Наверное совершенно бессмысленно умножать отзывы про Солярис при том количестве отзывов, которые существуют, особенно с таким пробегом, как у меня, но хочу отдать дань автомобилю, на котором я отъездил 3 года(столько я еще ни на одном автомобиле не ездил, а были автомобили намного лучше при этом).
Объективно у машины есть очень сильные стороны, но есть и свои серьезные слабости. Начнем со слабостей.
1. Тяжелый руль.
2. Очень жесткая задняя подвеска. Жестче только Сузуки Джимни, но он на раме и короткобазный.
3. Сломался рулевой вал.
4. С новья скрипят двери.
5. Странный алгоритм работы климат-контроля, то жарко, то холодно при одной и той же выставленной температуре.
6. Плохие заводские дворники.
7. Четырехступенчатая коробка автомат жестко включает первую передачу и задний ход. Точно не поломка, а особенность работы.
8. После 20 тысяч педаль тормоза стала деревянной. Остаток колодок еще 40%.
9. Очень нежная кожа на руле. За 20 тысяч она уже облезла, вид такой, как будто рулю уже 100 тысяч км, а не 20.
10. С новья плохо принимает радио.
11. Неудобное водительское кресло. Поясница просит пощады через полтора часа езды, но если не ездишь на дальняк, то и не заметишь.
12. Низкий потолок для задних пассажиров.
Плюсы:
1. Отличное соотношение цена-количество автомобиля-качество автомобиля. Так хорошо ни один автомобиль не укомплектован за эти деньги.
2. Машина отлично покрашена и оцинкована. Ни один скол за 3 года не зацвел. После мойки машина как из салона. Все блестит.
3. Отличный двигатель - тихий, приемистый, экономичный. Двигатель без ложной скромности самый лучший в этом классе.
4. Отличное лобовое стекло - ловил на него крупные камешки. Сколы остались, но трещины так и не пошли.
5. Очень хорошая обивка сидений. Дети постоянно ногами пачкают обивку - тысячу раз ее протирали, а она как новая.
6. Очень хорошая штатная линзованная оптика со светодиодами.
7. Неплохая для класса шумоизоляция.
8. Большой удобный багажник с функцией дистанционного открытия с ключа.
9. Удобный бесключевой доступ и запуск с кнопки.
10. Хорошая камера заднего вида в зеркале заднего вида(оч.удобно).
11. Хорошая обзорность в боковые зеркала.
12. Маневренная.
13. Отлично заводится даже в минус 35. Благодаря подогревам всего и вся, очередная зима прошла незаметно. Двигатель быстро прогревается. Вообще машина для зимы очень хорошо приспособлена.
Лично для меня самым большим минусом Соляриса является тяжелый руль и жесткая задняя подвеска, а также жесткая работа четырехступенчатой АКПП. В новом Солярисе стоит электроусилитель, задняя подвеска от Элантры и шестиступенчатый автомат, так что Хендай все проблемы решил. Единственное - очень жаль, что машина, которая раньше в топе стоила 650 тысяч, теперь в топе стоит 1050 тысяч. А зарплаты-то не растут!:(