Сравниваем с DAEWOO WINSTORM

На днях друг пригнал с Владика Daewoo Winstorm 2007 г. (он же Chevrolet Captiva). Естественно, сразу всем друзьям нужно показать и понтануться покупкой))). Не минула и меня сия участь. После общего осмотра, ахов, охов, и пр., решили поставить рядом Моего Санту и сравнить две машины, что называется фэсом к фэйсу.

Я конечно не претендую на 100% точность и достоверность, но у нас сложилось стойкое ощущение, как будто одному и тому же конструктору дали два набора одинаковых комплектующих и сказали сделать непохожие машины. Схожих моментов очень много. Это ходовая часть, двигатель (объем конечно немного отличается, у него 2л. а также отличается компоновка, интеркулер выведен под радиатор, у Санты он сверху), салон (если не брать торпедо, очень схожа компоновка сидений. правда у него 5 мест, а у меня 7, но тем машины которые я видал до этого с 7 местами скомпонованы на 100% одинаково), одинаковая трансформация салона, выхлопной тракт, передняя оптика скомпонована одинаково, навесное оборудование одинаково, одинаковые подводки, фишки, стыки и т.д.

Кто у кого чего спёр история как говориться умалчивает. Из реальных различий только компоновка торпедо, больше функций у Winstorm, и фильтра (масло и топливо)у Winstorm картриджами.

Даже штатное литьё почти одинаковое (разница на одну спицу). По ощущениям езды тоже, теже яйца.

Как я уже говорил, комплектация у Winstorm богаче, но у Санты качество материалов отделки лучше. Будучи на год старше, такие вещи как внутренние ручки дверей, подкрылки, пластик в багажнике, вставки на торпедо и пр. у Санта Фе выглядят значительно лучше.

Я на своей Санте не экспериментировал, но друг перегоняя Винсторм, говорит, что разгонял его до 190 км.ч. по трассе, дорогу держит прекрасно.

Винсторм даже уже успели что называется "обновить". На следующий день после того как машину пригнали, друг мне звонит с новостью - Винсторм на отрез отказался заводиться. Я ситуацию сразу расчухал (поню как вчера обратил внимание на отсутствие топлива в баке и акцентировав внимание товарища на этом)- сразу спросил. Ты машину вчера заправлял?. Ответом естественно было - нет. Оказалось, что товарищь имея в баке 3 литра солярки (лампочка горела, а компьтер уже даже перестал показывать остаток) поставил его на парковку к тому же еще и под уклон.

Завести пытался целый день. Уже вечером привезя специалиста на место, было определено путем выемки из бака топливного насоса - кирдык! Гудит, но не качает. Карифан настаивает, что дело не в отстутствии толпива, а в самом насосе. Хотя я грешу на то, что насос хапнув воздуха (что называется на сухую), спел прощальную песню. Очень уж совпали три обстоятельства, отсутствие топлива, уклон машины и поломка насоса. Кто чего по этому поводу думает - пишите.

Теперь озадачились поиском насоса. Если кто-нить знает где есть возможность подешевле (кроме exist и emex) тоже пишите.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв