Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2011

Хендай Санта Фе 2011 — отзыв владельца

, Бийск
67627
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.4
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 174 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Всем доброго времени суток! Решился написать отзыв о невероятном автомобиле, которым мне довелось владеть после продажи моей ненаглядной ласточки- камри ACV 30 на палке. отзыв тут про нее есть.
     Расставался я с камри чуть ли не со слезами на глазах. Но жизнь течет, все меняется. После продажи решил прикупить себе...камри)))) в 40 кузове, года так 2010-2011. Бюджет был 900 т.р. в 50-м кузове в декабре 2016 было одно рванье. Поэтому решил не шиковать. Но с моим везением как у утопленника, покупке не суждено было случится. Один продавец с отличной камри слился по каким то надуманным и нереальным причинам. Все остальное что я смотрел было мягко говоря в состоянии близкому к трупному. Не, я все понимаю, всякое бывает, но почему некоторые на вид порядочные владельцы доводят так свои машины? То овечьи какашки под сиденьем, то мотор тупо весь в масле, был экземпляр, у которого пол кузова было покрашно из балончика. Ну да ладно, в цвет вы попали, но лаком то почему не покрыли? Ответа не было. Про скрученный пробег и песни про идеальное состояние было спето больше чем народным румынским артистом Ф.Киркоровым.
     Дни шли, а в силу специфики своей работы, мне автомобиль нужен был каждый день. И тут на дроме всплывает объявление о продаже Хенде санта фе рестайл. Внешне мне автомобиль очень нравился. Но что это за фрукт--непонятно. Начал штудировать отзывы. Особый негатив был про дизеля, да про дорестайл с V6 2,7 л. Ну думаю-была не была. Приехал, посмотрел кандидата. Краска вся родная, ровный, чистый. Прокатились-подвеска в норме. Коплектация самая простая для санты на 6 ст.автомате с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (рестайл же), автоматом и псевдополным приводом-галогенки, тряпка, колеса на 17. Ударили по рукам, ДКП-деньги и я покатил до дома, прихватив у продавца алюминиевые пороги и комплект полудохлой летней резины максис.
      Первые ощущения на первых километрах-нормально чо, высоко сижу. Почти на джипе еду. После седана жутко непривычно, но ЧСВ прям начало шкалить. Но не долго...После первого обгона оно как то понизилось. Машина на обгоне реально тупила. Ехать отказывалась. Мотор визжит, а скорость набирается не так быстро как хотелось бы.
      Второе падение ЧСВ произошло в тот же день по возвращению в город. Этот крокодил сожрал четверть бака бензина на расстоянии 80 км. Табло показывало расход по трассе 14 л. В городе 20 л/100, в котором понятие пробка рассматривается именно как пробка от бутылки и никак иначе. Ну думаю, ладно, переживем. Дальше все как у людей-страхование, постановка на учет. На дворе декабрь, снега было уже много и бураны дули очень часто.
      Третье и окончательное падение ЧСВ произошло спустя еще 2 дня после покупки. Решит я проверить внедорожные качества этого крокодила. Саня, если ты это читаешь, дай бог тебе здоровья и семье твоей... Еще раз спасибо за ту лопату. Если б не она пришлось бы ждать весны, пока снег не растаял бы.
      С тех пор только расчищенные дороги были моим коньком)))) Однако жесткая подвеска дала свои плоды-у меня начал дико болеть позвоночник. На неровностях сиденья тряслись так, что гремели и выскакивали подголовники. И это не смотря на то, что фиксаторы были исправны. Расход бензина меня огорчал все больше и больше. Далее наступили небольшие морозы и тут обнаружилась еще одна неприятная особенность крокодила-он не прогревался. Совсем. Термостат был исправен, но стоя на месте лобовое оттаивало наполовину и все. В салоне дубак. А вот на ходу температура сразу начинала расти. Странная особенность. На камри такого не было и с этим я так же не смог смириться. Кроме того, начали вспоминаться времена владения отечественным автопромом, когда на ходу правая нога горит, а левая покрывается инеем. Так вот, на крокодиле было тоже самое.
      Следующее огорчение это жесткость кузова. Если крокодил был припаркован не ровно, а с наездом задним колесом на какую нибудь кочку, то задняя дверь отказывалась закрываться. При движении постоянно был слышен хруст железа. На неровных дорогах в дополнение к подголовникам наблюдалось хождение лобового стекла. В итоге спустя 1,5 месяца после покупки я выставил крокодила на продажу. Это было 20.01.2017
      Шло время, крокодил пожирал бенз как не в себя, но звонки не поступали совсем. Ценник был поставлен ниже рынка, потом еще сбрасывал. Предлагал обмены на камри-никто не соглашался. И так продолжалось до июня 2017. Обменял я крокодила на камри в 50-м кузове и остался довольный этимобменом как слон.

Резюмируя все вышесказанное: Автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят. Ужасно не ликвидный, качество сборки и покраски просто никакое. Связка мотор-коробка неудачная (при скорости 90 км/ч 2000 об/мин).
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

fett
Новосибирск
до половины дочитал, и не смог дальше, бред какой-то
120
23
Ответить
ak
Иркутск
Езжу на Санта Фе 2011 г.в., дизель 197 л/с, пробег больше 160.000 км. Меняю только масло и расходники. Абсолютно безпроблемный автомобиль. Постоянно мотаюсь по зимникам и плохим дорогам. Подвеска не жесткая, по мне даже мягкая. Дизель со своим моментом дает ехать очень даже хорошо, при этом более 12 литров в городе зимой и с пробками не ест. По трассе - смотря как ехать, от 7,5 до 11 литров.
77
21
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
С мотором 2.4 как раз самая неудачная версия. В нем нет заявленных 174 л.с., отсюда большой расход. Дизель 2.2 с 6 ст. автоматом лучший выбор, бензиновый 2,7 очень хорош, но его перестали ставить с 2010 года. Подвеска мне тоже показалась жесткой, вылечил установкой неоригинальных пружин и амортизаторов. В целом неплохой универсальный авто, уж точно не самый худший среди других паркетников.
45
18
Ответить
daln
Красноярск
ak
Езжу на Санта Фе 2011 г.в., дизель 197 л/с, пробег больше 160.000 км. Меняю только масло и расходники. Абсолютно безпроблемный автомобиль. Постоянно мотаюсь по зимникам и плохим дорогам. Подвеска не жесткая,...
Согласен дизелек очень даже не плох. Ну а с проходимостью, это ж паркет!
17
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51795
Автор молодец, все расписал как на духу. Только 5
Коварный тип
27
61
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 995
За сколько продал?
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
6
6
Ответить
Отзыв понравился. Давно так не смеялся )))
Не понял, правда, смысл последней фразы «Связка мотор-коробка неудачная (при скорости 90 км/ч 2000 об/мин)». Исходя из контекста, наверно, Вы считаете, что слишком большие обороты при этой скорости? Я думаю, что это абсолютно нормальное значение для атмосферника. Это же не дизель, и не турбомотор, чтобы 90 км/ч всего лишь при 1500 об/мин. достигать.
53
4
Ответить
dirty
За сколько продал?
"Обменял я крокодила на камри в 50-м кузове и остался довольный этимобменом как слон".
18
4
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 629
dirty
За сколько продал?
Обменял на камри ACV50, с небольшой доплатой.
3
6
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 629
Автолов.рф
С мотором 2.4 как раз самая неудачная версия. В нем нет заявленных 174 л.с., отсюда большой расход. Дизель 2.2 с 6 ст. автоматом лучший выбор, бензиновый 2,7 очень хорош, но его перестали ставить с 2010...
Хотел на Соренто дизельного поменять, но испугался проблем с топливной аппаратурой.
8
6
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Патриот 22
Хотел на Соренто дизельного поменять, но испугался проблем с топливной аппаратурой.
С дизелем нужно внимательно выбирать и всё равно лотерея. Окажется без проблем - будет радовать, нет - придется вложиться в ремонт и затем пользоваться всеми его плюсами.
9
1
Ответить
Роман
Иркутск
Дико извиняюсь,но что такое "падение ЧСВ"?
16
6
Ответить
6236799
Кемерово
Была как раз с 2.7 семиместная, проблем никаких, тяги почти всегда хватало. Обслуживание не дорогое, запчасти копейки, расход трасса 11 -13, город 15-18. Дверь багажника всегда открывалась-закрывалась нормально. Не взял бы еще раз из-за жесткой короткоходной подвески, не пробивало, но плохие дороги объезжал стороной.И второе очень неудобные сиденья, на дальняке вылезти не мог из-за руля, а так довольно не плохая машина, знакомый на дизеле 200 000 прошел без особых проблем
15
3
Ответить
ss20
Рубцовск
Не соглашусь с автором, катаю такого три года уже, только дизель, сидел пару раз в снегу (оба раза повиснув на"пузе" в снегу). До этого пять лет был Аутлендер XL 3.0 так, по моему мнению, Санта меньше боится диагонального вывешивания, "потрещит" электроникой и выкарабкивается. Само собой это паркет, поэтому ездить нужно с головой)))). В остальном проблем не доставляет, тьфу три раза, только плановое ТО. По динамике дизель не кажется мне прям уж хуже трехлитрового XL-я, и в городе и на трассе норм, а вот бензинка 2,4 это да....катал такой на тест-драйве, печальнее он
И такой вот момент, потихоньку думаю о смене на более свежий авто (аналогичный по параметрам - вместительный, экономичный), так ничего в голову не приходит, вернее приходит, но добавлять еще столько же нужно будет, как минимум(((((
14
4
Ответить
Денис
Куйбышев
Владею сантой 2,4л 2010г.в. 6,5 месяцев, лью только 92й, расход по городу 14-14,5л. трасса 10,5-11л. скорость средняя 120км/ч. обороты при этом 2600-2700 вроде норм, запас есть но не большой. А про двигатель 2,4 что то я явных проблем не нашёл, зря вы так. Именно этот двигатель много кто ставил, в том числе и jeep compass был. Жёсткость кузова слабовата но при наезде даже одним колесом на возвышенность около 15см.(специально проверил) все двери отлично открылись и закрылись, про багажник забыл... Проходимость - тут действительно нужно помнить, что это полноразмерный кроссовер с массой под 1900кг. А полным приводом корейцев нужно уметь пользоваться, на ютубе ведь всё есть.
Непонятен клоун автор... если возникли проблемы в технической части машины, то это нужно срочно устранять. Почему он не занялся вопросом этим? Не проверил после того как застрял раздатку? Купил убитый авто - хёндэ -*****о, сменял на непонятно какую камри - святая тойота... А может дело и не в корейце было?
101
11
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3392
Полезный отзыв! Пять.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
13
37
Ответить
Роман
Дико извиняюсь,но что такое "падение ЧСВ"?
Подозреваю, что Чувство Собственной Важности.
16
2
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 629
Денис
Владею сантой 2,4л 2010г.в. 6,5 месяцев, лью только 92й, расход по городу 14-14,5л. трасса 10,5-11л. скорость средняя 120км/ч. обороты при этом 2600-2700 вроде норм, запас есть но не большой. А про двигатель...
Проблемы по тех.части? Устранять? Знаете, уважаемый, я понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото, но не надо восхвалять корейцев-они до "святой тойоты" еще пока что не дотянули. Купил далеко не убитый авто, с честным пробегом, просто не умеют корейцы делать авто и неисправности устранять не было повода, так как их там не было. По поводу клоунады-знаете, юморить я конечно люблю, однако сейчас больше на клоуна похожи Вы, ибо шутить про расход по городу 14 л/100 позволили именно Вы. И да, сменил на камри, только она не непонятная, а очень даже понятная, экономичная, резвая и комфортная.
19
62
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 629
Михаил Иванов
Отзыв понравился. Давно так не смеялся ))) Не понял, правда, смысл последней фразы «Связка мотор-коробка неудачная (при скорости 90 км/ч 2000 об/мин)». Исходя из контекста, наверно, Вы считаете, что слишком...
Знаете, на камри сейчас именно такой показатель 90 км/ч 1500 об/мин.
10
28
Ответить
Макс
Тюмень
fett
до половины дочитал, и не смог дальше, бред какой-то
Согласен!
34
5
Ответить
Макс
Тюмень
Езжу на Санте 2010 года /бензин. По любым сугробам без проблем. Подголовники ни разу не выскакивали, машина теплая очень. По трассе ест максимум 12 литров.
41
7
Ответить
007
Муравленко
Патриот 22
Знаете, на камри сейчас именно такой показатель 90 км/ч 1500 об/мин.
Да если не ошибаюсь на Камри 50 2.5 АКПП 120км - 2000об/мин экономичная. 5человек, полный багажник 120-140км/ч средний расход 7.4л по чекам на 10000км Но это разные авто.
13
4
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 629
007
Да если не ошибаюсь на Камри 50 2.5 АКПП 120км - 2000об/мин экономичная. 5человек, полный багажник 120-140км/ч средний расход 7.4л по чекам на 10000км Но это разные авто.
Все верно, коллега. Все так и есть.
4
3
Ответить
10312284
Автолов.рф
С мотором 2.4 как раз самая неудачная версия. В нем нет заявленных 174 л.с., отсюда большой расход. Дизель 2.2 с 6 ст. автоматом лучший выбор, бензиновый 2,7 очень хорош, но его перестали ставить с 2010...
А какие пружины и амморты ставили,не подскажите?
1
1
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
10312284
А какие пружины и амморты ставили,не подскажите?
Пружины http://vlad-springs.com, амортизаторы koni передние 87-2659L / 87-2659R и задние 82-2612. Не очень бюджетно, но у меня был положительный опыт с koni на Mazda Tribute, поэтому взял их для Santa Fe. Пружины добавили энергоемкости, амортизаторы - мягкости, в целом я остался доволен результатом. Koni регулируются по жесткости отбоя, я пробовал разные настройки, остановился на минимальной жесткости. Сейчас авто уже продал.
6
3
Ответить
10312284
Автолов.рф
Пружины http://vlad-springs.com, амортизаторы koni передние 87-2659L / 87-2659R и задние 82-2612. Не очень бюджетно, но у меня был положительный опыт с koni на Mazda Tribute, поэтому взял их для Santa...
Окей;)).
Спасибо
2
1
Ответить
АНДРЕЙ
Барнаул
Отзыв полное фуфло, и искажение реальности о Сантофе, камри даже рядом не стояла.
--
36
8
Ответить
Автолов.рф
С мотором 2.4 как раз самая неудачная версия. В нем нет заявленных 174 л.с., отсюда большой расход. Дизель 2.2 с 6 ст. автоматом лучший выбор, бензиновый 2,7 очень хорош, но его перестали ставить с 2010...
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие именно пружины и аморты Вы поставили. И действительно ли машина стала мягче?
1
1
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Тимур Беказиев
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие именно пружины и аморты Вы поставили. И действительно ли машина стала мягче?
Ответил чуть выше. Стало мягче уже после замены амортизаторов, пружины менял позже, т.к. старые просели и были пробои. На пружинах от влада, пробои пропали, зад приподнялся, при загрузке почти не просаживался.
3
2
Ответить
Автолов.рф
С мотором 2.4 как раз самая неудачная версия. В нем нет заявленных 174 л.с., отсюда большой расход. Дизель 2.2 с 6 ст. автоматом лучший выбор, бензиновый 2,7 очень хорош, но его перестали ставить с 2010...
Подскажите какие пружины ставили
Если можно на почту pv20071973@gmail.com
Спасибо.
1
3
Ответить
Игорь
Кызыл
Денис
Владею сантой 2,4л 2010г.в. 6,5 месяцев, лью только 92й, расход по городу 14-14,5л. трасса 10,5-11л. скорость средняя 120км/ч. обороты при этом 2600-2700 вроде норм, запас есть но не большой. А про двигатель...
👍 согласен очень нравится.... автор точно клоун, 5 лет на таком же двигатели тоесть 2,4 езжу на 92 бензине, расход реальный 12-15 город, 10-12 трасса, на диагональном вывешивании все отлично открывается, и выезжает без проблем,
33
5
Ответить
валерий
Череповец
полный бред ..
8
3
Ответить
   
Сообщений: 27646
Рассматривал как вариант покупку данного авто, после прочтения данного отзыва я понял, что этот вариант вообще не вариант.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
7
22
Ответить
4436424
Улан-Удэ
Здравствуйте! Очень странный отзыв. Эксплуатирую Санту 2,4, 2011 г.в., пробег на сегодня 61 тыс. км. Ничего такого, что вы написали нет и в помине. Зимой в салоне жара, окна не замерзают. Динамика устраивает, езда по трассе и обгоны - без проблем. Масло не жрет. Короче, у меня только приятные впечатления от этого авто.
31
3
Ответить
13275507
Екатеринбург
Патриот 22
Проблемы по тех.части? Устранять? Знаете, уважаемый, я понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото, но не надо восхвалять корейцев-они до "святой тойоты" еще пока что не дотянули. Купил далеко...
Отзыв конечно странный.Если не понравилась машина-зачем писать,что корейцы не умеют делать авто.Написали бы Санта -не моё, а вот Камри-супер.Мне лично Камри не нравится вообще.Если бы выбирал седан-только Октавия.Сам езжу на Сантах 11 лет в этом кузове.Сейчас уже 4ая машина.10 год,2.4 бензин 92.По расходу подтверждаю город 14-14.5 .Трасса -8.8 -лето.Можете не верить.Санты в этом кузове самые надёжные и комфортные машины в этой ценовой категории с копеечными запчастями.
31
4
Ответить
Александр
Владивосток
Бред полный. Такое ощущение,что кто-то заказал отзыв. Не согласен не по одному выводу.Полное не знание предмета!
20
4
Ответить
Руслан
Ханты-Мансийск
Полный привод у тебя тупо не работал из-за муфты включения заднего привода, которая тупо не работала, поэтому и расход такой был. Шумахер)
13
2
Ответить
мавлет
Сургут
что за слово. ч с в
2
4
Ответить
15968582
Владею данной моделью 11.г 3 месяца. По городу-12, по трассе 9,10литров.
Бензин только-95.
Может от манеры езды зависит?
9
4
Ответить
16885053
Прохоровка
и от города многое зависит =)
4
1
Ответить
6289317
Барнаул
Денис
Владею сантой 2,4л 2010г.в. 6,5 месяцев, лью только 92й, расход по городу 14-14,5л. трасса 10,5-11л. скорость средняя 120км/ч. обороты при этом 2600-2700 вроде норм, запас есть но не большой. А про двигатель...
Полностью согласен, за авто следить надо!
6
2
Ответить
6289317
Барнаул
П@здёж с первых строк, он БОЛГАРИН
18
5
Ответить
9283735
6289317
П@здёж с первых строк, он БОЛГАРИН
Да ?.. А какая разница ?...
7
2
Ответить
111111
Пыть-Ях
Подскажите, по движка 2.4 л на Санта фэ, проблемы были у кого?
2
 
Ответить
13275507
Екатеринбург
По данному двигателю могу сказать следующее. У меня проблем никаких. 10 год. Пробеги 164 и 204. Менял только ремень агрегатный с роликами на 120 на обоих. Цепь ещё не менял. Пишут, что ходит 200-250-300.Масло Шелл 5/40.Меняю в среднем через 9-10 тысяч. Раз в месяц обязательно проверяю уровень масла, т. к. цепь. У того, кто за этим не следит, наверное и возникают проблемы. А ездунов хватает. Периодически заезжаю к дилеру на диагностику. Мастер после того как загоняет машину в рем зону сразу проверяет уровень масла. Я был удивлён. А он говорит не редкость, когда вытаскиваешь щуп - а он сухой. Вывод - в большинстве случаев виноваты сами хозяева машин
9
2
Ответить
14416182
Красноярск
У кого 2,4 не везет и расходует 15 литров, научитесь водить автомобиль или пересядьте на рено логан, у меня расход по городу зимой 12,8 летом 11,5 а по трассе меньше 10 литров, просто автомобиль нужно обслуживать качественно и топливо заправлять качественное, и харриера 2,4 ( я в свое время товарищу с востока пригонял) я делаю как мимо столба, а раф 4, у соседа по даче вытаскивал за зиму раз пять из сугробов которые я на раз проезжал. Проходимость при должном навыке очень хорошая. Обслуживайте автомобиль как для себя и ничего не будет скрипеть и греметь, и езда будет в удовольствие, у нас в семье вторая машина у супруги камри в 40-м кузове, тоже 2,4 мотор, приходится иногда ездить, наверное с непривычки но другого слова как корыто для камри после санта фе я не нашел!
14
1
Ответить
18684800
Севастополь
ak
Езжу на Санта Фе 2011 г.в., дизель 197 л/с, пробег больше 160.000 км. Меняю только масло и расходники. Абсолютно безпроблемный автомобиль. Постоянно мотаюсь по зимникам и плохим дорогам. Подвеска не жесткая,...
Абсолют во всем согласен. Не автомобиль а сказка по более чем нормальной цене.
8
 
Ответить
18684800
Севастополь
daln
Согласен дизелек очень даже не плох. Ну а с проходимостью, это ж паркет!
В том то и дело. Не знаешь броду не лезь в воду. Эта машина и так более чем универсальная!
6
 
Ответить
15188564
Мне тоже отзыв не понравился,езжу на Санта фе с 2007 года ,ещё 2.7 был двигатель,потом в 2010 купил новую уже рестайлинг с двигателем.2.4..В 2017 купил новую уже в новом кузове,не понравилась,совсем другой кузов.продал её.В общем машины прекрасные,без проблемные,комфортные тёплые, проходимые в пределах разумного..Если бы сейчас попалась свежая в старом кузове,купил бы без раздумий.
6
 
Ответить
7293380
Барнаул
Патриот 22
Проблемы по тех.части? Устранять? Знаете, уважаемый, я понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото, но не надо восхвалять корейцев-они до "святой тойоты" еще пока что не дотянули. Купил далеко...
Комфортная)))
Ха-ха
Кто Камри СТРЕКОЗА владел 30кой у многих важность присутствует.
Да это обычный рабочий автомобиль. ОБЫЧНЫЙ!!!
5
 
Ответить
7293380
Барнаул
007
Да если не ошибаюсь на Камри 50 2.5 АКПП 120км - 2000об/мин экономичная. 5человек, полный багажник 120-140км/ч средний расход 7.4л по чекам на 10000км Но это разные авто.
Как их можно сравнивать.
Это разные машины!
3
 
Ответить
7293380
Барнаул
АНДРЕЙ
Отзыв полное фуфло, и искажение реальности о Сантофе, камри даже рядом не стояла.
--
Красава!
Камри у него комфортная)))
2
 
Ответить
7293380
Барнаул
Игорь
👍 согласен очень нравится.... автор точно клоун, 5 лет на таком же двигатели тоесть 2,4 езжу на 92 бензине, расход реальный 12-15 город, 10-12 трасса, на диагональном вывешивании все отлично открывается, и выезжает без проблем,
На 95бензине расход топлива город 13.6 -14л.
Трасса 10л это самый максимум!
5
 
Ответить
7293380
Барнаул
111111
Подскажите, по движка 2.4 л на Санта фэ, проблемы были у кого?
Проблем нет с этим мотором.
Вообще нет.
4
1
Ответить
7293380
Барнаул
13275507
По данному двигателю могу сказать следующее. У меня проблем никаких. 10 год. Пробеги 164 и 204. Менял только ремень агрегатный с роликами на 120 на обоих. Цепь ещё не менял. Пишут, что ходит 200-250-300.Масло...
Вот в отличие от Камри
Эти моторы масло не расходуют!!!
 
 
Ответить
7293380
Барнаул
14416182
У кого 2,4 не везет и расходует 15 литров, научитесь водить автомобиль или пересядьте на рено логан, у меня расход по городу зимой 12,8 летом 11,5 а по трассе меньше 10 литров, просто автомобиль нужно...
40ка 3.5 это машина.
А 2.4 слабая
1
1
Ответить
7293380
Барнаул
15188564
Мне тоже отзыв не понравился,езжу на Санта фе с 2007 года ,ещё 2.7 был двигатель,потом в 2010 купил новую уже рестайлинг с двигателем.2.4..В 2017 купил новую уже в новом кузове,не понравилась,совсем другой...
Панель сделали бы помягче.
А в остальном машина вообще безпроблемная!!!
6
 
Ответить
Дмитрий
Советская Гавань
Автолов.рф
С мотором 2.4 как раз самая неудачная версия. В нем нет заявленных 174 л.с., отсюда большой расход. Дизель 2.2 с 6 ст. автоматом лучший выбор, бензиновый 2,7 очень хорош, но его перестали ставить с 2010...
10 года, 2.4 4wd, автомат. По трассе 8.1, по городу до 12.5 максимум и это уже почти зима. Про отсутствие 174 л - как-то субъективно сказали, как по мне, то для почти 2х тонн он вполне динамичен и тяговит, запас мощности чувствуется практическая всегда
3
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
7293380
40ка 3.5 это машина.
А 2.4 слабая
Камри это не машина, а пузотёрка. Вообще не понимаю людей, которые их покупают. Практичность - 0
3
3
Ответить
14834823
Томск
Спасибо большое за информацию. Чуть не купил такую машину. Почему то знакомые хвалят а ваша коментария меня буквально отговорила от покупке.
 
3
Ответить
9572474
Не знал что Киркоров румынский артист
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Феодосия
Ты не прав! Отличный семейный авто👍👍👍👍катаюся 1,5 года не нарадуюсь. Написал много не правильного! То что не прогревается ещё что то. Да это чушь ребята! Отличный просто за свои 🤑💸💵💴💶💰💳
3
 
Ответить
олег
Назарово
У меня дизель 2,2 155л.с 2008 год по расходу примерно город 13-14 трасса 9-10. Машина тёплая, подвеска жесковата, в целом машиной довольны ездим везде в любое время года. Машина надёжная хорошая, есть моменты которые достался от предыдущих собственников ну эт думаю нормально, помоленьку что т поддеоываю, в основном эт ходовка. В целом машина огонь приемистая при 140км2700 об. м. А на счёт камри каждому своё, всем добра!
1
 
Ответить
14838240
Автолов.рф
С мотором 2.4 как раз самая неудачная версия. В нем нет заявленных 174 л.с., отсюда большой расход. Дизель 2.2 с 6 ст. автоматом лучший выбор, бензиновый 2,7 очень хорош, но его перестали ставить с 2010...
Коробку прошей и буде счастье.
 
 
Ответить
24842462
Вот даже не знаю что и сказать, прочел отзыв, я в ужасе.
Владею сейчас санта фе 3 ,14 г. 2.2 197 сли 4wd, Брал новым.
Был санта фе классик 2008 дизель 2.0 автомат полный привод. Продал месяц назад, кузов сгнил по уважительным причинам. Не буду расписывать каким.
Сейчас рассматриваю покупку санты 2 поколения для редких покатушек на охоту, по двиглу хотел 2.4 бенз. И теперь вот задумался, внутренний голос говорит - бери 2.2 дизель, а Прагматик внутри шепчет - бери бенз! Как ты дизель на морозе опять заводить будешь!
Снова Вебасто? 80 тыр уже стОит.
Подвеска на санте шикарная, говорю как владелец двух разных по поколениям автомобилей. Естественно на 3-м жестче, в угоду управляемости.
Дак что теперь делать то?
Я буквально пожалел автора такого охренительного опуса про неудобство и ужасное качество санты.
Но санта не камри! Это ДРУГОЙ автомобиль, который рассчитан на другой подход и другой менталитет видимо.
Буду дальше подыскивать себе замену классика, он мне прослужил верой и правдой 14 лет, и в снегу по пол бампера ехал и в подъемы лесные и полевые после дождей меня заводил, так что Санта форево!
3
 
Ответить
Михаил
Ростов-на-Дону
Отзыв отстой...у меня Санта -Фэ 12г 2.4 машина очень хорошая,просто надо следить...расход по городу 14-16 трасса от 10... Масло меняю каждые 7 ткм
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе
Запчасти на кузов SUV в Бийске

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром