Фотка не моя, но машина такая же.
Машина не моя, я вожу начальство. Пробег 92000
Машина казенная - это конечно жалко машину.
Пробеги конские, обслуживание несвоевременное. Не хватает ей ласки и заботы.
До меня ее мучили 5 лет разные водители, я не знаю, какой я по счету.
Вот сейчас езжу на ней.
Сразу начну с минусов, хотя эти минусы в основном вытекают из эксплуатации, особенно по нашим ужасным дорогам.
1. К 90 000 начала сыпаться ходовая. Умерли 2 ступичных подшипника: передний и задний. Стойки, наконечники, тяги, сайлентблоки.
Все в разном состоянии, но какофония стоит ужасная. Делаем сейчас потихоньку. Но сумма ремонта всего впечатляет: выходит что то около 70 000 за всю ходовую (только запчасти).
2. Умер датчик АБС (или не датчик, может проводка), в связи с этим не работает полный привод и антизанос (делаем).
3. Скрипы в салоне, сзади где то. Так же отходит уплотнитель в задних дверях (странно почему, я в более старых машинах такого не видел).
4. Салон большой, просторный, но кожа уже потрескалась у водителя. Я люблю тканевые салоны.
5. Большеватые диски колесные - приходится ставить узкую резину - а это опять же жесткость.
Теперь плюсы:
1. Движка и коробка. Именно тандем. Я тащусь. Все минусы можно простить. Очень отзывчивый и хороший движок. Коробка тоже отлично. И этого корейцы добились с движки объемом 2.4. Это впечатляет. При такой массе машины такая динамика - это супер. Реально супер. Обгоны и перестроения на отлично. Коробка переключается неслышно (когда масло в ней поменяешь).
Машина реально драйверская.
2. Рулевое на 5 - очень четкое, руль тяжелый. Отлично держит машину. Для агрессивной езды на отлично
3.Сцука дизайн: мне очень нравится. Вид брутальный, мужской, ничего лишего. Красиво. Но это дело вкуса.
4. Высокая. Выходить даже немного неудобно. Но мне нравится. Сидишь высоко - обзор классный.
5. Салон большой, что тут говорить. Багажник хороший.
6. Проходимость средняя. В сильные говна лезть не стоит. Но есть блокировка межосевого дифа. И многое зависит от резины.
7. Имидж - дорогу уступают иногда.
Машину надо любить, а не делать из нее телегу. Машина эта классная, но требует ухода.
Цены на запчасти, кстати, божеские - дешевле немца по-любому.
Была бы она моя, я бы ее холил и лелеял. Но у меня есть другая и надо заниматься ею.
Ребята, любите свои машины и они вам ответят взаимностью.