Как то давно записывал видео с расходом Соляриса
Естественно так никто ездить не будет, это был разовый эксперимент, из-за того что зашёл спор по минимальному расходу топлива. Противники утверждали, что оптимальный расход топлива на 3000 оборотах двигателя и с постоянно включенной передачей. Я же, что чем меньше обороты двигателя, тем расход меньше (а не в диапазоне 3000 оборотов) и при движении на нейтралке со спусков.
Вобщем остановился, обнулил расход, затем тронулся и проехал засняв на видео более 50 км на оборотах двигателя около 2000 и включая нейтралку с каждого спуска....
Пробег сейчас уже 251 тыс км. По прежнему поломок нет.
На ТО-15 (225000 км) заменил масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30, стоимостью 1185 рублей, масляный фильтр оригинал за 95 рублей и воздушный фильтр 228 рублей
Итого: 1508 рублей
На ТО-16 (240000 км) заменил масло, масляный фильтр, ремень генератора и свечи. Ремень генератора, который отходил 240тыс км, в очень хорошем состоянии, буду возить его в багажнике на всякий случай.
В 255000 км было провел очередное ТО-17
Заменил масло Mobil 5W30 стоимостью 1140 рублей, масляный фильтр оригинал - 125 рублей и воздушный фильтр Onnuri - 167 рублей. Всё ТО обошлось в 1432 рубля
Вчера произведено очередное обслуживание автомобиля. Утром перед заменой масла проверил его уровень, масло на отметке максимум, так же как и было 15000 км назад, когда оно было залито.
Поменял всё тоже самое, что и на предыдущем ТО: заменил масло Mobil 5W30 стоимостью 1140 рублей, масляный фильтр оригинал - 125 рублей и воздушный фильтр Onnuri - 167 рублей....
Неделю назад провёл очередное ТО
Заменил масло Mobil 5W30 стоимостью 1140 рублей, масляный фильтр оригинал - 125 рублей и воздушный фильтр Onnuri - 167 рублей. Стоимость ТО опять составила 1432 рубля.
Хотел заменить антифриз, но проверив его цвет, увидел, что он по прежнему ярко зелёный. В ближайшее время менять его не буду
На днях очередной заяц кинулся под колёса. До этого уже прыгали два зайца без последствий для машины. Одного из них прокатил километров 10 в решётке радиатора, но не машина, не заяц не пострадали
В этот раз заяц прыгнул в самую левую часть переда, снеся заглушку (которая ставится вместо ПТФ) небольшую нижнею левую часть бампера, далее разбив какой-то бачок на патрубке воздушного фильтра и разломав левый подкрылок.
Разломанный бачок по книжке по обслуживанию Соляриса называется "гаситель шума впуска", заказал его в Экзисте, там он называется "Резонатор воздушного фильтра", стоит 819 рублей....
Сделал позавчера ТО-20
Заменил масло Mobil Super 3000 XE 5W30, ценой 1169 рублей, масляный фильтр оригинал за 125 рублей, воздушный фильтр Onnuri - 167 рублей и свечи оригинал за 400 рублей.
Итого затраты на ТО-20 составили 1861 рубль.
Поменял масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 стоимостью 1386 рублей и масляный фильтр оригинал стоимостью 175 рублей. Всё ТО обошлось в 1561 рубль.
Решил заменить все колодки не дожидаясь срабатывания скрипунов, уж больно долго они в этот раз ходят.
Для вкручивания задних цилиндров использовал по совету с форума ключ от болгарки, подходит просто идеально.
Задние колодки отходили почти 180 тыс км. Поставил такие же как и в прошлый раз Hsb, покупал за 456 рублей.
Передние колодки прошли 190 тыс км. Поставил Amd, покупал за 660 рублей. До этого стояли FRIXA.
Заодно подтянул ручник
Недавно встретились с человеком с форума solaris-club.net/, у которого было желание осмотреть мой Солярис лично: внешне, салон, моторный отсек. После осмотра он сказал, что если бы не пробег на одометре, то по внешнему виду он не дал бы автомобилю больше 50 тыс пробега. Так же он обратил внимание, что помимо одометра большой пробег ещё выдаёт водительское место, а именно:
— водительский коврик протертый до дыр пятками, причем дыры уже гораздо глубже самого резинового коврика
— состояние руля, у которого верхняя поверхность отполирована до зеркального состояния, рифления там естественно давно уже нет
— так же водительский ремень, я уже пару раз отрезал от него сильно растрепанные нити
...
Заменил масло Mobil Super 3000 XE 5W30, успел еще закупить его по цене 1386 рублей, масляный фильтр Mann за 135 рублей, прокладку сливной пробки за 27 рублей. На ТО-20 я менял свечи, но потом мне показалось, что повысился расход топлива и я поставил старые свечи и ездил на тех старых свечах до ТО-22, а всего 90 тыс км. Учту значит затраты на свечи оригинал здесь, стоимость 400 рублей. Так же поменял воздушный фильтр Nac, стоимостью 206 рублей.
Все ТО-22 обошлось 2154 рубля.
Вот и троечки. Специально для того что бы было больше троек в кадре заморочился и в 330 тыс км обнулил показания суточного пробега.
Следующее небольшое событие для меня наступит тысяч через 40 км — мой водительский стаж перевалит за миллион километров)
На крыше появилась маленькая ржавчинка. На водительской двери уже пару лет есть большой скол, при этом там до сих пор чистый металл. Также не ржавеют и сколы на капоте.
Как раз читал на форуме, что крышу не оцинковывают на Солярисах.
Кто то в комментах просил сфоткать состояние радиатора, как он выглядит через 337500 км, пройденных без дополнительной сетки, которую многие Солярисоводы самостоятельно ставят на свои авто. Мое личное мнение, что в ней совершенно нет никакой необходимости.
Радиатор никогда не мыл, не чистил....
Пошел уже пятый год как я постоянно использую навигатор Waze
За это время с включенным навигатором было пройдено более 367 тысяч км и сделано около 600 тысяч правок на карте
В своем районе все выбоины пометил (очень актуально по весне), ну и посты ДПС, строительство эстакады, постоянно отмечаю полицейские засады, аварии, опасности