Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai ix35 2014

Hyundai ix35 2014 — отзыв владельца

, Челябинск
52986
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
377
голосов
4.7
5 — 308 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серебро
Добрый день, уважаемые автолюбители и сочувствующие!
Во первых строках хочу сразу предупредить, что пишет этот отзыв молодой и неопытный водитель с не очень прямыми руками, поэтому технических подробностей, экспертных заключений и мнения, подкрепленного большим опытом и практикой, в данном отзыве не будет.
Расскажу я преимущественно о классических муках выбора и своем пути к кроссовку IX35. Судя по всему букв будет немало, так что заваривайте чайку и устраивайтесь поудобнее.

Часть первая: Права

В моей жизни получилось так, что к 31 году я правами так и не обзавелся. Большинство друзей в Чикагинске получило водительское удостоверение еще при учебе в ВУЗе, а вот я работал полноценно еще учась на дневном, но даже это не главное. С самого детства не было у меня ни малейшей тяги к автомобилям, вернее даже не так – было полнейшее отторжение, неприятие и нежелание учиться на права, владеть автомобилем и ездить на нем.
Есть же люди, для которых ну вот просто «не мое», и я один из них. К сожалению, для многих это также является просто отговоркой в случаях, когда позволить себе купить и содержать автомобиль просто не можешь себе позволить, либо позволить можешь, но через кредитное ярмо.
Мой случай рафинированный, как говорил кот Матроскин – «Деньги у нас есть, у нас ума не хватает!».
Моя жена – девушка с большим терпением. У самой права лежат уже лет 7, ездила в свое время чуть меньше года. Себе машину не хотела, хотя намеки, что неплохо бы прекращать на такси кататься делала исправно, подталкивала так сказать к мысли. Я же в свою очередь, «сигналы» не принимал, от темы дистанцировался.
Но когда весной решили завести ребенка, гормоны повели жену в бой. Практически ультиматумом было выставлено требование, что муж нужен с машиной и точка, никаких тут! А если женщина чего-нибудь хочет, надо ей непременно это дать, иначе…
Короче говоря, пришлось быстро идти в автошколу и учить науку управления авто. Десять раз мне хотелось развернуть оглобли, плюнуть и растереть на все это дело, но с беременной женщиной лучше не связываться. Свежи были воспоминания как апрельским вечером доводилось искать в Челябинске арбуз и черешню.
Впрочем, я, конечно, утрирую, в целом не тупой, а вождение не ракетостроение. Вот со сдачей города возникли проблемы, то на мигающий проехал, то пешеход из кустов выскочил, в общем две пересдачи, настроение на нуле. Но несколько хрустящих купюр через знакомых сделали свое дело и в середине лета появились у меня права и пришло время перейти к более плотному знакомству с автопромом.

Часть вторая: Первая машина

Тут началось! Налетели советчики: друзья, отец и тесть, коллеги по работе. Тут вся дромоская классика и посыпалась: «Надо Марка брать!», «Только немцы, только хардкор!», «Машина – только японец!», «Нужен Таз! Для учебы самое оно!», «Только механика!»,  «Только автомат!», «До 180 лошадей автомобили не едут!» и прочее и прочее.
Как и говорил, деньги позволяли взять все что угодно до премиума, до 2 млн – вообще легко. Но! Всегда есть какое-нибудь «но!». Крайне не хотелось брать дорогое авто по причине отсутствия навыков вождения. Кроме того – собственного видения, мнения, конечно, не было и в помине. Мой лучший друг совал мне в руки ключи от своего Audi Q7 – на, мол, сядь, прокатись – вот это автомобиль! Ну сел я  - так мне что водительское Hyundai Accent, на котором учился казалось звездолетом, что Q7. Ну, комфорт, отделка – это понятно, но что реально хочется, что нужно было абсолютно непонятно. Не по внешнему же только виду брать машину.
В итоге, почесал я репу и решил для учебы взять б/у авто. Да пусть смотрят косо, кто знает мои финансовые возможности, но я никому ничего доказывать и не собирался. Так и подумал: зато если, не дай бог, где и царапну, то плакать в подушку не буду, заполирую и поеду дальше.
Критерии определились достаточно быстро: машина нужна с кондером, приемлимый расход, распространенная марка, надежный движок и подвеска, коляска должна влазить в багажник без танцев с бубном, без проблем по ДТП или агрегатам.
После первого знакомства с авторынком в шорт-лист вошли (с рядом оговорок по изначальным целям): Рено Логан, Акцент, Гранта. Однако, когда берешь б/у авто выбираешь в конечном счете из реальных вариантов конкретных машин, а не гипотетических вариантов комплектации, года, состояния.
В итоге, после полной проверки взяли 4-х летнего Логана с 70 000 пробега, 1,6 л, кондер, музыка, сигналка, летняя-зимняя резина. За все удовольствие 280 000 руб. Страховка без ограничений 8 тыщ, регистрация – все можно кататься.

Часть третья: учимся водить

На мой взгляд, вполне справедливо говорят, что в автошколе учат не водить, а сдавать экзамен, учиться уже будешь на своей машине. Вот и приходят к вождению новоиспеченные автовладельцы с дрожащими руками. Так было и со мной.
Для сравнения, мой знакомый практически параллельно учился на права в Лейпциге. Пусть обучение и подлиннее и подороже, но в учебный план практических занятий обязательно входят часы на вождения по автобану ( с инструктором до 190 км летали), вождение в сумерки-ночью, вождение в сложных условиях – дождь/снег по сезону. Так что такой выпускник куда более подготовлен к езде на своей машине.
Большим плюсом для меня было то, что работа находится за городом, а живу я с краю, так что 10 минут по городу и пошли на трассу. Конечно, сперва ездил на измене. Тошнил 40 км по городу и 80-90 вне. Привыкал, перестраховывался, осторожничал. Еще раз подчеркну, мне 31 год, скорость не манила, что такое автомобиль, как средство повышенной опасности я себе четко предствлял и сейчас предствляю. Так что извините, дорогие – вот знак новичка и я поехал учиться, не надо сигналить – не нравится – обгоняй. К счастью, в первый месяц-полтора нужды в центр города ехать не было.
Потихоньку, ездить я стал не утирая холодный пот, а вполне прилично, тем более по накатанным маршрутам. Куража нет, короны не появилось, осторожность и максимальная концентрация на месте. Безопасность превыше всего.
Логан себя проявил в качестве «учебного» авто превосходно. Крайне рекомендую всем, кто сомневается, что взять на первое, а может и на второе время. Сразу после покупки еще раз проверил всю подвеску, сделал полное ТО с заменой масел, роликов, свечек, впендюрил фильтр салона.
За 3 месяца на нем проехал я 10 000 км, проблем выявлено не было, появилось ощущение, что Логан – машина с практической неубиваемой подвеской, которая прощает многие огрехи как нашим дорожникам, так и неопытным водителям вроде меня. Не успел ямку объехать? Ну и фиг с ним! Да не лимузин, да 1,6 с 87 л.с. не спорткар, но со своей утилитарной функцией, возить задницу за небольшие деньги справляется замечательно.
Вместе с тем, от меньшего хочется идти к большему и постепенно стал вырисовываться круг желаний на следующее авто. Вообще говоря, на Логане я планировал засидеться как минимум до конца весны 2016, но жизнь внесла свои коррективы...

Часть четвертая: новый виток мук выбора

Наконец-то в первых числах ноября родила моя любимая жена мне девчушку. Я на этой волне ушел в зап… нет в отпуск на 2 недели. Так как я работаю за городом, вырваться на часок в роддом к жене – это все равно весь день насмарку. А помимо разных радостных забот, стал я почитывать разного рода аналитику по ситуации в нашей любимой экономике и возникло страстное желание вопрос по покупке следующей машины ускорить.
Надо сказать, что на тот момент свободных денег у меня было чуть больше 40 тыщ долларов, причем именно в долларах и если сравнивать курс от 1 сентября (37,29 руб/доллар) с курсом на момент принятия решения – 8 ноября (47,88 ) я уже стал чуточку богаче в рублях, при старых ценах.
Обсудили с женой и полетел я по автосалонам. К тому моменту, я решил принципиально брать кроссовок. Нужен был семейный просторный автомобиль, с атмосферным движком, на механике, удобный в плане вождения (обзор, приятная подвеска, хорошие зеркала), с разумной мощностью -  вменяемый разгон, но без переплаты за расход и налог. Вопрос ликвидности автомобиля при дальнейшей перепродаже не стоял. Я собирался купить авто лет на 5.
Изначально, по отзывам, внешним данным и ТТХ мне нравился сложнопроизносимый SsangYong Actyon и первым делом поехал в салон смотреть именно его. К слову сказать, работаю я начальником отдела продаж шоссейной техники китайского производства, так что определенное понимание как устроена работа дилера-дистрибьютора, какие есть нюансы и как должна происходить продажа автомобиля я неплохо представляю ( пусть и с поправкой на грузовой коммерческий транспорт).
Дилер Ssangyong меня расстроил практически с порога весьма холодным приемом. Менеджер отвечал на мои весьма простые и практичные вопросы сквозь зубы, после элементарной просьбы уточнить определенную комплектацию, протянул «нуууу, надо смотреть…» и стоит, смотрит на меня. «Так может сходите, посмотрите?» - говорю. «Ну, ладно, сейчас…»
Дальше – больше. По цветам-комплектациям большого выбора в наличии не оказалось. На водительском сидении как ни крутился, устроиться удобно я так и не смог. По цене около 1 млн (а они оперативно на тот момент уже успели приподнять прайс на 20-30 тыс), комплектация показалась бедноватой. Вроде необходимое все есть, но за 1 млн хочется и небольших «излишеств».
Окончательно мои сомнения развеяли сотрудники салона. Прошу посчитать мне страховку ОСАГО и КАСКО. Сажусь к специалисту по страхованию-лизингу.
- Так давайте ваши данные для расчета.
- Мне 31 год, стажа нет, ОСАГО нужно без ограничений, КАСКО полное.
- Гыгы! Вы знаете сколько ЭТО будет стоить? Гыгы…
- Нет? не знаю, я вас как раз и спрашиваю…
Дальше перемигиваются с менеджером, считают.
- Гыгы… Там КАСКО офигеть…
- Цифру скажите уже!
- Гыгы, 100 с лишним штук… Гыгы…
Тут у меня планка почти упала, очень хотелось сорваться, но удалось сдержаться, сказать тактично, что я точно ошибся и не их клиент и уйти. Нет, иметь дело с ленивыми дурачками, которые еще тут будут усмешечки строить, я не буду.

Весьма коротко посмотрел я вживую на Nissan Qashqai. Вкусовщина, конечно, но мне он показался маленьким и тесным. Рационально это сложно объяснить, по ТТХ вроде совсем не так все плохо, но ощущения, есть ощущения. Забегая вперед, отмечу что хотел себя перебороть, потому что в целом по дизайну, салону и характеристикам он мне нравился, но точку поставила и более высокая цена нужной комплектации относительно машины, которую в итоге взял.
Дальше по плану стояли по сути два корейских близнеца: Kia Sportage и Hyundai IX35. По сути дела автомобиль один и тот же с небольшими нюансами. В целом внешне меня устраивали оба, сел в один, в другой. Начал сравнивать комплектации и деньги.
В итоге, против Киа были пресловутая стойка – она действительно неприятный сюрприз для водителя. Снаружи разницу такую в обзоре между этими машинами сложно предположить, но когда садишься за руль стойка не радует. Представил поворот налево с пешеходами, сразу пришлось на край подушки подвинуться и вытянуть шею. Не, не хочу.
Вторым моментом стала менее богатая комплектация. Все-таки IX35 за теже деньги пожирнее будет.
Итак, через такую длиннющую прелюдию переходим наконец-то к автомобилю.

Часть 5: IX35

В IX35 мне практически сразу понравилось все, а отдельные моменты, которые упустил при первом знакомстве в дальнейшем стали приятными находками, а не огорчениями. Посмотрел внешне, сел за руль – ощущение как будто лет 5 сидел в этом кресле. Все органы управления, электроника сделаны разумно, логично и все под рукой. Так сказать, интуитивно понятно.
Конечно, при отсутствии полноценного водительского опыта и после Логана, кроссовок казался настоящей баржей, огромной такой ладьей. Еще подумал тогда «а на каких-нить рамных здоровых джипах вообще сверхлюди какие-то ездют».
Большие зеркала заднего вида дают хороший обзор, стойки из-за подушек безопасности хоть и не самые маленькие, но такого дискомфорта как в Спортейдже не было. Места в машине достаточно, как для переднего ряда, так и пассажиров. У меня 180 см роста, на любом месте было места с запасом и достаточно комфортная посадка. Сзади некоторые хают пластиковую накладку на переднее сидения, ну не знаю  - поскольку она в колени не впивается – как-то по барабану, а с учетом того что возить в дальнейшем ребенка, например, который будет болтать ножками, оно даже и лучше. Пущай пластик пинает, а не тряпку.
Теперь о нужной мне комплектации. Ездить я собираюсь 75 % времени по трассе, 20 % по городу и 5% на озера или на дачу к родителям.
Поэтому сразу заточился на:
- бензиновый движок (150 л.с. у него). Не нравится мне «трактор», опять же не готов я бегать узнавать какая там на АЗС солярка летняя или зимняя, переживать за запуск зимой, чаще ездить на ТО и вообще качество солярки в России всегда фактор риска.
- механику (во-первых, в основном ездить по трассе, во-вторых, даже по городу меня пока ручка ничем не напрягает). Да и механика тут 6-ти ступка очень приятная, удобно и не надо платить повышенным расходом неизвестно за что.
- 2WD Момент, возможно, спорный, но я исхожу из принципа «необходимо и достаточно», а не «пущай будет». Там и полный привод-то весьма условный и не всегда, судя по отзывам корректно работающий. В сугробы я лазить не буду, а отдавать порядка 70 000 рублей СЕЙЧАС за то, что ВОЗМОЖНО когда-то в отдаленной перспективе тебе пригодится ПОТОМ, я не хотел.
Переходим к комплектации. Меня полностью устраивала комплектация Комфорт:
Безопасность: подушки водителя и пассажира, боковые подушки, шторки, активные подголовники, ESP, АБС, помощь при подъеме и спуске, камера заднего вида, задние датчики парковки
Комфорт: зеркала заднего вида с подогревом, регулировкой и складыванием с кнопки, электроусилитель руля, сам руль по высоте и вылету регулируется, все стеклоподъемники, подогрев ВСЕХ сидений, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, круиз, 4,3 дюйма мониторчик для камеры и музыки, 6 колонок. 17 диски
Интерьер комбинированный, что и смотрится неплохо и практично – по краям под кожу, центральная часть ткань. Приятно, практично, летом не прилипнешь.
Из допов мне нужны были сигналка с автозапуском, зимняя резина на шипах, ковры в салон и дефлекторы окон. Решил не выкруживать по мелочи, а купить, поставить все в салоне. Пусть переплачу, но все под ключ, если что не так – все претензии в одном месте предъявлять. Да и вообще время дороже, чем выгода.
Посчитали, поторговались, снова посчитали. Слегка за миллион.
Я уже собирался домой и ради интереса решил узнать еще и про кредит. Деньги в долларах может и не придется все сразу тратить. Но больше для информации по стоимости кредита. История у меня хорошая почему бы и нет.
Заполнил анкету по паспорту и водительскому в ВТБ24 на 500 000 руб. Поехал думать домой, советоваться с женой. На следующий день уже звонок – по кредиту зеленый свет, 14% годовых. Тут я зашевелился ) На таких условиях грех не воспользоваться, т.к. личные инвестиции приносят куда больше прибыли, да и в условиях роста курса менять заначку в долларах неразумно.

И вот через пару дней мой серебряный кроссовок был готов к выдаче. В итоге стоимость составила 1028 000 руб. За КАСКО пришлось отдать 105 000 руб, 12 000 руб ОСАГО без ограничений.
И вот выезжаю из салона. Снова дрожь и волнения, потные ладошки – как будто снова впервые сел за руль. Незнакомые движок с коробкой, габариты не чувствую, бензина по традиции – выехать только за ворота. Пока доехал – до дома – по спине уже бежало. Выкурил пару сигарет залпом, выпил бутылку пива и лег спать.
Могу сказать, что первое впечатление в дальнейшем подтвердилось: на IX35 даже мне уже на второй день было очень комфортно, ощущение действительно будто на этой машине всегда и ездил. Привыкаешь ко всему моментально, ничего отторжения не вызывает.

На данный момент пробег составляет 2700 км. На 1500 км прошел нулевое ТО (бесплатно), но заодно решил после обкатки сменить масло, хотя регламентом и не требуется. Вообще тут странный момент: дилер сразу сказал, что нулевое ТО на 1500, читаю руководство – там 1000 км, звоню – нет, на 1500 говорят. Хм… Ну ладно. При обкатке старался долго на холостых не греть, обороты крутить мне и сейчас нет нужды, поэтому просто ездил в привычном режиме до 100-110.
Что можно сказать в целом. Безусловно, смысла сравнивать с Логаном нет никакого резона, поэтому скажу общо. После опыта кроссовера я уже точно в обычный седан ни за какие коврижки не сяду. Для наших дорог, для наших зим кроссовок куда лучше. Сидишь высоко, запас по клиренсу всегда есть. Безопасность опять же в случае чего. Про бордюры при парковке можно раз и навсегда практически забыть.

Динамика меня полностью устраивает 2 литра и 150 л.с. при 1,5 тоннах не ракета, но для меня – с запасом. На механике по ТТХ должен до 100 разгоняться за 10,4 с – охотно верю, хоть в кресла не вжимает, но разгон уверенный. Как уже отмечал, коробка удобная – 1 скорость очень короткая, по сути вместо понижайки, только с места сдвинул и нужно на 2 переходить. Зато на ухабах, включил и как танк прешь потихоньку.
Свет хорош, ДХО – это вообще кайф. Для маневрирования сильно помогает камера заднего вида, все-таки обзор сзади не очень, задним ходом без камеры на тесной парковке было бы без камеры отвратно парковаться.
Семья уже оценила запас места в машине: что соленья-варенья из гаража, что стройматериалы для родителей, что коляску, не разбирая, и черт знает еще что можно перевозить на раз.
Расход 92 бензина тоже только радует. Сейчас у меня манера езды по трассе 90-100, по городу – в рамках ПДД. Езжу спокойно, со светофоров не дергаюсь, возраст не тот, да и девки дома ждут. Первое время расход по маршруту 5 км по городу и 35 км по трассе на работу получался с небольшими прогревами 9-9,2. Сейчас тот же маршрут с бОльшими прогревами по 10-15 мин выходит со средним 8,7-8,9 литров. Это все по компьютеру. Сверял с чеками, примерно так и получилось. Ну, 1-2 литра на бак – это в пределах погрешностей подсчета. Посмотрим, как летом получится.
Могу сказать, что Хюндай удивил и порадовал гармоничным (внешне и внутренне) и комфортным автомобилем за небольшие деньги. Мой итоговый выбор по всем моментам считаю в своем классе по цене/возможности/расходы самым удачным и всем рекомендую. Комплектация без особых свистелок и перделок, но все реально нужные вещи есть и даже больше, а жить в машине я не собираюсь. Впереди как минимум период гарантии – 120 000 км пробега или 5 лет, а там посмотрим. Может быть, моча в голову ударит и захочется чего-то из премиум сегмента, но вряд ли. Деньги с неба не падают и всегда найдется лучшее применение, чем «лакшери» авто. А Хюндай я купил крайне удачно до хрипа нашей родной экономики, 530 000 живыми деньгами, кредит в обесценивающихся фантиках на 500 тыщ.

Хюндай IX35 же стоит каждого потраченного рубля. Много автомобиля за небольшие деньги – этот наш случай. В дальнейшем, расскажу о периоде взросления и старения моего экземпляра, добавлю приличные фотки.
Что касается Логана, теперь на нем жена вспоминает навыки вождения и будет по делам с дочкой ездить. Потыкались по картинкам в интернете, из «женских» авто ей понравился только Juke. Со временем придется, видимо подарить жучару.

Вот такая у меня история. Еще 4 месяца назад в семье не было ни одной машины, теперь уже две. Постарался не нудеть про ТТХ – машина распространенная и отзывов более опытных товарищей на сайте немало. Спасибо, что уделили время на мою писанину, если есть какие-либо вопросы – с удовольствием отвечу по мере возможности.
Все удачи на дорогах, берегите себя, окружающих и своих железных коней!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день.

На данный момент накатал 6000 км, сформировалось более-менее четкое ощущение от машины. За это время довелось посидеть за рулем как более простых, так и более навороченных аппаратов, есть с чем сравнить.

В плане подвески не раз встречал негативные мнения, что, дескать, жестковата. Я бы сказал, что подвеска собранная, она не излишне мягкая, но и не спорт. Неровности отрабатывает достаточно упруго, но без лишних раскачек. Вместе с тем, что на руль все подряд не передается, с считаю, что вполне комфортная....

, пробег 6 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai ix35, 2014
4.7
35689
Hyundai ix35, 2014
лифалекс, Красноярск
Hyundai ix35, 2014
4.0
42624
Hyundai ix35, 2014
Константин, Прокопьевск
Hyundai ix35, 2014
4.2
50021
Hyundai ix35, 2014
16016863, Сыктывкар
Hyundai ix35, 2014
4.7
48300
Hyundai ix35, 2014
hereiam, Москва
Hyundai ix35, 2014
4.6
44658
Hyundai ix35, 2014
andy86, Сыктывкар
Hyundai ix35, 2014
4.5
42833
Hyundai ix35, 2014
13610467, Казань
10610
Hyundai ix35, 2014
12931928, Екатеринбург

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
автобиография малоинтересна..., а про машину ничего ... три с натяжкой (а писатель неплохой ты :))
3
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
47
71
Ответить
  
Сообщений: 358
А мне все было интересно. Автор - с головой и писательским талантом! Пятерку лови!
129
12
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Удачной вам эксплуатации данного автомобиля!
41
7
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
Для начинающего пойдёт.5.
29
11
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Хорошо написал, 5 поставил. Удачи.
26
6
Ответить
   
Сообщений: 643
Тоже 5 поставил. Читать интересно. А то что не очень информативно с технической позиции, так автор сам признается, что опыта маловато, а опыт - дело наживное. Автору удачи и комфортной езды.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
42
5
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Поржал над спокойной манерой езды в 31 год, в связи с неподъёмным возрастом:)) Не зарекайся, подожди маленько. Как прикупишь авто помогучее, куда весь пенсионерский стиль денется, как художник -художнику говорю :) и девки , ждущие дома смущать не будут. 2WD оно может и достаточно, но всегда хочется большего, я бы наверно всё же рассмотрел полный. он хоть и ущербный, но всё равно чувство уверенности придаёт, не так заморачиваешься, когда куда то проехать нужно, оно всё равно поспокойнее. С другой стороны , и ценник повыше и обслуга подороже, у каждого свои приоритеты. Если устраивает, бога ради. Удачи на дорогах!
30
7
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 50
Kovagenn:
автобиография малоинтересна..., а про машину ничего ... три с натяжкой (а писатель неплохой ты :))
3
не думаю, что мое "умничанье" при стаже в 4 месяца и сроке владения в 1 месяц были бы интереснее, о чем в первом абзаце и предупредил. "Три с натяжкой" вы скорее поставили своей внимательности )
Мой отзыв: Hyundai ix35 2014
30
4
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 50
mabi163:
Поржал над спокойной манерой езды в 31 год, в связи с неподъёмным возрастом:)) Не зарекайся, подожди маленько. Как прикупишь авто помогучее, куда весь пенсионерский стиль денется, как художник -художнику говорю :)
Это я не для форсу говорю о возрасте, а для понимания психотипа, так сказать. В пенсионеры не набиваюсь, но езжу действительно очень спокойно. Мне вообще кажется что манера езды не так сильно от мощности авто зависит. Всякие чудики на тазах и других слабеньких машинках летают гораздо чаще, чем водители по-настоящему мощных авто.
Хотя и не зарекаюсь. Но в голове держу, что ездить хорошо и быстро не одно и то же.
30
3
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Читал и удивлялся низкой оценке отзыва, а когда решил проголосовать.
оказалось, что всё в корне поменялось и отзыв оценен читателями.
Видимо с таким подходом, автомобильная жизнь у автора, продолжится
в следующей прогрессии: 3 литра, 4.5 литра., от себя посоветую 4ВД,
(будет как с Логан - IX-35, попробовав, уже не откажешься).
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
16
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
с интересом прочитал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
афтор, ниче через годик будеш уже гонять, наш безумный город быстро расставит приоритеты в вождении)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
следующую машину бери тахо)) никто ни сигналить ни подрезать не будет, еще затонируешся в хлам))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
14
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Никому не советую брать этот корейский кроссовер. Да и вообще корейцев. Мы их попробовали в избытке, когда торговали такими авто, завезенными их кореи. Настоящими, с богатством опций, новыми и с пробегом. Основной недостаток это ходовая часть, непригодная для наших дорог. Не любит гравийку, плохой асфальт. Про цены я вообще молчу...
18
59
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ну,не знаю....Опять та же тема : кроссовер без ВД,на мехадрючке...Ассоциации только со шнивой,у которой ампутировали кардан.
Бу-га-га-гатти
11
21
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 50
-Форсаж-:
Основной недостаток это ходовая часть, непригодная для наших дорог. Не любит гравийку, плохой асфальт. Про цены я вообще молчу...
Не любит и непригодная - это несколько разные вещи, не находите? А вообще было бы интересно послушать что у IX35 плохо от специалиста. И узнать что такого крамольного в их цене. Какую альтернативу из кроссов за эти деньги вы бы выбрали?
15
4
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 50
ev1968:
Ну,не знаю....Опять та же тема : кроссовер без ВД,на мехадрючке...Ассоциации только со шнивой,у которой ампутировали кардан.
Вы просто со своей колокольни смотрите и мою машину видимо под свои нужды кроите. Когда на даче нужно выкопать ямку никто не покупает экскаватор, а берет лопату. Вот и мне под мои нужды "мехадрючка" и передний привод подошли идеально. Знаете почему есть такое богатство комплектаций, двигателей, приводов? А чтобы каждый мог выбрать то, что ему действительно нужно. Это не значит, что чей-то выбор лучше/хуже.
45
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 81
Хороший отзыв, дополняй. Стиль изложения информации очень правильный. Ах да, совсем забыл, пять!
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
16
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Заметил про себя, как приятно читать отзыв, и это про совершенно не интересующий меня автомобиль! К автора просто талант, не думали профессию сменить?)))
Однозначно 5 баллов! Удачной эксплуатации.
P.S. Единственный нюанс, про полный привод: судя по единственному фото снег у вас имеется и поэтому пожелание, найдите возможность хотябы день поездить на поноприводном авто, именно зимой. Ваше мнение: "может понадобится когда-то, а может и нет" вы измените сразу. :)
Каждое троганье с места на переднем приводе зимой это пытка, а когда-то и ваша безопасность, там где на своем авто я бы уже 3-4 раза мог проехать, повернуть, встроиться в поток и т.п. на переднеприводном материном авто стоишь и ждешь, чтоб не рисковать, ибо НЕ ЕДЕТ он гад с места, буксует только и не важно как сильно ты давишь на газ...
Кто поездил зимой на полном приводе, на передний не пересядет никогда.
Так, к сведению...)
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
32
6
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 9929
Снова дрожь и волнения, потные ладошки – как будто снова впервые сел за руль. Незнакомые движок с коробкой, габариты не чувствую, бензина по традиции – выехать только за ворота. Пока доехал – до дома – по спине уже бежало. Выкурил пару сигарет залпом, выпил бутылку пива и лег спать.


про ладошки понравилось.. мне за 40.. стаж больше 20 лет.. на разных авто проехал больше 500ткм.. но недавно приобрёл новое авто и те-же ощущения.. в том числе и пиво... только не курю я..
***
я отношу себя к хорошим людям,
а они приносят меня обратно...
25
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
$IMM:
Заметил про себя, как приятно читать отзыв, и это про совершенно не интересующий меня автомобиль! К автора просто талант, не думали профессию сменить?)))
Однозначно 5 баллов! Удачной эксплуатации.
P.S. Единственный нюанс, про полный привод: судя по единственному фото снег у вас имеется и поэтому пожелание, найдите возможность хотябы день поездить на поноприводном авто, именно зимой. Ваше мнение: "может понадобится когда-то, а может и нет" вы измените сразу. :)
Каждое троганье с места на переднем приводе зимой это пытка, а когда-то и ваша безопасность, там где на своем авто я бы уже 3-4 раза мог проехать, повернуть, встроиться в поток и т.п. на переднеприводном материном авто стоишь и ждешь, чтоб не рисковать, ибо НЕ ЕДЕТ он гад с места, буксует только и не важно как сильно ты давишь на газ...
Кто поездил зимой на полном приводе, на передний не пересядет никогда.
Так, к сведению...)
Совершенно верно.Оно( ВД ) и летом может пригодиться. Пример : после дождичка выезжал на оживлённую магистраль (без полосы разгона) с примыкающей грунтовой дорожки(были на отдыхе),а эта просёлочная дорожка находится по уровню метра на три(!) ниже уровня магистрали.То есть,крутой подъём со скользкой грунтовке и сразу в оживлённый поток машин.Но час пик,и поток едет почти сплошняком ! С разгона сразу влиться невозможно.Пришлось с хода подняться только до края асфальта и остановиться под углом около 20% - капот вверху,а задница внизу,и ждать дырки в потоке,чтобы резко стартануть туда.Иначе никак ! Так вот,-без 4ВД проделать такой манёвр практически невозможно(только ждать ночи или выходить и останавливать движение).
Бу-га-га-гатти
14
2
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 50
Про WD важные замечания, спасибо.
16
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Alexander_zhuk:
не думаю, что мое "умничанье" при стаже в 4 месяца и сроке владения в 1 месяц были бы интереснее, о чем в первом абзаце и предупредил. "Три с натяжкой" вы скорее поставили своей внимательности )
не, не умничание интересно, а ощущения от авто, как ведет себя на дороге, как внутри, уютен, удобен, и тп.... а пишешь хорошо, продолжай, мне понравилось :)
7
1
Ответить
  
Пятигорск
Сообщений: 8
Все Хендаи очень жиденькие не любят грунтовки, дешевые комплектующие, тормозные диски не долговечные, все содрано с TOYOTA(ходовка и двигун), пыльники очень нежные. Хендаи берут только тем, что они новые. солярис вообще гавнище(ездил знаю).Мнение после бешевой(бюджетной) Toyotы правой.
11
40
Ответить
  
Сообщений: 418
нормально...
5
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Поздравляю с покупкой!
В отзыве на мой взгляд много лирики и воды, она здесь не к чему. Все таки форум нужен в первую очередь людям, которые читают отзывы о машине и в последствии для покупки авто.
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
8
3
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 5
Постоянный полный привод или отключаемый? За отзыв 5!!!!
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ага постоянный с дифами раздатками и блокировками))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
   
Сообщений: 548
роро:
Постоянный полный привод или отключаемый? За отзыв 5!!!!
Наверное правильно сказать автоматически подключаемый и можно заблокировать 50:50 до 30 (или 40 кмч не помню)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6388
Зря не взял дизеля, раз так печешся об экономичности. Дизель реально жрет меньше, у меня по городу - 11-12 зимой, летом - до 10. По трассе, если не топать и ехать 110-120 - 7,2 литра, если валить 140-150 - то 8,6 литра.
С солярой проблем нет, главное на совсем левых заправках не заливаться.
Для меня было откровением, что дизеля не слышно в салоне, да и по сравнению с TD27 на Террано отца вообще не слышно ))
Ну и просто дизель все-таки порезвее бензина )
роро:
Постоянный полный привод или отключаемый? За отзыв 5!!!!
Подключаемый автоматически при пробуксовке ведущих колес или включаешь сам с кнопки, сразу с блокировкой межосевого дифференциала
Если не хочешь испортить погоду - помой машину завтра!
3
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6388
Михаил 26:
Все Хендаи очень жиденькие не любят грунтовки, дешевые комплектующие, тормозные диски не долговечные, все содрано с TOYOTA(ходовка и двигун), пыльники очень нежные. Хендаи берут только тем, что они новые. солярис вообще гавнище(ездил знаю).Мнение после бешевой(бюджетной) Toyotы правой.
Странно, а мой нормально переносит грунтовку. За лето намотал на дачу около 2000 км, это по грунтовке. Ничего не менял в ходовке и не гремит... Что я не так делаю?
Если не хочешь испортить погоду - помой машину завтра!
11
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
1
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
<<<< Может быть, моча в голову ударит>>>

Может уже? Каско 105000р .

<<<<Деньги с неба не падают >>>

Наверное, все таки, падают.

Отзыв хороший. Автомобиль не интересен, просто решил полюбопытствовать и не пожалел.
Написано хорошо.
3
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Зря полный не взял - по трассе, зимой в каше идет как корабль. Передний привод не дает такого ощущения уверенности за рулем.
2
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Alexander_zhuk:
Это я не для форсу говорю о возрасте, а для понимания психотипа, так сказать. В пенсионеры не набиваюсь, но езжу действительно очень спокойно. Мне вообще кажется что манера езды не так сильно от мощности авто зависит. Всякие чудики на тазах и других слабеньких машинках летают гораздо чаще, чем водители по-настоящему мощных авто.
Хотя и не зарекаюсь. Но в голове держу, что ездить хорошо и быстро не одно и то же.
Поверь, от мощности стиль очень зависит. Я тоже думал, что спокойно езжу. Как только сажусь за руль чего то мощного, стиль меняется кардинально. А чудики на тазах летают от осознания своей ущербности, их жалеть надо, болеют они головой сильно. На мощной машине народ летает, но аккуратно и не мешая другим. Им ничего доказывать не надо. Он усвистел вперёд со светофора и мчит себе, никому не мешая.
димандрик:
Тогда вообще не ..уй писать!!!! Машина овно полное для ебиков готовых отдать чуть более лимона за псевдоынедоржник! Уйня!
Димарик, ты такой же зас. ранец , как и твой сам за себя говорящий ник. Прежде чем писать, амно своё прожуй и проглоти. Автору, прежде чем машину брать надо было с тобой посоветоваться? Чего ты кал то тут разбрасываешь налево направо. Купил и купил. Не понравится, продаст, купит другую, обязательно с учётом твоего мнения. Просто, до того как ты своим комментом сюда нас. рал, он не мог осознать всей глубины своей ошибки. Теперь всё встало на свои места, спасибо тебе.
20
1
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 102
Прекрасный, на мой взгляд, отзыв и очень неудачные комментарии. Видимо, вследствие того, что автор упомянул о своем малом водительском стаже. Несмотря на который, подход автора и к выбору машины, и к вождению, - совершенно разумный и правильный.
Успехов Вам!
Мой отзыв: Subaru Outback 2012
11
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный отзыв. Удачи. И с наступающим!
7
 
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Автор, приятно было почитать твой отзыв. Собственно, мы чем-то похожи - я так же поздно отучился на права (незачем были, ибо денег на машину и её содержание - не было), такие же ощущения испытывал, так же с расчетом подходил к покупке, и т.д., прям напомнил). По поводу авто. По 4 вд тебе уже всё написали, и написали все верно. Клиренс, особенно в снег, вывозит не всегда ( по калине знаю). Там, где я встревал на ней, на Кашкае даже не замечаю)). Ну да ладно, дело сделано, но на будущее - советы пригодятся. Стиль написания - грамотный, толковый, читается легко. Так держать!) Авансом поставил пятерку, буду следить).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
7
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21
интересно написано ..автор молоток
поздравляю с выбором...год назад приобрел такой-же , но на автомате и "полном" приводе...доволен как слон))
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
7
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 50
Большое спасибо всем отписавшимся за добрые слова и дельные советы/конструктивную критику. Оценки преимущественно рассматриваю как авансы и лайки стилю изложения, а не собственно знанию авто и полезности моего ограниченного (пока) взгляда на него.

После НГ дополню фотками, расскажу про ощущения на дороге и выявленные недостатки, а то уж очень положительный какой-то автомобиль получился, есть и минусы, впрочем не смертельные.
Всех с наступающим! Удачи в делах и счастья в доме!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Alexander_zhuk:
Не любит и непригодная - это несколько разные вещи, не находите? А вообще было бы интересно послушать что у IX35 плохо от специалиста. И узнать что такого крамольного в их цене. Какую альтернативу из кроссов за эти деньги вы бы выбрали?
ASX, и цена ниже!!!
2
9
Ответить
  
Сообщений: 8
Автору 5 написано интересно, по поводу выбора можно много спорить, у всех авто есть и плюсы и минусы. Каждый выбирает что для него важнее
2
 
Ответить
    
Московская обл.
Сообщений: 41
Evgeny980:
ASX, и цена ниже!!!
Автору 5. А по поводу кореец, непригодный, продажи ix 35 только растут и народ не обманешь.
Overthe:
Зря полный не взял - по трассе, зимой в каше идет как корабль. Передний привод не дает такого ощущения уверенности за рулем.
Полный на кросоверах только до 40км/ч.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Удачи в дальнейшей эксплуатации!)
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
Автору зачет, удачи на дороге. Кстати по теме о ССангЕнге- в этих автоцентрах по ходу сидят в основном ничегонехочущие ребята на голом окладе. При выборе авто столкнулся с этим по полной. А Хендайка всеж машина клевая. Тьфу-тьфу-тьфу. Я тоже, как сел в нее первый раз,так как будто всегда на ней и ездил. Корейцы молодцы,гады))) Правда непонятно,где и кто такую гадость в виде незамерзайки заливают, пахнет смесью обрата от самогона с букетом неделю ношеных в кирзачах носков)))
Мой отзыв: Hyundai ix35 2014
6
 
Ответить
 
Сообщений: 194
-Форсаж-:
Никому не советую брать этот корейский кроссовер. Да и вообще корейцев. Мы их попробовали в избытке, когда торговали такими авто, завезенными их кореи. Настоящими, с богатством опций, новыми и с пробегом. Основной недостаток это ходовая часть, непригодная для наших дорог. Не любит гравийку, плохой асфальт. Про цены я вообще молчу...
А что брать? Ты что самый умный? Не нравится не бери! Тут люди собрались чтобы обсуждать машины и не рекламировать или отговаривать брать машину или нет!
10
1
Ответить
Илья
Сочи
Успели вовремя взять, и все правильно доллары пригодятся а рупии они и в индии рупии))) смотрел IX 35 в салонах уже просят за минимум от 1200 в Сочи. Так что ни гвоздя как говорят ни жезла!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1700
$IMM:
Кто поездил зимой на полном приводе, на передний не пересядет никогда.
Так, к сведению...)
Да, только типу полного привода который ставится на такие кроссоверы это не относится.
 
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Evgeny980:
ASX, и цена ниже!!!
ASX??? Крайне спорный вопрос.... И чем же она лучше?
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
отличный аппарат!
...
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Комент к дополнению.
Насчет плохого закрывания багажника, по бокам пятой двери уплотнительные резинки, ими и регулируйте плотность закрывания, летом и зимой разная регулировка. У меня все отлично закрывается, не хлопая по 5 раз.
Насчет прогрева, если в любой машине только запустив движок, врубить на полную катушку климат, ни у кого не прогреется за 5 мин. В морозы больше 20, я запускаю движок и минут через 5 включаю климат на 4-5 деление обдув лобового и через 5 мин все оттаяло и я поехал.
2
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Автор, забыл сказать, что отзыв очень интересно читать. 5+
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
Отличный отзыв с юморком. Пожалуй, подпишусь на обновления )
Про прогрев верно пишет Дмитрий, смысл включать печку на всю с холодным движком? Конечно, и двигатель и салон прогреются в разы дольше.
Сначала прогрей двигатель хотя бы до 30 градусов, потом уже грей салон.
Хотел такой с России себе пригнать, да припоздал эдак не месяц, разобрали все казахи да белорусы. А в нашем Казахстане цены просто космос на них...
Любишь кататься - люби и катайся!
4
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 125
-Форсаж-:
Никому не советую брать этот корейский кроссовер. Да и вообще корейцев. Мы их попробовали в избытке, когда торговали такими авто, завезенными их кореи. Настоящими, с богатством опций, новыми и с пробегом. Основной недостаток это ходовая часть, непригодная для наших дорог. Не любит гравийку, плохой асфальт. Про цены я вообще молчу...
гравийку не любит...сам то ездил на нем по гравийке и т.д, нормально он идет, сосед второй год по делянкам гонзает и доволен!!!
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 125
поздравляю, про обогрев уже все написали, ток я оставляю три деления, автозапуск 10-15 мин. салон теплый, стекло оттаивает, удачи в эксплуатации и на дорогах.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Айрат02:
Автору зачет, удачи на дороге. Кстати по теме о ССангЕнге- в этих автоцентрах по ходу сидят в основном ничегонехочущие ребята на голом окладе. При выборе авто столкнулся с этим по полной. А Хендайка всеж машина клевая. Тьфу-тьфу-тьфу. Я тоже, как сел в нее первый раз,так как будто всегда на ней и ездил. Корейцы молодцы,гады))) Правда непонятно,где и кто такую гадость в виде незамерзайки заливают, пахнет смесью обрата от самогона с букетом неделю ношеных в кирзачах носков)))
По поводу запаха омывайки абсолютно согласен - гадость редкостная, так пахнет самый мерзкий самогон.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Длинноватый отзыв, не плохой автомобиль.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Автор, спасибо за отзыв, хорошо написал! Пусть машинка радует! Но я бы взял кашкайчик - у него побогаче оснащение. Просто сравните по опциям, что есть у кашкая, и что у ix35 - го. Может, однако, подогрев руля и задних сидений стает решающим для Вас - у кашкая этого нет. Зато у кашкая камеры кругового обзора, из которых задняя - омываемая и осушаемая!

Всех благ!
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Хорошо написано. В основной части сплошь лирика, в дополнении вдруг куча терминов и характеристик. :) Тоже посмеялась над "пенсионным" возрастом. Дяденьки за тридцать как раз и начинают зажигать - уже и опыта вождения много и деньги на приличное авто появляются. Просто нет азарта и куража, но это и к лучшему.
Вообще сильно советую автомат. Два года покаталась на механике, вот месяц езжу на автомате и теперь понимаю, почему его так все сразу советовали. Тем более если стиль вождения спокойный: жмешь на педальку и катишься - красота!
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Skoda Fabia 2012
 
 
Ответить
Dimitry
Иркутск
Молодец! Хорошо написал! Грамотно с точки зрения языка, не занудно. Пусть авто радует!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai ix35 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай Икс 35.
Посмотреть всё о Хендай Ай Икс 35

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай Икс 35 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром