Ну вот, супруга отъездила неделю. Что заметила:
- Запах в салоне есть. Но это не запах пластика, а какой то неспецифичный, вернее специфичный именно для этой машины. Не напрягает, но есть. К сравнению - Витара не пахла вообще ничем, а Л200 приятно пах кожей
- Сидеть удобно, хорошая боковая поддержка
- Плохо чувствуются задние габариты машины
- Подвеска ок, без претензий
- Для закрывания дверей нужно приложить больше усилий чем в Витаре, но меньше чем в Л200
- После смены омывайки с заводской на обычную распылятся стала хуже
- движка не слышно, гуд, но задние арки совсем не гуд, шумят, желательно сделать доп....
Жена поехала сегодня в Ангарск. Расход 5.1 литра по компу по трассе (от Иркутска до Ангарска).
В комментариях бурно обсуждают цену, что не стоит мол машина 591 тысяч. Господа хорошие я взял именно такую комплектацию исходя из того что это был единственный вариант доставки в течение месяца, все остальное - очередь на 4-6 месяцев. Плюс меня привлек пакет безопасность, т.к. ездить будет любимая женщина.
А самая оптимальная на мой взляд конфигурация Комфорт с 1.6, 2-мя подушками, кондером и автоматом, музыкой с USB будет стоить 549 т.р. Что вы возьмете новое за такие деньги и в такой комплектации из новых авто класса B-C? Я ничего не нашел.
На 1 500 прошли бесплатное ТО-0, в чем оно заключалось так и не поняли. Много пишут про проблемы с курсовой устойчивостью, что закидывает зад. Опишу что заметили мы - на поперечных волнах или ухабах при отрабатывании задней подвески после отбоя, зад действительно довольно таки ощутимо подкидывает. Если волны или ухабы в повороте, то возникает ощущение то зад машины пытается весело ускакать на внешнюю сторону поворота. Хотя на самом деле (я сам экспериментировал, заходя в ухаебистый поворот на различных скоростях) снос задней оси минимален, но ощущение прямо скажем неприятное....
Ну что я вам могу сказать, братцы. А ничего! Супруга накатала 6 000 по нашим "дорогам". Намного конечно, но все же - все в порядке, нареканий нет.