка к уличной).

Открываешь гараж, заводишь авто. Печка выключена, кран отопителя закрыт. Выгнал авто, закрыл гараж, начал движение, включаешь печку и открываешь кран отопителя – воздух начинает поступать в салон уже теплым. Прогревается двигатель очень быстро. Это плюс!

Включаешь подогрев сидений – через минуту уже чувствуется тепло, уменьшаешь интенсивность подогрева повторным нажатием клавиши. Минут через 5 подогрев можно отключать. Тоже плюс.

От дома до службы – 12 км, из них 8 км по городу. Обычно – 20 минут. За это время салон прогревается. Конечно же, это не при -30С, но все же. Тоже плюс.

Выпал снег, за ночь навалило около 15 см. Очень интересно было, как поведет себя автомобиль на своей родной резине. Был приятно удивлен. Особенно когда выехали за город и по дороге ехали первыми по выпавшему снегу. Массы автомобиля хватает продавить снег, никаких пробуксовок, заносов и т.д. Так, что думаю, владельцы полноприводных ix35, да еще и на зимней резине не будут разочарованы, особенно жители Урала, Сибири и других более холодных и снежных регионов нашей необъятной Родины.

Расход в городском цикле на настоящий момент составляет 10,2-10,3 литра на сотню. Это с не большими прогревами и светофорами. Тоже плюс.

Что еще. Появился не большой скрип в районе консоли при начале движения при не прогретом салоне. Это при езде по плохой дороге (грунтовка засыпанная гравием). После прогрева салона скрип исчезает. Это минус.

Так же при не прогретом салоне, если правую руку располагаешь на крышке отделения хранения центральной консоли (что очень удобно при движении) – она тоже поскрипывает. После прогрева салона скрип тоже исчезает. Ставим еще один минус.

В гараже, где мы ставим автомобиль - нет электричества. Очень часто приходится брать машинку рано утром, а загонять в гараж поздно вечером. Так вот – ставишь выключатель салонного освещения в среднее положение. Загнал автомобиль в гараж, заглушил двигатель. Как только вынул ключ из замка зажигания – в салоне загорелся свет. Спокойно закрываешь гараж, а после с кнопки ключа автомобиль – свет в салоне гаснет. Утром наоборот – открыл гараж, нажимаешь кнопочку – открылись двери автомобиля и в салоне загорелся свет. Очень удобный режим освещения. Ставлю еще один плюсик.

Нареканий к работе ходовки у меня нет. Мне все нравится и все устраивает. При проезде «лежачих полицейских» как ехал на третьей передаче по городу – так и едешь. Автомобиль их просто проглатывает. Стуков, скрипов, ударов, пробоев в ходовке никаких нет.

Ну, вот пожалуй, пока все. На фото моя жена и наш ix35. Всем удачи на дорогах!

Hyundai ix35.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв