Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai ix55 2009

Hyundai ix55 2009 — отзыв владельца

, Москва
9049
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Хочу поделиться информацией о довольно редком автомобиле- ix55 или veracruze.
До этого владел почти всей линейкой корейского автопрома)) первым после нашей ВАЗ 2108 был Сид 2008(брал новым) до 90т.км ноль проблем, потом у жены учебный Гетц 1.6 автомат(2008г брали с пробегом в Дженсере в 2012г) продали через три года эксплуатации с  честным пробегом 65 без затрат и потери стоимости, Сид поменял на Спортаж 2011(новый) бензин полный привод, механика, за 92 т.км- ноль проблем, поменял на Спортаж 2014 рестайлинг, дизель 184л.с автомат, сейчас в семье, у жены, пробег 85т.км. Последний год в пользовании, как рабочий автомобиль, был Соул рестайл 2011, бензин автомат (о нем ниже).
К корейцам прикипел, ни разу не подводили, много не просили, в цене теряли не сильно, и как говорится «от добра добра не ищут». Параллельно ездил как водитель или пассажир на разных машинах, разных классов. Прекрасно понимаю, есть машины хуже, есть лучше и значительно лучше, но всё по своим деньгам и потребностям. Из всего, на чем довелось ездить, особенно запомнился и удивил Dodge Durango 2014г. очень комфортный автомобиль, он мне понравился даже больше 570го Лексуса .
В конце 2015 пришло время продать учебный getz жены (очень удачный автомобиль для города и в качестве первого автомобиля). Отдал ей свой  дизельный Спортаж  и начал поиск. Новые авто класса Спортажа или ниже не хотел, да и к изменившимся ценам пока не могу привыкнуть.
В претендентах были: IX55, Mohave, XC90. Рассматривал только дизель. Выбор по ряду причин пал на IX55.
Сначала смотрел в трейдине у официалов. Почти все были со скрученным пробегом, реальный был точно за 200, заказ нарядов нет, печати в сервисных от каких то непонятных контор из регионов и т.д. при этом все машины на ходу и в рабочем состоянии. Более менее приличные продавались за 1,2-1,3 млн. За 3-х 4-х летние авто было жалко отдавать такие деньги.
Дизельных 55-х в продаже не много, за месяц ничего заинтересовавшего не нашел, плюс в кризис кол-во предложений значительно сократилось.
В У-сервисе попался kia soul 2012 г. от первой хозяйки с пробегом 45т.км, еще год гарантии, с полной историей за 520т.р комплектация luxe акпп, бензин, светлая торпеда. Решил его и взять на время.
За 11 месяцев и 24 тыс км пробега затрат soul не просил, в городе радовал маневренностью, размерами при парковке, удобной посадкой, качественной сборкой, но на трассе расстраивал слабой шумкой (не стал исправлять), нелюбовью к шоссейным скоростям и шумной подвеской на неровностях. Если бы нужна была машина для города, наверное, оставил бы его, или купил в новом кузове и на дизеле. Использовал его для работы - Подмосковье, 90 % трасса и 10% по деревенским дорогам разного качества. Пробеги в день иногда до 300-500 км, по 6-7мь часов за рулем, при такой эксплуатации от машины этого класса устаешь. При поездках с женой ребенком использовали Спортаж.

В декабре 2016 по объявлению сайте решил без особой надежды посмотреть очередной 55-й.
2009 год, 133 тыс. км, цвет серый металлик (никогда не любил, но оказалось практично). Один хозяин (взрослый адекватный, обеспеченный человек), продавал сам, при встрече выяснилось, что меняет на гранд санта-фе. Сервисная книжка, все заказ наряды, чеки, все работы и ТО проводились у дилера до последнего дня, серьезного ничего не ремонтировал. По кузову все родное, даже лобовое стекло. Установлена вебаста (уже оценил в морозы), сигналка, турботаймер, фаркоп, сделан полный антикор, все сделано при покупке у дилера. Плюс установлен блок чип тюнинга, якобы до 280 л.с. Продавец говорит, для устранения турбоямы.
Из внешних проблем - точечная коррозия на двери багажника, в районе рамки номера и накладки (у всех просмотренных экземпляров была такая проблема, если не перекрашивалось ранее). Несколько  небольших сколов на капоте, крыше и крыльях. Затерт руль, так же проблема данной модели до 12-го года выпуска (я после покупки сразу перешил в хорошую кожу). Салон в очень приличном состоянии, но немного прокурен .
Резина стоит хака 7, в хорошем состоянии (на Спортаже ставил такую-же). Летняя стоковая, без дисков, стерта почти до допуска, нужно покупать.
После тест драйва поехали на диагностику в клубный профильный сервис (специализируются на 55х и мохавах), там достойное состояние подтвердили, кузов и ходовую проверили. Из рекомендаций - замена эластичной муфты кардана и один датчик ABS.
Решил брать. По цене  сторговался за 880 т.р.(трейд-ин давал продавцу 850) смущал только возраст авто, но просмотренные ранее варианты 2011-2012 годов были с не меньшими пробегами и не в лучшем состоянии, а ценник от 1,1 млн.
Ударили по рукам, оформил, начал эксплуатацию.
Соул продал за три, дня немного сбросив цену хорошему человеку, отдал за 555 т.р.
  Через пару дней решил сделать ТО 135тыс.км.  Поехал в тот же клубный сервис. Перед этим начитавшись страшилок на форумах про отказ полного привода и последствия (санта фе, 55, спортаж и т.д.) решил там же сделать профилактику, плюс частичная замена масла в коробке (до этого не менялось). По результату оказалось, что приводы в хорошем состоянии (разобрали, смазали, заменили сальник), масло в коробке по виду и запаху живое, слили и залили 4литра. После проделанных процедур спится спокойнее.
Плавно переходим к плюсам и минусам машины, которые уже сформировались.
Первое на что обращаешь внимание, это гидроусилитель (на спортаже и соуле - электро). Руль тяжелее,  на плохой дороге передает больше информации от дороги, но все в допустимых пределах. Чествуешь, что управляешь большой и тяжёлой машиной, сначала немного напрягало, сейчас привык и стало нравится. Изменил стиль вождения, в городе все стал делать плавно и не спеша - жена довольна. Раньше со мной побаивалась ездить, хотя сама за рулем спортажа любит быструю, но культурную к другим участникам езду, так учил, и сам так езжу. Дизельный Спортаж однозначно провоцирует на активное вождение, и от этого получаешь удовольствие, на бензиновом такого не было.
На 55м по кайфу ездить не спеша, но на трассе все по другому, здесь он как лайнер. Если на Соуле предел комфортной скорости даже на хорошей трассе был 120-130, на Спортаже 140-150 (можно и 180 но не комфортно), то на 55м что 80, что 180 (ради эксперимента разгонял на платнике М-4).
Рулится на скорости на удивление легко и точно для таких габаритов и веса, крены не большие (но конечно не X5). По ощущениям похож на большой, хороший седан. Подвеска довольно жёсткая, но мне нравится, пробоев нет. Стыки на мостах проходит комфортнее Соула но все же грубовато, примерно как Спортаж. Комплектация с задними самовыравнивающимися амортизаторами, установлены еще родные, состояние хорошее, но при замене стоят прилично (60 тыс.руб за пару), многие меняют на обычные по 3тыс руб. за шт.
Угол разворота больше чем у Спортажа но однозначно меньше чем у XC90.
Тормоза цепкие и понятные, но не стоит забывать про массу авто, физику никто не отменял.
Двигатель – вот главное достоинство этого авто и причина моего выбора. Мотор высоко ресурсный, трудно убиваемый при должном обслуживании. Запас тяги есть всегда, на трассе вообще кайф, но в городе при стартах Спортаж однозначно веселее. Средний расход в морозный месяц по компу 12-13л100 км. На трассе, при скорости от 110-150 кмч до 10 л100 км, в городе при -25 градусах, частых коротких пробегах (3-5 мин, 10 раз за день), запуске вебасты комп выдавал до 25 л100 км. Сейчас средний при околонулевой температуре 9,9л100 км. На Спортаже средний 9,2л100 км.
Коробка на 55м бывает двух типов. До 12года ставили Айсин, 6ст, якобы необслуживаемый и до 250 км пробега масло менять не нужно. Коробка крепкая, но думаю, замена масло в два подхода пойдет на пользу. Поле 12го года коробка стала хундаевская, говорят, менее надежна (инфа с форума). Переключает плавно, без толчков, алгоритм идентичен коробке на Спортаже, я лично разницы не заметил.
Шумоизоляция на 55м не плохая, но не идеал. Повторюсь, что резина на двух машинах хака-7. По кол-ву шума 55й на большой скорости выигрывает на пару Дб (замерял смартфоном на одинаковом участке дороги) на городских скоростях одинаково, но в Спортаже делал дополнительную шумку с полной разборкой салона, ушло около 40 кг материала, делали в хорошем месте, в моем присутствии.  К лету, возможно, надумаю сделать шумку и в 55м. Как то двери пустоваты и звук от закрытия не радует. В Спортаже, после шумки, двери зарываются очень приятно, звуков с улицы почти нет, подвеска тише, музыка звучит приятнее и т.д., короче плюсов качественной шумоизоляции много.
Салон - второй после мотора важный момент при моем выборе. Места в салоне много, обзор отличный, всем удобно. Зеркала большие и информативные, с авто затемнением. На водительском сиденье комфортно, сиденье широкое, как в домашнем кресле, боковая поддержка менее выражена чем в Спортаже. Настроек много, поясничный подпор шикарен. Все электро и с память, в т.ч. руль. Единственный момент – при росте водителя 190 см и больше, может не хватить места над головой. Лично я отодвинул свое сиденье максимально назад и вниз. Над головой при этом сантиметра 3-и (рост 182 см). Немного исправит ситуацию открытая шторка люка. В Спортаже сиденье сдвигается назад намного дальше (до педалей не достаю), но при этом для заднего пассажира места не остается.
На втором ряду очень комфортно.  Сам за собой сажусь без проблем, тоннеля почти нет, сиденья двигаются вперед-назад, и самое главное, наклоняются на большой угол назад. По ширине, при установленном детском кресле, двое взрослых размещаются с комфортом. Есть управление климатом для второго ряда, свои воздуховоды в потолке и стойках. Подлокотник на втором ряду очень удобный, с открывающимся боксом-столиком и двумя подстаканниками. Третий ряд тоже имеется, один раз разложил, посмотрел и сложил обратно, возможно когда-нибудь пригодится, первый владелец, похоже, сделал так же. Места на третьем ряду вполне достаточно для двоих взрослых и непродолжительной дороги.
Кожа на сиденьях хорошего качество, толстая и мягкая, с перфорацией. Минус в том,  что торцевая часть сидений из кожзама, который на водительском немного потрескался (так было у всех просмотренных машин).
Пластик почти везде мягкий, в т.ч. нижняя часть торпеды и тоннель между передними сиденьями. Бардачок и все отсеки для хранения внутри отделаны бархатом, в подлокотнике холодильник.
Багажник при разложенном третьем ряде аналогичен багажнику в Соуле, при сложенных сиденьях - огромен. Погрузочная высота удобная. Дверь багажника с электроприводом- оказалось удобная вещь, раньше думал, что лишняя приблуда.
Кузов. Металл однозначно толще чем Соуле (самый тонкий металл из всех моих автомобилей), тоще чем в Спортаже. Хром на дверях вокруг окон не хром, а нержавейка. Цвет серый металлик оказался практичным, единственно, думаю, при покраске будут проблемы. Краска и лак в хорошем состоянии.
Есть и минусы.
Для меня - не удобные пороги, если не пользоваться, пачкаешь брюки, если пользоваться, приходится сильно нагибаться при посадке-высадке, но жене наоборот нравятся.
Счетчик среднего расхода топлива обнуляется каждый раз при заправке (так же было на Гетце).
Карманы в задних дверях очень маленькие, в передних удобнее - они раздвижные.
В багажнике нет шторки, т.к. есть третий ряд.

Спасибо кто дочитал, в дальнейшем буду дополнять. Пока мой побег 2500 км за три недели. Фото добавлю позже.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1288
Хвалишь двигло, а поленился написать его данные. За эту фишку 2.
2
17
Ответить
7637198
автор
И правда про характеристики двигателя забы указать. Дизель 3 литра, 239л.с.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111
Здравствуйте!!! Скажите как зимой в салоне, тепло или нет, а то очень часто приходиться детей возить.
 
 
Ответить
7637198
автор
фываолдж
Здравствуйте!!! Скажите как зимой в салоне, тепло или нет, а то очень часто приходиться детей возить.
В салоне тепло, но без вебасты прогревается относительно долго. И на втором ряду жена жаловалась на недостаточно сильный поток в ноги, с потолка на второй и третий ряд дует как из печи.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
ездил на киа мохав...динамика очень понравилась
 
2
Ответить
Хотел бы добавить - нет шторки в багажнике никак не связано с наличием 3-го ряда сидений.
Была у меня Тойота Королла Версо с 7-ю и шторкой багажника. Эта недоработка практически не бесит как отсутствие системы телефонной хандфри. Пришлось купить одеваемую на козырек. Но ее надо подзарежать и ответ на телефоне включать!!! Хорошо что дырку для USB сделали . В Тойоте не было, впрочем как и хандфри. В VW был хандфри но не было USB.
Короче мелкие некомфортки везде случаются.
У меня машина без подножек. Хотел ставить,но теперь задумался. Зато есть фаркоп и кенгурчтник с охриненными LED фарами.
Действительно скорость не чувствуется. Машина
Вполне адекватно разгоняется (3.0 дизель автомат). В моём случае большой плюс - при разгоне совсем не чувствуется ускорение. А VW
(автомат дизель 2.0) при разгоне рвал с места и вдавливал в сиденье. Жена визжала до скандала.
Здесь же это не чувствуется абсолютно. Видимо
сказываются размеры и вес машины. Да. Таскать 1.5 т прицеп-дом теперь просто удовольствие.
До гор средиземноморских пока не доехали,но уже понятно что надрываться не будет. 180 кв выгоднее бывших 100 на VW.
 
1
Ответить
Просто the best mashina,танк на колёсах.
2
 
Ответить
У самого бензин,3.8 литра.Купил а вернее оторвал с рук у нерадивого хозяина,который просто медленно убивал но никак не мог добить этого корейского танка.Пришлось вложиться конечно же.На сегодняшний день более 2 тысяч долларов вложено и это не предел.Но я максималист,все свои машины довожу до салонного состояния а потом вожу какое то время и продаю.Но это танк я купил на долгие годы и она будет мне верой и правдой служить,попробует не прослужить,так как я смотрю за своей машиной мало кто найдётся.
6
 
Ответить
Пикапер
Нефтекамск
Из рекомендаций - замена эластичной муфты кардана и один датчик ABS.

Почём обошлись замены муфты и датчика? Похоже это их фирменная болезнью
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai ix55 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай Икс 55.
Посмотреть всё о Хендай Ай Икс 55
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай Икс 55 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром