Всем привет.
Начну отзыв с того какие машины были и с чем сравнивал когда выбирал. Этот раздел можно пропустить если не интересна это информация.
///////Авто были - 14-ая 2003 г.в. год владения, Опель Синтра 3.0 1997 г.в. (1,5 года владения), Форд Маверик 3.0 2005 г.в. (2,5 года владения), Форд Мондео 2.5Т 2007 г.в. (3 года владения)
Из кратко временного владения месяц 1-3 (у меня товарищ больной на голову денег много машины меняет как перчатки) и в наличии всегда 3-5 машин, беру покататься, - Мерседес с230 2005 г.в. Мерс с200 2008 г.в. Форд Эксплоер 5,4 2005 г.в. Додж Рам 8.3 не помню год выпуска, крайслер 300С 2.7)) Кадилак Эскалейд 2011 г.в. Ауди Ку7 4.2Диз 2009 г.в., Ауди А5 2011 2.0 ТФСИ Кватро.
Когда на Мондео пробег перевалил психологический рубеж в 100 000 км, решил продавать, да и МКПП с 2.5Т мотором надоели, как и надоели все эти моторы жрущие бенз. Опель жрал в городе 18 литров, Маверик зимой спокойно хавал 30. летом 18-25, трасса 9-11, Мондео то же не отличался экономичностью, трасса 7-8, город 16-23 (лето-зима).
И пришел к выводу, что надоели эти жрущие бенз, конечно V6 и более это круто, но будьте готовы, что они жрут как безбожно. И те кто пишет что их 3,5 мотор жрет от силы 15 литров, либо вруны, либо путают городской режим со смешанным (таких кстати много)) спросишь сколько жрет твой 15-16, а где ты живешь, да в 20 км от города, + по городу 10 км от силы наезжаю, - умора. И решил взять дизель. Денег было 1.3 млн.
И выбор был:
Тигуан 2.0 6АТ - но "слава" о надежности + у соседа, что то страшное на 260 000 руб в двигле, машине было 2 года и 1 месяц 70 000км пробегу, решительно отговорило от покупки, да и картинка перед глазами до сих пор стоит, как то раз выхожу из дома, на парковке из 50 машин у 2 поднят капот, одна Волга старенькая там ковыряется дедок, а другая свежая Ауди А4 и мадам занимается тем, что подливает масло, я подхожу - масло ест? Да, каждый месяц подливаю... Я говорю, - так может в сервис, машина на гарантии небось? Да на гарантии, но дилер сказал это норма до литра на 1000 км О_о - ну я и ушел. Зарекся с ВАГом связываться себе дороже. Ничего не имею против, хорошие машины, но существует лотерея, и это напрягает.
Форд Куга дизель. Решил завязать с Фордами, и хоть меня не разу не подводила эта марка, но решил что хватит.
Ну и все оставался премиум - БМВ, Мерседес, но они существенно дороже выходили, а залазить в кредит, но гонять на БМВ - никак не входило в мои планы))
Из Тойот на тот момент Рафик дизель не поставлялся, так бы взял, а Хайлюкс отличная машина, но говнам лазить не собирался, хотя сейчас задумываюсь, что надо было Хайлюкса брать)) Увлечения поменялись, но и то вряд ли его проходимость пригодилась была бы.
Всякие Митсубиши Л200 и Паджеро мимо прошли, во-первых (мое личное сугубо мнение) если уж и брать машину такую то только Тойоту Хайлюкс, во-вторых оно и не надо было мне))////
_________________________________Теперь про АВТО__________________________________
И как то заехал в салон Хендая, в наличии ix35 в максималке с тест-драйва с пробегом в 5000 км, и с хорошей скидкой.
Прокатился. Двигатель и автомат ведут себя просто отлично, подхват и ускорение с любого диапозона, автомат щелкает скорости незаметно, но интуитивно понятно, не тупит, передачи сбрасывает адекватно.
Смущало одно Корея. Хоть и машины неплохие, но все равно какое то предвзятое отношение. Свое дело сделала гарантия в 5 лет или 150 000 пробега. Решил возьму. Взял.
_______________________________Про расход и динамику______________________________
Летом в городе где мои прошлые монстры жрали под 20 и выше, спокойно укладываюсь в 9,5-10 литров.
Зимой расход увеличивает до 11,5-12 максимум (с програвами в 5 минут максимум, я просто несторонник прогревов)
Трасса при средней скорости в 100кмч 6,4, 120 кмч 6,8-7.
Заметил если заправишься на Газпроме расход увеливается на 1,5-2 литра, хотя написано что ЕВРО5.
Всегда заправляюсь на лукойле. Данные выше приведены на отпливе Лукойл Евро5.
Разгон вполне хороший, конечно не гонка но все же по паспорту 10 сек до сотни.
До 150 кмч прёт линейно без надрыва, после двигатель чахнет.
Мондео разгон по паспорту 7.5 сек до 100, но ощущениям АйИкс намного бодрее. Но это дизель))
_______________________________Про зиму_______________________________
На сэкономленные деньги хотел поставить Вебасту, мало ли дизель же. Но жаба давила отдавать 50-80 тыс рублей за это. Решил если будут проблемы с запуском поставлю.
В первую зиму в -15 не завелся. Была летняя солярка)) Ну тут наверное все начинающие дизелисты попадают на это. На заправке спрашиваю зимняя? Да!!! Ну в общем теперь в межсезонье покупаю присадку ХайГир стоит она 400 рублей, хватает на 300 литров топлива + она чистит что то там)))
Итак -35 машина заводится. Тяжело, но заводится только в ручную. Т.е. с автозапуска она долго насилует машину, но запускает в итоге. Т.к. автозапуск лампы прогревает всего 1 раз. Но по советам бывалых дизелистов, прогревать лампы надо раза 3 минимум в такие холода.
Думаю снять видео про запуск в -35)) Осталось дождаться.
Так же по советам бывалых вожу запасной топливный фильтр. Но не разу не пришлось менять.
Меняется топливник немного геморойно, в плане по времени, но ничего сложного нет, сам этого не делал на ютубе видел)) Снять аккумулятор, там за блоком управления сам фильтр и находится, он кстати с подогревом.
Теперь про тепло в салоне. На холостых я так и не понял греется или нет, т.к. 5 минут и поехал. Да и к тому же стоят электрофены, дуют конечно слабенько, но хоть какое то тепло сразу после запуска есть, на этом спасибо. Есть подогревы дворников, на новые АйИксы ставят вроде полностью лобовое стекло с подогревом. Крутая вещь на Мондео я оценил 2 минуты и вся фигня оттаяла. Но стоит такое стекло на тот же мондео порядка 50 000 рублей.
Учитывая тот факт, что когда я выехал из салона и поехал за тещей похвастаться и забрать её с работы, работает она в 5 км от города. Был ремонт дороги и все ехали 50 кмч по этому участки трассы, а один дебил на газели на обгон всех пошел и прилетел камень в итоге разбил мне лобовое. Поехал заклеел. Зимой трещина пошла дальше, в итоге поменял.
Цена оригинального лобового с датчиками дождя и подогревом дворников обошлось в 11 тыс + работа.
По трассе ездил в -30, температура двигателя на максимуме как и летом (что то около 80гр.), в салоне жара.
Если честно мнение, что зимой в дизельной машине холодно - чушь полная. Как и эксплуатация в сибире. Живу я в Кургане, климат нас тут особо не балует зима как полгается 6 месяцев в году. Машина эта не разу не подводила, да и другие то же.
_____________________________________Про Обслуживание и Гарантию____________________________
Межсервисный интервал обслуживания составляет 15000 км или 1 год.
Я обслуживаю 7500 км - масло + фильтра, и каждые 15000 работы и материалы как рекомендует производитель.
Обслуживание у ОД каждые 15000 км составляет около 8000 рублей.
На 7500 км у ОД, масло + Фильтра топливный и масляный около 4000-4500 рублей. В этот двигатель нужно 8 литров масла.
На 7500 км можно делать и не у ОД, можно вообще не делать, а у дяди Васи, думаю тыщенку сэкономить можно.
По мне как то все равно 1000 рублей не уперлась никуда, езжу делаю у ОД.
Почему делаю каждые 7500 км, дополнительную замену масла + фильтра? Это привычка, все свои машины я обслуживал так, продавал в основном знакомым, говорил делать так же и машины без проблем отхаживали 200 000+ км.
Про гарантию. Тут я снимаю шляпу перед Хендаем, приезжаю на ТО, мне говорят Хендай провел отзывную компанию, нужно поменять какую то пусковую релеху на лампы и какой то датчик стоп сигнала. Удобно, приехал на ТО, все поменяли за ранние, никакого гемороя. Потом на 30000 км, опять же на ТО тоже отзывная компания, что то не так с роликом ремня генератора, поменяли ну и ладно))
Из моих обращений было только кнопка стеклоподъемника пассажирская.
Сейчас пробег 35К+ сделано 2 ТО полных и 3 промежуточных и 1 на 3000 тыс.
_________________________________________Теперь о минусах______________________________________
Скрепел подлокотник)) Приклеил 2хсторонний скотчь в место где закрывается.
Зимой появляются сверчки в панели и где то сзади. Как лечить не знаю.
Сиденье водительское, с боку внизу чуть чуть разошелся шов, говорят лечится по гарантии, но как то в лом ехать, на 37К съежу покажу, что скажут. Как бы не критично для меня.
Камера заднего вида в грязь, вся заляпана. Ну это наверное придирка.
Ходовка, для меня мегковатая, среднее что то между американцем и европейцем.
_________________________________________Итог_________________________________________________
Кончено судить по машине надо хотя бы изъездить на ней тыс 150 000 км.
Доволен машиной полностью. В следующем году скорее всего буду менять на Тойоту Хайлюкс 3.0 Дизель. Ну это исключительно из того что недавно появились увлечения связанные с походами. А может и не буду, мне говны на ней не лазить, единственное что не устраивает багажник маловат для меня. А пикап был бы самый раз. А тут выбора нет, только Хайлюкс.
В итоге к маркам которые я уважаю (а это Тойота, Хонда, Мерседес до 2010 года) добавился Хендай.