Последнее время стал получать вопросы относительно работы печки. Вопрос что называется назрел. тем более есть что сказать по этому поводу.
Купив машину в начале февраля прошлого года, практически уже после того как отгремели основные холода (тем более пересев после холодного Бигхорна), особенных претензий к работе печки не испытывал.
Лето и осень прошло практически без выключения климат-контроля. Но наступила зима, и как говориться "а я всё чаще замечаю...", что даже после предварительного прогрева, в машине всё равно холодно, И тепло появляется уже после того как проехал Н-ное количество километров и мотор разогрел на полную. Причем такое происходит даже если климат стоит на "Hi". Я как человек избалованный электроникой даже слегка запаниковал и появилась мысль "а не поехать ли в сервис и не промыть ли печку?". Но потом вспомнив времена когда климат-контроль был для меня опцией недоступной, я сообразил отключить его и вручную, принудительно, поставить печку в положение "горячо" и направление обдува либо в ноги, либо в ноги и голову (при этом дуньки в голову направляются вниз). Мощность вентилятора при этом ставлю среднюю или низкую. И О! ЧУДО! Появилось ощущение, что горячий воздух начинает идти в течении первой минуты после того как завел двигатель. Уже по ходу движения, после того как становиться невыносимо жарко, включаю климат-контроль. Сегодня утром было -20, выехал из гаража стрелка температуры даже не поднялась, но в салоне уже было тепло! Если машина стоит на улице, включаю автозапуск, через 5 минут сажусь в машину и еще не жара конечно, но тепло уже ощущается. Главное не забыть перед тем как выходишь из машины переключить печку на ручное управление. Парадокс! Двигатель холодный, а печка горячая! Неужели у меня действительно стоит электроподогрев печки? Но тогда почему климат-контроль его не активирует? Всё чудесатее и чудесатее....