Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первое ТО.

Прошел первое ТО , которое назывется «ТО - 1 месяц» . Оно проводится бесплатно , по истечению одного месяца с даты приобретения , либо по пробегу 1000 км , смотря что наступит раньше . Можно было потянуть еще месяц , правилами гарантии это допускается . Я же решил придерживаться положенного графика . Это техобслуживание включает в себя : проверку уровней жидкостей и масел , проверка ходовой части , проверка герметичности трубо- и топливопроводов , ремней , СО и СН выхлопа , ну и по мелочам всякое . На все техобслуживание отводится 0,5 нормочаса , в сервисе уложились в двадцать минут . Не могу сказать , что и как проверялось , ибо присутствовать при процедуре не положено . Можно наблюдать из клиентской комнаты через ЖК-монитор , да только он не работал , как водится . Скажу честно , такой порядок мне не особо понравился . Машина уходит как в черный ящик , потом возвращается из него . Что происходит внутри этого ящика , , на совести и ответственности работников самого сервиса . Читал в "За рулем" , что есть салоны , где присутствовать разрешается . С другой стороны , может и правильно , надо-ли создавать суету вокруг слесарей ? Начнется бардак обязательно , какие-то личные связи , теневые отношения и так далее . Ну поскольку выбора все равно нет , приходится уповать на то , что дилерский сервис заинтересован делать свою работу хорошо , как минимум пока длится гарантия . Это интерес хозяев сервиса . И они должны думать , как этот интерес передать исполнителям , так чтоб все были довольны. Надеюсь , что это поставлено должным образом и народ лоялен к марке и к фирме , где работает . Пока нареканий нет , видимо сказывается то , что Hyundai в Хабаровске стали продавать недавно , да и спрос на них не столь велик пока , так что какой-то суеты и очередей нет , посмотрим что будет потом - в салоне у машин народу немало толкется . Да и по городу видно , что новых корейцев прибавляется на улицах с каждым днем .

График техобслуживания следующий : каждый год либо через 15000 км пробега , что наступит раньше . Такой график меня бы устроил . Однако на деле оказалось по-другому : существует оговорка , что при тяжелых условиях эксплуатации применять особый график . А. под тяжелые условия явно попадают почти 100% владельцев Солярисов ( не буду их перечислять , для нас эти условия не тяжелые , а самые обычные — низкие температуры , езда в городе и так далее ) . Мне же было конкретно обьявлено : раз в полгода и не реже . Даже если не ездил , через 6 месяцев изволь на очередное ТО . А там как минимум каждый раз замена масла , а как со всем остальным , попробую в ближайшее время разобраться . Стоимость ТО для Соляриса еще не обсчитана , сказали , что примерно как на Элантре , эти цены привожу на фото . В год там немало набегает ! И вообще , вопросов у меня по этой теме куча . Хотелось бы знать , как этот процесс поставлен в сервисах других марок , но об этом толково только владельцы машин могут рассказать . Обязательно проведу со временем сравнительный анализ , вопрос гарантии оказался недешевым и потому существенным при выборе авто . А пока , первая отметка в сервисной книжке есть , можно обкатывать машину дальше . Удачи вам на дорогах !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Solaris 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром