Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2014

Хендай Солярис 2014 — отзыв владельца

, Краснодар
19598
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.4
5 — 160 пятёрок!
Hyundai Solaris 2014 - отзыв владельца
Год выпуска:2014
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:Седан
Двигатель:бензин, 123 л.с.
Руль:Левый
     Всем доброго дня.
     Хотел оставить свое мнение об автомобиле Hyundai Solaris 2014 года, седан.
     Автомобиль приобрел не так давно, около года назад с рук. Комплектация active, двигатель 1.6 литра, 123 л.с., 6-ти ступенчатая АКПП, кондиционер, подогревы передних сидений, передние электростеклоподъемники, 2 подушки безопасности и другое. Все перечислять смысла не вижу, в конфигураторе комплектаций все можно посмотреть.
     Цвет белый, такой и хотел. На мой взгляд, практичный. Вообще критерии к приобретению были такими: недорогая цена, по возможности более менее нормальная комплектация. Но обязательно кондиционер и автоматическая коробка. Остальное вообщем-то терпимо. Но и в минимальной комплектации есть достаточно необходимых вещей, того, что нужно. Машина почти новая, эксплуатировалась чуть более года, пробег правда не маленький – более 25 тысяч. Состояние хорошее, все ТО были пройдены, сервисная книжка в наличии.
     Муки выбора, покупки, пропускаю, так как их не было. Собирался сразу брать эту модель, на одноклассниках не останавливался. Почему? Просто эта модель наиболее приглянулась. А как говорится на вкус и цвет… дальше, наверное, все знают. Ну и по сравнению в первой версией 2011 года выглядит поинтереснее. Не в обиду владельцам первых авто, там фары какие-то детские формы напоминают.
Остановлюсь только на личных ощущениях от использования транспортного средства. У разных людей они могут отличаться.
     Автомобиль эксплуатируется как на трассе, так и в городе. Может где-то 50/50. По трассе идет отлично, если держать скорость 80-90 то и режим экономии хороший, и машинка просто шелестит по дороге. При такой скорости ехать приятно и комфортно. Если 100 км/ч, то тоже терпимо, но шум возрастает от колесных арок, и теряется немного комфорт. Динамика средняя, если машина полная пассажиров, то обгоны нужно планировать и рассчитывать. Если 1-2 человека, то вполне хватает. Больше 120 ездил несколько раз, когда завершал обгоны фур, или просто хорошие участки дороги попадались. Впечатления смешанные, не скажу что машина неуправляемая или еще что-то, но приходится больше напрягаться и следить за дорожной ситуацией и поведением автомобиля. Не любитель я больших скоростей.
     Расход топлива средний 7,2 (по бортовому компьютеру). Вообщем-то, не напрягает. Заправляюсь 92-м, Роснефть либо Лукойл. Газпром как-то перестал удовлетворять.  Каких-то эксцессов с топливом не было, но по личным впечатлениям от ГП отказался. Вместительности в салоне хватает. Места в машине  не мало, сзади комфортно, багажник огромный (объем 420 литров). Съездить  в супермаркет за покупками, загрузить пару сумок или чемоданов можно запросто. Руль регулируется по высоте. Мультируля нет, привык на других авто, но знал что беру. Привык быстро. В жаркую погоду кондиционер охлаждает очень хорошо. Даже при жаре более 30 градусов, в основном включен во второе положение. А вот подогревами сидений пользоваться приходилось очень-очень редко.
     Лакокрасочное покрытие показалось слабым. Капот посечен многочисленными камушками, да и передний бампер весь в сколах, особенно внизу. Высокие бордюры не для Solaris, тем более обзор вперед непосредственно перед машиной оцениваю на троечку с минусом.        
     Надо ставить датчики парковки передние, но все как-то нет времени доехать в сервис.
Продолжая в отношении обзорности – передние стойки не кажутся сильно широкими по сравнению с другими машинами. Боковые зеркала своеобразные, небольшие. К ним надо привыкнуть и тогда они кажутся вполне приемлемыми для обзора. Кстати, они складываются только вручную. Как и дверные ручки – черного цвета. Но, считаю это не критичным. Тормоза хорошие, хватают сразу. В меру жесткие. Сзади и спереди дисковые.
     АКПП работает понятно. Есть ручной режим +/-, но им практически не пользуюсь. Эргономика водительского места в целом устраивает. Каких-то явных недостатков нет. Некоторое ощущение низкой посадки, но это после другого авто. В дальних поездках усталости не чувствуется, хотя некий дискомфорт в спине ощущается. Но это после совсем долгих поездок.
     Из недостатков отметил бы эти:
     1. Шумоизоляция не очень, но соответствует классу авто. Можно конечно самостоятельно доделать, но это потребует затрат. По-хорошему, сделать выйдет тысяч в двадцать, а может и больше.
     2.Подвеска шумновата, жесткая, ну и на ямках пробивает ее. Плохая дорога не для этого авто. Гравийка, камни – там лучше не ездить.
     3.Заднее стекло сильно наклонено, нужно приспособиться, чтобы привыкнуть к нему. Но это поправимо временем. Не хватает щетки.
     4.Низковат спереди. По характеристикам 160 мм. Сделать свесы как у Гранты, ну или хотя бы чуть выше, чем есть, вообще бы цены Solaris не было бы. Небольшие ямки и бугры на дорогах вызывают для авто неприятности.
     5.Бензобак маловат – 43 литра. Особенно при дальних поездках приходится часто искать АЗС. Обычно стараюсь доливать топливо, когда остается от половины до четверти бака. При максимально заполненном баке показывает, что можно проехать около 580 км (плюс/минус). Но это все приблизительно.
   Каких-то других явных недостатков не отметил. Хотя пишут про тонкий металл, что он как фольга. Может быть так и есть, но машина все же бюджетная и естественно, что производитель экономит. Это В-плюс класс и аналогичные машины все приблизительно одного уровня и характеристик.
   Solaris подкупает хорошим и развитым обслуживанием, дилерскими центрами, гарантией, ремонтопригодностью, симпатичным внешним видом, ценой и постоянными скидками и акциями, которые привлекают покупателей.
   Не зря таких авто очень много встречается на дорогах, значительно больше чем одноклассников немецких, чешских и других производителей. Solaris по сути является в своем классе иномаркой номер один в России. Единственное немного огорчает цена на КАСКО, но как говорится, скупой платит дважды.
     Машина в целом работяга, свои функции выполняет хорошо. Раньше, когда первые Solaris только появились в продаже у нас в стране, относился к ним довольно скептически. И только позже почитав отзывы, увидев у знакомых, как они их эксплуатируют, немного поменял мнение. Сейчас уверен что авто достойный в своем классе и ценовой категории, недостатки есть, но идеальных машин еще не придумали. Что-то прощаешь, к чему-то привыкаешь. Много читал об одноразовых двигателях, которые рассчитаны на 180 тысяч километров. Тут думаю, смотря как эксплуатировать. В такси эти машинки не редкость, не думаю что там пробеги мизерные.
     Конечно срок эксплуатации еще маленький, всего около двух лет с момента выпуска. Вот интересно, что будет через пять-шесть лет. Посмотрим. По мере эксплуатации буду добавлять. Фото немного, но что есть.
     Всем удачи на дорогах. Ни жезла, ни гвоздя.
Опубликован

Дополнения

 
Прошел ТО 30 000. Перечень работ приводить смысла не вижу. Каких-либо технических проблем не выявлено,...
, пробег 30 000 км   
 

Комментарии

13.08.2016Александр
Тюмень
Хороший авто за свои деньги! Автору ни гвоздя ни жезла!))
Ответить
 35
  25
13.08.2016Разрешающий
  

Сообщений: 9764
нормально отписался
в краснодаре полностью устроился?
Ответить
Сначала мы создаем привычки, а потом привычки создают нас
  7
13.08.2016VladSO
    
автор
От Востока до Запада

Сообщений: 50648
краснодарский праворульщик:нормально отписался
в краснодаре полностью устроился?

Пока ещё не совсем.
Надеюсь в ближайшем будущем. Хотя планы меняются. Поглядываю на Крым
Ответить
  6
 15
13.08.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 27556
хорошо изложил
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 10
  4
13.08.2016Яхонт
  
Бийск

Сообщений: 322
Недорогая цена
Ответить
  5
 12
13.08.2016макс
Омск
у меня тоже солярис "14 года.... с той же комплектацией что и у автора... Скажу что у этого авто крайне хреновое лобовое стекло.... абсолютно все коцаное, потертое как наждаком.... серебристые вставки интерьера аналогично подвержены быстрому износу... В остальном за два с лишним года ни разу не усомнился в правильности своего выбора.... Мне говорят, зачем купил новый авто, лучше бы взял 10 летнее барахло но премиум класса.... Но таким наивным я был до покупки нового авто.... Считал что старая иномарка в разы лучше нового авто... мол раньше делали на века.... Только вот если не считать регулярное вложение, что в год в совокупности доходило до 100 т.р. то в принципе - ага, ездить можно...:))) например годовое обслуживание (нового) Соляриса составило не более 15 т.р. - это ТО1 и 2 и межсезонная замена масла.... есть и другие траты, типа помыть/почистить, ОСАГО, шиномонтаж и т.п.... но это мелочи.... Так что, мой опыт говорит о том, что если есть деньги на новое но бюджетное авто, возьми таковое, нежели гнаться за премиум, а потом пропадать на СТО...
Ответить
 36
  10
13.08.2016нищий
Новосибирск
А,что не взял комфорт комплектация-там и ручки в цвет машины,штатная музыка и мультируль,да у вас седан-какие на заднем стекле щетки? надо было хэтчбек солярис и будут вам щетки.
Ответить
  4
13.08.2016Разрешающий
  

Сообщений: 9764
VladSO:
Пока ещё не совсем.
Надеюсь в ближайшем будущем. Хотя планы меняются. Поглядываю на Крым


не советую
яблоко раздора
можно оказаться в чужой стране и сваливать оттедова
Ответить
Сначала мы создаем привычки, а потом привычки создают нас
  21
 26
14.08.2016VladSO
    
автор
От Востока до Запада

Сообщений: 50648
нищий:А,что не взял комфорт комплектация-там и ручки в цвет машины,штатная музыка и мультируль,да у вас седан-какие на заднем стекле щетки? надо было хэтчбек солярис и будут вам щетки.

Денег не хотел отдавать больше. Эта машина по хорошей цене досталась.
А насчёт щёток, раньше почти на всех японцев у меня были на седанах, а здесь как то нет этого. Не критично. Но если была бы щетка, я не обиделся бы))
Ответить
  2
14.08.2016VladSO
    
автор
От Востока до Запада

Сообщений: 50648
краснодарский праворульщик:
не советую
яблоко раздора
можно оказаться в чужой стране и сваливать оттедова

Посмотрим. Но чужой она не станет. Да и не был Крым чужим. Никогда
Ответить
 37
  10
14.08.2016Разрешающий
  

Сообщений: 9764
VladSO:
Посмотрим. Но чужой она не станет. Да и не был Крым чужим. Никогда


когда крым был в украине, он был ведь чужим?
был
а казахстан был когда то нашим?
был
все меняется
Ответить
Сначала мы создаем привычки, а потом привычки создают нас
  8
 23
14.08.2016prokl
Новосибирск
Машина - лучший выбор в этой цене.
Комментарий в сторону - много раз слышал, что логаны до 150! легко едут и управляются! 180 км/ч тоже им даются и машина остаётся управляемой! Но для города конечно лучше Соляра!
Ответить
  3
14.08.2016prokl
Новосибирск
Главный минус Соляриса - угоняемость и как и с тойотой обязательные траты на страховку от угона. Конечно не все угоняют! И Камри у кого то год под окнами простояла и без страховки. Но вам то от этого легче не будет...
Ответить
  1
14.08.2016prokl
Новосибирск
Лично сам ехал 2 недели назад в новом Логане - 150 км/ч по дороге средней поршивости шёл не напрягаясь! Опаздывал в аэропорт. Водитель сказал, японцы аля Ипсумы на трассе ему не конкуренты.
Но повторюсь для города лучше породистый кореец)
Ответить
  2
 23
14.08.2016VladSO
    
автор
От Востока до Запада

Сообщений: 50648
Михалыч:светодиоды завернутые в фольгу (с)

Проясни
Ответить
  4
  4
14.08.2016jessii
   

Сообщений: 885
Нормальный рабочий авто
Ответить
  5
14.08.20166118035
Пермь
Прагматичный подход к выбору авто.

Единственное что меня очень сильно напрягает в Солярисе/Рио - крайне низкая безопасность (на уровне Гранты). В этом плане из бюджетников только Поло и Веста адекватны.

Удачи на дорогах!
Ответить
  12
 16
VladSO:
Денег не хотел отдавать больше. Эта машина по хорошей цене досталась.
А насчёт щёток, раньше почти на всех японцев у меня были на седанах, а здесь как то нет этого. Не критично. Но если была бы щетка, я не обиделся бы))

Влад, даже и не скажу, навскидку, у какого седана-одноклассника Соляриса из Японии сзади есть щетка. У Платца, Бельты, Санни дворника на заднем стекле точно нет. По крайней мере, у тех машин, которыми я владел. Может, от комплектации зависит? У Фита был дворник, но это уже хэтч. На Премио тоже был дворник сзади, но это уже С-класс. Одиссей, Ипсум? Тоже не аналоги Соляриса.
Да и не настолько и нужен этот дворник. Ведь заднее стекло у седана пачкается гораздо меньше, чем у хэтча или универсала. А во время дождя толку от дворника сзади тоже немного, поскольку щетка небольшая, а амплитуда ее движения очень велика. ИМХО.
К обзору через заднее стекло приноровитесь со временем. Без тонировки обзор гораздо лучше, но тут уже каждый сам решает.
А так, удачного владения!
Ответить
  1
14.08.2016pavlentyae110
Усолье-Сибирское
макс:у меня тоже солярис "14 года.... с той же комплектацией что и у автора... Скажу что у этого авто крайне хреновое лобовое стекло.... абсолютно все коцаное, потертое как наждаком.... серебристые вставки интерьера аналогично подвержены быстрому износу... В остальном за два с лишним года ни разу не усомнился в правильности своего выбора.... Мне говорят, зачем купил новый авто, лучше бы взял 10 летнее барахло но премиум класса.... Но таким наивным я был до покупки нового авто.... Считал что старая иномарка в разы лучше нового авто... мол раньше делали на века.... Только вот если не считать регулярное вложение, что в год в совокупности доходило до 100 т.р. то в принципе - ага, ездить можно...:))) например годовое обслуживание (нового) Соляриса составило не более 15 т.р. - это ТО1 и 2 и межсезонная замена масла.... есть и другие траты, типа помыть/почистить, ОСАГО, шиномонтаж и т.п.... но это мелочи.... Так что, мой опыт говорит о том, что если есть деньги на новое но бюджетное авто, возьми таковое, нежели гнаться за премиум, а потом пропадать на СТО...

Сколько раз читал отзывы владельцев Рио,Солярисов,Грант,Вест, у которых ранее были старые праворульные машины и каждый раз диву даюсь,где Вы такие вёдра брали,что Вам приходилось в год под 100000 рублей в год вбухивать в ремонт и обслуживание???Езжу на Више 2004г пятый год,мой пробег 90000,общий 222000 (не факт что настоящий) и даже рядом с такой суммой вложений нет и не было,самые обычные расходники масла,фильтра,резина.Менял ремень генератора 500р,пыльник зимой порвался 350р,втулки стабилизатор 200р/шт,колодки передние 1200р (заменил после 3 лет владения),из ходовки шаровые месяц назад, так они при мне 90 т.км прошли ,стойки родные,задние колодки не менял
Ответить
  13
  13
14.08.2016pavlentyae110
Усолье-Сибирское
До этого была Королла АЕ110,70000км за 4 года,также копейки вкладывал,поставил литье на 14 с новой резиной,это было самое дорогое вложение
Ответить
  7
14.08.2016VladSO
    
автор
От Востока до Запада

Сообщений: 50648
Михаил Иванов:
Влад, даже и не скажу, навскидку, у какого седана-одноклассника Соляриса из Японии сзади есть щетка. У Платца, Бельты, Санни дворника на заднем стекле точно нет. По крайней мере, у тех машин, которыми я владел. Может, от комплектации зависит? У Фита был дворник, но это уже хэтч. На Премио тоже был дворник сзади, но это уже С-класс. Одиссей, Ипсум? Тоже не аналоги Соляриса.
Да и не настолько и нужен этот дворник. Ведь заднее стекло у седана пачкается гораздо меньше, чем у хэтча или универсала. А во время дождя толку от дворника сзади тоже немного, поскольку щетка небольшая, а амплитуда ее движения очень велика. ИМХО.
К обзору через заднее стекло приноровитесь со временем. Без тонировки обзор гораздо лучше, но тут уже каждый сам решает.
А так, удачного владения!

Да, у одноклассников нет. Были на короне, Карине.
Ну а тут уже привык. Хотя стекло заднее большое, сначала в дождь не комфортно было.
Ответить
  1
14.08.2016VladSO
    
автор
От Востока до Запада

Сообщений: 50648
краснодарский праворульщик:
когда крым был в украине, он был ведь чужим?
был
а казахстан был когда то нашим?
был
все меняется

Тут от разных факторов зависит. А у кого родственники там? Или кто родился там?
Для них он как был, так и остался
Ответить
  1
Очень "плохо" держится на дароги ,особенно а" если без груза б" при встречном фуре вобше пипец !!!
Но для третьих стран сайдют,ежу год транспорт так себе, чисто для города.
Удачи на дарогах.
Ответить
 
  7
 12
14.08.2016SERG-VS
   

Сообщений: 544
*****, а не автомобиль.
Подвеска пробивается.
Ответить
  10
 14
14.08.2016али
Чита
Измет Мехтиев:Очень "плохо" держится на дароги ,особенно а" если без груза б" при встречном фуре вобше пипец !!!
Но для третьих стран сайдют,ежу год транспорт так себе, чисто для города.
Удачи на дарогах.

мая твоя непанимат
Ответить
  4
14.08.2016Сергей
Белогорск
25 тыс км за год))))) разве это пробег? 2 раза масло в ДВС заменил.
Ответить
  1
14.08.2016VladSO
    
автор
От Востока до Запада

Сообщений: 50648
Сергей:25 тыс км за год))))) разве это пробег? 2 раза масло в ДВС заменил.

Кому как. Кто-то по 10 в год накатывает. Кто по 25. Все индивидуально.
Ответить
  1
14.08.2016vanko14
    
Зеленогорск

Сообщений: 1425
pavlentyae110:
Сколько раз читал отзывы владельцев Рио,Солярисов,Грант,Вест, у которых ранее были старые праворульные машины и каждый раз диву даюсь,где Вы такие вёдра брали,что Вам приходилось в год под 100000 рублей в год вбухивать в ремонт и обслуживание???Езжу на Више 2004г пятый год,мой пробег 90000,общий 222000 (не факт что настоящий) и даже рядом с такой суммой вложений нет и не было,самые обычные расходники масла,фильтра,резина.Менял ремень генератора 500р,пыльник зимой порвался 350р,втулки стабилизатор 200р/шт,колодки передние 1200р (заменил после 3 лет владения),из ходовки шаровые месяц назад, так они при мне 90 т.км прошли ,стойки родные,задние колодки не менял

очередной сказочник. подумаешь мотор поменял пару раз...
Ответить
таз3
таз9
ED1988
integra da5
integra da6
partner 2000
CR-V rd1 на палке 1998
  7
 10
14.08.2016Толик
Владивосток
"Динамика средняя, если машина полная пассажиров, то обгоны нужно планировать и рассчитывать. Если 1-2 человека, то вполне хватает. Больше 120 ездил несколько раз, когда завершал обгоны фур, или просто хорошие участки дороги попадались. Впечатления смешанные, не скажу что машина неуправляемая или еще что-то, но приходится больше напрягаться и следить за дорожной ситуацией и поведением автомобиля. Не любитель я больших скоростей. " Прлчитав это,сразу вспоминается видео на ютубе есть,дтп в саратовской области год назад,где чувак на солярисе в фуру влетел,пять погибших.В конце видео мозги по стеклу стекают.
Ответить
  5
 10
14.08.2016VladSO
    
автор
От Востока до Запада

Сообщений: 50648
pavlentyae110:
Сколько раз читал отзывы владельцев Рио,Солярисов,Грант,Вест, у которых ранее были старые праворульные машины и каждый раз диву даюсь,где Вы такие вёдра брали,что Вам приходилось в год под 100000 рублей в год вбухивать в ремонт и обслуживание???Езжу на Више 2004г пятый год,мой пробег 90000,общий 222000 (не факт что настоящий) и даже рядом с такой суммой вложений нет и не было,самые обычные расходники масла,фильтра,резина.Менял ремень генератора 500р,пыльник зимой порвался 350р,втулки стабилизатор 200р/шт,колодки передние 1200р (заменил после 3 лет владения),из ходовки шаровые месяц назад, так они при мне 90 т.км прошли ,стойки родные,задние колодки не менял

Наверное ты и без ОСАГО ездишь, и масло с фильтрами ни разу не менял за 5 лет.))) и машину не готовишь к сезону, диагностику не проходишь, а главное ездишь на одной и той же резине с момента её выпуска)))
Ответить
  4
14.08.2016nepcT
  
Воронеж

Сообщений: 278
Толик:"Динамика средняя, если машина полная пассажиров, то обгоны нужно планировать и рассчитывать. Если 1-2 человека, то вполне хватает. Больше 120 ездил несколько раз, когда завершал обгоны фур, или просто хорошие участки дороги попадались. Впечатления смешанные, не скажу что машина неуправляемая или еще что-то, но приходится больше напрягаться и следить за дорожной ситуацией и поведением автомобиля. Не любитель я больших скоростей. " Прлчитав это,сразу вспоминается видео на ютубе есть,дтп в саратовской области год назад,где чувак на солярисе в фуру влетел,пять погибших.В конце видео мозги по стеклу стекают.

А нет желания разрушить мой мир, показав мне видео где, к примеру, праворукая тоета влетает в фуру, после чего 4 человека улыбаясь выходят, помогаю выйти пятому и расходятся по домам? Уважаемый, ****ю тут не несите пожалуйста!!!
Ответить
Мой отзыв: Kia cee'd 2013
 10
  4
15.08.2016Ramirez
 

Сообщений: 205
"..пробег правда не маленький – более 25 тысяч" Рассмешили...,да двигатель только обкатку можно сказать прошёл! :)) 350 000км. вот это не маленький.Так что можно не беспокоится о двигателе-Вам его хватит и ещё останется,самое главное лейте вязкость 5w-20,или 0w-20 и меняйте не более чем через 200 м/ч (маршрутный Вам в помощь,только он до 100 считает,надо запоминать немного) Масляные нормальные ставьте: Кнехт/Мале,Нитто,Фрам,Пурфлюкс ,ОЕМ(но дорого нынче стали) За дорогими маслами и раскрученными брендами не гоняйтесь,берите самые не дорогие корейские марки на подобии кикс,SK, мичанг, например вот арт.0510000321 или вот L2058440K1 Артикул Кнехта OC 617 как отличный и недорогой вариант...
И отходит этот движек 500 000км. А идиотов говорящих о 180 000 ресурса даже не слушайте,они услышали звон,да не знают где он :) Да,забыл сказать,бензин качественный лейте на брендовых заправках-не ленитесь выкрутить одну свечу и глянуть-если покраснел изолятор,меняйте заправку! Каталик беречь нужно-если он забьётся,можете угробить двиг. легко.Если станете выбивать каты-снимайте полностью всё и тщательно удаляйте их т.к если оставите пыль и прочий мусор-угробите двиг. запросто. Время от времени контролируйте натяжитель цепи ГРМ-это так же важно...Ну вроде всё рассказал по двигателю.Да...колодки заводские выкиньте-чем быстрее,тем лучше,пока диски не сожрали,ставьте Сангсин SP 1401 (задние) SP SP1399 (передние)
Ответить
  1
15.08.2016pavlentyae110
Усолье-Сибирское
VladSO:
Наверное ты и без ОСАГО ездишь, и масло с фильтрами ни разу не менял за 5 лет.))) и машину не готовишь к сезону, диагностику не проходишь, а главное ездишь на одной и той же резине с момента её выпуска)))

Да нет,уважаемый,ОСАГО каждый год покупаю, масла и фильтра меняются своевременно, резина 2 комплекта на литье и лето и зима(шипы),на диагностику ни разу не ездил,нет необходимости.Что ты имеешь ввиду "к сезону машину не готовишь"? езжу да и всё.
Ответить
  1
15.08.2016pavlentyae110
Усолье-Сибирское
vanko14:
очередной сказочник. подумаешь мотор поменял пару раз...

Я не сказочник,мотор на моем авто родной,номер двигателя и в ПТС один и тот же, ежели речь зашла за мотор,то его можно с распила взять 1 комплектности от 30до 40т.р. АКПП от 22 до 30 и даже если их сразу заменить и то сотка не выходит,я про того автора,который в год в старую иномарку сотку вкидывал.
Ответить
  2
15.08.2016VladSO
    
автор
От Востока до Запада

Сообщений: 50648
nepcT:
А нет желания разрушить мой мир, показав мне видео где, к примеру, праворукая тоета влетает в фуру, после чего 4 человека улыбаясь выходят, помогаю выйти пятому и расходятся по домам? Уважаемый, ****ю тут не несите пожалуйста!!!

При столкновении с фурой шансов в любом авто мало. Факт
Ответить
  1
15.08.2016r28
  
Благовещенск

Сообщений: 10333
Толик:"Динамика средняя, если машина полная пассажиров, то обгоны нужно планировать и рассчитывать. Если 1-2 человека, то вполне хватает. Больше 120 ездил несколько раз, когда завершал обгоны фур, или просто хорошие участки дороги попадались. Впечатления смешанные, не скажу что машина неуправляемая или еще что-то, но приходится больше напрягаться и следить за дорожной ситуацией и поведением автомобиля. Не любитель я больших скоростей. " Прлчитав это,сразу вспоминается видео на ютубе есть,дтп в саратовской области год назад,где чувак на солярисе в фуру влетел,пять погибших.В конце видео мозги по стеклу стекают.

Есть видео, где Навара в щепки разлетается. И что?
Ответить
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
  1
15.08.2016btr-80gspn
    
Казань

Сообщений: 40
6118035:Прагматичный подход к выбору авто.
Единственное что меня очень сильно напрягает в Солярисе/Рио - крайне низкая безопасность (на уровне Гранты). В этом плане из бюджетников только Поло и Веста адекватны.
Удачи на дорогах!

А скинь ссылку на краш тест Весты и поло седана плиз... подчеркиваю, не поло, а поло седана:)
Ответить
  1
15.08.2016Detrah
Пермь
btr-80gspn:
А скинь ссылку на краш тест Весты и поло седана плиз... подчеркиваю, не поло, а поло седана:)


Скачай с торрента Авторевю (не помню номер за этот год). Там есть результаты по Весте. Полуседан били давненько, как и Солярис.
Раньше у Авторевю на сайте результаты были в доступе. Теперь только по подписке ((
Вкратце результаты такие:
Поло лидер (4* из 4*),
Веста дышит в затылок Полуседану (почти 4* из 4*),
Солярис и Логан - 2* из 4*.
Гранта - почти *2 и 4*.
Патриот, Нива - 0* из 4*.
Ответить
   
   
15.08.2016Romanbs
    

Сообщений: 55
Detrah:
Скачай с торрента Авторевю (не помню номер за этот год). Там есть результаты по Весте. Полуседан били давненько, как и Солярис.
Раньше у Авторевю на сайте результаты были в доступе. Теперь только по подписке ((
Вкратце результаты такие:
Поло лидер (4* из 4*),
Веста дышит в затылок Полуседану (почти 4* из 4*),
Я искал данные по поводу краш тестов. Вообщем там, где били солярис, там все марки включая элитные тоже "*******ись", было это в 2011 году, позже не нашел. Так ,что веста была бита по другому наверное по другой методике. В общем оже, если есть последние краш тесты (2015 -2016 год) скинте ссылку.
Солярис и Логан - 2* из 4*.
Гранта - почти *2 и 4*.
Патриот, Нива - 0* из 4*.
Ответить
   
   
15.08.2016Romanbs
    

Сообщений: 55
Romanbs:


Я искал данные по поводу краш тестов. Вообщем там, где били солярис, там все марки включая элитные тоже "*******ись", было это в 2011 году, позже не нашел. Так ,что веста была бита по другому наверное по другой методике. В общем оже, если есть последние краш тесты (2015 -2016 год) скинте ссылку.
Ответить
   
15.08.2016VladSO
    
автор
От Востока до Запада

Сообщений: 50648
pavlentyae110:
Да нет,уважаемый,ОСАГО каждый год покупаю, масла и фильтра меняются своевременно, резина 2 комплекта на литье и лето и зима(шипы),на диагностику ни разу не ездил,нет необходимости.Что ты имеешь ввиду "к сезону машину не готовишь"? езжу да и всё.

Вот это и есть вкладывание в авто: и ОСАГО и остальное.
Подготовка к сезону: зима/лето, фильтра, масло при необходимости, щетки, смена резины, балансировка. Раз в год минимум: развал, считывание ошибок, проверка всего - электрооборудования, тормозов, подвески, рулевого, итд. Если ты этого не делаешь - это твои проблемы. Но любой механизм склонен к износу, главное это вовремя выявить.
Ещё и жидкости имеют свой срок, антифриз, тормозуха. Последнюю рад в пять лет точно надо менять. А по некоторым регламентам и ранее.
Есть такое понятие регламентные работы и ТО. Почитай . Это нужно делать на любом авто. Хоть он и не ломаемый))
Ответить
  1
15.08.2016VladSO
    
автор
От Востока до Запада

Сообщений: 50648
Сергей:25 тыс км за год))))) разве это пробег? 2 раза масло в ДВС заменил.

Не 2 раза. Три
Ответить
   
   
15.08.2016VladSO
    
автор
От Востока до Запада

Сообщений: 50648
Detrah:
Скачай с торрента Авторевю (не помню номер за этот год). Там есть результаты по Весте. Полуседан били давненько, как и Солярис.
Раньше у Авторевю на сайте результаты были в доступе. Теперь только по подписке ((
Вкратце результаты такие:
Поло лидер (4* из 4*),
Веста дышит в затылок Полуседану (почти 4* из 4*),
Солярис и Логан - 2* из 4*.
Гранта - почти *2 и 4*.
Патриот, Нива - 0* из 4*.

Авторевю не всегда информацию правдивую пишет. По части заказных статей они не брезгуют. Насчёт краш-тестов, только у них есть информация по Солярису. Конечно он не идеал, это и так понятно.
Тут больше интересны данные производителя. Но они молчат по этому поводу
Ответить
   
   
15.08.2016Youri
    
Н-ск

Сообщений: 1107
pavlentyae110:
Да нет,уважаемый,ОСАГО каждый год покупаю, масла и фильтра меняются своевременно, резина 2 комплекта на литье и лето и зима(шипы),на диагностику ни разу не ездил,нет необходимости.Что ты имеешь ввиду "к сезону машину не готовишь"? езжу да и всё.

Держись, землячок, за Виша крепче!
Эх, не ту аудиторию ты для дискуссии выбрал...
Ответить
   
15.08.2016VladSO
    
автор
От Востока до Запада

Сообщений: 50648
Youri:
Держись, землячок, за Виша крепче!
Эх, не ту аудиторию ты для дискуссии выбрал...

Да и ты похоже адресом ошибся))
Ответить
  2
  2
15.08.2016Detrah
Пермь
VladSO:
Тут больше интересны данные производителя. Но они молчат по этому поводу


Вот поэтому и молчат - там совсем печалька.
i30 (аналог для "белых" людей) хорошие результаты в краш-тестах показывает - они эти результаты гордо выставляют на обозрение.

Никто, собственно, не ждёт от бюджетника 5*, но опускаться-то до таза тоже как-то ненормально.

P.S. сейчас меня гнилыми помидорами закидают ))
Ответить
   
Detrah:
Вот поэтому и молчат - там совсем печалька.
i30 (аналог для "белых" людей) хорошие результаты в краш-тестах показывает - они эти результаты гордо выставляют на обозрение.
Никто, собственно, не ждёт от бюджетника 5*, но опускаться-то до таза тоже как-то ненормально.
P.S. сейчас меня гнилыми помидорами закидают ))

Нет, конечно. Зачем продукты-то переводить?
I30 – это уже С-класс и далеко не бюджетник. Естественно, что с безопасностью там лучше дела обстоят.
А вообще, у каждого ДТП своя специфика и никакими краш-тестами его исход не смоделируешь. Бывает, что и при столкновении на скорости люди живыми остаются. А могут и разъезжаясь на парковке так долбануться, что и костей не соберешь.
Ответить
  1
  1
16.08.2016pavlentyae110
Усолье-Сибирское
VladSO:
Вот это и есть вкладывание в авто: и ОСАГО и остальное.
Подготовка к сезону: зима/лето, фильтра, масло при необходимости, щетки, смена резины, балансировка. Раз в год минимум: развал, считывание ошибок, проверка всего - электрооборудования, тормозов, подвески, рулевого, итд. Если ты этого не делаешь - это твои проблемы. Но любой механизм склонен к износу, главное это вовремя выявить.
Ещё и жидкости имеют свой срок, антифриз, тормозуха. Последнюю рад в пять лет точно надо менять. А по некоторым регламентам и ранее.
Есть такое понятие регламентные работы и ТО. Почитай . Это нужно делать на любом авто. Хоть он и не ломаемый))

Что такое регламентные работы и в каких объемах проводятся и перечень работ при ТО я в курсе,автомобиль не первый,мне за свой автомобиль не стыдно, и за техническое, и косметическое состояние,чистоту в салоне и под капотом.По ОСАГО этож по закону обязательно,все вкладывают, ясень пень цена для разных авто различная,(23 марта за годовое ОСАГО заплатил 4333р вместе с техосмотром,КМБ 0,55,в базе РСА есть)про масла,фильтр и резину я писал,про проверку всего электрооборудования я (лично) сомневаюсь,что есть такой специалист который полезет в каждый штэккер,под панель,обшивку дверей, в каждую косу , всё проверит и даст 100% гарантию, так визуальный осмотр на предмет потёртостей,заломов и подплавлений, не более,за ходовой наблюдаю,резину не есть,вправо/лево не тянет,поэтому каждый год не проверяю,при пробеге 20000км в год ничего не развалится.Конечно,если вот так глобально готовиться к сезонам и обращаться по каждому случаю в СТО, тогда, согласен содержание автомобиля обойдется не дешево,а у кого руки растут откуда надо,текущие ремонты делают сами,в СТО обращаются редко.
Ответить
   
16.08.2016VladSO
    
автор
От Востока до Запада

Сообщений: 50648
pavlentyae110:
Что такое регламентные работы и в каких объемах проводятся и перечень работ при ТО я в курсе,автомобиль не первый,мне за свой автомобиль не стыдно, и за техническое, и косметическое состояние,чистоту в салоне и под капотом.По ОСАГО этож по закону обязательно,все вкладывают, ясень пень цена для разных авто различная,(23 марта за годовое ОСАГО заплатил 4333р вместе с техосмотром,КМБ 0,55,в базе РСА есть)про масла,фильтр и резину я писал,про проверку всего электрооборудования я (лично) сомневаюсь,что есть такой специалист который полезет в каждый штэккер,под панель,обшивку дверей, в каждую косу , всё проверит и даст 100% гарантию, так визуальный осмотр на предмет потёртостей,заломов и подплавлений, не более,за ходовой наблюдаю,резину не есть,вправо/лево не тянет,поэтому каждый год не проверяю,при пробеге 20000км в год ничего не развалится.Конечно,если вот так глобально готовиться к сезонам и обращаться по каждому случаю в СТО, тогда, согласен содержание автомобиля обойдется не дешево,а у кого руки растут откуда надо,текущие ремонты делают сами,в СТО обращаются редко.

Электрика проверяется сканом на ошибки. Остальное - каждый сам решает. Когда то сам многое что делал. Сейчас не охота ковыряться, да и времени нет лишнего.
Я понимаю твои посты, ты хочешь показать какие крутые тачки у япов. Требуют минимум затрат и внимания. Я сам раньше так считал. Но речь здесь о другом авто, давай его обсуждать, если ты конечно что знаешь о нем и эксплуатировал .
Если сказать нечего, то тогда тебе в другие отзывы надо идти. Иначе в бан отправлю. Фирштейн?
Ответить
  1
16.08.2016pavlentyae110
Усолье-Сибирское
VladSO:
Электрика проверяется сканом на ошибки. Остальное - каждый сам решает. Когда то сам многое что делал. Сейчас не охота ковыряться, да и времени нет лишнего.
Я понимаю твои посты, ты хочешь показать какие крутые тачки у япов. Требуют минимум затрат и внимания. Я сам раньше так считал. Но речь здесь о другом авто, давай его обсуждать, если ты конечно что знаешь о нем и эксплуатировал .
Если сказать нечего, то тогда тебе в другие отзывы надо идти. Иначе в бан отправлю. Фирштейн?

Да всё понятно, лично у меня никогда не было корейских машин, посему сказать не могу, мой шурин купил жене Кио Рио в ноябре 2015году в салоне в Иркутске,1,4 автомат, максимальной комплектации не было,вернее надо было заказать и ждать, они не захотели ждать,купили какая была.На данный момент пробег около 5000 км,сам на ней ездит редко.Ему не понравилась езда по щебенке,идёт жестко,шумка слабенькая, про остальное ничего не говорил.
Ответить
   
16.08.2016VladSO
    
автор
От Востока до Запада

Сообщений: 50648
pavlentyae110:
Да всё понятно, лично у меня никогда не было корейских машин, посему сказать не могу, мой шурин купил жене Кио Рио в ноябре 2015году в салоне в Иркутске,1,4 автомат, максимальной комплектации не было,вернее надо было заказать и ждать, они не захотели ждать,купили какая была.На данный момент пробег около 5000 км,сам на ней ездит редко.Ему не понравилась езда по щебенке,идёт жестко,шумка слабенькая, про остальное ничего не говорил.

Раньше тоже думал что не будет ничего кроме япов. Около 15 лет в Приморье прожил. Но ... Жизнь такая штука, что всякое бывает.
Шумка да, не айс, но класс машины такой. Делал шумку на другом авто, отдал 23 рубля. Отличия сильные. Машину не узнать. Даже шипы зимой не слышно почти было, а летом вообще красота. Если себе брать лет на 5, то шумку надо делать.
Ответить
  1
  1
17.08.2016pavlentyae110
Усолье-Сибирское
Удачи Вам! Успешной эксплуатации автомобилей.
Ответить
  1
  1
18.08.2016VladSO
    
автор
От Востока до Запада

Сообщений: 50648
pavlentyae110:Удачи Вам! Успешной эксплуатации автомобилей.

И вам всего хорошего
Ответить
  1
  1
27.08.2016shagaev-1986
  
Новороссийск

Сообщений: 12
nepcT:
А нет желания разрушить мой мир, показав мне видео где, к примеру, праворукая тоета влетает в фуру, после чего 4 человека улыбаясь выходят, помогаю выйти пятому и расходятся по домам? Уважаемый, ****ю тут не несите пожалуйста!!!


на 180км в час, боком, и улыбаются? ну есть же разум у водителей, для разума большой плюс это Пдд и понимание их, а еще что любое ТС это повышенный фактор опасности для окружающих и очень много зависит от прокладки между рулём и седеньем (какого она качества). ничего хорошего в ДТП нет, работая врачом я понял что безопасных авто нет, в любом случае есть длительная или короткая реабилитация физическая или психическая (улыбаться))). загуглите это сочетание Дтп с пятью жертвами в Пензенской области 2.08.15.
Ответить
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2015
   
   
17.09.2016VladSO
    
автор
От Востока до Запада

Сообщений: 50648
Можно не только это загуглить, но и многие другие.
Ответить
   
   
01.11.20167014200
Иркутск
макс:у меня тоже солярис "14 года.... с той же комплектацией что и у автора... Скажу что у этого авто крайне хреновое лобовое стекло.... абсолютно все коцаное, потертое как наждаком.... серебристые вставки интерьера аналогично подвержены быстрому износу... В остальном за два с лишним года ни разу не усомнился в правильности своего выбора.... Мне говорят, зачем купил новый авто, лучше бы взял 10 летнее барахло но премиум класса.... Но таким наивным я был до покупки нового авто.... Считал что старая иномарка в разы лучше нового авто... мол раньше делали на века.... Только вот если не считать регулярное вложение, что в год в совокупности доходило до 100 т.р. то в принципе - ага, ездить можно...:))) например годовое обслуживание (нового) Соляриса составило не более 15 т.р. - это ТО1 и 2 и межсезонная замена масла.... есть и другие траты, типа помыть/почистить, ОСАГО, шиномонтаж и т.п.... но это мелочи.... Так что, мой опыт говорит о том, что если есть деньги на новое но бюджетное авто, возьми таковое, нежели гнаться за премиум, а потом пропадать на СТО...
Ответить
   
   
01.11.20167014200
Иркутск
Неспорю Солярис Ах.....енная тачка в своём классе хотя сейчас на него тоже стали цену гнуть но про старые Японки скажу это далеко не борохло у меня Марк 98 года 400000км и не требует вложений кроме расходников !!!!
Ответить
   
   
01.11.20167014200
Иркутск
7014200:Неспорю Солярис Ах.....енная тачка в своём классе хотя сейчас на него тоже стали цену гнуть но про старые Японки скажу это далеко не борохло у меня Марк 98 года 400000км и не требует вложений кроме расходников !!!!
Ответить
   
   
01.11.20167014200
Иркутск
И ещё КАСКО не забудте посчитать
Ответить
   
   
05.11.2016VladSO
    
автор
От Востока до Запада

Сообщений: 50648
7014200:И ещё КАСКО не забудте посчитать

А че его считать? Каско и есть Каско. И его надо брать.
Другое дело что владельцы авто пишут про угоны своих авто, даже 3-7 летних, и при этом экономят на страховке. И остаются в большинстве случаев с шишом. Статистика найденных авто явно меньше количества угнанных
Ответить
   
   
05.01.20175974623-жорж помпеду
Кемерово
про заправку на газпроме правильно сказал . у нас только служебные заправляются . бенз плохой недолив и быстро уходит
Ответить
   
   
05.01.2017VladSO
    
автор
От Востока до Запада

Сообщений: 50648
5974623-жорж помпеду
про заправку на газпроме правильно сказал . у нас только служебные заправляются . бенз плохой недолив и быстро уходит
Тут не все просто. Есть Газпром, есть Газпромнефть .
Первые хуже вторых
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris


Добавить отзыв