Привет Дромовцы!! Хочу поделится своими первыми впечатлениями о покупке и владении Hyundai Santa Fe Classic, которая была приобретена несколько дней назад. Так что особо много не напишу...
Предыстория:
Выбор пал на "хомяка" случайно. В семье ещё имеется Mazda MPV. До этого было много машин, последняя "Нива 21214", но пришло время поменять и её. Рассматривали Митсубиши Аиртрек, Форика, Паджеро Мини (но как-то отпал сам собой из-за двигла GDI, много нехорошего начитались) и Хонда H-RV. Но как-то в один прекрасный день лазили по сайту и наткнулись на Santa Fe Classic (почему то не рассматривали как вариант) серый, правый руль (вроде как японец), бензин, салон-кожа, новая резина, пороги, обвесы, музыка вроде нормальная с чейнджером на 12 дисков и т.д.... короче состояние идеальное. В общем 16 марта загнали "Ниву" и поехали смотреть авто. Посмотрели-понравился, приятная машина, но не стали останавливаться на одной, мало ли может что и лучше есть. Поехали дальше. Звонили по объявлениям в газете, были на "авторынке", но что-то как-то ни на чё глаз не падал. Хундай в душе засел, понравился чё поделаешь!! Позвонили.....сразу же поехали оформлять. Успели еле-еле! Всё! Взяли!
Но теперь о самой машине:
Конечно я с "Нивой" даже сравнивать не буду.
Двигатель:
Машина, на мой взгляд, очень даже приёмистая, разгон берёт нормально (2.7, 173 лошади), после 2-х литровой Мазды это чувствуется очень хорошо. Многие говорят что на нём коробка с двиглом "как-то" не сочетаются, по мне так нормально (пока неудобств не ощутили). Кстати коробка АКПП-4ст (типтроник, зимой удобно). Расход мне кажется должен быть в районе 20-ки зимой, где-то 14-15 летом, но если будет такой как в характеристиках, то вообще красота). На данный момент, в дальнейшем, надо поменять ремешок ГРМ.
Кузов:
Кому как, а мне нравится! Согласен не такой представительский как Hyundai Santa Fe New, но на нём и в грязь можно, и по снежку. Ну кароче пацанский=)
Рейлинги красиво смотрятся, с порогами удобно садиться в машину, да и смотрится как-то по полнее. Удобная мелочь - открывается заднее стекло на двери багажника (наверно что бы сумочки ложить).
Салон:
Салон кожаный, чистый, ухожный, панель из жёсткого пластика, но вроде не гремит - это главное, не напрягает в общем. Оптитронное табло. Регулируемая подсветка панели (приборов) Печка тёплая. Место хватает, джип же). Багажник большой, сидухи раскладываются. Место прилично. Стоит музыка "Пионер", чейнджер на 12 дисков (но жаль что mp3 не читает), 6 колонок, играет хорошо, но как хорошо?...не проверял пока!) Есть розетки на 12V, тока что туда пихать? Куча подстаканников - на "рыбалку" ездить=), электропривод боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, 2 AirBag (водитель пассажир), автоблокировка дверей при езде (при 40 км/ч), кондиционер и т.д. Даже огнетушитель есть, только домкрата нет!! Запаска - докатка, но я думаю такие большие колеса проколоть, надо талант иметь, хотя всякое бывает!
Подвеска:
Бывший хозяин сказал надо передние стойки прокачать, но пока вроде не беспокоят. Перед - независимая, стойки МакФерсон с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Зад - независимая, двойные рычаги и витые пружины Жестко, но кочки не кочки, все проглатывает. Колёса на 16. 4WD - очень удобно, на дороге устойчиво, по снегу уверенно. Тормоза дисковые (перед-зад). Пока по подвеске больше ничего написать не могу, нечего особого в глаза не бросалось, буду дописывать...
Из замен, на данный момент, поменяли только дворники (старые полосами тёрли), поставили моторчик на бачок стеклоомывателя (думали старые хозяева туда воды набулькали и его льдом разорвало, "незамерзайка" вытекала, оказывается моторчика не было) куда делся?...и аккумулятор.
В общем машина нравится, главное что бы ничего не беспокоило. По ходу дела отзыв буду дополнять. Удачи на дорогах!!!