Проехал 10 тыс. км. Делюсь впечатлениями и опытом.

Проехал 10 тыс. км. Делюсь впечатлениями и опытом.

Hyundai Santa Fe 2006

, Хабаровск
Пробег: 80 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

1. Поменял масло в движке, проблем не возникло, фильтр есть, недорого, масло тоже. Всё нормально, меняется легко и доступно. Не понравился только момент связанный с заменой фильтра который стоит сверху двигателя вверх тормашками. Соответственно при каждой смене фильтра, в момент его снятия, отработка льется на двигатель, рычаги и далее. Грамотей который мне менял масло еще догадался очень меня удивить. Смотрю чел наливает масло в фильтр, спрашиваю – ты зачем это делаешь, он говорит, «так положено». А как ты говорю, фильтр будешь прикручивать, дыркой вниз? Смотрит тупым взглядом – не знаю, говорит, давай обратно вылью. Обратно вылить тоже не смог, поскольку края фильтра не предназначены для переливов туда-сюда. Больше масла извёл.

2. Некоторые сложности возникли с заменой топливного фильтра. Аналог купленный в магазине (1000 руб.), не подошел. Причем как обычно, это стало ясно уже после снятия старого фильтра. Причина – диаметр датчика воды – больше диаметра отверстия. Пришлось ставить старый фильтр и ехать сдавать новый. Другого фильтра, в магазине не оказалось. Заказал через интернет еще один аналог стоит, 280 руб. Пришел через неделю, опять та же операция, только с обратным эффектом, дырка больше датчика. Я уже наловчился старый фильтр снимать. Думаю одна польза – хоть отстой слил и то уже хорошо. Теперь уже решил не экономить, заказал оригинал стоит 1100. После установки оного, имея на руках старый фильтр, продолжу подбирать аналоги.

3. Поменял передние стойки и задние амортизаторы. Передок визуально было видно – мокрые стойки, купил Каябу по 2900, наверное, поторопился, поскольку задние взял MANDO (оригинал) стоили по 1100 руб. Причем после замены амортизаторов по ним не видно было износа – сухие. Но по факту раскачивало сильно, после замены всё ОК!

4. Снял ветровики, (на фотках их видно), поскольку они черного цвета и при наличии и без того толстой левой стойки которая загораживает обзор, загораживают его еще больше.

Больше за 10000 км пробега траблов не выявлено, машина продолжает радовать, хотя по прежнему по привычке иной раз сажусь в машину с правой стороны))). Сейчас жара, спасает климат-контроль, кондер работает хорошо. Однако после стоянки на солнце, прежде чем сесть в машину в шортах, предпочитаю буквально на несколько секунд открывать все окна или заранее завожу, чтобы не ошпарить столь ценные органы… (ноги)))). Черная кожа, она и есть черная.

Нравится управление светом. Если раньше я всё время забывал выключать фары, чем укорачивал срок службы аккумулятора на Бигхорне, то теперь проблема не стоит. Ближний свет не выключаю никогда. После того как машина заглохнет, фары выключаются сами. Учитывая тот факт, что стоит турботаймер и после постановки машины под охрану мотор еще некоторое время работает, соответственно горят и фары. Поэтому добрые люди случайно оказавшиеся рядом, очень часто бегут за мной с криком «Эй, друг, фары забыл выключить!».

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв