Доброго всем времени суток!!! Вот решил написать свой отзыв о владении Сантой в классическом кузове, передним приводом и мешалкой. Пользую уже полтора года, езжу каждый день, но накатал 20000 км, пригнали мне его из Америки, знакомые люди с пробегом 50000 миль, как оказалось по карфаксу в Америке на аукционе было 120000 миль, бывает и такое. Ну о главном: сразу после получения заменил ремень ГРМ с роликами , шариками и всеми остальными премудростями этой системы как мне сказали знакомые в сервисе, конечно все масла и жидкости и начал его эксплуатировать. Честно говоря да сего момента сменил только пыльники шрузов, которые стоят 190 рублей штука и пришло время поменять амортизаторы спереди, сколько стоимость пока еще не узнавал. А в остальном тьфу тьфу машинка класс!!! В любую погоду в мороз и солнце без проблем!!! Ах да чуть не забыл, когда взял расход бензина был 10/100 по городу, недавно (примерно 2 месяца назад) стоя на светофоре загорелась лампочка ЧЕК, я сразу в сервис (не к знакомым, были в отъезде) там подключили к компу посмотрели, оказалось что попал пузырек воздуха в топливную сеть и какой то там датчик сработал, ну сбросили ошибку взяли 1 тыр. и предложили поменять свечи т.к. те якобы все уже. Ну я согласился, поставили NGK заменители вместо родных американских (которые как потом скапзали были платиновые) и пробег для них был смешным 8000 км, так вот после замены свечей стала кушать 12 л/100 по городу, по трассе правда 7-8/100 при скорости 90-100 км/ч. Единственный минус заметил в данной машине это передний привод для зимы не вэри гуд, пробуксовка и так далее... а в остальном отличная машинка среднего класса, всем советую!!! сначала хотел продавать т.к. купиль повыше классом, а сейчас передумал, оставлю второй машинкой свою красотку!!! Отзыв писал первый раз, простите если что не очень подробно!!! Спасибо за понимание!!!