Атмосферный 4 цилиндровый инжекторный бензиновый 2400 куб. см. 175 л.с.
До апгрейда
После апгрейда
Прошло чуть больше года, и я созрел, чтобы написать отзыв о СантаФе 2014 г.в. Постараюсь быть объективным, но не могу этого гарантировать на 100%. (Ну очень автомобиль этот нравится при всех имеющихся недостатках)
Начну по порядку:
Почему СантаФе 3?
Автомобиль понравился внешне изначально, как только появился в продаже, в конце 2012 года увидел его в автосалоне, где он продавался с предыдущей версией. На мой взгляд, фасад и интерьер настолько гармоничны, и мы с женой решили, что следующий автомобиль будет именно этот. Места для пассажиров сзади в самый раз (достаточно) не много и не мало, багажник просторный в общем всё сложилось и комфорт, и оформление, и содержание (ОСАГО, расход, обслуживание и т.д.). В мае 2014 приобрел в автосалоне новый белый кремовый СантаФе, комплектация Комфорт, бензин 2,4, 6 ст. автомат и т.д. (см. спецификации) Комплектацию выбирал исходя из моих предпочтений, без чего можно обойтись, что не влияет на скорость, образно говоря. Из более дорогих комплектаций мне не хватало подогрева руля, регулировки пассажирского сиденья по высоте. Ксенон, люк, светодиодные фонари, электропривод сидений, более крутая магнитола (о звуке отдельно) и т.п. этого мне за солидную доплату в 240 тыс. руб. ни к чему. В салоне поставил защиту картера, как не странно, относительно недорого обошлась. Коврики и зимнюю резину на дисках покупал в другом месте, значительно дешевле, чем в салоне, хоть и оригинальное.
По использованию автомобилей я не искушен, но некоторое представление имею об иномарках. (Владелец: Москвич 2140, ВАЗ 2106, ВАЗ 2110, Киа Сид; имею представление (эксплуатировал) Ниссан Патрол, БМВ ИКС 5, 3, Тойота Королла, Фольксваген Пассат, Митсубиси Каризма, Паджеро Спорт, Хендай Соната, Опель Зафира)
Впечатления:
Внешне все на своих местах, глаз радуется, вид очень привлекательный. Ходовые огни яркие хорошо заметны на дороге (включаются и отключаются автоматически при включении и выключении двигателя соответственно). Габаритные огни отключаются после открывания двери водителя при выключенном двигателе. !(Один раз глушил авто, открыв пассажирскую дверь, так габаритные огни остались включенными) Ближний свет тоже нельзя забывать выключать. (С этим проколов не было)
Радиаторная решётка выглядит эффектно, особенно понравилось сочетание хрома и окрашенных деталей в цвет кузова (на более дорогих комплектациях решётка никелированная полностью), !но между горизонтальными перекладинами решётки очень большое расстояние может какая-нибудь гадость залететь. Этот вопрос легко решаем, довольно просто самому поместить металлическую сетку с мелкой ячеёй между радиатором и решёткой. Порадовали доводчики под капотом, «открыл и забыл». Закрытые дверьми пороги, «чистые брюки», но надо быть осторожным при парковке !(бордюр, камень, сугроб выше порога и дверь не открыть) Двери открываются широко, с чёткими фиксациями в трёх положениях, мягко, с приятным звуком закрываются (а не захлопываются как у Зафиры или ГАЗ-53) снабжены красными фонарями, загорающимися при открывании дверей. Дверь багажника открывается достаточно высоко при росте 180 см. хватает, выше – береги голову. !(не подымается с кнопки и не закрывается, нет электропривода (вроде сейчас стали ставить на более дорогие комплектации))
Переходим вовнутрь:
Багажник очень просторный. Под полом багажника МНОГО места, можно спрятать все, что необходимо в пенопластовом поддоне, разбитым на отсеки (его можно вытащить и будет ещё больше места, но не будет отсеков). В секции ближе к бамперу даже есть специальный отсек для роль шторки багажника, так что всегда с собой и не мешается. (люблю чтобы багажник в основном был без неё) Запасное колесо находится снаружи автомобиля под багажником. Из багажника можно сложить задние сиденья, потянув за рычаги расположенные на боковых стенках багажника. Можно отдельно сложить каждое сиденье и среднюю секцию с подлокотником, что очень удобно. (я комфортно разместил рулон линолеума 2,5 м, еще сантиметров 10 осталось до передней панели, и оба задние сиденья позволяли разместить по пассажиру в каждом) В комплекте есть сетка багажника, для которой предусмотрены специальные крепления. Домкрат, болонник, буксировочные крюки и ещё мелочь всякая.
Задние сиденья сдвигаются вперёд, освобождая больше пространства в багажнике, но сидеть на них уже не будет возможности, разве что забравшись с ногами. Моим товарищам особенно понравились регулировки наклона спинок задних сидений, по их словам, благодаря этому можно расположиться сзади настолько комфортно, что лучше и желать нечего. В середине подлокотник с подстаканниками, который при ненадобности можно спрятать вовнутрь подлокотника. В средних стойках дефлекторы системы климат-контроля (и тепла и холода хватает) есть поддув снизу из под передних сидений. Почти отсутствует, как на рамных, серединный выступ, пол почти ровный с небольшим подъёмом в середине.
Спереди:
Передняя панель радует качеством отделки и великолепным дизайном (мягкий пластик, где надо, подгонка на уровне, сочетание материалов гармоничное, все ниши снабжены резиновыми вытаскивающимися ковриками). Приборная панель, даже в моей комплектации, смотрится шикарно, на мой взгляд, здесь найдена золотая середина, шик без излишеств. Некоторые говорят немного «ярковато» синяя подсветка дополняется стандартными зелеными, желтыми, красными индикаторами, что привносит некоторый диссонанс в общую картину. Меня не напрягает, очень нравится, как все выглядит и днем, и ночью. (в общем на вкус и цвет . . .) Я сам очень люблю качественный звук, поэтому о звуковом оформлении, точнее аудио (шумаизоляция на достаточно хорошем уровне, как сказали знатоки, гораздо лучше, чем в некоторых более престижных и дорогих авто). Так вот звук в этом автомобиле просто нет слов, даже в максимальной комплектации не впечатляет. (сэкономили по полной) Этот вопрос решаем заменой головы и передней акустики + сабвуфер в багажнике и усилитель под сиденьем. Кому интересно есть ролик на Ютюб,
коротковат, но общее впечатление об установленном оборудовании и как это выглядит дает. Бокс-подлокотник впечатлил размерами, один мужик туда уместил пару резиновых сапог, не болотники, но всё равно впечатляет.
Ходовые качества:
Прошел автомобиль 12000 км. Где-то на 8000 км или чуть раньше двигатель стал резвее. Звезд с неба не хватает (это же не болид гоночный) тяги хватает и в городе и на трассе. С полной загрузкой и тремя пассажирами идет легко, на обгонах, привыкнув управлять положением дроссельной заслонки, ни разу не пришлось усомниться в достаточной тяги двигателя и резвости автомобиля. До 160 разгоняется легко, а дальше ни едет совсем, а с другой стороны мне лично и 110 км в ч. Хватает, ведь не на ралли выступать. (максимально удалось разогнать до 195 потом автоматика душит всё и вся, хотя по оборотам можно до 220 разогнаться) 92-й бензин расходуется по трассе 9-11 л на 100 км (при 110 с обгонами не более 10 л.) (пробовал лить 95 джи драйв, полный отстой не лейте его, 92-й самое оно). В городе зимой максимальный расход был 15 л. На 100 км. Двигатель работает ровно, тихо, шумаизоляция хорошая. Особенно порадовал 6-ти ступенчатый автомат, переключения заметны разве что по тахометру, все спрашивали вариатор что ли, а нет автомат. !Правда ручной режим можно сказать номинальный. Включаешь передачу, даешь обороты, а автомат сам за тебя передачи вверх и вниз кидает, не даёт «порезвиться» по полной. Но это не критично по мне так и не нужен этот режим. Стиль моей езды можно считать умеренно агрессивным, всего, что предлагает автомат мне достаточно. (см. выше про дроссельную заслонку)
Подвеска:
Подвески, говорят на этих автомобилях неубиваемая (рассчитано на разум). Так и есть в меру мягкая, кочек не ощущаешь, нет жестких ударов, в меру жёсткая, кренов на поворотах нет, по дороге, что зимой, что летом как по рельсам. При полной загрузке на волнистой дороге, где одна волна за другой через метров 5-7 задние стойки, на мой взгляд, не совсем быстро гасят вертикальные колебания, но это скорее придирки, ведь я скорость (110 км в ч.) не сбрасывал, так сказать для полной проверки возможностей автомобиля. Работа электроники впечатляет, как бы незаметно помогает, вроде как сам «мастер» выхода из сложных дорожных ситуаций, ан нет, не во всем заслуга водителя. Настройки руля комфорт, норма, спорт, по-моему, маркетинговый ход, я лично разницы не заметил, хотя вроде на спорте руль чуть потяжелее, так и езжу. Обратная связь не идеальна, но для меня достаточно информативна, нет задумчивости в управлении. Управляемость на высоте.
Как кроссовер по проходимости автомобиль хорош, да и не стоит ждать от него супер проходимости (чем лучше проходимость, тем за трактором дальше идти), разумный расчет и толковый водитель творят чудеса. В интернете есть на что посмотреть, мне аж жалко было авто в песочном карьере, но впечатлило. Сам вытягивал из сугроба, зимой соответственно, Ситроен СиКроссер. Брал его с накатанной дороги. Включив принудительно блокировку не испытав больших трудностей вытянул почти сразу. Пробовал спровоцировать заносы - электроника помогла, как я описал уже выше. В сугробы залазил по брюхо, с долей сноровки уверенно выбираешься.
Подводя итог хочу сказать, что мой отзыв можно считать скорее субъективным, чем объективным, но иначе я не смог, этот автомобиль я полюбил всеми фибрами души. (удалив огромную ложку дегтя, поменяв звуковое (аудио) оформление в автомобиле. Подкупает своей проработанностью в мелочах, всё на своем месте, как говорится из таких мелочей у меня и сложилось такое хорошее мнение об этом автомобиле.
Решил дополнить отзыв, тем, что мне не нравится в этом автомобиле. Буду писать по-порядку без какой-либо приоритетности.
1. Работа обогрева зоны отстоя дворников, мягко сказать неадекватна. Поясняю: во-первых её реализация, я как понял выполнена, только посредством обдува из печки зоны дворников. Каких-либо нагревательных элементов в этой зон, я обнаружить не смог. Далее, часто в работу этой функции вмешивается автоматика, порой бывает мне не нужно, чтобы дуло в стекло, а оно дует.
2. В зимнее время, иногда слышен еле уловимый скрип по салону, пока обнаружить не удалось проблемное место....
Пафик,Вафлик,Чморик!Детский сад.Я так понял хотел взять Гранд Санта Фе?А взял Ниссан Патфайтер?Надеюсь угадал.Насчёт данного аппарата,то я предпочёл бы дизель.Это моё мнение,что такие размеры должны таскать дизеля.
Пафик,Вафлик,Чморик!Детский сад.Я так понял хотел взять Гранд Санта Фе?А взял Ниссан Патфайтер?Надеюсь угадал.Насчёт данного аппарата,то я предпочёл бы дизель.Это моё мнение,что такие размеры должны таскать дизеля.
Дизель, мизель, автор никого не слушай, ездий на своем ФЕ и никого не слушай! Читается легко, дерзай дальше, ждем допов, удачи на дорогах!!!
Скоро кореяки япов нае....
Просвет достаточный если не участвовать в кэмел трофи, для города достаточен вполне. Из минусов, следует следить за обшивкой руля и сиденья водительского, стирается и лопается часто, еще рулевые наконечники.. Ходят меньше положенного по наблюдениям. В остальном аппарат супер для своей категории.
Хороший авто. Даже солярис не так сильно напоминает, как большинство новых Хюндаев.
Портит интерьер колхозная рулевая оплетка. Не понимаю зачем ее лепят. Руль в стоке вполне удобен и самодостаточен.
Пафик,Вафлик,Чморик!Детский сад.Я так понял хотел взять Гранд Санта Фе?А взял Ниссан Патфайтер?Надеюсь угадал.Насчёт данного аппарата,то я предпочёл бы дизель.Это моё мнение,что такие размеры должны таскать дизеля.
Угу, тыщ через 60 навернутся форсунки комон рейл и попал тыщ на 60-70
Угу, тыщ через 60 навернутся форсунки комон рейл и попал тыщ на 60-70
+100500
Все... кто купил дизеля... тигуан хюндай.... ВСе сожалеют о содеянном через 30-40 тыс... пздц двиг стучит форсы летят... соляра дороже 95... пост воняет... и думаешь зимой и геле...
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
Брал на тест Санту 2,4 бензин. Я не гонщик, но машина не едет(((. На тот момент у меня была Санта в предыдущем кузове и она едет заметно лучше даже несмотря на 4 ступ автомат. Все-таки 174 л.с. и 189 л.с. разница есть. А вот дизель все хвалят, но его я брать не стал из-за качества российского топлива. В итоге купил Хайлэндер))) Автору удачи!
да уж, для 1.8 млн бедненько, да и по комфорту скорее всего тоже
В каждом отзыве про Санту Вы почему то стремитесь преувеличить.
Комфорт до Н.Г. стоил 1.2 какие опять 1.8? Вы откуда берете это?
1.8 это максималка дизельная.
А с комфортом в Санте все правильно, кому пробивает, качает есть пружины и стойки альтернативные, хотя лично у меня все в порядке.
+100500
Все... кто купил дизеля... тигуан хюндай.... ВСе сожалеют о содеянном через 30-40 тыс... пздц двиг стучит форсы летят... соляра дороже 95... пост воняет... и думаешь зимой и геле...
бла бла бла..Зайди в отзывы и удивись,все рады покупке
В каждом отзыве про Санту Вы почему то стремитесь преувеличить.
Комфорт до Н.Г. стоил 1.2 какие опять 1.8? Вы откуда берете это?
1.8 это максималка дизельная.
А с комфортом в Санте все правильно, кому пробивает, качает есть пружины и стойки альтернативные, хотя лично у меня все в порядке.
точно - недавно подвозил меня дядечка на максималке, панель совершенно по другому выглядит- достойно, я б сказал!!
Брал на тест Санту 2,4 бензин. Я не гонщик, но машина не едет(((. На тот момент у меня была Санта в предыдущем кузове и она едет заметно лучше даже несмотря на 4 ступ автомат. Все-таки 174 л.с. и 189 л.с. разница есть. А вот дизель все хвалят, но его я брать не стал из-за качества российского топлива. В итоге купил Хайлэндер))) Автору удачи!
Если взять Эксплорер Спорт так и Хайлендер не едет.
Че вы гоните? Один из лучших интерьеров в санта Фе в своем классе. Всякие рав и аутлендеры курят в сторонке по проработке мелочей в интерьере и качеству материалов.
вообще не нравится, когда чужие люди могут только хаить, обсирать друг друга, не бы похвалить автора за пробретение и пожелать ему удачи на дороге. Надо быть дружнее, вдруг судьба сведет с автором, а он тебе поможет...
автору удачи на дорогах, пусть машна тебе служит верой и правдой в твоих руках. каждя машина в хороших руках по своему хороша. каждая машина по своему индивидуальна.
автор с 92м быстро катализатор убьешь(он как следует не сгорает. степень сжатия 10,5). лей обычный 95
kayumb:
двигатель двигателю рознь.. читайте мануал и смотрите степень сжатия, а не то что сказал воротничек в салоне или дядя в гараже
10.5 - это что, много что-ли? современный мотор с обратной связью по датчику детонации и на 80-м поедет без особого вреда для себя - забогатит смесь, отмотает зажигание и поедет.. только медленно, и жрать будет много.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
У меня в семье Санта 2.2 дизель 2014г, РАВ4 (2.0) 2012г и Форестер (2.5)2011г, так вот Санта 2.4 мне кажется едет бодрее Форика я уже не говорю про Равчик. Автору желаю удачи. За отзыв 5.
В каждом отзыве про Санту Вы почему то стремитесь преувеличить.
Комфорт до Н.Г. стоил 1.2 какие опять 1.8? Вы откуда берете это?
1.8 это максималка дизельная.
А с комфортом в Санте все правильно, кому пробивает, качает есть пружины и стойки альтернативные, хотя лично у меня все в порядке.
1.8 макс дизель - это старые цены. сейчас 2060 или около того.
В каждом отзыве про Санту Вы почему то стремитесь преувеличить.
Комфорт до Н.Г. стоил 1.2 какие опять 1.8? Вы откуда берете это?
1.8 это максималка дизельная.
А с комфортом в Санте все правильно, кому пробивает, качает есть пружины и стойки альтернативные, хотя лично у меня все в порядке.
Скмое главное её достоинство это качество звука. Есть блю тус можно телефон подключить для звонков и прослушивания музыки. Есть привод для компакт дисков. Можно докупить блок джи пи эс, я за ненадобностью брать не стал. Можно сони или нокию или если поддерживает магнитола подключить и пользоваться навигацией установленной в телефоне, проверить возможности не было. По звуку есть корректировка временных задержек многополосный эквалайзер и др. Использую в комплекте с усилителем. Вся информация есть в видеоролике. См. Выше.
Пафик,Вафлик,Чморик!Детский сад.Я так понял хотел взять Гранд Санта Фе?А взял Ниссан Патфайтер?Надеюсь угадал.Насчёт данного аппарата,то я предпочёл бы дизель.Это моё мнение,что такие размеры должны таскать дизеля.
Бггг))на Пафике,Вафлике,Чморике нет дизеля в новом кузове.
Никто этого и не отрицает, в самом начале речь об этом шла, отзыв написан не ради оценки, а для информации (может кому пригодится) с учетом скидки на субъективность. Спасибо за внимание.
У отца санта дизель в макс комплектации, ездит - нарадоваться не может, сравнивали с хайлендером, но за те деньги он смотрелся мега беднее и был уже БУ 2-3 года, по езде бенз двиг 3,5 вообще не едет в сравнении с дизелем от санты. У знакомого тесть тоже взял санту, но только бенз, тоже от радости пищит, начал даже в отпуск на машине ездить, говорит, что не устает.
Я тоже планирую такую брать в макс комлек, но видимо Б/У, ибо бюджет не резиновый.
Из минусов - подвеска комфортная, но хлам.
У отца санта дизель в макс комплектации, ездит - нарадоваться не может, сравнивали с хайлендером, но за те деньги он смотрелся мега беднее и был уже БУ 2-3 года, по езде бенз двиг 3,5 вообще не едет в сравнении с дизелем от санты. У знакомого тесть тоже взял санту, но только бенз, тоже от радости пищит, начал даже в отпуск на машине ездить, говорит, что не устает.
Я тоже планирую такую брать в макс комлек, но видимо Б/У, ибо бюджет не резиновый.
Из минусов - подвеска комфортная, но хлам.
На счет подвески странно слышать, насколько знаю очень многие её хвалят. По моему личному мнению максимальная комплектация того не стоит.
Автору респект за отзыв, машина надежная, комфортная, современная и не особо дорогая в обслуживании и в ремонте, что важно в наше время. Я взял, к примеру, Санту-3 намеренно дизель, динамик, АКП. До этого ездил на бензиновых. Радуюсь, что взял на ДТ. Хорошая тяга, груз не чувствуется. Корейцы специально доработали движок для нашего рынка, чтоб снизить требования к ГСМ. (к нам поставляют норму Евро-4, вместо Евро-5 у себя и в Европу, нет сажевого фильтра и пр. - это только через оф. дилеров). Проехал 63500 км, не было не одного отказа из-за качества топлива. Заводится с пол тыка и зимой и летом. Средний расход летом- 8 л/100 км, зимой 11. Мой товарищ на ФВ Тигуан, дизель проехал больше 200 тыс. км. Нет проблем с двигателем. Знаю еще многих, кто катается на дизеле. Жалоб нет. Не знаю откуда негатив у народа на дизеля. Ресурс у диз. двигателя при грамотной эксплуатации больше чем у бензинки. (Сегодня только читал За рулем, про проблемы бенз. двиг ФВ пассат, турбированных, в жизнь не буду брать +еще робот с пролемами). Я не разу не видел, чтоб на коммерческие автомобили и грузовики ставили бензиновые двигатели, везде стоят дизеля, т.к. они более надежны, экономичнее и ресурс у них поболее. В магазинах кстати Санту-3 на дизеле не видел, они дефицит, в основном стоят бензинки. А цена нового моего авто теперь стоит 2 с лишним млн. руб. Брал- было 1 630 тыс. руб. в 2013 г. Теперь бы не потянул. Ребята успокойтесь. С таким курсом развития страны надо постепенно приглядываться к продукции ВАЗа, а не обсирать корейцев. Корейцы молодцы, делают авто мирового уровня.
Автору респект за отзыв, машина надежная, комфортная, современная и не особо дорогая в обслуживании и в ремонте, что важно в наше время. Я взял, к примеру, Санту-3 намеренно дизель, динамик, АКП. До этого ездил на бензиновых. Радуюсь, что взял на ДТ. Хорошая тяга, груз не чувствуется. Корейцы специально доработали движок для нашего рынка, чтоб снизить требования к ГСМ. (к нам поставляют норму Евро-4, вместо Евро-5 у себя и в Европу, нет сажевого фильтра и пр. - это только через оф. дилеров). Проехал 63500 км, не было не одного отказа из-за качества топлива. Заводится с пол тыка и зимой и летом. Средний расход летом- 8 л/100 км, зимой 11. Мой товарищ на ФВ Тигуан, дизель проехал больше 200 тыс. км. Нет проблем с двигателем. Знаю еще многих, кто катается на дизеле. Жалоб нет. Не знаю откуда негатив у народа на дизеля. Ресурс у диз. двигателя при грамотной эксплуатации больше чем у бензинки. (Сегодня только читал За рулем, про проблемы бенз. двиг ФВ пассат, турбированных, в жизнь не буду брать +еще робот с пролемами). Я не разу не видел, чтоб на коммерческие автомобили и грузовики ставили бензиновые двигатели, везде стоят дизеля, т.к. они более надежны, экономичнее и ресурс у них поболее. В магазинах кстати Санту-3 на дизеле не видел, они дефицит, в основном стоят бензинки. А цена нового моего авто теперь стоит 2 с лишним млн. руб. Брал- было 1 630 тыс. руб. в 2013 г. Теперь бы не потянул. Ребята успокойтесь. С таким курсом развития страны надо постепенно приглядываться к продукции ВАЗа, а не обсирать корейцев. Корейцы молодцы, делают авто мирового уровня.
А приобретенные машины в 2013-2014 холить и лилеять))) потому как цены щам просто офигеть!
Спасибо автору за оставленный отзыв.Приобрёл себе Санту 2015 в комплектации динамик 2,4 6АТ все устраивает, всем доволен.Автору ни гвоздя,ни жезла
Спасибо за поддержку, и Вам удачи и никогда не жалеть о своем выборе, я нисколько не пожалел, вот только как чистят дворники (у автомобиля) в холодное время мне не нравится, много пропусков по площади окна, и зона обогрева реализована, как не устраивает. Чтоб её задействовать приходится включать дополнительный обдув лобового стекла, а это иногда лишним является.
Спасибо за поддержку, и Вам удачи и никогда не жалеть о своем выборе, я нисколько не пожалел, вот только как чистят дворники (у автомобиля) в холодное время мне не нравится, много пропусков по площади окна, и зона обогрева реализована, как не устраивает. Чтоб её задействовать приходится включать дополнительный обдув лобового стекла, а это иногда лишним является.
На сегодняшний день альтернативу Санте не вижу.
Так как автомат и атмосферник честные.
Все япы сегодня с вариком, немцы дсг, турбинки
Мазда кузов из фольги и скайэктив...
Вообщем назовите варианты?
На сегодняшний день альтернативу Санте не вижу.
Так как автомат и атмосферник честные.
Все япы сегодня с вариком, немцы дсг, турбинки
Мазда кузов из фольги и скайэктив...
Вообщем назовите варианты?
Если брать по параметрам простой атмосферный мотор и акп, то СанЁнг Рекстон, как пример подойдёт? Или Сузуки Гранд витара? Тойота Рав последний, 2.5 литра идёт с АКП 6 ступеней.
У отца, за 300 тысяч не навернулись, на старом рейдже(2003 год), о каких 60-70 говорить можно.
Это же не рейндж! Вот у меня на Соренте дизельной (2002 года) навернулось всё, что только могло навернуться! Даже какие-то там коромысла, и те попадали со своих мест !!))
Братья думаю себе такой взять но останавливает то знакомые говорят что подвеску пробивает если троих сзади посадить то ездить не возможно. на сколько это правда.
Братья думаю себе такой взять но останавливает то знакомые говорят что подвеску пробивает если троих сзади посадить то ездить не возможно. на сколько это правда.
Когда купил и перегонял своего (300 км.) ехали в пятером (с зади три мужика килограммов по 80-90) ехал специально для теста не сбавляя скорости на волнистых кочках и не только. Режим скорости от 80 до 110. Ехал без пробивания подвески и очень комфортно, но, не знаю от чего это зависит, иногда нет-нет, да и пробьет подвеску (характер таких кочек и скорость при этом в зависимость пока не привел) видимо гонять можно не по всяким кочкам. В качестве проезда кочек подвеска моего Киа Сиид нравилась больше, думаю замена стоек может сказаться положительно. Я уже 2 года езжу и очень рад приобретению. Есть небольшие недочеты, но это все больше придирки, или я не такой привиредливый.
Автору респект за отзыв, машина надежная, комфортная, современная и не особо дорогая в обслуживании и в ремонте, что важно в наше время. Я взял, к примеру, Санту-3 намеренно дизель, динамик, АКП. До этого ездил на бензиновых. Радуюсь, что взял на ДТ. Хорошая тяга, груз не чувствуется. Корейцы специально доработали движок для нашего рынка, чтоб снизить требования к ГСМ. (к нам поставляют норму Евро-4, вместо Евро-5 у себя и в Европу, нет сажевого фильтра и пр. - это только через оф. дилеров). Проехал 63500 км, не было не одного отказа из-за качества топлива. Заводится с пол тыка и зимой и летом. Средний расход летом- 8 л/100 км, зимой 11. Мой товарищ на ФВ Тигуан, дизель проехал больше 200 тыс. км. Нет проблем с двигателем. Знаю еще многих, кто катается на дизеле. Жалоб нет. Не знаю откуда негатив у народа на дизеля. Ресурс у диз. двигателя при грамотной эксплуатации больше чем у бензинки. (Сегодня только читал За рулем, про проблемы бенз. двиг ФВ пассат, турбированных, в жизнь не буду брать +еще робот с пролемами). Я не разу не видел, чтоб на коммерческие автомобили и грузовики ставили бензиновые двигатели, везде стоят дизеля, т.к. они более надежны, экономичнее и ресурс у них поболее. В магазинах кстати Санту-3 на дизеле не видел, они дефицит, в основном стоят бензинки. А цена нового моего авто теперь стоит 2 с лишним млн. руб. Брал- было 1 630 тыс. руб. в 2013 г. Теперь бы не потянул. Ребята успокойтесь. С таким курсом развития страны надо постепенно приглядываться к продукции ВАЗа, а не обсирать корейцев. Корейцы молодцы, делают авто мирового уровня.
Уже 2400000 с лишним стоит а так аппарат класс на тест драйве на дизеле катался очень понравилось то же планирую брать в будущем
Пафик,Вафлик,Чморик!Детский сад.Я так понял хотел взять Гранд Санта Фе?А взял Ниссан Патфайтер?Надеюсь угадал.Насчёт данного аппарата,то я предпочёл бы дизель.Это моё мнение,что такие размеры должны таскать дизеля.
Автору спасибо. Отзыв действительно субъективный и верный. В январе 2012 приобрёл новый в салоне Санта Фе 2 дизель предмаксималку. До него были только япы. Продал только потому, что влюбился в Санту 3, который уже в 2013 году бороздил просторы. Пока выплачмвал автокредит, пока копил некую сумму на Санту 3, появился уже Санта Фе Премиум. Прошло 4 года. На своём Санта 2 прошёл (ПОДЧЁРКИВАЮ ДИЗЕЛЬ 197 л.с.) 142000 км Никаких проблем по движке, ни разу. Уличное хранение круглогодично и сигналка с автозапуском. В начале зимы, пока на АЗС зимнее ДТ не завезли или смешивают ДТ иЛТ, в топливо добавлял антигель ТОПГИР (по английски не умею) и в лютые морозы за -35. И всё!!!! Шикарный авто и по дизайну , и вместимости, и клиренсу. Свесы короткие и это положительно. Расход вообще радовал. Трасса в срелнем 6,2 л при скорости 100 -120 км/ч, Если на крузе и скорость 90 км/ч то 5,7 л на 100 км РЕАЛЬНО. Есть много фото, сейчас не могу выложить по тех. причинам. На одной заправке (бак там 75 л) проезжал 990 км (Бердск - Рубцовск и обратно). Город в 10 вкладывался. Смешанный 9,2 - 9,5 л на 100 км. Устраивало всё, но облизывался на Санту 3.
В марте 2016 по трейд-ин в автосалоне, где и обслуживался,а авто ещё год был на гарантии, приобрёл Санта Фе ПРЕМИУМ дизель, но уже 200 л.с. Почти год езжу. Пробег 23000 км и тоже никаких проблем. Ни с движкой, ни с топливом. Динамика сумашедшая для почти 2-х тонной машины. К слову сказать на предыдущем тоже самое было. Поэтому бензин даже и не рассматривал. И манагеры не рекомендовали. У друга бензиновый, у него интересовался динамикой и расходом. Смешанный 9,5 на дизеле против 12-13 на бензе и 174 л.с (это на Санте 2) о чём-то говорит? Так вот, динамика отличная, электронных помошников до фига и больше.И кстати весьма полезных. Комплектация у меня предмаксималка ХАЙ-ТЕК (до максималки не хватает панорамной крыши, кругового обзора и датчика давления в шинах). Предыдущий тоже был предмаксималка.
Ну ладно, а то придётся отдельный отзыв писать. Просто ни как не соберусь. Пишу для тех кто сомневается в дизеле. ШЕСТОЙ ГОД пошёл как катаю втрого кроейца на дизеле. Не было проблем ни на одной по движке и топливу и прочих ремонтов. Напомню, что предыдущего продал на 142 тыс.км, на этом уже 23 тыс.км. Знаю, что моего Санту 2 из салона забрали уже через неделю. ОД знали мою машину, обслуживался только у них, покупатель нашёлся быстро на достойный авто.
К корейцам не однозначное отношение ещё. Но они уверенно идут вперед.
А автору скажу, что подогрев зоны покоя дворников включается одной клавишей "ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА", которой включается обогрев заднего стекла, лобового, где дворники и подогрев зеркал. И по задним стойкам соглашусь. мнения разные и утверждения манагеров, но у меня тоже не-нет, да и пробивают.
Всем удачи! Автору наслаждаться своим авто.
Автору спасибо. Отзыв действительно субъективный и верный. В январе 2012 приобрёл новый в салоне Санта Фе 2 дизель предмаксималку. До него были только япы. Продал только потому, что влюбился в Санту 3,...
Спасибо, Александр за добрые пожелания, взаимно! По подогреву зоны дворников я знаю, что включается кнопкой обогрева заднего стекла, но, не знаю как на обновлённой версии, которая у Вас, у меня индикатор горит обогрева зоны дворников и одновременно с этим начинается усиленный обдув стекла, никаких дополнительных элементов в зоне отстоя дворников у меня нет (в Киа Сид были полоски обогревателей) и при их включении они оттаивали стекло и дворники как и зеркала, а тут нет обогрева отдельного, только обдув. По расходу бензин подтверждаю, у меня зимой по городу максимальный расход был 12,5 л на 100 км, по трассе - 10 л., а вот по динамике, о том, что бензиновый совсем овощ, не соглашусь. В салоне специально на дизеле проходил тест драй, да, чувствуется более резвая динамика, но не критично, мне хватает.
pavel559:да уж, для 1.8 млн бедненько, да и по комфорту скорее всего тожеВ каждом отзыве про Санту Вы почему то стремитесь преувеличить.
Комфорт до Н.Г. стоил 1.2 какие опять 1.8? Вы откуда берете это?...
Какие стойки можно поставить качает жостко с двумя пасажирами
Какие стойки можно поставить качает жостко с двумя пасажирами
У меня такая же беда, задние амортизаторы устали конкретно!!! Они не вытекли, а просто не держат. Пробег медленно приближается к семидесяти. Путём логических рассуждений можно предположить что, возможно воткнуть от Гранд Санты, или же от Сорика Прайм. Если такое возможно, ведь там кузов побольше и потяжелее, я бы и пружины поменял бы
У меня такая же беда, задние амортизаторы устали конкретно!!! Они не вытекли, а просто не держат. Пробег медленно приближается к семидесяти. Путём логических рассуждений можно предположить что, возможно...
Вы знаете, когда прошла эйфория и наступили будни, я понял это сразу. Два человека на задке, полный бак, плюс не большой багаж, и всё, едем практически на отбойниках. Печалька. Хочу съездить к ОД, пообщаться с мастерами на СТО, и в магаз, может быть там что подскажут, да всё время не выберу, стройка, мать её ети
У меня уже 45 т. км. пока ничего не напрягает. Радость от эксплуатации до сих пор не проходит.
Поверьте, в целом и меня не напрягает. Последняя поездка в приграничные районы Башкирии показала, двое взрослых, весьма упитанных, на Рио спокойно уезжают от меня, но нас четверо взрослых, трое нормальных и один упитанный. По ровному асфальту мы идем вместе, скорость не вопрос, но как только начинаются волны или ямы, пипец. Качает как на катере. Посему в голову пришло несколько мыслей. Поменять авто, или заколхозить это
Вы знаете, когда прошла эйфория и наступили будни, я понял это сразу. Два человека на задке, полный бак, плюс не большой багаж, и всё, едем практически на отбойниках. Печалька. Хочу съездить к ОД, пообщаться...
Дааа, эт не за ТО деньжата рубить, тут голову иметь надо, да ещё и думать ей, а не токма есть в неё. Нужны хорошие тюнинговщики, они знают в этом толк.
Да действительно, звонил ОД, ничего вразумительного не ответили, мол не было такой проблемы. Звонил в магаз, там обещали помочь, продавец говорит, были такие вопросы, и клиенты нашли выход. Нашли какие-то другие пружины, а вот насчёт амортов пока тишина. Будем потихоньку разбираться.
Да действительно, звонил ОД, ничего вразумительного не ответили, мол не было такой проблемы. Звонил в магаз, там обещали помочь, продавец говорит, были такие вопросы, и клиенты нашли выход. Нашли какие-то другие пружины, а вот насчёт амортов пока тишина. Будем потихоньку разбираться.
Вы знаете, когда прошла эйфория и наступили будни, я понял это сразу. Два человека на задке, полный бак, плюс не большой багаж, и всё, едем практически на отбойниках. Печалька. Хочу съездить к ОД, пообщаться...
почему-то на корейцев большинство так сетует....подвеска, стойки до отбойников и т.д.
почему-то на корейцев большинство так сетует....подвеска, стойки до отбойников и т.д.
Это в основном из-за того что дороги, в отличии от наших соседей, Московии и Питерграда, ну совсем не соответствуют своему статусу, т.е. у нас направления. А из этого вытекает вся проблема, как написано в мануале к этому авто, тяжёлые условия эксплуатации. Вот как-то так.
Поверьте, в целом и меня не напрягает. Последняя поездка в приграничные районы Башкирии показала, двое взрослых, весьма упитанных, на Рио спокойно уезжают от меня, но нас четверо взрослых, трое нормальных...
Вероятно мне не попадалось таких дорог. Специально катались 300 км. 5 человек килограмм по 80-90+багаж. И прыти хватало и не трясло сильно. Трасса Сургут-Ханты-Мансийск.
Александр Рябинин:Спасибо автору за оставленный отзыв.Приобрёл себе Санту 2015 в комплектации динамик 2,4 6АТ все устраивает, всем доволен.Автору ни гвоздя,ни жезлаСпасибо за поддержку, и Вам удачи и никогда...
Поздравляю!Сам такой преобрел.При включении климата в авто,да кондер включается,но кнопку жму ,то сразу отключается.Вот интересно,может он как на опелях,кнопка может и горит ,но сам компрессор невключается,при минус 3 в опелях уже невключается компрессор,защита.Надо будет по оборотам проверить.А дворники чистят нормально у меня,пропусков нет.
Поздравляю!Сам такой преобрел.При включении климата в авто,да кондер включается,но кнопку жму ,то сразу отключается.Вот интересно,может он как на опелях,кнопка может и горит ,но сам компрессор невключается,при...
Про кондёр такая же хня. На Опеле это точно, сам катал на Астре,подтверждаю. Ну а проверить легко, заглянул под капот, на муфту включения, делов то. Я не загоняюсь, кнопочка мана тык, и с песней.
Про кондёр такая же хня. На Опеле это точно, сам катал на Астре,подтверждаю. Ну а проверить легко, заглянул под капот, на муфту включения, делов то. Я не загоняюсь, кнопочка мана тык, и с песней.
В том-то и "беда", что, если автоматом вклюсён облув переднего стекла, и случайно в этот преиод включить кондер, то, пока не отключится автоматический дополнительный обдув лобового стекла - кондер выключить не даёт программа...
В том-то и "беда", что, если автоматом вклюсён облув переднего стекла, и случайно в этот преиод включить кондер, то, пока не отключится автоматический дополнительный обдув лобового стекла - кондер выключить не даёт программа...
Так то оно так, но. Кондёр автоматом включается при определённых условиях, тёплая и сырая погода когда влажность в салоне высокая. Просушил салон, продул лобовик, и опять же автоматом вернулся к прежнему режиму работы, умный зараза. Я на парюсь по этому поводу.