В общем и целом, как я и ожидал, полетело много возмущённых речей о скоростном режиме передвижения на солярисе. На что отвечу примерно так......
Надо внимательно читать и немного понимать того кто пишет. Я же вроде по русски написал - пересел с ТАЗа !!! После родного автопрома солярис кажется космическим кораблём и это действительно так. Для тех кто "не умеет посмотреть" напишу большими буквами - регион проживания МОСКВА. В москве и области практически везде хорошие дороги. Именно поэтому по ним на солярисе перемещаться достаточно комфортно. На ровных дорогах (без выбоин и колеи) ехать на солярисе 160 не составляет проблем. Я несколько раз на нём катался в поволжье по кругу Москва-Чебоксары-Ульяновск-Самара-Пенза-Москва. Так вот там, особенно в городах, на солярисе очень не комфортно. Именно из-за отсутствия адекватных дорог. У соляриса жёсткая и короткоходная подвеска которая хорошо себя ведёт именно на ровной дороге. если бы я жил в регионе, то при покупке авто, приоритеты были бы иные - забил бы на автомат (из-за отсутствия таких пробок, как в мск), смотрел бы авто на более комфортной подвеске и с максимально возможным клиренсом (в пределах бюджета). Скорее всего это был бы логан или степвей.
Ещё могу добавть про солярис то, что это всё же бюджетный автомобиль (хоть и с неплохими комплектациями). И отношение к нему всегда будет разным у разных людей. Тут главный вопрос С ЧЕГО НА НЕГО ПЕРЕСЕЛ ? Тот кто садится на солярку/рио после ВАЗа или ранних корейцев - однозначно доволен. Кто после тойоты камри или (не дай бог) вмеру свежей БМВ - тому эта машина покажется ужасом на колёсах. И это тоже надо понимать.
Всем удачи на дорогах.