Осень.. идет снег.. грустно..
вот решил поговорить о грустном.
Самый большой минус новой машины в том, что ты видишь как она стареет....
Восторг от приобретения - не прошел.. но...
т.к. в почете у читателей только негатив - расскажу то, что мне в Солярисе не совсем нравится.
Итак....
Салон:
Вставки из глянцевого пластика на магнитоле и автомате - царапаются очень легко.. немного это решается использованием полироли.. но когда-нибудь это пройдет.. вставки "под алюминий" на руле и дверях - царапаются еще противнее......
В комментариях некоторые усомнились в честности предоставленных мной данных о расходе бензина автомобилем при движении по трассе.
Думаю, надо поподробнее разобрать этот вопрос.
Вообще расход топлива на трассе зависит от качества этого самого топлива, от скорости движения и интенсивности пользования "тапком". Минимальный расход моего Соляриса, как я и писал - 5,4 л/100 км. Однако, чтобы достичь такого расхода нужно двигаться не превышая скорость 100 км/ч, пользоватся "накатом" и часто не "пинать тапку в пол"....
Всем привет!
Продолжаю высказывать свои впечатления (скорее восторги) от Соляриса.
Вот как сказать без матов: «На х*й упала снежинка»? Правильно! «На конец пришла зима»
И она-таки пришла….
Покупая Солярис в комплектации «Фэмели» я не задумался о том, как он будет заводится зимой, когда морозы далеко за – 30.. ведь он заводится с кнопки а не с ключа, которым можно «покрутить» двигатель… Поэтому оставалось только ждать холодов, что бы проверить.. Дождался. Сообщаю: машина заводится с одного нажатия кнопки при недельном отстое в холодном гараже (-17-25), без проблем заводится при 6-и часовом стоянии на улице при средней температуре -32....