Всем привет!
Продолжаю высказывать свои впечатления (скорее восторги) от Соляриса.
Вот как сказать без матов: «На х*й упала снежинка»? Правильно! «На конец пришла зима»
И она-таки пришла….
Покупая Солярис в комплектации «Фэмели» я не задумался о том, как он будет заводится зимой, когда морозы далеко за – 30.. ведь он заводится с кнопки а не с ключа, которым можно «покрутить» двигатель… Поэтому оставалось только ждать холодов, что бы проверить.. Дождался. Сообщаю: машина заводится с одного нажатия кнопки при недельном отстое в холодном гараже (-17-25), без проблем заводится при 6-и часовом стоянии на улице при средней температуре -32. При движении в мороз с незакрытой «мордой» двигатель не остывает, печка греет «на ура». Попогрев – просто супер! Завел холодную машину, включил, выкурил сигарету, пока греется – и все! Садится приятно..
Система курсовой стабилизации (ESP) по началу даже испугала! (Кто знает состояние дорог в Чите зимой – поймет! Для остальных сообщаю: в Чите практически нет снега и поэтому его и не убирают… вместо снега на асфальт оседает смог забивая своими частицами все неровности. В результате чего дорога больше напоминает катушку… Шипованая резина становится бесполезной.) Так вот, входя в очередной поворот на этой ледяной катушке я привычно приготовился пройти «юзом» пару метров ан нет! Машин поморгав желтой лампочкой антизаноса притормозил одним колесом четко поставив себя на нужную траекторию. Антипробуксовка - тоже радует! В горку на скользкой дороге трогаться просто удовольствие Солярис, почуяв что буксует сам сбавляет обороты или притормаживает буксующее колесо…
Зимняя эксплуатация меня пока только радует.