Всем Привет!
Решил написать свой отзыв об автомобиле Hyundai Solaris.
До приобретения ездил на Nissan Primera 1996 года, машина запомнилась беспроблемной эксплуатацией за пять лет ни каких серьезных поломок не было менял тока масла с фильтрами (как и положено). Но так как машинка уже старовата решил поменять. Так как ездить на машине после кого то не хотелось было решено купить новый автомобиль. Было рассмотренно некотрое количество бюджетных автомобилей прочитано куча отзывов и в итоге мой выбор пал на Solaris.
После заказа в салоне было почти 4 месяца ожидания и наконец 28 декабря 2011 года машина пришла. Стоимость на момент покупки составляла 480 т.р. Комплектация оптима + кондиционер, двигатель 1,4л, 107 л.с. Цвет темно-синий. Дополнительно были приобретены: фары в бампер у диллера за 4000 т.р. так как на машине вместо фар в бампере стояли заглушки было решено фары сразу установить вид машины сразу изменился стала смотреться намного симпатичней да и ночью больше света, так же купил защиту не у диллера за 2000 т.р. устанавливал сам, магнитолу 5000 т.р. тоже ставил сам, (нафиг деньги переплачивать за эти установки), коври шли с машиной (как сказали новогодний подарок типа).
За 10 месяцев эксплуатации накатал почти 10 000 км., за это время можно подвести итоги.
Двигатель: несмотря на объем 1,4 л. с механикой двигатель меня порадовал, для меня вполне хватает как для езды по трассе так и по городу, неплохо разгоняется как с места так и на скорости. Работает чисто , ровно без каких либо перебоев. Правда цепь стоит на ГРМ, что мне не нравится, так как с ремнем двигатель работал бы намного тише. Что касается трансмиссии передачи немного коротковаты. При переключении скорости расположены очень близко к чему пришлось немного привыкать.
Салон: посадка водителя удобна, руль регулируется только по высоте, сиденья немного жесковаты зато есть боковая потдержка, при моем росте 190см., и весе 115 кг., удобно устроится за рулем не составило проблем, а вот сзади удобно будет только двум пассажирам. Обзорность хорошая в зеркала все замечательно видно, пластик в салоне "деревянный" что означает что скоро надо ждать появлению всяких скрипов(к счастью их пока нет). Легко царапаются вставки под алюминий в дверях и торпедо. К качеству подгонки материалов претензий нет. Динамики стоят штатныетолько в дверях, на задней поллке отсутствуют, звук дают не плохой, если громко не выкручивать, а кто погромче любит необходима хорошая аудио система, чем я и планирую занятся в ближайшее время.
Шумоизоляция: шумка в машине очень плохая, точнее ее там вобще нет, зашумлен только моторный щит и то плохо, двигатель слышно как во время езды причем где то уже на 2500 оборотах так и на холостом ходу когда просто стоишь, до покупки читал что в машине тихо оказалось наоборот в чем я сразу же разочеровался в начале эксплуатации авто, так как в машине слышно абсолютно все. колесные арки не зашумлены слышен каждый камушек, вобщем отсутствие шумки делает машину очень шумной при езде на дальние растояния от сильного шума в салоне просто устаешь. Вобщем производителям Hyundai Solaris за шумоизоляцию я бы поставил жирную двойку.
Подвеска: очень жесткая, все стыки и не ровности очень хорошо чувствуется, а про крупные ямы я уж вобще молчу. Так же машину начинает переставлять на скорости более 110-120 км/ч., приходится немного "ловить" на дороге.
Дизайн: с виду машина симпатичная присутствуют линии, изгибы что делает ее более привлекательной. Машина многим нравиться, да и привлекает внимание довольно часто, хотя уже примелькалась на наших дорогах.
Багажник: довольно большой для семейного автомобиля в самый раз, правда проем немного маловат.
Понравилось при эксплуатации зимой, что есть подогрев зоны покоя стеклоочистителей, подогрев зеркал, подогрев сидений, утепленный аккомулятор, в морозы заводилась хорошо. Как я считаю машина к зиме адоптированна.
В итоге машина не плохая, если не считать очень жесткую и слабую подвеску, и плохую шумоизоляцию. Хотя за такие деньги из новых ничего лучше вряд ли и найдешь.