Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

55 тыс. км. Очередной гарантийный ремонт :)

Hyundai Santa Fe 2008

, Кемерово
Пробег: 55 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Короче все знаю предысторию с авто. Кто не знает в двух словах- авто личное, под такси не используется. Один хозяин, взял из автосалона с 13 км пробега! На сегодняшний момент пробег чуть больше 55 тыс. км.. Авто как бы затроила и появилась изменение в динамике, т.е. машина как бы дергается, когда газ держится на одном уровне, но при этом если топануть, то пуляется мама не горюй...Чек никакой не горит... Это как в анекдоте:

Петька спрашивает у Василия Ивановича:

- сколько будет 0,5+1/2??

Чапаев:

- нутром чую что литр, но доказать не могу...

Так и у меня с машиной... какой-то пятой точкой почувствовал, что что-то не так в машине... А так как машина еще на гарантии, то решил заехать к официалам... Позвонил... записали на 15:00 этого же дня... сказали, что диагностика будет стоит 500 рублей... Приемлемо... Кстате хочу добавить от себя, что я не хотел проходить ТО 60 у официалов... мне показалось, что 39 тысяч за ТО 60 не просто дорого, а пипец как дорого!

Т.к. диагностика должна была длиться час, то решил не уезжать из салона... попил у них кофейку... посидел в инете.... вот и час скоротал.... но машину не отдали.... мальчик-ресепшен на сервисе сказал, что мастера не могут понять проблему и предложим мне пройти в ремзону....

Всегда интересно что они там делают... зашел и первое что я увидел- машина на подъёмнике и откинут выпускной тракт от "штанов"... мастера крутятся рядом с машинкой.... вот и пневмопистолет, которым они так ловко закручивают гайки, которые потом в позе эмбриона приходится спиливать :) Ну а дальше состоялся такой диалог с мастерами:

Я:

- Барни, ну что, как дела?? Енто мой агрегатег! Какие с ним проблемы??

М:

- Сами не понимаем. Сканер ошибок не выявил... Грешим на катализатор, но вроде как он у вас живой... Сейчас без выхлопнухи заведем и посмотрим, как ведет себя моторчег!!!

Мля!!! как же красиво рычит шестерка!!!Я даже хотел достать телефон и записать рык, но мастера погазовав, быстренько заглушили движку... Почесали репу... Как говориться "дело было не в бобине...". Сказали, что продолжать дальше диагностировать: посмотрят свечи, топливный и т д. ! Сказали, что как найдут неисправность, то позвонят.....И это за каких-то 500 рублей!!!

Ну а я поехал на работу на маршрутке!!!

Короче в 19:00 я не выдержал и позвонил в сервис! По телефону я услышал, что топливный и свечки у меня вполне нормальные.... Осталось предположение, что что-то не так с ГРМ, т.е. с газораспределительным механизмом...Сейчас начнут вскрывать крышку, чтобы посмотреть ремень ГРМ... И также добавили, что хотели бы приютить моего мастурбовозика на ночь!! Так сказать приняли в стационар!!!

А в 20:00 они позвонили мне: сказали, что ремешок приказал долго жить и умер... Сказали приехать завтра с сервисной книжкой... будут решать по гарантии...

Я приехал на следующий день и прихватил фотоаппарат, чтобы заснять все енто действие и попытаться поменять ремень ГРМ по гарантии...

Ремню реально пипец…. Если бы не я один ездил на авто, то сказал бы что по ремню машина прошла не меньше сотки… Но потом подумал и понял, что три лютые зимы(08/09, 09/10, 10/11) не прошли бесследно для авто…те хваленные запуски в любой мороз и без прогрева движки сделали свое черное дело…

Мастер по гарантийному обслуживанию очень внимательно изучил сервисную книжку, где было четко написано, что гарантия 3 года и только первому владельцу авто. Не найдя ничего критичного сказали, что замена ремня ГРМ будет бесплатно… посмотрят и если ролики не живые, то и их поменяют по гарантии…

Поэтому шибко не надейтесь, что после покупки машину по трейд-ину вы останетесь на гарантии. Рекомендую очень внимательно почитать сервисную книжку, т.к. там и только там написаны условия гарантии… И я так понял, что гарантийная политика и хундая неоднократно менялась, поэтому основной документ при гарантийном обслуживании- это Ваша сервисная книжка… и она у меня была!!!

Как ни странно, но до конца гарантийного обслуживания мне осталось три месяца, а до очередного ТО всего 5 тыс. км.

Подписывая счет гарантийного обслуживания, я увидел, что мне поменяли еще три катушки зажигания, стоимостью 4000 рублей каждая. На резонный вопрос зачем, ответили, что свечки у вас не очень и рекомендуем поменять все свечки в круг за свой счет. Потом посмотрел на движку… катушки реально поменяли(фото прилагается).

Чтобы официалы не смогли спрыгнуть с претензии, что движку колбасит, мне пришлось поменять свечки за свой счет. А это 1900 замена и каждая свечка по 640 рублей(хотя в магазине такие стоят по 400 рублей).. итого 5740… Не жалко, т.к. сумма по гарантийному обслуживанию была 31 000 рублей+500 за диагностику!

Ну вот, а вы говорите, что официалы ничего не делают… Вот теперь я могу сказать, что всем рекомендую делать хотя бы до ТО 45…

Т.е. срок окончания гарантии у меня подошел к концу, то наверное делать ТО 60 уже буду не у них… да и все ТО 60 мне будет стоить намного дешевле чем планировал… осталось заменить все фильтра, масло, тормозуху и провести работы по развалу-схождению…

В дополнительные бонусы купил для авто новые коврики… Заказывал в новосибе на сайте http://автоковрики54.рф/component/option,com_frontpage/Itemid,1/

Ковры сделали по лекалам, машину я не показывал…Друзья выкупили и прислали мне. Ковры получились очень хорошие… как японские… короче класс!! Этими я доволен..

От себя еще могу заметить, что шаровые опоры приказали долго жить и также требуют замены… скоро буду менять… По прошествии 2 лет и 8 месяцев могу сказать, что машиной до сих пор доволен как слом… менять ее не собираюсь, но подвеска у них слабенькая т.к. дважды менял уже тяги стабилизаторов поперечной устойчивости, стали мокрить стойки и почти умерли шаровые опоры… Ну вот пока и все…. Продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром