Сегодня поколхозили и поставили магнитолу Pioneer 2320 в солярис. Частично отрезали корейские фишки, соединили с проводами корорые шли с магнитолой и на двусторонний скотч закрепили. Получилось очень надежно.
Наблюдения:
- Выходя из машиный с непривычки задеваешь порог, придеться акцентировать внимание и дальше ставить ногу левую
- При движении в гору автомат как-то задумывается, несмотря на чуть больше усилия на педаль газа
- Резкого кик-дауна не получается, автомат задумывается на сек 1,5-2 и только потом выстреливает, возможно он еще не адаптировался (в мануале есть приод адаптации)
- Езда с непривычки кажется дерганой из-за чувствительных тормозов, хотя товарищ на старенькой хонде говорит, что у него тоже очень резкие тормоза
- Родные колонки (4 штуки) звучат достойно даже со стандартными настройками на магнитоле
...
эксплуатация продолжается. На одо 4500. За это время с непривычки несколько раз шеркал передним бампером нижней частью. Лкп слабое, грунтовки нет. Хорошо хоть каско покрывает эти мелочи. Вот наблюдения. 1. Салон быстро нагревается и долго остывает. 2. Часто на надуве в ноги затягивает лобовое- приходится включать обдув на него. 3. Расход по пробкам плюс короткие поездки 11-12 по БК- думаю многовато. 4. клиренс небольшой, а после установки защиты стал заметнее меньше. Авто радует в целом и частом:) за 500 что мы отдали за него конкурентов нет- 1 поло, но на него были очереди в 1 год и внешность проигрывала....
Пробег подходил к 5000 да и морозы давали о себе знать, поэтому обратился в медведь с вопросом о соответствии масла в двигателе с зимними условиями. Сказали, залита минералка, до -20 все окей, а дальше может выдавить. жадничать не стал и решил заменить на зимнее, да и после обкатки тоже не лишняя процедура. В Медведе 3,5 л Шел 0в30 с фильтром и снятием/установкой защиты, без промывки стоит 3000 р. В "пентагоне" с промывкой мне обошлось в 2000 (масло кастрол, влезло 3,2 л). Заодно вытряхнул жуков и пыль из воздушного фильтра)
Еще сомневался, стоит ли промывать, но как увидел отработанное промывочное масло, убедился, что не зря.
Теперь на душе легко)
Ездили в Саяногорск, 4 человека, полный багажник вещей. Залил специально 95й бензин, читал, что расход должен упасть или мощности прибавиться) Скажу сразу, расход субъективно, именно, возрос, а на мощности не отразилось. Скорость за поездку 110-140. Расход 8.5 реальный.
Что НЕ понравилось: 1) запотевает лобовое и боковые стекла, если обдув ниже 2 положения печки, поэтому в салоне жара жуткая. При этом температура за бортом от -17 до -25. При более высокой температуре лобовое не затягивает при "единичке"....
На дворе настали лютые морозы, днем было -20, а ночью под -35, я конечно догадывался и почти хотел поставить прогрев, но это же НОВАЯ машина с ЗИМНИМ маслом 0в30 мля!!! с НОВЫМ аккумулятором!
Короче. понадеялся на авось. Конечно, надо было с ключа пробывать, а я с брелка пару раз попытался, видать свечи и залил, потом и с ключа пару раз. в итоте, только вечером режим продувки цилиндров попробовал два раза, но увы не помогло. аккум крутит, но даже не схватывает.
реально разочаровала! старый фокус 05г и в более лютые заводился, а эта......
В прошлый раз, чтобы привести машину в рабочее состояние просто выкрутил свечи (только три, четвертая из-за сложности снятия катушки зажигания осталась нетронутой) прокалил их над свечой и с первой попытки завел. Аккум к тому моменту уже четвертые сутки стоял на морозе под -35 ночью. Правда загорелся ЧЕК, но спустя км 20 потух.
Морозы не спадают. Сперва выставил прогрев по температуре двигателя -18, за ночь заводилась один раз часов в 5 утра. На другую ночь убрал прогрев (забыл выставить) и в пять утра завел с пульта очень переживая) пульт показал -32 температуру двигателя....
Решили продать пежик 107 на палке и купить сестре жены Солик. Компелектация 1,4 АТ за 522 т.р. Предоплата 15% и от 2-х месяцев до 4-х ожидание. Даже не смотрели другие варианты, сразу определились, единственное в кузове хэтч. Скидка 3% на покупку второй машины.
Кстати, про репрограмирование. Это такая фича у дилера для более легкого запуска в морозы. Как мне стало известно из общения с тех менеджером, проводится у определенных машин по вину, но если меня тревожит сложный запуск, то и без вина его (репрограмирование) сделают....
Последнее время пыли в салоне стало прибывать - значит пришло время ставить салонный фильтр. В прошлый раз заказывал на экзисте неоригинальный за 250 р. Подошел практически идеально. Зимой выкинул его, т.к. он был сильно пыльный. Обзвонил все автомагазины в названии которых есть слово "корея" - ни оригинальных, ни заменителей нет в наличии - ценник от 300 до 500. Полез на солярис-клуб смотреть артикул, чтобы заказать на экзисте, но наткнулся на тему, что подходит салонник от Лады 2110 идеально, правда сеточку снимать приходится....
6 апреля 2011, напомню, был куплен авто и поэтому подошло плановое ТО. Записался заранее, сегодня приехал к 9, сдал документы, отдал машину и пошел ожидать. По истечении часа машина уже была готова. Итак, что такое ТО-1? Это замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного и вибростенд. За сие удовольствие 4200 р. Убила стоимость замены воздушного фильтра - 115 р. Он меняется в два движения и за 30 секунд. Ладно, хочешь быть на гарантии, плати.
Ручка водительской двери изнутри потеряла краску - не гарантийный случай....
Ачинск находится в 160 км от Красноярска. Дорога преимущественно на 4, есть участки, где можно разогнаться, притопить.
При интенсивной, быстрой езде свыше 120 км.ч расход 9 литров. Ехали агрессивно, 130-160, рваный темп. Расход 9 литров.
Обратно в таком же ритме, местами быстрее, местами медленнее. Расход 8. Расход с показаниями компа сходится.
Разогнал 180 км.ч - обороты 5тыс - т.е. до 220 думаю можно, отсечка на 6,5.
Такой повышенный расход из-за отсутствия 5й передачи автомата, как следствие высокие обороты....
Коротенько о передвижении по городу в жару.
Погода в Красноярске радует- днем за 30 переваливает уже 2ю неделю.
1. Кондер еле справляется на 2-ке, ожидал большего холода( Первые секунд 30 дует жаркий воздух, потом приходит прохлада.
2. Расход не увеличивается- пробки, короткие заезды - 10 литров.
3. Мощность не падает, т.е. разницы даже на 2-ке не чувствуется.
4. Заправился на выезде из города, обнулился расход, и по трассе с кондером и тремя людьми по ровной на скорости 110км.ч расход был 5.3))