Купил в прошлом году машину 2010 года, на приборах 33 000 пробегу. Серая (дилеры). Намотал до 40 000
Подогрев всех сидений, 2 люка, камера заднего вида.
Расход: при резкой езде по городу 13-14л. Умеренная езда по городу 12л. Трасса: 8л. Побыстрее 9л.
Машинка жесткая сильно, жуть как... По снегу и льду чувствуется уверенность, застревал немного в снегу, но полным приводом с раскачкой вылез без проблем.
Ну а объективно, вроде не разу не отказывала, в салоне удобно, уютно просторно и высока, все что нужно.
Как-то ехал по гололеду трасса около 70кмч, выбежала собака большая, а сзади 2 машины. Короче сбил собаку :( Ремонт после нее обошелся в 3 700$! Бампер, нижняя губа бампера, 2 защиты возле колес, защита, стойка экран, накладка, 2 радиатора подкрыльники жидкость в радиаторы и по мелочи. Пожалел денег застраховать, 2 раза подряд не может быть? Но не проходит и месяца, наезжаю на арматурину, пробиваю защиту и дно картера, течет масло. Вот сейчас стоит, заказал детальки, жду как приговора, интересно пошел ли конец двигателю или нет. Обидно что я не лихач, езжу аккуратно, просто так сложилось.
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максималка с люком и самопарковкой
Сразу скажу авто было у меня рабочее ездил по шахтам, разрезам особо не щидил!
Главный плюс , человек после меня наездил 350 000тыс в общей сложности со мной, я 100000тыс. созвонились говорит движка в норме коробка ни пинается. Врать ему смысла нет авто ведь рабочее. Условие , вовремя делать Т.О!!!!!! если любите поганять Т.О делаем не раз в 15тыс а чаще.
В канторе 4 абсолютно одинаковые авто комплектация, год и тд.
Минусы есть но они не связаны с двигателем и коробкой а это главное... Хотя и то и другое можно убить за 30т пробега в особо умелых руках!!
САЛОН - высыпался поролон водительского, постоянно пылесосил или собирал его руками после 80тыс км
- подлокотник заскрипел на 4тыс км но легко лечится, проклеил. и забыл
- задний ряд сидений ни складывается в ровный пол
ПОДВЕСКА
- амортизаторы первыми поменял передние на удивление аж после 90тыс (но тут сложно сказать почему так получилось, другие меняют на много раньше)
- жёсткая подвеска это правда, на кочках иногда бывало такие удары, ощущение ну вот всё кранты там всему, останавливаюсь ан нет даже арморы не потекли а потом привык.(сразу поехал купил R16 калёса в замен R18 они шли с максимальной комплектацией и поверьте комфорта прибавилось, как в другой авто пересел)
ДИНАМИКА и КОРОБКА
- ускоряется ни пойми как но вина здесь коробки, она адаптивная зачем то, пока она поймёт что мне от неё надо, я уже приехал и ни куда ни тороплюсь. Хотя иногда когда хорошо придавливал газ всё работало чётко
- после 140км в час и выше, на 6 передаче явно не хватало мощности разгоняли до 196км
на 60тыс км замена подвесного подшипника по гарантии (причём у всех 4х машин в нашей канторе с 50 до 70тыс км замена подшипников)
после 90тыс км потёк правый передний амортизатор
на одной из машин на 100тыс км не работал полный привод но я знаю там водила сам виноват, не надо было насиловать авто в грязи, плюс ни скажу за него по тех обслуге. я каждые 8тыс км как штык на Т.О.(хотя по регламенту каждые 15тыс км. зато моё авто всё ещё ходит, движка и коробка в порядке)
на 60 тыс км У двух наших машин трескались лобовые стёкла, вина считаю тоже водителей нечего на полную врубать печьку на лобовое
И ещё пару моментов - у диллера запчасти и обслуга по ценам космос. они говорят что в коробке масло менять не надо, это бред жижи надо менять везде. В двигателе диллеры говорят замена масла каждые 15тыс км это тоже обман, всё зависит от многих факторов, на крайняк смотрите само масло на щупе вобщим от 8до12тыс км смотря как ганяете, какое масло льёте и т.д.
ВСЕМ УДАЧНОЙ И ГРАМОТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СВОИХ АВТО!!!!!!!!!!!!!!