Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2013

Хендай Солярис 2013 — отзыв владельца

, Алматы
13999
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.3
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Это мой второй отзыв на Drom-e, первый был про семейный Фокус 2-го поколения. Кому интересно читайте Отзыв о Ford Focus

Если говорить о муках выбора, то его опять не было. С одной стороны – это несомненный плюс, когда нет необходимости приобретать авто, с другой, когда на свои честные берешь, другое дело. Напомню Фокус нам подарили после женитьбы, а Солярис оставил мне брат, поскольку сам уехал зарубеж на несколько лет .С учетом всего этого кризиса и на фоне подораживших авто, Солярис пришелся как раз в нужный момент. Есть время подкопить на новое авто, ведь Солярис будет у меня временно. Кстати сказать, скорее всего, новую машину буду рассматривать из корейских Kia/Hyundai или Skoda.

Если вспомнить, на чем ездил раньше, то первым авто была отцовская ВАЗ-21099, на ней отец учил нас с братом, затем у нас была «шестерка». К этой машине у меня особые чувства, потому что каждое студенческое лето проходило с ней. Не сказать, что не проблемная, но при должном уходе вполне надежный аппарат. Главное в ней - это душа авто, сложно объяснить словами, но вы понимаете. Позже был отцовский Montero Sport и сейчас Дастер, последняя это семейный Фокус 2-го поколения. Конечно, сравнивать Солярис с Дастером или Фокусом не корректно, но все же некоторые аспекты буду отмечать...

По самой машине: 2013 года выпуска, комплектация Active (включает основной электропакет, зимний пакет), 1.6 МКПП. В целом, комплектация полностью устраивает, все что нужно есть. Единственное, не помешал бы Bluetooth на аудиосистему. Пробовал подсоединять смартфон на машине отца, очень удобно. Поначалу переживал, насчет механики в крупном городе. В Алмате, у меня от дома до работы расстояние 6 км, в плотный график еду 30 минут. Но пока это не доставляет неудобств. Также город у нас у подножия гор, поэтому часть улиц под уклоном, сейчас подноровился работать сцеплением и газом, чтобы не скатываться и как говорится, дело привычки.
Общее владение несколько месяцев и сложилось определенное мнение. На мой взгляд, в своем классе это один из лучших выборов в соотношении цена/качество. Не могу сказать лучший, потому что сейчас цены поднялись и тот же Rapid Spaceback в Топе стоит наравне с Солярисом в Топе, по крайней мере у нас. Я наверное, выбрал бы Rapid Spaceback.

Дизайн в целом достаточно хороший, но обновленный Солярис выглядит лучше. Понял, что передний свес низковат для наших бордюр, поэтому сразу взял за правило парковаться ходом назад. Как-то увидел во дворе, парень заехал передом на бордюр, а когда сдал назад передок бампера открепился...По салону также все удобно и на месте. Особенно нравится фактура на передней панели, хорошо смотрится. Среди одноклассников, мне больше нравится салон у Рио. Даже на бюджетной машине, салон очень достойный. Много говорят, что пластик дубовый и т.д. Да, действительно, пластик жесткий. Не могу понять, на что и как это влияет. Допустим, у меня на Фокусе он более благородный, мягче. Но шупать его каждый раз мне и не надо. Если бы этот пластик на Солярисе, как-то скрипел, то другое дело. Никаких сверчков пока не замечал. По сравнению с Фокусом (хэтчбек), вид с зеркала заднего вида немного ограничен. Поэтому этот момент чувствуется при перестроениях в потоке.

Непосредственно по ездовым качествам. По мне Солярис показался этаким «эталонным» автомобилем, не в плане лучший, а плане стандартный по совокупности параметров. Двигатель хорошо тянет, передачи неплохо переключаются, подвеска в меру жесткая, надежная. Например подвеска, конечно не такая энергоемкая, как у Дастера, но зато по надежности еще не было нареканий. На сегодняшний день, общий пробег 54 350 км, из них половину брат ездил на трассах по Казахстану. Кто к нам ездил знают, что дорогие очень плохие. Зачастую после одной поездки на трассах до Алматы или до Астаны, приходится перебирать ходовку. Двигатель заметил и после 120 км/ч хорошо набирает, хотя на пятиступке обороты за 3500 - 4000 уходят. Опять же у нас особо не разгонишься и правила строгие, поэтому для нормальной комфортной езды мне пятиступки хватает. Ходы передач для меня оптимальны, кому- то может и короткие, все в сравнении. Также субъективный момент – я не совсем доволен переключением заднего хода, через раз получается с хрустом, хотя сцепление выжимаю по полной и кольцо всегда поднимаю. Заметил, что если быстро переключить, получается без хруста. Также если сравнивать с Дастером, там передачи удобнее, поскольку небольшое нажатие сцепления и можно переключаться, а на Солярисе надо до полу нажимать, потом только.

Шумоизоляция - также известный момент, особенно из арок. В городе на общем фоне это не заметно, на трассе по-другому.

Понравился расход топлива, на трассе у меня менялся в пределе 5.5 – 6.3 л/100 км в зависимости от участка. Сейчас в городе с включенным кондером около 8 л, это меня очень радует, на Фокусе (автомат) почти 12, поэтому будет экономия в расходах.

По обслуживанию, не понравилось отношение официалов, точнее надувательство с их стороны. После перегона в 1200 км для себя решил сделать диагностику ходовки. Лишний раз убедился, что ходовка надежна. Но то, что официалы сказали на 40 000 км надо масло коробки менять, меня очень удивило. В руководстве вроде в 60 000 км надо проверять, а в 120 000 км заменять при нормальных условий эксплуатации, Хендай Казахстан нас отнес к тяжелым условиям эксплуатации, там регламент в 90 000 км замена. Сложилось ощущение, что раз продажи упали, то на сервисе просто стараются сорвать деньги. К тому же, отнесли нас к тяжелым условиям, как они объясняют из-за низкого качества топлива, запыленности и низкого качества дорог. В больших городах все- таки условия не тяжелые))) Ну ладно, все равно я обычно не довожу до регламентных, но в 40 тыс.км масло коробки менять, это кажется рано.

Отзыв получился примерно такой. Кто думает о покупке и сомневается в выборе. Я бы рекомендовал авто, качественный, достойный аппарат. Удобный для города и для дорог тоже, практичный и надежный.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Недавно прошел ТО-60, точный пробег к этому времени был около 57 000 км за весь период эксплуатации - 3.5 года. Поскольку машина на гарантии, обслуживание только у официалов. Помимо замены масла ДВС и всех фильтров, на ТО сделали замену свечей, антифриза, диагностику ходовки вроде бы все. Ценники неприятно удивили - за все вышло 50 800 тенге, что около 10 000 рублей. Как объяснили официалы, цены на запчасти сейчас тоже поднялись, потому такие ценники. Порадовало, что не было никаких замечаний к ходовке, до этого в отпуск ездил к родителям 1200 км по трассе Алматы - Усть-Каменогорск....

, пробег 59 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Solaris, 2013
4.6
20013
Hyundai Solaris, 2013
Oleg 63, Самара
Hyundai Solaris, 2013
4.6
17767
Hyundai Solaris, 2013
20932953, Калининград
Hyundai Solaris, 2013
4.2
14117
Hyundai Solaris, 2013
14870899, Бугуруслан
Hyundai Solaris, 2013
4.6
20149
Hyundai Solaris, 2013
Daniil75, Тольятти
Hyundai Solaris, 2013
4.2
16346
Hyundai Solaris, 2013
9337468, Тюмень
3789
Hyundai Solaris, 2013
12431998, Москва
Hyundai Solaris, 2013
4.5
21300
Hyundai Solaris, 2013
Никита, Екатеринбург
5267
Hyundai Solaris, 2013
10650129, Екатеринбург

Комментарии

 
Сообщений: 4795
породистый кореец. 5
11
29
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 56
Когда в 2013 году выбирал между поло и солярисом, то протестив эти машины выбрал поло. У солярисов на тот момент что-то заднюю подвеску болтало, а так неплохой авто.
11
3
Ответить
Дмитрий
Советский
Хорошая машинка. У меня тоже Солярис только рестайл 2015 г.в.
18
10
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Пригонял сестре с Москвы. Для города хорошая машинка. И расход не большой. Правда есть минус для курильщиков (особенно зимой)- при открывании окна даже на 7-10 см лицо замерзает прилично пока докуришь)))
6
8
Ответить
x555wpm:
Пригонял сестре с Москвы. Для города хорошая машинка. И расход не большой. Правда есть минус для курильщиков (особенно зимой)- при открывании окна даже на 7-10 см лицо замерзает прилично пока докуришь)))
Вот видите, Солярис даже с вредными привычками борется! А так – ветровики в помощь. Вижу иной раз на старых авто здоровенные дефлекторы на дверцах. Точно сантиметров 10 в высоту. Сейчас такие уже не делают.
10
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Михаил Иванов:
Вот видите, Солярис даже с вредными привычками борется! А так – ветровики в помощь. Вижу иной раз на старых авто здоровенные дефлекторы на дверцах. Точно сантиметров 10 в высоту. Сейчас такие уже не делают.
там есть ветровики. Не помогают)
1
3
Ответить
x555wpm:
там есть ветровики. Не помогают)
Тогда точно нужно бросать курить. Видите, какая хорошая машина!
9
2
Ответить
афдот
Иркутск
3-х летний кореец и на ходу). Удивительно!
7
30
Ответить
афдот:
3-х летний кореец и на ходу). Удивительно!
Да, афдот, остальные нервно курят в сторонке.
Я совсем недавно со своим Солярисом на диагностике ходовки был. За три года скачков по ямам (ездой это назвать язык не поворачивается) ни одной порванной резинки! Все пыльники и сайлентблоки в идеале. Про детали из металла вообще молчу. И это бюджетник за 500 тыс. руб. (по ценам 13-го года). Сам удивился. Получается, что зря 250 руб. за диагностику заплатил. Сижу теперь в печали. Так хотел поменять что-нибудь, ан нет. Авто денег не просит. И как дальше жить?!
16
4
Ответить
ZN
автор
lks01:
Когда в 2013 году выбирал между поло и солярисом, то протестив эти машины выбрал поло. У солярисов на тот момент что-то заднюю подвеску болтало, а так неплохой авто.
Я думал проблему с задней балкой ранее решили...
1
1
Ответить
ZN:
Я думал проблему с задней балкой ранее решили...
Да, где-то с февраля 2012 г. стали устанавливать улучшенные амортизаторы и пружины. В 2013 тем более Рио-Солярисы в порядке были.
4
2
Ответить
ZN
автор
Михаил Иванов:
Да, где-то с февраля 2012 г. стали устанавливать улучшенные амортизаторы и пружины. В 2013 тем более Рио-Солярисы в порядке были.
Рио и Солярис по ходовке идентичны?
 
1
Ответить
Никифор
Якутск
Автомобиль как любовница, начинает деньги просить, значит надо менять ....
7
2
Ответить
Никифор:
Автомобиль как любовница, начинает деньги просить, значит надо менять ....
Этот тезис, Никифор, для наездников и бэушных авто. Ушатал и скинул.
В отношении новых авто такое не всегда возможно. Если только деньги с неба падают. Купил, поездил года два-три и снова в салон за новой тачкой.
Пы.сы.: с любовницей пример тоже неудачный. Если не будете вкладывать деньги в любовницу, то не Вы, а скорее она Вас поменяет.
4
2
Ответить
ZN:
Рио и Солярис по ходовке идентичны?
Конечно, платформа абсолютна идентична. Разница только в интерьере и экстерьере.
3
2
Ответить
Вот не могу выбрать себе первую машину. Что брать Камри 30ку, Солярис или Легаси? Посоветуйте, может что то другое посоветуете )))
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Temirlan Baytursunbek:
Вот не могу выбрать себе первую машину. Что брать Камри 30ку, Солярис или Легаси? Посоветуйте, может что то другое посоветуете )))
Смотря какой бюджет, если рассматривать до 5 миллионов тенге, я бы присмотрелся к Шкоде Рапид (1.4 TSI + DSG). Конечно, многие опасаются этой комбинации турбо и робота, но говорят после 2014 года по надежности меньше нареканий, зато удовольствие от вождения будет несомненным, учитывая динамику этой машины. Если все же опасаетесь турбо и робота, можно атмосферник с гидротрансформатором, БИПЕК больше такие продает, хотя и турбо тоже. Если честно, Акцент я сейчас не рассматривал бы, только потому, что ценники сильно завышены. В плане надежность/практичность и наименьшая цена, на мой взгляд Логан бьет всех. Просто многих, особенно у нас, отталкивает бренд и то, что машина менее эстетично выглядит. Зато для наших дорог подвеска неубиваемая, движок - простой и проверенный, цена до 4 миллионов + в Астере хорошие условия кредитования или bay back, то есть если в кредит по нему Рено хорошие условия. После Акцента в зависимости от бюджета я хочу либо Шкоду, либо Рено Логан или Сандеро Степвей. По Камрюхам и Легаси, вообще не знаю, никогда не интересовался... Буду рад, если мой коммент был полезен...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром